Скайрим мод на заклинания смерти. Запретная Магия \ Unusable Spells Made Usable

Добавляет в игру 39 заклинаний и каждое заклинание можно улучшить по 10 раз, в общей сложности 390 заклинаний!

"В то время как другие магические моды зачастую добавляют просто сотни различных заклинаний, этот мод использует другой подход. Он предоставляет меньший набор заклинаний, которые частично дополняют друг друга и пытаются сдерживать баланс". - говорит сам автор.

Особенности:

Уровень заклинания ограничен до 5-ти. Заклинания приобретают "опыт" когда вы используете их, что позволяет разблокировать новый эффект каждый раз когда вы поднимаете уровень. Эти усовершенствования могут быть объединены для большего эффекта.

В меню MCM , под вкладкой "Забытая магия" (Forgotten Magic) , можно просматривать опыт заклинаний, очки и таланты, доступные для конкретного заклинания. Когда вы достаточно используете заклинания для поднятия его уровня, в левом верхнем углу появится надпись "Ваш уровень заклинания поднят". (Your spell has leveled up!).

Для повышения уровня заклинания требуется опыта в 1,5 раза больше, чем для предыдущего (иногда в 2). Вы можете потратить душу дракона, чтобы вернуть все очки талантов, потраченные на заклинания.

Обновление:

1.6.5
* Изменен Мор: Коррозия кастуется раз, а не постоянно.
* Исправлены спектральные снаряды, чтобы цель не агрилась до запуска первого.
* Исправлены баги в грозовой броне.
* Уменьшен получаемый опыт для Грозовой брони на 60% для балансировки.
* Исправлено расовое условие в призыве лича для исправления бага.
* Атака феникса игнорирует мертвые цели.
* Исправлен баг с локализацией.

Новое кольцо:

Потустороннее кольцо: поднимает жертв Мора (до уровня 25)

Где достать:

Есть шанс, что с убитого врага выпадет случайная книга заклинаний. Можно купить более простые заклинания у мага в "Гарцующей кобыле" , или у путешественника, который путешествует между Маркартом и Вайтраном.

Совместимость:

Должен быть совместим со всеми модами. В архиве находится патч для SkyRe

Установка:

Файлы из архива переместить в папку Data

Удаление:

Удалить файлы из папки Data

Ориг. название: Forgotten Magic
Версия: 4.3.0
Автор: 3JIou
Перевод: Пламенный и Зелёный чай
Требования: Skyrim, Dawnguard
Оригинал: skyrim.nexusmods.com/mods/23625

Забытая магия - довольно необычный мод, достойный наследник Deadly Dragons Spells. В то время как большинство других модов добавляют сотни новых заклинаний, в которых немудрено запутаться, здесь же ситуация иная. "Забытая магия" добавляет не слишком большой комплект дополняющих друг друга заклинаний, вдобавок автор хорошо поработал над балансом и удобством.

Главная особенность этого мода в том, что используемые вами заклинания будут улучшаться вместе с вами, их можно будет усовершенствовать, добавив в них нечто новое или усилить уже имеющиеся эффекты. "Забытая магия" даёт вам возможность освоить набор заклинаний, идеально подходящий вашему стилю игры, а богатство комбинируемых эффектов способно ослепить даже архимага. Также вы можете использовать драконьи души, чтобы быстро усилить заклинания.

Особенности

"Забытая магия" добавляет 42 заклинания, каждое из которых имеет 7 возможных улучшений, более 280 улучшений; однако вы можете выбрать лишь четыре улучшения для каждого заклинания.

По мере использования заклинания будут получать опыт, позволяя потратить очки улучшения по вашему усмотрению.

Также есть 9 особых способностей, которые дополнят ваш стиль игры. Преимущественно это пассивные способности, которые можно в любой момент включить или выключить.

Способность "Забытая магия" используется для открытия меню улучшений заклинаний. Просто экипируйте нужное заклинание в левую руку, активируйте способность - и меню появится. Там вы сможете увидеть текущий опыт заклинания, свободные очки улучшений и список доступных для данного заклинания улучшений. Также при каждом повышении уровня заклинания в левом верхнем углу экрана появится сообщение об этом.

Заклинания набирают опыт при успешном попадании в цель, пассивные заклинания - при использовании в бою. Для каждого следующего уровня заклинания будет требоваться в два раза больше опыта. Однако у Довакина есть преимущество: он может потратить драконью душу на то, чтобы ускорить процесс получение опыта в ближайшие 6 игровых часов. Эта способность называется "Мистический разум", и для её получения вам потребуется прочитать соответствующую книгу, которую вы можете найти или же купить у Доминуса.

Подробнее

Заклинания делятся на следующие школы: магия смерти, святая магия, магия природы, огня, мороза, электричества и мистики.

Окаменение, магия Природы (Превращает врагов в камень, обездвиживая их на несколько секунд.)

Ядовитая кровь - Окаменение наносит урон ядом все время действия.
Крушение - Когда действие Окаменения заканчивается, цель получает урон, равный 50% урона, полученного во время действия Окаменения.
Каменное проклятие - Окаменение повышает броню цели на 500, но снижает сопротивление огню, холоду и электричеству на 25% на все время действия.
Восприимчивость - Снижает сопротивление яду у окаменевшей цели на 50%.
Обуза - Когда действие Окаменения заканчивается, скорость цели снижается на 75 на 5 сек.
Разбиение - Когда действие Окаменения заканчивается, цель взрывается, ошеломляя стоящих рядом.
Хрупкость - Любой удар по окаменевшей цели может убить ее. Работает только с целями, уровень здоровья которых ниже 50%.
Освящение, магия Света (Освящает землю под ногами заклинателя, восстанавливает некоторое количество магии каждые несколько секунд всем союзникам в радиусе 15 футов.)

Сила - Повышает эффективность Освящения на 50%.
Воин Света - Когда вы стоите на освященной земле, ваши атаки требуют на 50% меньше выносливости, а щит блокирует на 25% больше урона.
Святилище - Освящение исцеляет вас и ваших союзников.
Святой свет - Вся нежить поблизости получает 30 урона огнем.
Устойчивость - Когда вы стоите на освященной земле, вы иммунны к ошеломлению.
Подавление боли - Когда вы стоите на освященной земле, получаемый урон от магии снижается на 20%.
Интуиция - Когда вы стоите на святой земле, ваши заклинания получают в 2 раза больше опыта.
Получение заклинаний

Чтобы начать квест, который даст вам возможность учить заклинания, вам нужно поговорить с Доминусом, бродящим по Вайтрану в районе Златолиста и рыночной площади, также он порой заходит в "Гарцующую кобылу". В качестве награды за выполнение квеста вы получите первое заклинание выбранной вами школы. Прочие можно купить у Доминуса (не через привычное меню торговли, просто строчка в диалоге, как при покупке дома) или найти в сейфах в следующих локациях:

Ветреный пик - случайные заклинания
Забытая пещера - магия Смерти
Фолгунтур - магия Мороза
Форелхост - Грозовая магия
Оротхейм - магия Света
Сосновая застава - магия Природы
Разделенное ущелье - магия Огня
Ведьмино гнездо - Мистическая магия
Если у вас возникают проблемы с проскакиванием диалогов, установите мод Silent Voice Он требует SKSE!

Описание:
Модификация XMagic - это набор новых заклинаний и способностей в Skyrim, объединённых новыми системами взаимодействия, призванными значительно разнообразить игровой процесс волшебника. С этим модом открываются возможности отыгрыша новых ролей: классического мага поддержки; призывателя, усиливающего своих миньонов; иллюзиониста, прячущегося среди миражей; телекинетика, сминающего своих врагов; хитроумного комбинатора, создающего волшебные круги-ловушки; и др.

Обновление до версии 1.0.3:
- Фикс неверного расчетного значения магнитуды заклинаний

Особенности:
XMagic представляет собой сборник заклинаний, рассортированных по пяти смысловым наборам (далее Путям): Путь Силы, Путь Тумана, Путь Эфира, Путь Энтропии и Путь Света, соответственно распределённым по пяти магическим школам Скайрима. Каждый Путь - это не просто набор новых заклинаний, но и новые механики их взаимодействия. (Подробнее в приложенном PDF-файле).

Данный мод не использует сторонние скрипты , текстуры или анимации (всё необходимое для работы лежит в файлах мода XMagic.esm и оригинальном файле игры Skyrim.esm).

Мод может быть установлен как для новой игры , так и для старого сохранения .

Т.к. мод не использует сторонние скрипты, он может быть легко и «безболезненно» удалён в любой момент, не повредив сохранение (перед удалением отключите переключаемые способности и дождитесь завершения всех эффектов).

Все заклинания , добавляемые модом, можно купить у нового продавца , круглосуточно торгующего на перекрёстке, чуть восточнее медоварни Хоннинга (см. скриншоты).

В данном моде не нужно изучать отдельно каждое заклинание : все заклинания одного уровня навыка будут изучены одновременно с прочтением соответствующей книги. (см. пример книги заклинаний в скриншотах).

- Изучение книг уровня «Новичок» является обязательным , для полноценного функционирования мода!

У всех томов заклинаний, самих заклинаний и у особых способностей, добавляемых модом, в названии присутствует специальная метка (тэг), служащая для более удобной сортировки и поиска. Метки показывают принадлежность заклинаний к данному моду, а также свою принадлежность к одному из Путей, добавляемых модом.

- Изученные заклинания и способности, добавляемые данным модом, можно «забыть» с помощью специальных книг Затмения. (см. пример книги Затмения в скриншотах).

В ассортименте нового торговца можно отыскать книги «Абсолютный контроль» и «Ограниченный контроль», эти книги управляют механикой «отката» контроля . Изучение книги «Абсолютный контроль» убирает ограничения на контроль противников, а изучение книги «Ограниченный контроль» восстанавливает «откат» контроля. Эти книги можно покупать и изучать снова и снова, убирая или добавляя ограничения на механику контроля, в зависимости от предпочтений (подробнее о механике контроля для мода XMagic читайте в приложенном PDF-файле).

Важно!:
- Книги с новыми заклинаниями продаёт только добавляемый модом торговец , призрачный дремора, найти которого можно на перекрёстке рядом с медоварней Хоннинга (см. карту в скриншотах).

В данном моде не нужно изучать отдельно каждое заклинание: все заклинания одного уровня навыка будут изучены одновременно с прочтением соответствующей книги. (см. пример книги заклинаний в скриншотах).

- Изучение книг уровня «Новичок» является обязательным, для полноценного функционирования мода!

К модификации прикладывается большое руководство в PDF-файле, в котором можно найти подробное описание заклинаний и их эффектов, всю информацию по новым механикам взаимодействия, а также несколько полезных гайдов для самостоятельной редактуры мода, с помощью программы TES5Edit.

Краткое описание добавляемых модом заклинаний и способностей:

Путь Силы: специализируется на контроле и ослаблении противников и нанесении урона. Основные заклинания Силы накладывают на врагов особый эффект - «Печать Силы», который уменьшает их скорость и броню. С помощью особой способности - «Пробуждение Силы» - можно снять Печати Силы с врагов, нанеся им урон и ошеломив их. Заклинание «Деформация» значительно уменьшает броню противников, повышая уязвимость к атакующему заклинанию - «Кинетическому удару», наносящему как магический, так и физический урон здоровью и запасу сил. Чем меньше запас сил противников, тем больше урона они получают от «Пробуждения Силы» и тем уязвимее они для заклинаний Силы, связанных с контролем: «Гравитонна» замедляет сильнее, «Низвержение» с большей вероятностью повергнет на землю, а «Сокрушение» - отбросит назад.

Путь Тумана: специализируется на создании призрачных миражей, зрительном обмане и дезориентации противника. Особая способность - «Туман» - действует до отмены и наделяет мага повышенной скрытностью и силой иллюзий. Заклинания «Фантом» и «Фантазия Тумана» создают призрачных фантомов и фантазмов, отвлекающих врагов. Фантомы и фантазмы не идут в счёт призванных существ; можно создать до трёх фантомов и двух фантазмов одновременно. С помощью заклинаний «Туманное искажение», «Осколки отражений», «Дисперсия тумана» можно уничтожать фантомы и фантазмы, при этом подвергнув окружающих их врагов различным негативным эффектам, в том числе особому эффекту - «Замешательство». Враги под этим эффектом получают больше урона от основного атакующего заклинания Тумана - «Дурман». Другие заклинания Тумана также направлены на обман и дезориентацию врагов.

Путь Эфира: специализируется на создании магических ловушек, нанесении урона и усилении собственной магии. Заклинания «Круг Мага», «Круг Заклинателя» и «Круг Чародея» служат для усиления собственной магии и в качестве ловушек для вступивших в них врагов. Заклинания «Притяжение Эфира» и «Эфирный импульс» служат для манипуляции с Кругами. Заклинания «Эфирный ожог», «Эфирный залп» и «Эфирный луч» служат для нанесения урона. Особая способность - «Эфирный сдвиг» - значительно сокращает получаемый магом урон или вообще делает его неуязвимым, если уровень здоровья опустится ниже критической отметки. Многие заклинания Эфира, при применении, могут наделить заклинателя особым эффектом - «Сопряжение фаз», которое мгновенно восстанавливает немного здоровья и магии, а также кратковременно увеличивает силу заклинаний.

Путь Энтропии: специализируется на нанесении урона, ослаблении врагов и призыве энтропических миньонов - энтропов. Особая способность - «Энтропическая форма» - действует до отмены и увеличивает эффективность энтропической магии и школы «Колдовство», уменьшает получаемый урон, но при этом ослабляет и получаемое лечение (не считая похищающих здоровье способностей). Заклинания «Терзающая боль», «Вспышка Энтропии», «Опустошение» и «Забвение» служат для нанесения урона и ослабления противников. Заклинания «Порождение Страха», «Тень Отчаяния» и «Затаённая Ненависть» служат для контроля врагов и призыва энтропов. Энтропы имеют собственные счетчики, независимые от других призываемых существ. Все указанные заклинания могут изменять свои свойства, за счет особого эффекта Энтропии - «Непостоянства». Непостоянством управляют заклинания Власти: «Власть Осквернителя», «Власть Пожирателя» и «Власть Разрушителя».

Путь Света: специализируется на поддержке союзников в бою. Заклинания «Сила Праведных» и «Гнев Праведных» значительно повышают боевую эффективность союзников, увеличивая их скорость и силу. Заклинание «Покров Света» даёт временный бонус к здоровью и увеличивает защиту и магическое сопротивление, а заклинание «Воодушевление» обеспечивает бонус к запасу сил и магии. С помощью заклинаний «Поток Света» и «Прилив Света» можно не только восстанавливать здоровье, магию и запас сил союзников, но и наделять их особыми эффектами - «Дарами Света». Типы Даров зависят от благотворных эффектов, которыми наделена цель Потока или Прилива (например «Сила Праведных» обеспечивает Дар Чемпиона, позволяющий наносить критические удары).


Требования:
- Требуется оригинальная игра с наличествующим файлом Skyrim.esm.

Совместимость:
+ Совместим с модами, добавляющими новые заклинания.
+ Совместим с модами, добавляющими/изменяющими перки.
+ Совместим с модами на скалирование заклинаний (но сила некоторых заклинаний может стать очень высокой!).
- Возможны проблемы с модами, изменяющими оригинальные скрипты Skyrim.esm (если таковые моды существуют).

Что в архиве:
- Папка Data с вложенным файлом модификации XMagic.esm.
- PDF-файл «Руководство по XMagic».

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
1. Ручная: распаковать архив и забросить папку Data в папку Skyrim (подтвердив слияние папок Data), активировать в лаунчере.
2. С помощью менеджера: запустить менеджер, выбрать архив с модом, указать путь для распаковки, активировать в лаунчере.

Описание:

Данный мод это коллекция трёх BAT файлов, которые позволят вам ощутить всю прелесть магии.

С помощью этого мода вы сможете использовать ВСЮ магию, что есть в Скайриме.

То есть, все заклинания что использую NPC, все визуальные эффекты и их таланты теперь будут доступны. К сожалению, все это добро пока можно добавить только через консоль.

Запретные Заклинания и Силы:

Заклинания и силы безобидны, можете добавлять их себе все и пользоваться ими как пожелаете.

Никаких багов не замечено, все работает просто на ура.

Ледяной Залп - player.addspell 000efc5f
Залп ледяных осколков, наносящий 70 ед. урона и вдвое больший урон запасу сил

Плащ Ужаса player.addspell 000EDA9
В течении 60 с противника на расстоянии рукопашной атаки получают 8 единиц урона холодом в секунду и такой же урон запасу сил

Обольщение вампира - player.addspell 000C4DE2
Существа и люди уровня 8 и ниже не сражаются в течении 30 с

Слуга вампира - player.addspell 000ED0A7
Оживляет очень могущественного мертвеца, который будет сражаться на вашей стороне 60 с

Превращение в Злокрыса - player.addspell 0006E205
Способность обращаться в злокрыса
(!!! Не используйте, крайне нестабильно!!!)

Вызов Драконьего Жреца - player.addspell 0010FC16
Призывает Драконьего Жреца на 60 с

Безобидное Превращение - player.addspell 001092A2
Превращение противника низкого уровня в безобидное существо на 30 секунд либо до того момента, когда ему будет нанесен урон.

Lightning Cloak Drain - player.addspell 0006445D
Электрический разряд, наносящий 12 ед. урона здоровью и магии в секунду

Вампирское Высасывание - player.addspell 0008D5C2
Поглощает 5 ед здоровья противника в секунду.

Спрятать Цель - player.addspell 00028532
Цель невидима в течении 30 с. Это продлится до первого взаимодействия с предметами или атаки.

Холодное Касание - player.addspell 0003384A
+ 10 ледяная угроза

Самооживление - player.addspell 000E1529
Оживляет мертвеца, который будет сражаться на вашей стороне в течении 60 сек.
(странный спелл, вроде должен гг оживлять, а он других оживляет)

MG Time Teleport - player.addspell 000EF964
player.addspell 000EF963
Исчезнуть на 10 сек и появиться в том месте куда отбежишь (Так и не разобрался зачем этот закл)

Незапечатанная дверь - player.addspell 000E482F
По идее должна открывать двери, но я еще не проверил.

Глас Небесный - player.addspell 0010A2DA
Животные не бегут от вас но и не нападают

Поцелуй Дымка - player.addspell 00091F78
Атаки Дымка наносят относительно мало урона, но замедляют противника и вредят его магии.

KILKREATHLIGHTBEAM - player.addspell 000994DB
Что -то вроде луча смерти) Жарит врагов. Вообщем из магии разрушения заклинание.

Заклинание Оживления - player.addspell 001050EE
Оживляет мертвеца который будет сражаться на вашей стороне в течении 180 с.

Рой Сприггана - player.addspell 001090FB
Рой, наносящий 25 ед. урона ядом в течении 1с.

Бегство от Смерти - player.addspell 000A3F63
Восстанавливает 250 ед. здоровья заклинателя.

Вызов Тени Арнела - player.addspell 0006A153
ПРизывает тень Арнела Грейна на 60 с в точку, в которую указывает заклинатель.

Свет Миридии - player.addspell 000FEE36
Поджигает даже могущественную нежить и заставляет ее бежать в течении 30 сек.

Запретные Эффекты:

Эффекты не так безобидны, однажды добавив их через консоль избавиться от них можно через нее же (и то не всегда).

Доступны они только для вашего ГГ (зачаровать Лидию или другого сопартийца не выйдет)

Добавление эффекта - player.addspell, удаление - player.removespell. Названия переводить не стал, в игре все на русском.

Familiar Visuals - player.addspell 000ED5F3
Визуальный эффект фамильяра (призывного пса)

Ghost Ability Fire - player.addspell 0010F5A7
Превращает вас в пылающего огнем призрака (полупрозрачность)

Ghost Ability Fire - player.addspell 000D2064
Превращает вас в пылающего огнем призрака (почти невидимость)

Ghost Ability Ice - player.addspell 000d339B
Превращает вас в покрытого льдом призрака (полупрозрачность)

Ghost Ability Ice - player.addspell 0006A157
Превращает вас в покрытого льдом призрака (почти невидимость)

Ghost Ability Storm - player.addspell 000D339F
Превращает вас в штормового призрака (полупрозрачность)

Ghost Ability Violet Glow - player.addspell 001034CC
Превращает вас в сияющего фиолетовым призрака

Ghost Ability Blue Glow - player.addspell 0005030B
Превращает вас в сияющего синим призрака

Ghost Ability Resist Ability - player.addspell 000D2060
Добавляет вам сопротивления призрака

Ghost Ability New Ability - player.addspell 000D2056
Превращает вас в сияющего голубым призрака

Sovngarde Hero Glow - player.addspell 00010B2DE
Заставляет вашего героя сиять как-будто он святой.

Necro Skeleton Ability - player.addspell 000EB86F
У вашего ГГ краснеют глаза и от него идет чёрный дым...

Necro Priest Ability - player.addspell 000EBEA9
ПОд ногами у вашего ГГ дымиться земля

Nightmare Ability - player.addspell 000BF741
Вы становитесь Ночным Кошмаром (сияющий призрак)

Wabba Ability - player.addspell 0009B2B5
Ваш ГГ светиться красным эллектрическим пламенем

Wisp Shade - player.addspell 0008CC8C
Ваш ГГ сияет как Дымок.

Spriggan Swarm - player.addspell 0009AA46
Ваш ГГ окружен Роем Спригана

Witchlight - player.addspell 0008CDD1
Ваш ГГ сияет как Мать Дымок.

40

Данный мод добавляет в Скайрим новый вид магии - школу Теней. Эта школа в первую очередь подойдет скрытным персонажам, иллюзионистам и магам-призывателям. Основная идея новых заклинаний - наложение отрицательных эффектов, поглощение энергии противника, нанесение небольшого урона в течение времени и воздействие на разум цели.

  • 8 новых заклинаний Разрушения, 2 Иллюзии, 9 Изменения и 3 Колдовства.
  • 2 теневых оружейных зачарования.
  • Использование заклинаний теней повышает уровень навыка Разрушения.
  • Новые посохи и свитки школы Теней.
  • Уникальная механика для каждого заклинания.
  • Посохи, свитки и заклинания интегрированы в уровневые списки.
Требования: SKSE.

Совместимость: начиная с +5 версии, мод больше не нуждается в патчах совместимости с другими модами, т.к. изменения веток навыков были убраны.

Список заклинаний:

РАЗРУШЕНИЕ:
[Новичок] Осушение - Наносит теневой урон, поглощая 25% здоровья врага. Поглощение не работает на нежити, драконах, механизмах и даэдра.
[Новичок] Истощение души - Наносит теневой урон, поглощая при этом здоровье врага. Поглощение не работает на нежити, драконах, автоматонах и даэдра.
[Ученик] Теневая стрела - Наносит цели базовый теневой урон. Взрыв поглощает тени вокруг заклинателя, повышая урон до 60% в зависимости от уровня освещенности.
[Адепт] Сокрушительная тьма - Призывает облако темной энергии. Пораженные цели получают теневой урон в течение 18 секунд и имеют шанс быть ошеломленными.
[Эксперт] Ползучий кошмар - Парализует цель и наносит теневой урон каждые 2 секунды. Цели до определенного уровня могут быть обращены в бегство.
[Эксперт] Удушение - Захватывает и душит цель, нанося урон в течение времени.
[Эксперт] Пожирание теней - Создает теневые метки на земле, которые наносят урон всякому, кто пройдет по ним. Если противник погибнет на метке, то его душа будет захвачена.
[Мастер] Расщепление теней - Вызывает теневой взрыв вокруг заклинателя, мгновенно наносящий теневой урон и снижающий сопротивление магии.

ИЛЛЮЗИЯ:
[Адепт] Проклятие слабости - Ослабляет врагов, снижая класс брони и силу физических атак на 15 сек.
[Адепт] Взрыв разума - Бесшумное заклинание, полностью отключающее разум цели. Невозможно использовать в бою.
[Мастер] Контроль над разумом - Контроль над разумом цели в течение определенного времени. Контролируемая цель может двигаться и атаковать, но не может использовать заклинания. Заклинатель остается невидим и скрытым пока действует эффект. Невозможно использовать на бессмертных НПС. Нажмите кнопку активации, чтобы освободить цель.

ИЗМЕНЕНИЕ:
[Ученик] Проклятие изнеможения - Ослабляет врагов, снижая скорость передвижения и силу физических атак на 15 сек.
[Ученик] Теневые зачарования - дает способность наполнить свое оружие теневой магией.
[Ученик] Жизнеотвод - Конвертирует 20% здоровья заклинателя, восстанавливая 40% недостающей магии. Может убить заклинателя, если у него меньше 20% здоровья.
[Адепт] Облик тьмы - Снижает получаемый урон и заклинателя труднее обнаружить. Теневые заклинания лечат заклинателя на 10% от нанесенного урона, но заклинания Восстановления стоят на 75% больше. Поглощает 80% магии во время чтения. Длительность - 5 минут.
[Адепт] Ночное зрение - Улучшает зрение в темноте. Потребляет 80% магии во время чтения заклинания. Повторное сотворение - отключить ночное зрение.
[Эксперт] Проклятие разложения - Ослабляет врагов, останавливая их регенерацию на 15 сек.
[Эксперт] Аура увядания - У целей, попавших в ауру, снижается скорость передвижения, урон от атак, сопротивление магии, броня и регенерация.
[Мастер] (Требуется Dawnguard) Темное солнце - Создает черный звездный объект в небе, который поглощает солнечный свет в течение 15 минут. Заклинателя при этом труднее обнаружить и теневая стрела наносит максимальный урон. Может использоваться только на открытом воздухе.

КОЛДОВСТВО:
[Ученик] Вызов теневого атронаха - Призывает теневого атронаха в точке, указанной заклинателем на 1 минуту. Теневой атронах имеет на 30% больше магического и физического сопротивления, а также использует заклинание "Теневая стрела".
[Адепт] Призыв тьмы - Окутывает заклинателя тенью, его на 50% труднее обнаружить и "Теневая стрела" наносит максимальный урон. Заклинание рассеивается, если местность слишком освещена. Невозможно использовать на открытом воздухе.
[Мастер] Умбра"Кет - Вызов неуязвимого Умбра"Кет, сокрушающего врагов заклинателя.

ОРУЖЕЙНЫЕ ЗАЧАРОВАНИЯ :
Иссушение - Наносит базовый теневой урон и поглощает 25% урона, восстанавливая здоровье.
Наговор - Наносит базовый теневой урон и имеет 15% шанс наложить случайное проклятие.


КНИГИ ТЕМНЫХ ИСКУССТВ:

Вы можете найти тома Темных искусств по всему Скайриму в руинах и подземельях. После прочтения, эти книги даруют вам постоянное заклинание, которое работает как перк, или усиливает одно (или несколько) теневых заклинаний. Вы можете увидеть активные заклинания Темных искусств в меню активных эффектов.

Расположение и описание томов Темных искусств:

Темные Искусства: Теневое Мастерство - Теневые заклинания наносят на 25% больше урона.
Ансилвунд Комнаты Захоронений и Форелхост - Трапезная

Темные Искусства: Поглощение сущности - "Истощение души" получает шанс восстановить вашу магию за счет поглощения ее у цели.
Ингвильд - Тронный зал

Темные Искусства: Агония - Зачарование "Иссушение" суммируется до 5 раз, вместо 4.
Оплот Отвесный Утес

Темные Искусства: Отчаяние - "Теневая стрела", "Сокрушительная тьма" и "Расщепление теней" имеют шанс деморализовать цель.
Валтум - Катакомбы

Темные Искусства: Мучение - Ваши теневые проклятия длятся в два раза дольше.
Забытая крипта

Темные Искусства: Мастерство Проклятия - Заменяет "Проклятие изнурения" и "Проклятие слабости" на более мощные варианты уровня эксперта.
Тронный зал Вокуна

Темные Искусства: Разрушение Разума - "Взрыв разума" и "Контроль над разумом" работают на целях с более высоким уровнем и длятся на 50% дольше.
Святилище Потемы

Что нового в версии 5,02 ()

  • Много разных багфиксов.
  • Некоторые заклинания претерпели изменения (см. описание)
  • Убраны перки из древ навыков. Вместо них теперь нужно искать и изучать книги заклинаний.
  • Некоторые заклинания были перемещены из одной школы в другую.
  • Добавлены несколько новых заклинаний.
  • Добавлена версия для SSE.
  • Значительно улучшена совместимость с другими модами. Патчи совместимости больше не требуются.