Прохождение игры F.E.A.R. Прохождение FEAR Начать все с нуля

Диск №1
Игра за Хану

После посадки вертолета пройдите немного вперед. В нижнем правом углу экрана появится надпись «Save». Если хотите, то можете сохранить игру, для этого выберите в инвентаре телефон (Cellular phone). Подойдите к пульту управления подъемником (панель с разноцветными лампочками). На экране загорится надпись «Use» (в дальнейшем она будет появляться каждый раз, когда вы приближаетесь к предмету, который можно использовать). Нажмите на пульте управления кнопку, чтобы поднять платформу. Оказавшись наверху, достаньте нож и тихим шагом (R2) идите вперед. Через пару экранов вы увидите двух охранников. Осторожно подкрадитесь к ним со спины и зарежьте их. Подберите оставшиеся от врагов боеприпасы и подойдите к сторожевой будке. Загляните в окно (Look). Хана увидит рычаг. Чтобы до него добраться, разбейте стекло с помощью ножа или пистолета. Залезайте внутрь. Пройдя вперед до упора, вы увидите стеллаж, на котором лежит предохранитель (Fuse). Возьмите его. Поверните рычаг и выбирайтесь обратно на улицу. Справа от окна есть лестница, которая ведет на крышу будки. Поднимитесь по ней (Climb). Внизу с другой стороны перегородки бродит охранник. Если вы попытаетесь спуститься вниз, он тут же вас убьет. Поэтому следует его как-то нейтрализовать. Подойдите к вентилю, контролирующему подачу пара, и поверните его. После чего стоящего внизу охранника обдаст струей горячего пара. Спуститесь вниз и подберите Gate key. Пройдите немного вперед и используйте найденный ключ на воротах. За воротами стоят двое врагов. Убить их лучше всего из пистолета, так как они стоят слишком близко друг к другу. После смерти один из противников выронит Red keycard - поднимите ее. Вставьте карточку в дверь и заходите внутрь. Аккуратно подкрадитесь к охраннику, который стоит к вам спиной, и убейте его. В этом помещении можно сохранить игру - советую вам это сделать. Подойдите к мониторам наблюдения, на которых вы увидите, как у избиваемого человека из кармана выпадает ключ #67. Оглядевшись вокруг, вы увидите шкафчик с номером 67, который понадобится нам позже. Выходите из двери, находящейся напротив той, в которую мы вошли. Убейте двух врагов и бегите вперед. Пробегите мимо лифта, он пока еще не работает. Добежав до трех охранников, будьте осторожны и используйте кнопку L2, чтобы уклоняться от их выстрелов. Убейте еще двоих врагов, прибежавших на выстрелы, и продолжайте двигаться вперед. Добежав до Savepoint’a, сохранитесь и подберите Locker key рядом с картонными коробками. Спускайтесь вниз по проходу. Нейтрализуйте двух охранников, находящихся на одном экране с вами, и одного возле двери. Подойдите к панели с предохранителями и вставьте в нее Fuse. Поднимайтесь наверх. Обязательно сохранитесь - впереди будет довольно трудно проходимое место. Сразу же за Savepoint’ом будет стоять противник, которого можно убить ножом. Теперь, когда электричество включено, пол, на котором стояли охранники, находится под напряжением. Чтобы по нему пройти, вам нужно запомнить, в какой последовательности исчезают разряды и, выбрав момент, пробежать по свободным квадратам. Преодолев этот участок, бегите обратно в помещение со шкафчиком #67. По пути вы встретите еще одного врага, так что приготовьте пистолет. Откройте шкафчик #67 с помощью Locker key и возьмите из него второй пистолет и синюю карточку (Blue key-card). Садитесь в лифт и спускайтесь вниз. Выйдя из лифта, повернитесь налево и возьмите из ящика с инструментами плоскогубцы (Wire cutter). Идите вперед. На пути у вас встанут всего двое охранников, стоящие к вам спиной, поэтому можно убить их с помощью ножа. Дойдя до двери с синим огоньком, сохранитесь и вставьте в дверь Blue keycard. После небольшой анимационной вставки застрелите трех врагов, но будьте осторожны, не попадите в Джина, сидящего на стуле, - он обвязан С4.

Разделавшись с врагами, подойдите к Джину. Вам за довольно короткий срок придется его разминировать. Используйте на бомбе плоскогубцы. Появится панель, на которой расположены три лампочки и провода. Наведите курсор на фиолетовую лампочку и обрежьте красный и синий провод. Затем переместите курсор на оранжевую лампочку и обрежьте красный и желтый провод. На зеленой лампочке обрежьте синий и желтый провод. После того, как вы поговорите с Джином, появится босс, который убьет его и скроется, но ничего, мы его еще настигнем. Подойдите к закрытой двери и установите на нее С4. Отбегите подальше, чтобы вас не задело. После взрыва вы сможете пройти в открывшийся проход. Оказавшись в том месте, где вы до этого вставляли предохранитель, направляйтесь к двери с красным замком. На пути вам встретятся новые враги. Первых двух можно убить с помощью ножа, а третьего придется уложить из огнестрельного оружия. Добежав до двери, вы увидите, что рядом с ней открылся люк, в который вам нужно спуститься. Внизу сохранитесь и осторожно выходите на улицу. Зарежьте двух охранников, стоящих к вам спиной. Обратите внимание на неоновые иероглифы, запомните, в каком порядке они расположены. Заходите в проход слева, где вас поджидает босс.

Босс №1.
Боссом является коренастый мужичок с автоматом, который убил джина. Как и положено первому боссу игры, он довольно легко убивается. Спрячьтесь за одним из компьютеров (два ящика с лампочками в центре комнаты) и ждите, пока босс приблизится к вам. Как только вы окажетесь на одной линии с ним, выскакивайте из-за компьютера (L2 + влево/вправо) и сразу же обратно. Враг откроет огонь, а затем некоторое время будет перезаряжать автомат. В этот момент снова выскакивайте и открывайте огонь. Повторите эту процедуру несколько раз, пока босс не будет повержен.
После смерти босс оставит Sign key. Подберите его и вставьте в отверстие на стене (слева). Появится очередная . Чтобы ее решить, введите правильную последовательность иероглифов, которая указана на неоновой вывеске на улице. Если вы ее не помните, то вернитесь обратно и посмотрите. Когда вы введете последовательность, то выделите все знаки красным цветом (нажать на иероглифе (Крестик)). Когда головоломка будет решена, Хану возьмут в плен, и вам придется выручать ее, играя за Гласа.

Игра за Гласа
Вы начинаете игру на вертолетной площадке, там же, где и Хана. Подойдите к пульту управления подъемником и нажмите на кнопку. Появится , который начнет обстрел вертолетной площадки. Подъемник будет поврежден, и вам придется карабкаться наверх по лестнице. По пути к лестнице будьте осторожны и не наступайте на открытый огонь, иначе сгорите. Как только вы окажетесь на лестнице, не останавливайтесь ни на секунду, чтобы успеть подняться наверх до взрыва. Поднявшись наверх, приготовьте пистолет и идите вперед. Вы встретите врагов в новой униформе. Убейте их и бегите к охранной будке. Залезайте на нее и сразу же делайте кувырок вперед, чтобы не быть расстрелянным появившимся вертолетом. Оказавшись на другом конце крыши, быстро спускайтесь вниз, пока вертолет не пошел на повторный заход. Внизу обязательно сохранитесь и возьмите из обломков трубу (Pipe). Используйте трубу на большом красном котле, чтобы свернуть вентиль. Отойдите немного назад и выстрелите по котлу. Произойдет взрыв. Подойдите к краю обрыва и посмотрите вниз (Look). Конструкция не выдержит вес Гласа и вместе с ним рухнет вниз. Падение арматуры привлечет к себе внимание охранника, который отвернется от Ханы и выронит нож.

Игра за Хану
Воспользовавшись моментом, делайте резкий кувырок вправо и на ходу хватайте нож (с первого раза может не получиться). Сделайте еще несколько кувырков, чтобы укрыться за компьютером, и достаньте нож. Как только охранник приблизится к вам, нанесите ему несколько ударов. Подберите штурмовую винтовку, оставшуюся после врага, и выходите тихим шагом на улицу. Зарежьте со спины еще одного охранника, после чего достаньте из инвентаря огнестрельное оружие. Расстреляйте двух врагов и бегите вперед. Добежав до Savepoint’a, сохранитесь и попытайтесь подняться наверх по лестнице. Мистер Lam вместе со своими головорезами возьмут Хану в плен…

Игра за Гласа
Придя в себя после падения, Глас окажется на трубах парового отопления (или что-то типа этого). Этот участок немного напоминает момент с электрическим полом, который вы успешно прошли (я надеюсь). Вам нужно успеть пробежать по трубам, пока они не успели нагреться. Сначала вам нужно бежать прямо. В конце трубопровода будет вентиль. Повернув его, быстро бегите в другой конец (вниз и направо). Остановитесь на небольшом ответвлении, где можно сохраниться. Сохранив игру, подождите, пока труба остынет, и бегите вперед. Миновав отрезок с трубами, вы попадете прямиком ко второму боссу.
Это уже знакомый нам вертолет. Чтобы его уничтожить, вам необходимо стрелять по коврам, висящим на веревке. После того как вы выстрелите по ковру, он оторвется и залетит прямо в турбину вертолета. Чтобы окончательно вывести вертолет из строя, вам понадобятся всего два ковра - один справа и один слева. Снимать с веревки их лучше всего из двух пистолетов - так вы сделаете это с одного залпа.
Оказавшись внутри здания, заходите в дверь справа от окна. Выйдя на улицу, сохранитесь возле двери. Достаньте дубинку (Smackjack) и нейтрализуйте двух охранников, стоящих впереди. Подберите оставшиеся после них боеприпасы и идите вперед. Дойдя до горящей двери, осторожно идите налево. С помощью дубинки обезвредьте двух врагов и возьмите у одного из них штурмовую винтовку. Приготовьте винтовку и бегите в горящую дверь. За ней будет множество охранников, которых вам предстоит убить. Разделавшись со всеми, поднимайтесь по проходу наверх - там вас будут ждать еще двое врагов. Убив их, сохранитесь и бегите к тому люку, в который спускалась Хана. Спускайтесь вниз. Да, Глас знает, в какой момент нужно появиться: Хану только хотели казнить, а он уже тут как тут.

Игра за Хану
Только освободились - и сразу босс…
Босс №3

Пока Глас прикрывает тылы, вам нужно убить пилотов вертолета. Сделать это довольно просто. Когда вертолет завис и стреляет по центру экрана, сидите и не высовывайтесь из своего укрытия. Как только он сместится влево, выскакивайте и открывайте огонь, а потом закатывайтесь обратно за стенку. Повторите это несколько раз, после чего босс будет повержен.
Игра за Гласа
Как только Хана захватит вертолет, выскакивайте на улицу и бегите прямо, не обращая внимания на охранников. Добежав до конца карниза, прыгайте в вертолет. Конец первого диска.

ДИСК №2
Игра за Хану

Как только вы попадете на остров, сразу же будете атакованы двумя зомби. Расстреляйте агрессивно настроенных аборигенов и сохранитесь. Бегите прямо, подберите второй пистолет и разделайтесь с врагами. Возвращайтесь назад. На дороге будет лежать зомби. Как только вы к нему приблизитесь, он встанет и попытается напасть на вас. Не допустите этого и убейте его. Последует анимационный ролик, в котором Глас с Дейком бегут за Ви Минг.

Игра за Дейка
Достаньте оба пистолета и идите вперед. Дойдя до развилки, поверните налево. Зайдите в дом. После заставки перебейте всех врагов.

Игра за Гласа
Сохранитесь и направляйтесь вперед. На следующем экране вы увидите пылающий мост. Чтобы через него перебраться, подождите, пока пламя спадет, и быстро перебегайте на участок, не тронутый огнем. Добравшись таким образом до причала, вы закончите этот отрезок игры.

Игра за Хану
Разделайтесь с оравой зомби и бегите вперед до развилки. На развилке поверните налево и следуйте прямо до горящего дома, по пути не забывая уничтожать противников.
Оказавшись у дома, заходите внутрь. Убейте двух врагов. После чего подберите оставшийся после них Po Моn key. Возвращайтесь к развилке. Идите в правый проход (прямо). Дойдя до хижины, как можно быстрее используйте на двери Po Моn key, пока лежащий рядом зомби не очнулся. Внутри сохраните игру и сделайте несколько шагов вперед. Последует разговор со старой женщиной. Она поведает вам о Ви Минг, а также о военных, находящихся в деревне, и об их поезде, битком набитом оружием. После разговора убейте очередное порождение зла и подберите в углу комнаты пистолет. Выходите на улицу. Достаньте пистолеты и застрелите двух солдат. Возьмите их боеприпасы и бегите направо. Пробежав несколько экранов, вы наткнетесь на трех часовых. Застрелите их. Пройдя еще немного вперед, вы будете взяты в плен… Пока охранник держит вас под прицелом, выберите в инвентаре полотенце (Wet towel), чтобы снять его с себя…

Игра за Дейка
Нейтрализуйте с помощью кастета солдата, стоящего к вам спиной. Пройдите немного вперед и убейте еще двоих охранников. Подберите боеприпасы и тихим шагом направляйтесь в ту часть помещения, где находятся большие бочки. Оглушите часового. Подойдите к Savepoint’y рядом с бочками и сохраните игру. Бегите по диагонали в следующую часть помещения, чтобы взять патроны для пистолета. Поднимитесь по наклону к поезду и застрелите двоих врагов. Идите на левую платформу. Будьте осторожны, так как на вас нападут сразу трое солдат. Разделавшись с ними, пополните боекомплект и заходите в открытый вагон.

Босс №4
Как только вы попадете в вагон, быстро перебирайтесь кувырками за ящики (справа). Оказавшись в надежном укрытии, подождите, пока босс отстреляет обойму и скроется за ящиком. В этот момент выходите из укрытия и ждите босса. Как только он снова появится, делайте короткую очередь по нему и прячьтесь обратно за ящики. Повторяйте процедуру до тех пор, пока враг не будет повержен. Ни в коем случае не стреляйте по боссу, когда он находится за маленьким ящиком на полу, иначе произойдет взрыв и вы будете убиты. Подберите оставшийся после босса автомат МК V Assault и выходите на улицу. Расстреляйте троих охранников и подберите оставшиеся после них боеприпасы Ladder Access Card. Вставьте карточку в Access Panel слева от поезда. Появится панель с тремя колонками предохранителей и тремя выключателями. Первым делом обесточьте панель (переключите все три выключателя). Затем на средней колонке установите предохранители в ячейки Power и Lock3. Включите третью колонку. Этим действием вы разблокируете лестницу. Теперь ее нужно опустить. Для этого снова выключите третью колонку и переставьте предохранители на первую в ячейки Power и Ladder. Включите первую колонку. Лестница опустится, и вы сможете подняться по ней наверх. Наверху сохранитесь и осторожно идите вперед по балкам (один неверный шаг - и вы упадете). На следующем экране вы встретите новый тип врага. Вместо рук у нового противника - изогнутые лезвия, и он может телепортироваться, поэтому опасайтесь атак со спины. Вашей задачей является уничтожение всех этих тварей.

Игра за Гласа
Этот отрезок начинается с того, что Глас наконец сумел поймать Ви Минг, которая сообщила ему, что она – не зло и что она должна встретиться с госпожой Чен. После чего девочка убежит, а вам предстоит расстрелять нескольких зомби. Разделавшись с врагами, бегите вслед за Ви Минг (к хижине со старой женщиной).

Игра за Хану
Осторожно подкрадитесь к охранникам слева и зарежьте их. Подберите долгожданную штурмовую винтовку и застрелите солдата, который прибежал на шум. Теперь бегите к горящему дому (там вы брали Ро Моn key), по пути уничтожая многочисленных врагов. Внутри дома вы встретите тех монстров, с которыми боролся Дейк. Убив их, вы сможете взять Xi Моn key. Возвращайтесь обратно к поезду (к месту, где вы начали этот отрезок). Сохраните игру и бегите прямо. Добежав до двух хижин, убейте солдат. Используйте Xi Моn key, чтобы зайти в левую хижину. Перебейте всех врагов и подберите Train key. Направляйтесь к поезду. С помощью Train key откройте вагон и заходите внутрь. Подойдите к щитку с цифрами и буквами и введите следующий : первая строка: 4N2B, вторая строка: 422С, третья строка: 8000. Поезд запущен!

Игра за Дейка
Оказавшись на крыше поезда, расстреляйте двоих солдат. Последует заставка, из которой будет ясно, что поезд несется к разрушенному мосту. Вам необходимо очень быстро бежать по вагонам в заднюю часть поезда, чтобы не свалиться в обрыв.

Игра за Гласа
Сохраните игру и направляйтесь вперед. Убейте нескольких охранников. Заберитесь на обрушившуюся часть путей и пройдите немного вперед. Расстреляйте всех солдат возле машины и подберите Truck Key. Используйте ключ на грузовике.

ДИСК №3
Игра за Гласа
Снова в плену… Пройдите вперед и возьмите со стола бутылку масла (Cooking oil). Для того чтобы привлечь внимание охраны, разбейте глиняный горшок справа от стола. Теперь у вас есть несколько секунд на то, чтобы налить масло на пластину в центре комнаты (именно на пластину, а не на решетки, находящиеся вокруг нее). Разлив масло, спрячьтесь за картонной коробкой и подождите, пока охранник не поскользнется. Подберите амуницию и выходите из комнаты. В коридоре с помощью дубинки (Smackjack) оглушите наемника. Бегите прямо.

Игра за Дейка
Вам необходимо по стеклянному потолку перейти на другую сторону здания. На некоторых участках потолка есть трещины, наступив на которые вы упадете вниз. Чтобы этого не произошло, ждите, пока луч прожектора просветит потолок и покажет вам поврежденные участки. Таким образом, проходите вперед по одному квадрату, пока не достигнете другой стороны крыши. Сохранитесь и залезайте в окно.

Игра за Гласа
Тихим шагом входите на кухню. Вы увидите четырех поваров, которые работают у плиты. Они поочередно поворачиваются друг к другу. Вам нужно успеть пройти мимо них в тот момент, когда они стоят лицом к плите. На следующих двух экранах будут еще несколько поваров, мимо которых нужно проходить тем же методом. Добравшись до пожарной сигнализации (красный рычаг на стене), достаньте оба пистолета и нажмите «Use». После того как сигнализация будет включена, начинайте отстрел врагов. Очистив кухню от противников, подберите боеприпасы (в том и числе и дробовик). Бегите вперед, по пути уничтожая охрану. Добежав до красной двустворчатой двери, откройте ее.

Игра за Хану
От красной двустворчатой двери бегите в большой зал с наемниками. Перебив всех врагов, направляйтесь к тому месту, где вы взяли дробовик. Заходите в зеленую дверь. Внутри комнаты вы сможете найти униформу (да еще какую!), в которой можно беспрепятственно ходить по вражеской территории (главное - чтобы в руках не было оружия). Выходите из комнаты и заходите в дверь напротив (помещение для рабочих девок). Поднимайтесь вверх по лестнице и идите налево. Заходите в красную дверь, над которой струится пар. Внутри вы встретите Дейка.

Игра за Дейка
Выходите из комнаты и бегите к лестнице, по которой поднималась Хана. Заходите в дверь напротив. Возьмите с тумбочки монету (Coin). Направляйтесь в комнату, находящуюся справа от той, где вы начали этот отрезок. Сохранитесь и подойдите к автомату в углу комнаты. Вставьте в него монету. Вам придется разгадать небольшую головоломку. Суть ее заключается в том, что вам нужно ввести правильную последовательность движений куклы (узнать ее можно в комнате, где крутится видео с танцующей девушкой). Сначала нажмите на правую нижнюю кнопку, затем ту, которая находится ниже слота для монеты, правую верхнюю, правую среднюю и левую нижнюю. Автомат отодвинется, и за ним откроется проход. Проходите в него. Вы окажетесь в незнакомой комнате. Выходите в дверь. Перестреляйте охранников и заходите в дверь справа от коридора. Убейте наемника и возьмите Elevator key. Идите по коридору. Нейтрализуйте противника и используйте на лифте Elevator key. Спустившись вниз, выходите из лифта и следуйте прямо. В небольшой комнатушке возьмите гаечный ключ (Wrench). Спускайтесь вниз по лестнице. Заходите в дверь. Расстреляйте врагов и используйте гаечный ключ на трубах, из которых идет пар (будьте осторожны, не ошпарьтесь). Когда трубы будут перекрыты, вы сможете взять Madam room key. Садитесь в лифт и поднимайтесь наверх. Убейте нескольких приспешников Мадам Чен. Используйте найденный ключ на большой красной двери. Бедный Дейк…

Игра за Гласа
Расстреляйте всех нападающих. Бегите в помещение для «жриц любви». Поднимитесь вверх по лестнице. Бегите направо до конца коридора. Убейте охранника и возьмите Lounge key. С помощью ключа откройте фиолетовую дверь. Застрелите двух врагов и заходите в дверь слева.

Босс №5
Попав в комнату, вы увидите на кровати проститутку, а под кроватью… босса. Ни в коем случае не стреляйте по боссу, пока не появится прицел в верхней части экрана, иначе вы попадете в девушку. Чтобы избегать вражеских попаданий, ориентируйтесь на лазерный прицел, который показывает, куда собирается стрелять противник. Как только враг вылезет из-под кровати, открывайте огонь (лучше всего воспользоваться дробовиком).
Расправившись с боссом, вы увидите довольно-таки печальный ролик…

Игра за Хану
Зайдите в самую ближнюю к вам дверь и возьмите внутри вазу (White vase). Бегите в комнату напротив лестницы. Внутри убейте охранника и поднимите Lounge key. Направляйтесь в фиолетовую дверь. Пройдите через комнату и заходите в левую дверь. Пробегитесь по коридору, по пути убивая наемников. Добежав до фонтана, используйте на нем вазу, чтобы взять цветы. Возвращайтесь обратно. В коридоре застрелите противников и подберите Office key. Заходите в правую дверь. Садитесь в лифт и поднимайтесь наверх. Убейте охранника и проходите в комнату справа. Подойдите к шкафу и возьмите вторую вазу (Black Vase). Выходите из комнаты. Рядом с входом в комнату мадам Чен есть две колонны. Установите белую вазу на левую колонну, а черную - на правую. Вставьте в белую вазу Fresh Sunflowers, а в черную - Wilted Calla Lily и нажмите (Крестик). Дверь откроется, и вы встретите Мадам Чен и Дейка (с перерезанным горлом). Насмотревшись на всякие ужасы, садитесь в лифт и поезжайте вниз. Бегите в «рабочую зону». Спускайтесь вниз по лестнице и выходите на кухню. Пройдите в дверь напротив. Застрелите ведьму и возьмите Meat locker key. Направляйтесь к холодильнику. Используйте на нем Meat locker key. Посмотрев на распятого Гласа, заходите в дверь внутри холодильника.

Босс №6
А вот и сама мадам Чен. Она является не слишком грозным противником, и убить ее довольно легко. Для этого расстреливайте ведьм, которые находятся возле нее, и собирайте остающиеся после них бумажные фигурки (Paper madam Chen). Используйте фигурку на мадам (только так с нее можно снять защитное поле), после чего стреляйте по ней. После трех фигурок босс будет повержен.
Победив мадам Чен, вы направляетесь прямиком в ад…

ДИСК №4
Игра за Хану

После заставки вы окажетесь в аду на небольшом островке. Чтобы перейти через озеро, воспользуйтесь каменными платформами, которые появляются с определенным интервалом. Добравшись до берега, бегите вперед. Добежав до трех хижин, расстреляйте нескольких привидений. Зайдите в самый правый дом - там находится Savepoint. Сохранившись, выходите на улицу и идите по проходу справа от хижин. Убейте еще одно привидение и спускайтесь вниз по лестнице. Поворачивайте направо и пройдите немного вперед. Вы наткнетесь на группу врагов. Перебив их, вы сможете взять Paper gate. Возвращайтесь обратно к хижинам. Бегите по левому проходу. Пробежав пару экранов, вы увидите молнию, которая ударит в землю и образует костер. Подойдите к костру и сожгите на нем Paper gate. Направляйтесь к тому месту, где вы взяли Paper gate. Проходите в горящие ворота и следуйте прямо. В конце туннеля вы встретите мадам Чен, прикованную к стене. Она попросит, чтобы вы отнесли куклу (Doll) ее дочери. Выходите из туннеля и бегите в детскую комнату, которая находится слева от лестницы. В детской вы увидите маленькую девочку. Отдайте ей куклу. Девочка повернется… и Хана узнает в ней себя. После небольшого разговора подойдите к тумбочке и нажмите «Use». Появится головоломка, которая чем-то напоминает сейфовый замок. Цифры в красных кругах являются годами жизни Ханы (Мэй Ян), а черточки на вращающемся циферблате означают номера колонок с подсказками. Под пятым годом жизни Ханы введите следующие цифры (черточки): пять, один. Появится восемнадцатилетняя Мэй Ян, которая скажет вам вторую подсказку. Входите в экран головоломки и под восемнадцатым годом жизни введите два, пять, пять. Теперь под тридцать пятым годом жизни введите один, пять. И, наконец, под восемьдесят восьмым годом жизни введите четыре, четыре, три, два. После небольшого видеоролика бегите обратно в пещеру к мадам Чен. После разговора она превратится в трех привидений. Отскочите в сторону и расстреляйте их. Бегите к большому костру слева от хижин, по пути уничтожая врагов. Подожгите от него Three branch. Теперь вам нужно зажечь три факела, которые расположены в разных частях уровня. Первый находится немного левее костра, второй - справа от хижин, а третий - внизу рядом с лестницей. Когда все три факела запылают, большая белая дверь, мимо которой вы пробегали, загорится. Направляйтесь к ней. Заходите внутрь. Внутри большого помещения, похожего на дворец, вы встретите ледяного духа, который даст вам Paper gate key и первую половину Stone willow. Снова бегите к костру. Сожгите на нем бумажный ключ от ворот, для того чтобы реальный появился на алтаре в левой хижине. Возьмите Gate key и идите по проходу справа от хижин. Спустившись вниз, поверните налево и следуйте до ворот. Откройте их с помощью Gate key.

Игра за Гласа
Очнувшись, раненый Глас отправляется вслед за Ханой в ад. Сохранитесь и идите вперед. Дойдя до статуи дракона, поворачивайте налево. Заходите за большую дверь с иероглифами. Убейте двух привидений (обязательно уклоняйтесь от их налетов). Пройдя еще пару комнат, вы сможете найти Moon key и Paper machine pistol (как можно быстрее сожгите его, чтобы получить более мощное оружие). Возвращайтесь к статуе дракона и бегите налево. Добежав до двери, откройте ее с помощью Moon key. За дверью вы увидите призрак Дейка, который куда-то идет. Направляйтесь за ним. Попав в комнату с красным драконом, подойдите к нему и нажмите «Use». В углу комнаты откроется потайной лаз. Спускайтесь вниз. Внизу вы еще раз увидите призрак, но не спешите бежать за ним - сначала убейте двух церберов. Подберите Sun key и возвращайтесь в комнату, которую вы открыли ключом луны. В ней есть еще одна дверь с изображением солнца - вставьте в нее Sun key. Оказавшись в комнате солнца, убейте привидений и возьмите Paper assault rifle. Бегите обратно в комнату с красным драконом. Спускайтесь вниз. Пробегите до конца прохода. Поднимайтесь наверх и идите вперед, уничтожая многочисленных привидений. Дойдя до очередного лаза, спускайтесь вниз. Внизу вам придется немного поломать голову, чтобы пройти по полу, на котором изображены символы драконов. Дело в том, что нужно знать определенный порядок символов, по которым следует идти, иначе вы упадете в пропасть. Символы нарисованы на подставках, на которых стоят драконы, а их правильная последовательность следующая: дракон горы, дракон небес, дракон воды, дракон воды, дракон земли, дракон воды, дракон огня, дракон небес и дракон земли. Чтобы узнать, к какой стихии относится тот или иной дракон, подойдите к нему и нажмите «Use». Перейдя на другую сторону обрыва, возьмите Stone sword. Возвращайтесь обратно к статуе дракона в начале отрезка. Используйте на статуе Stone sword. Проходите в открывшийся проход.

Босс №7
На этот раз в роли босса выступит наш бывший приятель Дейк, который слегка преобразился. Вы находитесь на платформах, в центре озера, а Дейк плавает по нему. Если он дотронется до одной из платформ, то она на время уйдет под воду. Вам нужно бегать взад-вперед, избегая встреч с Дейком до тех пор, пока он не появится на поверхности. В этот момент по нему следует открывать огонь.

Игра за Хану
Бегите вперед, попутно расстреливая нечисть. Забежав в большое помещение, вы встретите брата ледяного духа, который даст вам вторую половину Stone willow. Подберите рукоятку (Crank) и направляйтесь к костру. Слева от костра будет колодец, используйте на нем рукоятку. Подобрав глаз Дейка, идите в сторону дворца.

Игра за Гласа
Вас окружила толпа монстров, от которых нужно отбиться. Что тут можно сказать… ОГОНЬ!!!

Игра за Хану
Бегите к дворцу. У входа вам придется разгадать головоломку. Вам нужно разложить имеющиеся у вас артефакты в соответствующие ячейки. Свиток - в самую верхнюю ячейку. Глаз - в ячейку с изображением колодца. Левую половинку дерева - в ячейку с изображением здания (слева). Правую половинку дерева - в ячейку с изображением трех факелов. После решения головоломки вас попросят вставить в приставку диск №2.

Финал
Вы окажетесь в небольшой комнате с вращающимися колоннами и иероглифами. Киньте бумажную куклу (Paper Doll) в огонь, после чего перебейте появившихся врагов. Положите Stone willow на иероглиф, нарисованный на полу (точное место указать довольно трудно). Stone eye установите на одну из колонн с мерцающим иероглифом. А оставшийся Stone scroll положите напротив двух остальных артефактов. После решения головоломки последует длинный видеоролик…

Концовки
Хорошая концовка при игре за Хану.
Выберите Хану и застрелите Гласа. После чего вы должны будете победить босса. Чтобы это сделать, бегайте по комнате, уклоняясь от его энергетических ударов, попутно уничтожая мелких врагов. После некоторых второстепенных монстров остается бумажная купюра (Paper Money). Используйте купюру на одном из двух факелов, находящихся в комнате, чтобы причинить урон боссу. Для полной победы вам потребуется сжечь три купюры.

Плохая концовка при игре за Хану

Хорошая концовка при игре за Гласа
Выберите Гласа и застрелите Хану. После чего Wee Ming превратится в монстра, которого вам нужно уничтожить. Этот босс на порядок слабее того, которого должна была убить Хана. Чтобы его убить, перестреляйте врагов, находящихся вокруг босса, а затем переключайте свой огонь на Wee Ming.

Плохая концовка при игре за Гласа
Если вы не сумеете одолеть босса, то увидите плохую концовку.
Хорошая концовка для обоих героев
Если вы прошли игру на уровне Hard, то в конце вы сможете выбрать для окончания игры обоих героев. И вам предстоит тяжелая схватка с силами зла. Кстати, после победы вы снова увидите вместе тройку наемников, и все они будут целы и невредимы!

Советы
1. На начальных стадиях игры (когда вы еще сражаетесь с обычными людьми) почаще используйте кнопку R2, чтобы незаметно подкрадываться к противнику.
2. В экстренных ситуациях используйте кнопку L1 чтобы развернуться на 180 градусов.
3. При бое с противником, чтобы получить меньше повреждений, уклоняйтесь с помощью кнопки L2.
4. Берегите патроны, иначе под конец игры останетесь лишь с холодным оружием.
5. В игре герои могут одновременно вести огонь из двух пистолетов. Используйте эту возможность при борьбе с группой врагов.
6. В аду вы сможете найти лишь бумажные копии реального оружия. Чтобы получить настоящее оружие, сожгите копию на костре или факеле с зеленым дымом.
7. По игры разбросано много Savepoint’ов, поэтому сохраняйтесь почаще.
8. Если вы прошли игру на уровне сложности Normal, то тогда попробуйте пройти ее на Hard’e, чтобы открыть секретную концовку.
9. Холодное оружие в некоторых случаях может быть намного предпочтительнее, нежели огнестрельное.
10. Во время сражения с боссом используйте автоматическое оружие, чтобы выбить побольше здоровья за один заход.

После рождения ребенка у нас с женой стали налаживаться отношения. Сейчас нашему малышу 9 месяцев , и он получает только самый лучший уход от любящего папы и мамы.

Внимание! В игре есть три концовки: две плохие и одна хорошая. Чтобы увидеть хорошую, нужно перед началом игры в Options выставить уровень сложности Hard!

ДИСК 1 - Небоскрёб Лана

Цель вашего пребывания на небоскребе - встреча с человеком по имени Йин, который может помочь найти Ви Мин. Проблема в том, что мистер Лам наводнил здание своими головорезами.

Персонаж: Хана. Сохраните игру около save-point"a при помощи сотового телефона и, воспользовавшись лифтом, поднимитесь наверх. Пройдите вперед и, убив двух парней, посмотрите в окошко. Разбейте стекло, заберитесь внутрь комнаты и потяните рычаг. Взяв с полки предохранитель (fuse), выбирайтесь наружу. Поднимитесь по лестнице на крышу, поверните там вентиль и спускайтесь с другой стороны. Подберите первый ключ от ворот (gate key) и, пройдя направо, откройте им металлическую дверь. Перебейте врагов и возьмите красную карту допуска (red key card). Пройдя дальше, откройте ей дверь и заходите в комнату охраны. Прикончите врага и сохранитесь, если нужно. Выходите через противоположную дверь, перестреляйте людей Лама и идите дальше мимо лифта.

Разобравшись с очередной порцией супостатов около электрической сетки, заходите в дверь. Неподалеку от savepoint"a подберите ключ от шкафчика 67 (67 locker key). Спуститесь вниз и, устранив врагов, вставьте предохранитель в панель. Возвращайтесь к электрической сетке, которая теперь заработала. Посмотрите, в каком порядке проскакивают разряды, и только потом проходите налево. В комнате охраны недавно найденным ключом откройте соответствующую дверку и найдете дополнительный пистолет (теперь вы можете экипировать сразу два), а также синюю карту допуска (blue key card). Возвращайтесь к лифту, мимо которого вы уже проходили, теперь он работает.

Воспользовавшись им, возьмите кусачки неподалеку и идите вперед, расстреливая бандитов, до двери, которую откройте синей карточкой (около двери savepoint). Внутри вы найдете обмотанного взрывчаткой Йина и кучу бандитов. Аккуратно перестреляйте их, так, чтобы не попасть в своего друга. Оставшись с ним наедине, берите в руки кусачки и приступайте к разминированию. Порядок следующий: оранжевая кнопка - красный и желтый провода, фиолетовая - красный и синий, зеленая - синий и желтый. Спасенный Йин долго не проживет, но зато у вас теперь есть взрывчатка. Выходите из комнаты и подорвите ей запертую дверь (вот бы все двери так открывались!). Войдя в образовавшийся проход, двигайтесь дальше, убивая всех на своем пути. Спустившись по лестнице, сохраните игру и, разобравшись с парой заспанных врагов, отправляйтесь к боссу.

БОСС - главарь с автоматом. Эта битва - поверка на скорость и ловкость, а также на ваше умение пользоваться кувырком. Высунувшись из укрытия, обратите на себя внимания бандита. Заметив вас, он выпустит очередь из автомата. потому быстро прячьтесь. В тот момент, когда он будет перезаряжать обойму, стреляйте в него, и так, пока тот не загнется...

Подберите оставшийся после него ключ (sign key) и используйте его на контрольной панели. Введите иероглифы в том же порядке, что они были на неоновом щите перед этой комнатой.

Персонаж: Глас. Не дождавшись своей напарницы. Глас решил отправиться на ее поиски. Он уже активизировал лифт, но тут прилетел вражеский летательный аппарат и устроил обстрел. Не теряя ни секунды, залезайте по лестнице наверх, пока не взорвался ваш вертолет. Идите вперед и убейте встретившихся врагов. Когда вы заберетесь по лестнице, снова прилетит неопознанный стреляющий объект с четким желанием нашпиговать вас свинцом. Укрыться от пуль можно, только спустившись по лестнице чуть ниже (но на землю не слезайте). Улучив момент, забирайтесь наверх и спускайтесь по противоположной лестнице. Возьмите металлическую трубу и, пройдя вперед, ударьте ей по газовому баллону. Теперь отойдите на несколько шагов назад и стреляйте в струйку дыма. Когда раздастся взрыв, отойдите еще на шаг назад. чтобы вас не задело пламя. Загляните в образовавшуюся дыру.

Персонаж: Хана . Взяв винтовку, перестреляйте парней под неоновыми иероглифами. Топайте дальше, засейвьте игру и лезьте по лестнице наверх. А вот и мистер Лам...

Персонаж: Глас. Прежде чем идти по трубам, посмотрите, в какой последовательности они раскаляются. Миновав этот участок, вы попадете ко второму боссу.

БОСС - летательный аппарат. Пришло время раз и навсегда разобраться с этой консервной банкой. Стреляйте по свисающим сверху тряпкам (нажимайте на курок в тот момент, когда появляется курсор), и они будут засасываться в сопла этого чуда техники. «Скушав» пару «полотенец», агрегат поперхнется и рухнет.

Выходите через дверь. Следуйте мимо горящей двери и отнимите у людей Лама винтовку. Вооружившись ею, смело проходите в горящую дверь. Бегите дальше, расстреливая всех на пути, пока не достигните лестницы. Спускайтесь вниз, и Глас поможет Хане отделаться от назойливых «воздыхателей».

Персонаж: Хана. Злобный старикашка натравит на вас еще одну из своих игрушек.

БОСС - летательный аппарат. На самом деле, опасность представляет не он, а сидящий внутри пулеметчик. Прячась за левой стеной, дождитесь, пока он перестанет стрелять. В этот момент вылезайте из укрытия и, выпустив ответную очередь, снова прячьтесь. Вскоре здоровье стрелка иссякнет, и Хана захватит транспортное средство.

Персонаж: Глас. Не стойте на месте, а бегите вслед за Ханой и в нужный момент нажмите кнопку действия, чтобы запрыгнуть на летательный аппарат.

ДИСК 2 - Китайская деревня

Плывя на лодке по реке, вся компания замечает у горящей рыбацкой деревушки Ви Мин. Придется высаживаться. Врагами здесь выступают зеленые китайские зомби. От своих собратьев из Resident Evil они отличаются не только цветом, но и умением разговаривать. Хотя может это и не зомби вовсе, может мужики просто напились рисовой водки, позеленели и теперь шатаются по деревне, бормочут чего-то и ножами размахивают. Но, так или иначе, на грубость придется отвечать грубостью.

Персонаж: Хана. Сохраните игру и бегите вперед, расстреливая аборигенов, пока не усидите убегающую Ви Мин.

Персонаж: Дик. Дик - мужик сильный и пистолеты у него мощные. Зайдите в первую открытую хижину и поубивайте там всех трупаков.

Персонаж: Глас. Обязательно сохраните игру, поскольку вам предстоит пережить серьезное испытание: нужно пройти по горящему мосту. Опять же запомните, в какой последовательности загораются его отдельные участки, и только после этого идите. Касание пламени не смертельно, оно лишь отнимает часть здоровья.

Персонаж: Хана. Двигайтесь вперед и на развилке поверните налево. В хижине разделайтесь с зомби и возьмите ключ (po mon key). Откройте им дверь неподалеку и выслушайте причитания напуганной старушки. Выйдите из хижины и крадучись подойдите к охранникам. Тихонько прирежьте их ножичком и на развилке идите направо. Таким же образом устраните еще троих парней, и вскоре вас застанут врасплох. Находясь под прицелом пронырливого охранника. НЕ ШЕВЕЛИТЕСЬ, иначе он откроет огонь. Дело в том, что в данный момент единственная одежда Ханы - мокрое полотенце. Сбросьте его, и китаец остолбенеет от неожиданности. Подоспевший вовремя Дик с радостью свернет наглецу шею своими могучими руками, а заодно и на Хану полюбуется...

Персонаж: Дик. По возможности убивайте врагов незаметно. Разобравшись с солдатами, не поднимайтесь по склону, а пройдите направо и отберите у охранника автомат (где-то рядом должен быть savepoint). Теперь поднимайтесь наверх и идите налево, убивая врагов. Зайдите в открытый вагон и попадете к...

БОСС - автоматчик. Как только обретете контроль над Диком, прячьтесь за выступом справа. Пережидайте там все атаки врага. В нужный же момент вылезайте и стреляйте в ответ. Босс этот на редкость прост, и проблем с ним возникнуть не должно.

Расправившись с неудачливым Рэмбо, берите его автомат и выходите из вагона. Перестреляйте охранников, у одного из них отберите карту доступа (ladder access card), которую примените на находящемся рядом терминале. Далее нужно решить головоломку. Для начала, выключите электричество всех трех рядов. Затем передвиньте один предохранитель в ячейку с надписью POWER, а другой в ячейку LOCK 3 в среднем ряду. Врубите питание и снова вырубите. Теперь переключите предохранители на ячейки POWER и LADDER в левом ряду.

Включите ток, опустив тем самым лестницу сбоку. Забравшись по ней под самую крышу, обязательно сохраните игру, по балкам предельно осторожно - один неверный шаг, и Дик сорвется. Здесь на вас нападут очень опасные существа с серпами. Сложнее всего отразить первую атаку, поэтому возьмите в руки что-нибудь поскорострельнее. Ваша задача - перестрелять всех этих уродов.

Персонаж: Глас. Пообщавшись с Ви Мин, разберитесь с зомби, и на этом все завершится.

Персонаж: Хана. Наконец-то девочка нашла себе приличную одежду. Идите к хижине старушенции и на развилке поверните налево. Опасайтесь вооруженных солдат. Сохраните игру около поезда и маршируйте к хижинам. Зайдя в одну из них, перебейте врагов и возьмите ключ (xi mon key). Откройте им соседнюю хижину и, кроме горстки вражин, отыщите там ключ от поезда (train key). Отоприте ключиком дверь вагона, внутри вас ждет головоломка. Вводите код сверху вниз, слева направо: 4N2B422C8000.

Персонаж: Дик. Разогнав поезд, веселая компания не сочла нужным вовремя убедиться в целости моста, поэтому находящийся на крыше Дик (вечно его занесет куда-то) оказался в весьма затруднительном положении. Быстро пришейте двух солдат и заранее зажмите кнопку бега. Когда бразды управления снова окажутся у вас, со всех ног мчитесь по крышам несущегося локомотива в направлении противоположном разрушенному мосту. Если повезет, останетесь живы...

Персонаж: Глас. Переберитесь по вагонам разбившегося поезда на противоположную сторону. Оказавшись на земле, убейте охранников и бегите вперед. Пришейте ребят около грузовичка, у одного из них заберите ключ зажигания (truck key). Используйте его на автомобиле, и снова столкнетесь с Ви Мин. Переговорив, ваша команда решит отправиться в бордель мадам Чен.

ДИСК 3 - Бордель мадам Чен

Глас в компании Ви Мин отправляется внутрь здания, но мадам Чен оказывает ему не особенно гостеприимную встречу.

Персонаж: Глас. Очутившись в тесной комнатушке, первым делом сохраните игру. Теперь отыщите масло и только после этого разбивайте горшок в углу. Шум привлечет охранника, и он направится к вам. Пока он не пришел, налейте масло на большую решетку на полу. Когда тот войдет, подманите его к масляной луже. Поскользнувшись, враг смачно грохнется на пол. Поднимите оставшийся после него пистолет и выходите через открытую дверь. Пришейте следующего охранника и пройдите вперед.

Персонаж: Дик. Прямо перед вами находится стеклянная крыша. Но в определенных местах стекло треснуло, и ходить по нему нельзя. Прожекторы, временами освещающие крышу, помогут увидеть эти опасные участки. Перебравшись на другую часть крыши, сохраните игру и полезайте в окно справа.

Персонаж: Глас. Вам нужно пройти по кухне так, чтобы вас не заметил ни один повар, иначе охранники мигом отправят вас на небеса. Передвигайтесь крадучись. Прежде чем идите вперед, запомните, в какой последовательности повара оборачиваются. Преодолев этот очень сложный участок, врубите пожарную тревогу. Убейте обступивших вас врагов и выстрелите в сковороду с кипящим маслом, чтобы нейтрализовать еще одного охранника. Ступайте в гостиную мимо запертой двери и там обезвредьте компанию крутых парней. В прихожей откройте дверь, чтобы впустить Хану.

Персонаж: Хана. Войдите в дверь между кухней и гостиной. Сохранив игру, переоденьтесь за ширмой. Теперь вы можете войти в дверь напротив, но прежде обязательно уберите из рук оружие. Поднявшись на второй этаж, поверните налево и войдите в красную дверь. А вот и Дик!

Персонаж: Дик. Если на безоружную Хану охранники не реагировали, то на толстого мужлана с пистолетами они уж точно обратят внимание. Поэтому всех встречающихся охранников придется лишать жизни. Выйдите из комнаты и идите в помещение около лестницы. Там возьмите монетку и возвращайтесь к музыкальному автомату. Вставьте в него денежку и нажмите кнопки так, как это показано на рисунке. Если вы все сделали правильно, откроется секретный проход. Перебейте охрану и сохраните игру в комнате с двустворчатыми дверями. В одной из соседних комнат возьмите ключ от подъемника (elevator key). Пройдя по коридору, используйте его на лифте. В следующем помещении возьмите гаечный ключ и спускайтесь вниз.

В комнате с трубами пришейте врагов и используйте только что найденный инструмент на клапане, чтобы выключить пар. Подберите ключ (madam room key), затем воспользуйтесь лифтом, чтобы вернуться в коридор. Избавьтесь от вооруженных парней и используйте ключ на двери комнаты мадам Чен (на ней нарисованы деревья). Вот и окончился жизненный путь Дика...

Персонаж: Глас. Прибейте врагов и поднимайтесь по лестнице. Поверните направо и, убив охранника, возьмите ключ от зала (lounge key). Используйте находку на двери рядом и убейте очередную порцию врагов. Войдя в ближайшую дверь, увидите симпатичную такую девицу. Только вы с ней разговоритесь, как из-под кровати покажется мужик и начинает стрелять. Наверное, муж ее...

БОСС . Смельчак, не вылезая из-под кровати, ведет по вам автоматный огонь. Уклоняйтесь от пуль до тех пор, пока он не соизволит высунуть свой нос из укрытия. Тогда-то вы и стреляйте в него из дробовика, да смотрите, не попадите в девушку. Несколько ранений и вольный стрелок успокоится. На выходе из комнаты Гласа уже поджидает мистер Лам...

Персонаж: Хана. Зайдите в помещение справа и возьмите там белую вазу (white vase). Отправляйтесь в комнату с музыкальным автоматом, где подберите ключ от зала (lounge key). Используйте ключ на двери в конце коридора (в нее входил Глас перед битвой с боссом). Пройдя вперед до фонтана, возьмите в нем цветы. Перестреляв охранников, вы получите ключ от офиса (office key). Используйте его на двери около той, что ведет к фонтану.

Поднявшись на лифте, вы попадете в уже знакомый коридор. Зайдите в двустворчатую дверь и возьмите черную вазу (black vase). Теперь шагайте к двери мадам Чен решать головоломку. Установите белую вазу на левую подставку, а черную на правую. Свежий подсолнечник (fresh sunflower) поставьте в белую вазу, а увядшую лилию (wilted calla lily) в черную. Зайдя в открывшуюся дверь, вы увидите, как мадам Чен играется с трупом Дика. Кончится тем, что она превратится в демоницу и скинет прах вашего друга с балкона. Брызги крови окропят работающих в борделе девушек, и они превратятся в монстров.

С ними вам и придется теперь сражаться. Двигаются они, конечно, быстро, но силой не отличаются. Возвращайтесь в примерочную на первом этаже и, взяв ключ от мясного хранилища (meat locker key), переоденьте Хану. Отправляйтесь на кухню, откройте ключом морозильник и заходите внутрь. Полюбовавшись на не подающего признаков жизни Гласа, возьмите дробовик и проходите в дверь слева.

БОСС - мадам Чен. В образе демона она неуязвима. Отстреливайте скачущих вокруг монстров, один из них обязательно оставит после себя бумажную куклу (согласно китайскому поверью, она защищает от темных сил). Используйте куклу на мадам Чен, и она превратится в человека В этот момент в нее и нужно стрелять из дробовика. Повторяйте эту процедуру, пока босс не отбросит копыта. После смерти демоницы откроется дорога в ад, который почему-то находится прямо под борделем.

ДИСК 4 - Китайский ад

Персонаж: Хана. Непонятно зачем, но Хана решила прогуляться по загробному миру. Ад - место специфическое. Многие предметы здесь сделаны из бумаги. Даже после смерти враги оставляют после себя бумажные патроны и оружие. Чтобы сделать амуницию настоящей, нужно сжечь ее в огне.

Стоя на островке, сохраните игру и, запомнив в какой последовательности возникают камни, перебирайтесь на другой берег (подсказка: начинать надо с левого края). Идите вперед и обследуйте хижины (в одной из них можно сохранить игру). От хижин шагайте направо, перестреляйте призраков, один из них даст вам бумажные ворота (paper gate). Возвращайтесь к хижинам и идите налево. Используйте найденный предмет на большом костре, это откроет запертую дверь правее того места, где вы получили ворота. В пещере вы обнаружите мадам Чен, прикованную к стене. Она даст вам куклу (doll) и попросит отнести ее своей маленькой дочери. Топайте от пещеры налево - наткнетесь на комнату, полную игрушек (рядом находится savepoint). Отдайте куклу находящейся внутри девочке, которая окажется пятилетним двойником Ханы.

Тут вам придется решить довольно-таки непростую головоломку. Стоящие рядом часы имеют два циферблата. Цифры внешнего циферблата соответствуют текущему возрасту двойника. По мере того, как вы решаете головоломку, двойник будет становиться все старше. Сначала ему 5 лет, потом будет 18, затем 35 и, наконец, 88. Цифры внутреннего циферблата нужно фиксировать под соответствующим возрастом: 5 лет - 5 и 1, 18 лет - 2 и 5, 35 лет - 1 и 5, 88- 4, 4, 3 и 2.

Справившись с головоломкой, вы получите каменный свиток (stone scroll). Возвращайтесь к мадам Чен. Старая ведьма даст вам ветку (tree branch), после чего распадется на кучу призраков. Перестреляйте их и идите к большому костру поджигать ветку. С ее помощью вам нужно зажечь все факелы в округе. Сделав это, вы откроете белую дверь неподалеку. Войдите в нее, поговорите с духом, который даст вам бумажный ключ (paper key) и каменное дерево (stone tree).

Отмахавшись от набежавших врагов, идите к костру и сожгите ключ, который материализуется в одной из хижин. Возьмите его и используйте на двери левее комнаты с игрушками.

Персонаж: Глас. Ба! Наш бравый вояка еще жив. Ловко сняв себя с крюка, он отправляется вслед за Ханой в ад, но выбирает другой маршрут. У Гласа осталась только одна рука, поэтому использовать винтовки, дробовики и два пистолета одновременно он уже не сможет. Если, играя за него вы столкнетесь с недостатком патронов, то просто передвигайтесь кувырками, ведь в таком состоянии вы неуязвимы Сохранив игру, идите вперед и от статуи дракона поверните налево.

Пройдя по коридорам, вы наткнетесь на лунный ключ (moon key). Вернитесь к развилке, откройте ключом дверь справа. Следуйте за призраком Дика, параллельно расправляясь с врагами. По дороге вам встретятся статуи драконов (предполагается, что они нужны для решения головоломки). Рано или поздно вы набредете на ключ солнца (sun key). Если есть желание, возвращайтесь к тому месту, где вы использовали ключ луны и отоприте дверь солнца сбоку, чтобы полюбоваться на еще одного дракончика.

После этого возвращайтесь туда, где вы нашли ключ солнца, и продолжайте двигаться вперед. Добравшись до последней драконьей статуи, спускайтесь вниз и решите головоломку, похожую на ту, что была в начале третьего диска. У вас на пути возникнет участок земли, состоящий из ячеек. Большая часть из них - треснувшие, и, встав на такую ячейку, вы провалитесь в пропасть. Преодолеть этот участок поможет рисунок.


На другом конце пропасти возьмите каменный меч (stone sword) и возвращайтесь к самой первой статуи дракона. Использовав на нем меч, вы откроете путь к боссу.

БОСС - Дик. Обратившись демоном, Якоб обвинит в своей смерти Гласа и бросится в бой. Ситуация такова: вы стоите на островках, плавающих в какой-то жидкости, а Дик пытается эти островки потопить. Ваша задача - не промочить ноги. Произведя серию атак, демон вылезает наружу с целью словить немного пуль. Со временем островков станет больше, но и атаки врага станут опаснее. Усмирив бывшего дружка. Глас наконец-то выберется из подземелья.

Персонаж: Хана. Идите вперед и в храме встретьтесь с духом, который даст вам вторую половину каменного дерева (stone tree) и рукоятку (crank). Бегите к колодцу, что левее костра, и используйте на нем рукоятку, чтобы получить каменный глаз (stone eye). Пройдите налево.

Персонаж: Глас. Вы окажетесь в окружении дикого количества призраков. Даже не пытайтесь сопротивляться, они все равно вас прикончат. Но не пугайтесь, надпись "Game Over" вам не грозит.

Персонаж: Хана. Топайте вперед, отстреливаясь от врагов, пока не наткнетесь на запертую дверь. Чтобы открыть ее, придется решить головоломку. Используйте ранее найденные каменные предметы на нужных иконках:

Иконка часов - каменный свиток
Иконка колодца - каменный глаз
Иконка черных ворот - левая часть каменного дерева
Иконка факелов - правая часть каменного дерева

ДИСК 2

Итак, вы очутились в странного вида комнате. Сохраните игру и перебейте всех обитающих здесь врагов. Используйте бумажную куклу на алтаре, чтобы разжечь огонь (с его помощью можно материализовать бумажные патроны). В комнате, исписанной иероглифами, есть три символа, соответствующих трем имеющимся у вас каменным артефактам: глазу, свитку и дереву. Ощупайте все вокруг и обязательно на них натолкнетесь. Использовав предметы на соответствующих символах, вы попадете прямиком к последнему боссу. Ну и встреча! Это же Йин, которого убили в небоскребе Лама. Оказывается, он - Хозяин преисподней. А тут еще и мистер Лам с дочерью подоспели...

Встретившись, Хана и Глас ополчатся друг на друга, и вам нужно будет выбрать, кто кого застрелит. Если же вы играете на Hard"e, то будет еще и третий, компромиссный выбор.

1. Вы выбрали Хану. Йин превращает мистера Лама в демона, он-то и будет вашим последним боссом. Уворачивайтесь от пускаемых монстром электрических разрядов, одновременно отбиваясь от летучих тварей. Через некоторое время на арене появится доллар. Быстро хватайте его и жгите в одном из факелов, отняв тем самом часть здоровья босса. Уничтожайте валюту до тех пор, пока Лам не обессилит

2. Вы выбрали Гласа. Убив подругу, покалеченный вояка наставляет пистолет на Ви Мин, которая тут же превращается в демоницу. Этот последний босс сложнее предыдущего, поскольку однорукий Глас - боец, мягко говоря, слабый. Прикончив призраков, подберите бумажные патроны и атакуйте Ви Мин. После этого бегите к факелам и жгите всю макулатуру. В это время ведьма успеет наплодить еще врагов, которых вам опять же придется уничтожить. Главное в этой битве, следить за тем, чтобы не кончались патроны.

3. Если вы, играя на Hard"e, выбрали компромиссный вариант, боссом будет мистер Лам, убив которого вы узрите единственную хорошую концовку.

Журнал "Великий Dракон", 2000 год.

Коды

Войдите на экран опций "Options Screen", и выберите "Credits". Затем можете вводить коды:
Бесконечное здоровье - L1, треугольник, вверх, вниз, круг, круг, треугольник, квадрат, вправо, квадрат.
Все оружие - L1, треугольник, вверх, вниз, круг, круг, треугольник, квадрат, вверх, квадрат.
Максимум боезапаса - L1, треугольник, вверх, вниз, круг, круг, треугольник, квадрат, влево, треугольник.
Убивать с одного выстрела - L1, треугольник, вверх, вниз, круг, круг, треугольник, квадрат, вниз, R1.
Убивать с одного удара с помощью smack-jack, ножа или "боевого пальца" - L1, Треугольник, вверх, вниз, круг, круг, треугольник, квадрат, вниз, L1.
Очень высокая сложность (Suicide Mode) - вниз, вниз, вниз, треугольник, вниз, вниз, вниз, квадрат, влево, вправо.
Супер скорострельность - L1, треугольник, вверх, вниз, круг, круг, вверх, вверх, вверх, вниз.
Быстрое решение головоломок - L1, треугольник, вверх, вниз, круг, круг, вниз, вниз, вниз, вверх. Прохождение для F.E.A.R.
ПРОХОЖДЕНИЕ
Interval 01 - Inception
Выйдя из машины, бегите в переулок. Сбейте доски выстрелом и заходите в здание. По коридору ступайте до комнаты. Там поговорите с товарищем через дверь и бегите дальше. На призраков не обращайте внимания. Выбейте замок на двери и поднимайтесь наверх. У следующей двери подождите, пока напарник разберет завал, и двигайтесь в комнату с мертвецом.

После разговора поднимайтесь на крышу и двигайтесь вперед, пока не наткнетесь на Нортона. Тот огреет вас доской и начнет вести странные беседы. Поднявшись с земли, возвращайтесь к напарнику. На этом уровень завершится.

Interval 02 - Initiation

Вокруг все взрывается, полыхает огонь, и где-то там идет девочка. Выход один - выброситься в окно.

Спецназ вылетает на задание. Пора браться за дело. Высадившись с вертолета, бегите направо и поднимайтесь наверх (можно проползти под ангаром и взять в комнате ускоритель рефлексов). Дерните рычаг, чтобы открыть ворота, и возвращайтесь к товарищам.

Их тем временем уже разобрала на составные части девочка. Поэтому дальше задание придется выполнять в гордом одиночестве. Бегите в здание. Дверь находится сбоку. В первой комнате на полу лежит окровавленный рабочий, который что-то промямлит. Забегайте в ангар и вырубите охранника ударом сзади. Второй стоит чуть дальше, его также можно отрубить ударом приклада. Поднимайтесь наверх и сбейте доски на окне. Пройдите по карнизу и спрыгните вниз.

В следующей комнате еще два охранника. Подстрелите их и ждите. Вскоре с улицы прибежит толпа народа. Постарайтесь попасть в электрический щиток, чтобы устроить взрыв. Когда все утихнет, выходите на улицу и зачистите местность, если кто остался в живых.

Чудом выжившего безымянного героя всегда встретит милая напарница, которая умудряется выжить в любой ситуации.

Заходите в здание. Там стоят двое охранников, плюс дальше по коридору и в комнате с контейнерами притаилась еще парочка. Главное - не лезть на рожон и постепенно продвигаться вперед. Не забудьте осмотреть будки. Там найдете парочку гранат.

Поднимайтесь наверх. В одном из кабинетов (кстати, их тоже стоит обыскать, найдете новую винтовку) будет стоять охранник. По ящикам переберитесь до заблокированного кабинета и дерните рычаг, чтобы переместить контейнер. Пока он движется, возьмите под прицел дверь на противоположной стороне. Когда оттуда выскочат двое противников, включайте замедление и кидайте гранату. И, когда она подлетит к солдатам, подорвите выстрелом.

После перебирайтесь по контейнеру на противоположную сторону. Выйдя в зал с коробками, бегите к правому краю. Через вход пробирается отряд солдат. Киньте им гранату и подорвите в полете. После спрыгните по ящикам вниз и выходите через вход, через который прорывался противник.

Выгляните из-за угла. Трое солдат. Киньте гранату и открывайте огонь. Двое противников выскочат из здания напротив и еще один из-за угла. Методично отстреливайте их и посматривайте на контейнеры сбоку. Если кого-то упустите, то он наверняка попытается ударить с фланга.

Устранив противника, идите в подвал и бегите вперед. Обширные галлюцинации обеспечены. Добравшись до окна, спрыгивайте вниз. Девочка!! Пора уносить ноги. Бегите к окну, и персонаж выпрыгнет на улицу.

Interval 03 - Escalation

Солдат-клон явно ждал - но с замедлением такие засады не страшны.

Очухавшись после взрыва, бегите к зданию справа и спускайтесь в подвал. Далее долгий бег по коридорам. Добравшись до больших котлов, перебегите по мостику до будки и дерните рычаг, чтобы передвинуть дорожку.

Идите в образовавшийся проход и спускайтесь вниз. В туннелях бегает девочка. Жуть. Подберите боеприпасы и поднимайтесь наверх. Ступайте в дверь с разбитым стеклом. Подбегите к охраннику и вырубите его ударом в спину. Из комнаты сбоку выскочит второй - поэтому приготовьтесь встретить его свинцовыми друзьями. Соберите патроны, гранаты и броню - и ступайте в проход.

В комнате ждут двое солдат. Один прямо по курсу, второй сбоку. Подстрелив их, поверните направо и сбейте выстрелом замок на двери. Поднимитесь наверх и бегите по трубам. Выбейте люк и прыгайте вниз.

Пройдя поворот, достаньте гранату и киньте к трем солдатам, которые выходят из-за угла. Потом бегите туда, откуда они выходили. Вполне вероятно, что один уцелеет - и будет ждать. Сразите его очередью, поверните за угол и подстрелите второго солдата. Далее выйдете в комнату с кучей труб. Там бродит кучка солдат. Можно обрадовать гранатой, но проще спрятаться наверху и перестрелять в режиме замедления.

Поднимитесь по лестнице наверх, заберите из коридора оружие и используйте ноутбук в офисе. После выходите на улицу. Здесь ждет серьезный бой. Первая двойка выйдет из-за угла. Оба элементарно снимаются выстрелом в голову. Далее трое солдат выскочат из здания напротив, а еще один из-за угла. Отойдите назад и, прячась за углом, снимайте противников по очереди.

Чертова девочка любит подействовать на нервы, появляясь в темных углах.

Персонажи

Rowdy Betters

Координатор команды F.E.A.R. Именно он послал главного героя на первое задание, чтобы увидеть в действии нечеловеческую реакцию (то бишь slo-mo). Поддерживает связь по радио и через установленную в шлеме камеру. Иногда помогает советом: «сваливай отсюда, пока жив». Глядя на взрывающийся коридор и идущую девочку в красном, как-то не сомневаешься в мудрости совета.

Jin Sun-Kwon

Еще один член команды. Странный персонаж. Она вообще всю игру ходит без оружия. И это в здании, где постоянно гремят взрывы. Анализирует ситуации и скромно молчит большую часть времени.

Douglas Holiday

Мастер разрушения. Взорвет что нужно: в кратчайшие сроки, качественно и очень громко. Правда, замечен за своей работой только один раз. В остальных случаях храбро рвется в бой, но по разным причинам так и не принимает в нем участия вместе с главным героем.

С остальными персонажами познакомитесь во время игры. Я - молчок. Не хочется портить впечатление и раскрывать сюжет.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Interval 01 - Inception

Выйдя из машины, бегите в переулок. Сбейте доски выстрелом и заходите в здание. По коридору ступайте до комнаты. Там поговорите с товарищем через дверь и бегите дальше. На призраков не обращайте внимания. Выбейте замок на двери и поднимайтесь наверх. У следующей двери подождите, пока напарник разберет завал, и двигайтесь в комнату с мертвецом.

После разговора поднимайтесь на крышу и двигайтесь вперед, пока не наткнетесь на Нортона. Тот огреет вас доской и начнет вести странные беседы. Поднявшись с земли, возвращайтесь к напарнику. На этом уровень завершится.

Interval 02 - Initiation

Спецназ вылетает на задание. Пора браться за дело. Высадившись с вертолета, бегите направо и поднимайтесь наверх (можно проползти под ангаром и взять в комнате ускоритель рефлексов). Дерните рычаг, чтобы открыть ворота, и возвращайтесь к товарищам.

Их тем временем уже разобрала на составные части девочка. Поэтому дальше задание придется выполнять в гордом одиночестве. Бегите в здание. Дверь находится сбоку. В первой комнате на полу лежит окровавленный рабочий, который что-то промямлит. Забегайте в ангар и вырубите охранника ударом сзади. Второй стоит чуть дальше, его также можно отрубить ударом приклада. Поднимайтесь наверх и сбейте доски на окне. Пройдите по карнизу и спрыгните вниз.

В следующей комнате еще два охранника. Подстрелите их и ждите. Вскоре с улицы прибежит толпа народа. Постарайтесь попасть в электрический щиток, чтобы устроить взрыв. Когда все утихнет, выходите на улицу и зачистите местность, если кто остался в живых.

Заходите в здание. Там стоят двое охранников, плюс дальше по коридору и в комнате с контейнерами притаилась еще парочка. Главное - не лезть на рожон и постепенно продвигаться вперед. Не забудьте осмотреть будки. Там найдете парочку гранат.

Поднимайтесь наверх. В одном из кабинетов (кстати, их тоже стоит обыскать, найдете новую винтовку) будет стоять охранник. По ящикам переберитесь до заблокированного кабинета и дерните рычаг, чтобы переместить контейнер. Пока он движется, возьмите под прицел дверь на противоположной стороне. Когда оттуда выскочат двое противников, включайте замедление и кидайте гранату. И, когда она подлетит к солдатам, подорвите выстрелом.

После перебирайтесь по контейнеру на противоположную сторону. Выйдя в зал с коробками, бегите к правому краю. Через вход пробирается отряд солдат. Киньте им гранату и подорвите в полете. После спрыгните по ящикам вниз и выходите через вход, через который прорывался противник.

Выгляните из-за угла. Трое солдат. Киньте гранату и открывайте огонь. Двое противников выскочат из здания напротив и еще один из-за угла. Методично отстреливайте их и посматривайте на контейнеры сбоку. Если кого-то упустите, то он наверняка попытается ударить с фланга.

Устранив противника, идите в подвал и бегите вперед. Обширные галлюцинации обеспечены. Добравшись до окна, спрыгивайте вниз. Девочка!! Пора уносить ноги. Бегите к окну, и персонаж выпрыгнет на улицу.

Interval 03 - Escalation

Очухавшись после взрыва, бегите к зданию справа и спускайтесь в подвал. Далее долгий бег по коридорам. Добравшись до больших котлов, перебегите по мостику до будки и дерните рычаг, чтобы передвинуть дорожку.

Идите в образовавшийся проход и спускайтесь вниз. В туннелях бегает девочка. Жуть. Подберите боеприпасы и поднимайтесь наверх. Ступайте в дверь с разбитым стеклом. Подбегите к охраннику и вырубите его ударом в спину. Из комнаты сбоку выскочит второй - поэтому приготовьтесь встретить его свинцовыми друзьями. Соберите патроны, гранаты и броню - и ступайте в проход.

В комнате ждут двое солдат. Один прямо по курсу, второй сбоку. Подстрелив их, поверните направо и сбейте выстрелом замок на двери. Поднимитесь наверх и бегите по трубам. Выбейте люк и прыгайте вниз.

Пройдя поворот, достаньте гранату и киньте к трем солдатам, которые выходят из-за угла. Потом бегите туда, откуда они выходили. Вполне вероятно, что один уцелеет - и будет ждать. Сразите его очередью, поверните за угол и подстрелите второго солдата. Далее выйдете в комнату с кучей труб. Там бродит кучка солдат. Можно обрадовать гранатой, но проще спрятаться наверху и перестрелять в режиме замедления.

Поднимитесь по лестнице наверх, заберите из коридора оружие и используйте ноутбук в офисе. После выходите на улицу. Здесь ждет серьезный бой. Первая двойка выйдет из-за угла. Оба элементарно снимаются выстрелом в голову. Далее трое солдат выскочат из здания напротив, а еще один из-за угла. Отойдите назад и, прячась за углом, снимайте противников по очереди.

Одержав победу, соберите патроны и заходите в здание. Спрыгните в воду и поднимитесь по лестнице. Далее нужно пробежать по коридору, подняться наверх и опять спрыгнуть в воду. После видения загрузится новая карта.

Heavy Resistance

Залезайте в туннель и ползите по вентиляции. Появившись в коридоре, забегите в комнату и стукните охранника прикладом по голове. Дальше будет пустынный коридор... справа внезапно появится призрак. Бегите туда и подберите бронежилет в комнате. Теперь можно вернуться назад или пойти дальше. В итоге выйдете в большой зал. Там сидит куча солдат, поэтому поприветствуйте их гранатой и открывайте огонь на поражение. Следите за вторым ярусом, чтобы не прошляпить противника.

Выходите на улицу. Поверните направо и подстрелите тройку солдат. Теперь можно храбро броситься в бой или отступить назад и ждать с дробовиком наперевес. Последний вариант предпочтительней, потому что местность сложная и можно запросто пропустить кого-нибудь со спины.

Когда последний солдат станет трупом - идите дальше. За углом еще один отряд противников. Здесь немного сложнее. Трех солдат можно снять сразу. Остальные набегут потом. Причем значительная часть попытается обойти снизу. Поэтому лучше медленно отступать и отстреливаться.

Больше противников не будет. Идите в открытую дверь. Дойдя до комнаты с обрушенным мостом, перепрыгните через перила и бегите в комнату справа. Подберите броню и выходите на улицу. Вы окажетесь на втором ярусе. Поверните вентиль и возвращайтесь назад. Вода заполнила проем, и теперь на ту сторону можно перебраться по ящикам.

Зайдя в комнату, киньте гранату солдатам, стоящим на втором ярусе. На нижнем бегает еще один. Подберите оружие и выходите в следующую комнату (есть два пути, по которым туда можно попасть). Сначала из-за угла выйдет один солдат. Подстрелите его и готовьтесь. Скоро прибегут еще три или четыре. Прячась за стеллажами, отстреливайте их из винтовки.

Когда бой закончится, подберите броню, винтовку и гранаты, лежащие на скамейке слева. Идите дальше. Из-за угла выйдут двое солдат, поэтому сразу приготовьте дробовик. Еще один сидит на втором ярусе. Возьмите две мины с ящика. Когда начнете подходить к двери, ее выломит пехотинец в тяжелой броне. Сначала кидайте одну мину, а потом вторую. Если он еще будет жив, то бросьте парочку гранат. Он, кстати, придет не один. Но простые солдаты от такого количества взрывов вымрут сами собой. Подберите новое оружие и двигайтесь дальше.

Завидев бегущих солдат, подстрелите их выстрелом в спину (справа лежат броня и аптечка). Далее будет нечто, напоминающее бассейн. Прикончите охранника, который лезет по лестнице, и переберитесь на ту сторону. Заходите в дверь и отыщите боеприпасы для нового оружия. Вернитесь назад и крутаните вентиль, чтобы пустить воду.

Когда она наполнит бассейн, прыгайте в воду и вылезайте на другой стороне. Поднимитесь по лестнице, выбейте люк и прыгайте вниз.

Bad Water

Пока добираетесь до пленника, произойдет много интересного. Сами увидите. Не буду портить впечатление. После разговора с раненым толпой повалят солдаты. Доставайте дробовик. Первая волна атакует сверху. Потом выбьют дверь сбоку. Пристрелите солдата и забегайте внутрь. Противника еще много, поэтому держите оборону в коридоре. Атаковать будут с двух разных сторон. Когда все успокоятся, то идите дальше.

В комнате, где газ сочится из трубы, идите направо (там небольшая лестница). Противника - немеряно. Причем появятся новые - лучше вооруженные и подготовленные. И атаковать будут практически всегда с двух сторон. Крепче хватайте дробовик и вперед. Кстати, советую хорошенько облазить уровень, собрать оружие и отыскать тайники. Дойдя до тупика, залезайте вбок и по трубам ползите дальше.

Exeunt Omnes

Идите по коридору, потом поднимитесь наверх. Дойдя до коридора с минами, выбейте решетку сбоку. После спускайтесь вниз по лестнице. В канализации будет тихо большую часть времени. В месте, где пол залит водой, сверху спрыгнет убийца. Лучше разобраться с ним - до того, как он исчезнет. Поэтому, выглядывая из поворота, сразу включайте замедление - и подстрелите его в воздухе.

Далее будут три охранника. Их реально подловить, если встать сбоку от входа. Потом поднимайтесь наверх. В коридоре стоит мина. Стреляйте по ней из винтовки. Теперь бьет ток. За углом есть электрический щиток. Дерните рычаг, чтобы отключить ток.

В офисе используйте ноутбук и идите дальше. В коридоре слева будет дверь, закрытая на замок. Сбейте его ударом приклада и заходите внутрь. Вы доберетесь до кабинета. Там лежит снайперская винтовка. Выходите из кабинета (нужно сбить замок) и спускайтесь вниз.

В комнате со стеклянными окнами сидит куча народа. Достаньте снайперскую винтовку и открывайте огонь, не сходя с лестницы. Как вариант, можно закидать гранатами. Двигайтесь дальше. Из окна снимите двух часовых. Потом спуститесь по лестнице, подберите патроны для винтовки и выходите на улицу.

Как только дойдете до середины двора, послышится шум вертолета. Бегите назад и из снайперской винтовки подстрелите десантников. Теперь осторожно продвигайтесь к двери. Как только услышите переговоры, кидайте к двери гранату. Выживших добейте из дробовика.

Теперь приготовьтесь. Бой предстоит серьезный. Постарайтесь не лезть вперед. Разворошили гнездо, кинули парочку гранат - и отступать. Пускай сами лезут. И не спешите. Народу действительно много. Когда прикончите солдат, потихоньку двигайтесь к двери. Ее выбьет пехотинец в тяжелой броне. Кидайте ему гранату или мину - и сразу отступайте назад. Вместе с ним прибежала очередная толпа. Тактика прежняя - пусть лезут сами. С бронированным пехотинцем постарайтесь разобраться гранатами или воспользуйтесь его неуклюжестью.

Справа будет комната, где найдутся патроны, аптечки и оружие. Неплохое подспорье. Далее обберите еще один кабинет, выбивайте стекло и выпрыгивайте на улицу. Выгляньте из-за угла и подстрелите двух пехотинцев. Теперь бросьте мину, чтобы никто не мог пройти к укрытию. И из-за угла начинайте отстреливать набежавший народ. Наибольшую проблему доставит бронированный пехотинец. С ним главное - терпение. Выстрелили парочку раз. Спрятались и подождали. И так далее. Когда все будут мертвы, этот долгий уровень закончится.

Interval 04 - Infiltration

LZ Is Hot

Нет отдыха настоящему спецназовцу. Из огня да в полымя. При посадке вас уже будут встречать плотным огнем. Товарищи, как обычно, погибнут, даже не успев начать задание. Спрячьтесь за укрытие и отстреливайтесь от солдат. Помимо основного входа, справа и слева придет по отряду. Будет тяжко.

Разобравшись с ними, проверьте главный вход, чтобы пополнить патроны и здоровье. Также загляните под лестницу. Далее ступайте в дверь. В узких туннелях два или три раза наткнетесь на патрули. Дробовик выручит. Далее короткое посещение открытой поверхности, где будет сидеть куча народа. Опять-таки, не высовывайтесь и подманивайте их к себе. И опять долгий путь по трубам. Вентиляция - навсегда. Но в итоге дойдет до места, где можно проникнуть в здание. Прыгайте вниз. Новая карта.

Watchers

Наконец-то офис. Пробирайтесь вперед, через кабинки. В одной из них на столе найдете ноутбук, который нужно использовать. Пройдя немного вперед, увидите труп, вылетающий через стекло, и чей-то пробежавший силуэт, который запрыгнет наверх. Неслабая реакция.

В холле поднимитесь по лестнице наверх. Там столкнетесь с убийцами. Они не вооружены, но прикрываются невидимостью и перемещаются по потолкам и стенам. Они могут причинить урон, только подбежав вплотную и ударив кулаком. Возьмите дробовик и смотрите по сторонам. Когда заметите силуэт, выпускайте в него порцию дроби.

Дальнейший путь будет омрачен боями с многочисленными убийцами. Добравшись до программиста, поговорите с ним. Он предложит помочь проникнуть в систему, если отключите систему безопасности и откроете дверь.

Проникнув в офис безопасности - отстреливайтесь от солдат и пробивайтесь к комнате управления. Когда отключите систему безопасности, прибежит куча противников, причем с разных сторон. Не стойте в комнате. Киньте парочку гранат и выбегайте оттуда. Чем больше простора, тем легче сражаться.

Программист сбежал, напоследок показав свой зад. Вот зараза. Хорошо, что поднялись решетки и теперь можно выбраться. Пройдя еще немного, попадете в недостроенную часть здания. Здесь нет врагов, только обширные галлюцинации. Дойдя до холла с окровавленным полем, послушайте, что говорит напарница, и двигайтесь дальше. Спрыгивайте вниз. Уровень закончен.