Прохождение Dishonored: Death of the Outsider. Прохождение Dishonored: Death of the Outsider В мире зияет дыра Dishonored death of the outsider текстовое прохождение

Достижение «Идеальное преступление» (англ. The Perfect Crime) в Dishonored: Death of the Outsider открывается после незаметного прохождения хранилища в банке «Займы и вклады Майклс». Ограбление банка происходит в третьей миссии, когда Билли Лерк приезжает в Верхнюю Кирию за Ножом с двойным лезвием, который в будущем поможет . Банк находится в западной части города, рядом с Кабинетом Кристофера Джорджа и Аптекой Сьенфуэгоса. Во время ограбления важно никого не убивать и не взламывать системы безопасности. Любое из этих действий блокирует достижение «Идеальное преступление».

Упростить и уменьшить количество охранников в банке позволяет лауданум (маковая настойка). Пузырек с настойкой можно выиграть на аукционе в одноименном второстепенном задании. Аукцион начинается вечером на Калиброн-плаза. Место проведения отмечается маркером в виде ромба. Перед торгами нужно украсть облик у любого горожанина с помощью умения «Сходство», чтобы не вызвать подозрения у стражников. Маковую настойку следует распылить через воздуховод на крыше банка, а потом уже начинать ограбление. открывает достижение «Крупный игрок».

Первый способ совершения идеального преступления в банке Майклс

  1. Заливаем маковую настойку в воздуховод, проникаем в банк через крышу. Никого из охранников не трогаем, не шумим и не отключаем системы безопасности. Доходим до внутреннего двора банка с часовым-роботом охранником и хранилищем.
  2. Обходим световую стену с помощью умений «Предвидение» и «Перемещение». Спускаемся по лестнице или на лифте в подвал на -1 этаже к банковским ячейкам. В боковой комнате у спящего начальника охранника забираем коды доступа .
  3. Поднимаемся на второй этаж к офису безопасности с запертой железной дверью, нажимаем красную кнопку домофона и называем охраннику пароль.
  4. Преодолеваем электрический коридор, используем умения «Перемещение» и «Предвидение». Доходим до комнаты управления, с помощью пульта поднимаем хранилище на третий этаж. Успокаиваем часового по рации, расположенной справа от пульта, выбрав вариант «Я просто проверяю механизм».
  5. Доходим до кабинета директора на третьем этаже. На столе нажимаем красную кнопку. Из тайника забираем ключ, открываем хранилище, забираем и незаметно покидаем банк любым удобным способом.
  6. На выходе из банка получаем трофей «Идеальное преступление».

Второй способ совершения идеального преступления в банке Майклс

  1. Выполняем все действия до пятого пункта из подсказки выше.
  2. В кабинете директора забираем из тайника ключ от хранилища.
  3. Возвращаемся к лифту, запрыгиваем на железный козырек над лифтом, открываем люк и поднимаемся на технический этаж.
  4. , открываем сейфы, забираем нож и возвращаемся в Верхнюю Кирию с достижением «Идеальное преступление».

Третья миссия Dishonored: Death Of The Outsider дает вам задачу ограбить банк, и найти меч, способный убить одно из божественных существ. Есть несколько путей для решения , хотите ли вы вызвать хаос и убить всех или быть скрытным и не заметным. Ниже мы рассмотрим последний вариант развития событий.

Этот уровень начинается на враждебной территории, поэтому готовьтесь к максимальному хаосу, убивая любого, с кем вы сталкиваетесь. Либо держите свой путь к навесам возле людей, стоящих на улице, чтобы вы могли передвигаться по всему району, не будучи замеченным.


С навесов вы можете перейти на крыши, используя металлические опоры в качестве промежуточных точек, и сможете добраться до любого здания или открытого окна. Двигайтесь через уступы и фонари к зданию, где стоит Терезия Сиенгеос (рядом со зданием с большим китом, нарисованным сбоку). Терезия расскажет вам об аукционе. Он будет полезен для использования режима скрытности, чтобы попасть в банк.

Победа на аукционе

Через дорогу от квартиры Терезии вы можете найти аукцион, но вам не позволят войти в том, в чем вы в настоящее время одеты. Выведите из строя одного из богатых гостей, блуждающих вокруг области (рядом с большим каменным объектом, покрытым тканью), и сможете попасть внутрь.

Используйте вашу способность «Сходство», чтобы украсть его лицо и быстро отправиться на аукцион, пока вы не исчерпали ману до окончания торгов. Если у вас есть 400 монет, то сядьте на стул и выиграйте аукцион и разблокируйте достижение / трофей Крупный игрок (BigTimePlayer).

Если у вас есть время выиграть аукцион, вы получите настой мака. Его можно использовать для выведения из строя всех сотрудников в банке, выливая его из системы вентиляции с крыши. Если вы не хотите быть увиденным, не забудьте скрывать бессознательное тело гостя где-нибудь (например, на крыше или навесе), когда вы покидаете территорию аукциона.

Вторжение в банк

На данный момент есть три разных способа войти в банк - через крышу, канализацию или мусоропровод. Идите через крышу для получения максимальных достижений / трофеев, поэтому сначала возьмите ключ доступа в задней аллее на берегу (где большой парень рисует стену).

Теперь направляйтесь к передней части банка и используйте ключ и полный контейнер китового масла для поднятия на крышу на лифте живописца.


Выйдите на крышу банка, пройдите мимо охранников и используйте настой на маке в вентиляционной трубе. Это делает ограбление банка намного проще, потому что все еще будут патрулировать только часовые солдаты, а все остальные охранники в здании будут спать.

Дверь, ведущая в банк, находится прямо рядом с вентиляционной трубой, поэтому идите внутрь, а затем вниз по лестнице, чтобы войти в банк и начать искать хранилище.

Ограбление хранилища

Отсюда, как ограбить хранилище, зависит от вас, принимая решение о скрытности или бое. Просто следуйте маркерам карт — это не слишком сложно.

Площадь довольно большая, и есть тонна заметок и предметов, которые нужно подобрать по пути. Если вы хотите потратить время на изучение, то будет намного проще, если вы вырубите всех настойкой. Существует также серия из трех трудных достижений, по пути к открытию хранилища.

Если вы перейдете на лифт третьего этажа и спуститесь вверх по шахте в новую область, вы можете прокрасться мимо дугового пилона, чтобы найти рычаг включения в ящике. Используйте его для запуска муфт в главном хранилище, отправив его на нижний этаж.Это разблокирует достижение / трофей Вдребезги (PartyCrasher). Обратите внимание, что вы можете сделать это и дальше зарабатывать достижение / трофей Идеальное преступление (PerfectCrime).

Прежде чем открыть главный сейф внутри хранилища и получить новый меч, есть пять других сейфов слева и справа, их также можно открыть. Комбинации: 011, 235, 813, 455 и 891. Разблокировка всех пяти из них перед захватом нового оружия, способного убить Outsider, разблокирует достижение / трофей Медвежатник-перфекционист (ObsessiveSafeCracker).

Наконец, вы можете получить достижение / трофей за безупречное использование скрытности, если ничего не сломаете и не нанесёте вред кому-либо в банке (включая часовых). Если вы очищаете хранилище без вмешательства в систему безопасности, оставив всех в банке спящим и невредимым, вы разблокируете достижение / трофей Идеальное преступление (PerfectCrime), что довольно сложно сделать.

Внимание! Данная статья содержит много спойлеров. Если вы хотите насладиться игрой и узнать все варианты исхода самостоятельно, рекомендуем вам закрыть эту страницу.

В дополнении Dishonored: Death of the Outsider побитые жизнью герои пытаются найти ответы на вечные вопросы: кто виноват и что делать. Несет ли богоподобный Чужой ответственность за действия всех, кого он наделил своей Меткой и невероятными способностями? Под конец жизни переживающий экзистенциальный кризис убийца Дауд готов дать положительный ответ на этот вопрос. Как искупить вину? Убить Чужого.

Dishonored Death of the Outsider: обзор

Помните, как в первых двух частях Dishonored вы крались по подворотням, ураганили на крышах и насылали на врагов орды кровожадных крыс? Так вот: в Death of the Outsider ничего этого нет. Сольник о приключениях Билли Лерк получился вторичным (что простительно для дополнения, которое делала другая команда), коротким и не слишком увлекательным.

В свободное от основной сюжетной линии время Билли развлекается выполнением Контрактов: разработчики решили сэкономить и вместо полновесных побочных миссий добавить на каждый Черный Рынок несколько мини-квестов, больше подходящих последнему Hitman. Интересные контракты можно пересчитать по пальцам: в большинстве случаев вы будете не искать способ выполнения самой задачи, а бороться с игровыми механиками, мешающими эту задачу выполнить.

Возвращение Билли в Карнаку и последнее "прости" Дауда уместилось в четыре полноценных миссии и коротенький пролог, о котором вы не вспомните уже через пять минут после прохождения. Первые две миссии Death of the Outsider разгоняется и, наконец, выдает волшебный уровень в Королевской Кунсткамере. Свобода действий, отсутствие гражданских, простор для маневра - именно этого так недоставало в Банке.

К финалу дополнение сдувается: графически Шахты и Бездна выглядят неплохо, но никаких новых механик или хотя бы интересных загадок здесь нет. Убивать ли Чужого? Решайте сами, благо выбор делается чуть ли не в самый последний момент. Фанатам Dishonored скорее всего будет любопытно взглянуть в глаза Чужому прямо по месту его постоянной прописки, а новичкам лучше пропустить Death of the Outsider и познакомиться с одной из полноценных частей серии. Так будет и интереснее, и понятнее.

Dishonored Death of the Outsider: сюжет

Умирающий убийца Дауд перед смертью хочет хотя бы чуть-чуть изменить мир к лучшему и заодно немного почистить карму. Каким образом заслужить искупление за десятки убийств, исполненных лично, и сотни смертей, вызванных волнениями в государстве? Конечно, еще одним убийством - на этот раз Дауд хочет убить кого-то очень важного.

Крайним назначили загадочного Чужого, повелителя Бездны, наделившего Дауда и его учеников своей Меткой и магическими способностями. И не важно, что Чужой не заставлял Дауда никого убивать и вообще тихо стоял в стороне, пока носители Меток крошили друг друга. В этом мире есть бог и Дауд с ним близко знаком - почему бы не попытаться убить божество?

Сам ассасин превратился в развалину и ни на что не годен, придется звать на помощь последнюю ученицу. Познакомьтесь с Билли Лерк - суровой, потрепанной жизнью девушкой с протезами-артефактами. Оказать патрону последнюю услугу и убить Чужого? Без проблем: Билли по большому счету уже нечего терять.

Мгновенно выясняется, что разобраться с могущественной сущностью не так уж сложно. Билли нужны всего две вещи: во-первых, древний нож, которым когда-то был убит Чужой-человек; во-вторых, доступ к телу божества. На помощь приходит секта Безглазых: оказывается, нож уже найден и Лерк остается лишь добыть его из тщательно охраняемого хранилища.

С проникновением в Бездну проблем тоже не возникает: сребрографическую пластину, на которой отмечен лагерь Безглазых у заброшенной шахты, Билли обнаруживает в разграбленных королевских архивах. Путешествие в горы, короткая разборка с Безглазыми, встреча с Оком - и вот Билли стоит на пороге Ритуальной твердыни. Пора убивать Чужого?

Dishonored Death of the Outsider: концовки

Действительно, название у дополнения оказалось говорящим: в одной из концовок Билли на самом деле убивает Чужого. Это самая простая, но "плохая" концовка: героиня пошла на поводу у отчаявшегося (и, спойлер, уже умершего) учителя, не слишком задумываясь о том, насколько Чужой действительно виновен в злодеяниях Дауда и самой Билли.

Альтернативный финал игры занятнее. Билли придется полазать по лагерю Безглазых, отыскать на входе в Бездну тело Мальхиоди и ознакомиться с записями ученого. Так она узнает, что существует способ освободить Чужого из заточения, превратив его в обычного смертного: нужно лишь произнести истинное имя божества, зашифрованное в его Метке.

Имя может прочитать только покойник, и здесь Билли везет - у нее под рукой как раз есть Дауд. Учитель немного поломается, но все-таки признает правоту Лерк: Чужой свободен и проживет остаток жизни как обычный человек, Дауд упокоен, а сама Билли, кажется, наконец-то начнет жить будущим, а не прошлым.

Как и в предыдущей части серии в Dishonored: Death of the Outsider присутствуют черные рынки, в которых можно приобрести или украсть немало полезных вещичек. Однако эти торговые лавки хорошо скрыты и зачастую закрыты на хитроумный замок. По этой причине мы решили написать руководство о том, как найти и пробраться внутрь черных рынков в данной игре.

Миссия 2

Первый черный рынок вы сможете обнаружить во время прохождения второй миссии. Вы получите дополнительную задачу, связанную с посещением этого места. Так вы сможете не только найти расположение нужной торговой лавки, но и получить доступ к новым Контрактам.

Следуйте за маркером и доберитесь до черного рынка. Затем войдите внутрь – там вы увидите деревянный знак, расположенный неподалеку от доски с Контрактами. Уничтожьте его, чтобы открыть доступ к вентиляционному отверстию. Воспользуйтесь своей способностью «Предвидение» (Foresight) и пройдите через вентиляцию, продолжая углубляться в здание черного рынка.

Как только выберитесь из вентиляции, пройдите к ближайшей двери, для открытия которой нужно ввести правильную комбинацию. Код написан на стене неподалеку от двери. У нас он выглядел следующим образом: 398 , однако не исключено для каждого игрока он формируется случайным образом. Оказавшись внутри, заберите все, что к полу не прикручено, а затем быстренько уходите.

Миссия 4

В отличие от черного рынка из второй миссии, для доступа к этому магазину не нужно искать никакого кода, однако попасть в него будет все же труднее. Направляйтесь к черному рынку, но вместо того, чтобы идти в помещение на первом этаже, посмотрите наверх. Вы увидите несколько труб, ведущих к балкону с открытым окном.


Попав в комнату на верхнем этаже, вам нужно будет воспользоваться навыком «Предвидение», чтобы пройти через вентиляционное отверстие возле крыс – оно находится рядом с запертой дверью, ведущей в черный рынок. Пройдя через вентиляцию, выберите точку Смещения в месте, где открывается хороший вид на главное окно. Затем прыгайте обратно и спускайтесь на нижний этаж, пройдя к основному входу в магазин. Внутри воспользуйтесь точкой Смещения для телепортации через окно. Теперь вы можете ограбить торговую лавку, убить продавца и взять ключ.

Творческий директор Arkane - о сюжете дополнения, новых способностях Билли Лёрк и феминистской критике.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

В разработке

Dishonored: Death of the Outsider — это самостоятельное дополнение для Dishonored 2 . Для него не нужна установленная основная игра, поэтому покупать его можно отдельно. Для фанатов серии ситуация непривычная: похожие аддоны для первой части , которые тоже давали взглянуть на знакомый мир другими глазами, были привязаны к оригинальной игре. Но в этот раз Arkane решили построить на базе Dishonored 2 новую игру примерно вдвое короче предшественницы.

И раз в первой части в DLC мы играли за Дауда, главу группировки наёмных убийц, во второй эта роль досталась Билли Лёрк, его ученице, напрямую связанной с сюжетом основной игры. Именно на её корабле, если помните, плавают от миссии до миссии Корво или Эмили. В дополнении у неё тоже появляются способности Бездны, а главная цель звучит почти невыполнимо: мы идём убивать Чужого.

Без системы хаоса

О том, чем Билли отличается от предыдущих протагонистов и стоит ли вообще убивать самого загадочного персонажа серии, мы во время QuakeCon 2017 расспросили Харви Смита, творческого директора Arkane Studios Austin .

— Привет, Харви! Главное, с чего хотелось бы начать: повлияют ли решения, принятые в Dishonored 2, на сюжет Death of the Outsider? И с какого момента начинается сюжет дополнения?

Харви Смит: Нет, не повлияют. Мы выбрали каноничную для нас концовку: Эмили была главной героиней, и она помогла Билли Лёрк. Если говорить о других персонажах, то кто-то из героев второй части останется жив, а кто-то умрёт (тут уж не буду спойлерить). От этого мы и отталкивались. По времени дополнение начинается через пару месяцев после событий Dishonored 2. Вы посетите и уже знакомые локации, и совершенно новые.

— Насколько самостоятельна история? Как новички поймут, что происходит?

Харви Смит: Для новичков мы постарались по полочкам разложить всю мифологию Dishonored. Если вы что-то пропустили, не переживайте — так или иначе, вы встретите это в дальнейшем. И даже половины найденного контента будет достаточно для понимания происходящего. А для тех, кто не играл в Dishonored, мы сделали видеотуториалы. Теперь их не нужно читать: просто нажимаете кнопку и смотрите ролик, это очень удобно.

— А сколько займет прохождение игры? Сколько в ней миссий?

Харви Смит: Это самостоятельная игра, то есть вам не нужна Dishonored 2, чтобы пройти дополнение, но оно всё же короче второй части. У большинства игроков прохождение отнимет около восьми часов. Трудно сказать, сколько миссий в дополнении, потому что концепт у миссий в серии Dishonored немного необычен. К слову, для разнообразия мы добавили в игру систему контрактов. Билли Лёрк — наёмная убийца, так что для неё всегда найдётся работа по специальности на чёрном рынке.

— Выходит, шкала хаоса больше не имеет значения?

Харви Смит: Системы хаоса больше нет, потому что Билли Лёрк изначально именно наёмная убийца. Корво же был телохранителем, а Эмили императрицей. У них могли быть иные убеждения.

— А можно ли пройти дополнение, не совершив ни одного убийства?

Харви Смит: Многие фанаты писали: «Пожалуйста, не заставляйте меня убивать Чужого, я люблю его». Что ж, спойлер: Чужого можно не убивать, как и любую другую цель в предыдущих играх. И, по традиции, в игре огромная тактическая свобода: команда по дизайну уровней отлично поработала и создала множество путей прохождения. Хоть шкалы хаоса и больше нет, игру всё равно можно пройти без единого убийства.

— Мы слышали, что Эмили Колдуин появилась во второй части во многом благодаря активисткам вроде Аниты Саркисян. Героиня дополнения, Билли, тоже женщина. Это осознанный шаг в сторону равенства полов?

Харви Смит: Я особенно люблю русскую аудиторию за то, что они жаждут более развёрнутого объяснения, в отличие от американцев, которым нужен очень прямой ответ. Критика Аниты Саркисян очень важна для нас. В первой Dishonored все женщины действительно были или проститутками, или служанками, или ведьмами, за исключением мёртвой императрицы и маленькой девочки, которые тоже мало что решали. Поэтому мы захотели, чтобы во второй части женщины играли больше разных ролей, как и в реальном мире. Но о том, чтобы сделать Эмили протагонисткой, мы думали и раньше.

Критика Аниты отчасти повлияла на это решение, и это полезная критика. Но, честно говоря, я не думаю, что Билли стала главной героиней только из-за этого. Я всегда любил Билли Лёрк саму по себе — она один из интереснейших персонажей всей серии. Конечно, важно развивать репрезентацию, чтобы как можно больше людей видели, что можно выходить из предписанных обществом ролей. Но Билли просто супер! Мы осознавали, что темнокожие женщины слабо представлены в видеоиграх, а мы делаем шаг в этом направлении, но это скорее приятный побочный эффект.

— Как появление новой героини отразится на атмосфере и настроении игры?

Харви Смит: Билли очень сильная личность, она отличается от предыдущих протагонистов. Корво получился тихим, ведь последние десять лет он просидел в дворце. Эмили родилась в королевской семье, и она гораздо более привилегированный человек. А Дауд был старым убийцей, полным сожалений.

Билли другая: она выросла на улицах Дануолла в самые жуткие его времена. Дауд растил её как отец, и Билли взяла его агентство в свои руки. Она устала от одиночества и хочет найти старого наставника, чтобы жизнь вновь обрела смысл. В начале Dishonored 2 Билли сломлена, но к концу сюжета у неё появляются силы снова взять вожжи в свои руки. Она чётко знает, чего хочет, и это одна из причин, по которой новая протагонистка будет ощущаться совсем иначе.