Фар-харбор - прохождение квеста "кровавая волна". Кровавая волна Минитмены, Престон Гарви, Силовая броня

Прежде чем приступать к прохождению основных заданий убедитесь, что вы подготовлены к повышенному уровню радиации на остове. Не забывайте про новые комплекты брони и рад-х. Также к заданием стоит приступать достаточно прокачанным персонажем.
После выполнения задания «Откровение », в пип-бое появиться новое – вам необходимо прослушать сообщение детективного агентства Валентайна. Переходите во вкладку «Радио» и прослушайте сообщение. После этого отправляйтесь в Даймонд-сити и в агентстве поговорите с Элли . Теперь вам нужно отправляться на северо-восток к дому рыбака – Кэндзи Накано .

Переговорите с семьей и идите в комнату пропавшей девочки, вам необходимо собирать ее голозаписи. Осмотревшись идите к лодочному домику, который находиться возле озера. Внутри вы обнаружите сейф открыть которой можно при помощи ключа, он спрятан в фоторамке на столе.

Прослушайте найденную в сейфе голозапись, а после этого поговорите с Кэндзи. Рассказав родителям девочки о находках, отправляйтесь в Фар-Харбор , для этого сядьте в лодку возле причала.

Прогулка в парке

Приплыв в Фар-Харбор, поговорите с капитаном Эйвери , которая ждет вас на пристани. Расспросив ее о Касуми, ваш разговор прервут – на город напали и жителям нужна ваша помощь. Следуйте за капитаном к стене и помогите отбить нападение заглотов и удильщиков . Расправившись со всеми врагами к вам будут относиться более доверчиво, и вы можете узнать новую информацию.

Поговорив со всеми, отправляйтесь в таверну «Последний приют » (находится в центре поселения), там вам необходимо поговорить со стариком Лонгфелло (рядом с ним можно найти «Альманаха островитянина »). Запаситесь стимуляторами и вместе со стариком отправляйтесь в Акадию . В дороге вы наткнетесь на трапперов – это местные головорезы. Их будет довольно много, поэтому лучше застать их врасплох и действовать скрытно. Разобравшись с врагами не стоит расслабляться, на пути вы встретите гулей, болотников и прочих мутантов. Бегите по тропе за Лонгфелло, он приведет вас к одному из последователей Детей Атома . От нее можно узнать дополнительную информацию, после этого бегите за стариком. Оказавшись в Акадии вы можете попросить Лонгфелло стать вашим спутником, в любом случае, чтобы завершить задание войдите в обсерваторию.

Найти свое место

Идите в обсерватории и поговорите с ДиМа – главный синт, который управляет поселением. От него вы получите несколько побочных заданий и информацию о Касуми. Закончив разговор спускайтесь на нижние уровни обсерватории, там и находиться девочка. По пути можете заглянуть в лабораторию Астер , здесь на стойке можно взять «Альманаха островитянина ».

Поговорив с Касуми, вам нужно выполнить ее просьбу, сделать это можно несколькими способами:

  • подслушать разговоры из помещения склада рядом с той комнатой, где проходят совещания – на нижнем уровне взломайте дверь (если не удается обратитесь к Когу) и встаньте возле стекла, чтобы подслушать разговор ДиМа, Фарадей и Чейз.
  • обойти защиту на терминале Фарадея и получить доступ к его документам – отправляйтесь на верхний уровень обсерватории и взломайте терминал (нужен высокий навык).
  • просто спросить у ДиМа – возможно только при прокачанной харизме.

В лубом случае вы узнаете одинаковую информацию и вам нужно будет загрузить программу в терминал Фарадея. Выполнив загрузку, поговорите с Касуми и отправляйтесь в Ядро .

Туманные видения

Маркер приведет вас к Рихтеру , он отправит вас радиоактивному роднику, из которого вам нужно выпить воду. Будьте осторожны выдвигаясь в путь, потому что уровень радиации будет расти.

Выпив воду, цветовая гамма измениться, а вам нужно будет следовать за человеком. Он приведет вас прямиком в Храм, разделавшись с гулями откройте дверь, для этого введите пароль MOTHER .

Возьмите идол и возвращайтесь к Рихтеру, поговорив с ним квест будет завершен

Лучше не вспоминать

Отправляйтесь в центр управления Ядра. Будьте осторожны, по пути вам нужно будет обойти систему охраны (лазеры, турели) и расправиться с роботами, которые преграждают вам путь. Добравшись до комнаты с управления, потяните рычаг, что активировать дополнительное питание. После этого загрузите в терминал программу Фарадея. Теперь вам нужно решать головоломки и последовательно извлекать воспоминания.

Ваша задача заключается в том, чтобы направить луч на желтый столб воспоминаний и проложить дорогу жукам, которые будут извлекать воспоминания. Для этого ставьте блоки, чтобы индексаторы могли пройти и разрушайте барьеры направляя луч в нужную сторону. Также ставьте защитные турели, чтобы защитить индексаторов. И так вам нужно проделать несколько раз. Получив воспоминания, вы получите информацию о местонахождении новой брони и координаты фабрики «БИП», туда и отправляйтесь.

Какой должна быть жизнь

Нужная вам фабрика находиться в центре локации и скорее всего вы там уже побывали.

Все же не стоит терять бдительность, возле фабрики полно мутантов, а на крыше их еще больше – именно туда вам и нужно. Зачистив нижние этажи фабрики, поднимайтесь на крышу и через нее зайдите в фабрику. Спустившись вниз, взломайте терминал (здесь может помочь Валентайн). Откройте дверь и заходите в лифт, выйдите из лифта и раскопайте могилу, которая находиться ниже по лестнице. Здесь вы найдете различные вещи:

  • Голозапись – «Что сделано, то сделано»
  • Медальон Эйвери
  • Череп Эйвери

Эти вещи помогут вам в выбранном пути. Внимательно осмотрите фабрику и выбирайтесь из нее. Теперь вам доступен выбор концовки, все они отличаются друг от друга и вам решать кто выживет, а кто нет.

Концовки Far Harbor

Хорошая концовка

Направляйтесь в Акадию и поговорите с ДиМа. Синт хочет сохранить мир на острове и избежать войны, согласитесь помочь ему и отправляйтесь на квест «Реформация». Согласившись с его планом, отправляйтесь к указанному маркеру в убежище Мартина. Здесь вам нужно взять две голозаписи – первая у кровати, а вторая на столе.

Вернитесь к ДиМа и поговорите с ним, после этого вам нужно уговорить Верховного исповедника на встречу. Верховный исповедник Тект находиться в Ядре, просто покажите ему голозапись. Сделав это отправляйтесь в центр управления Ядра и идите к маркеру на мини-карте. Здесь вам нужно убить исповедника, если вы этого не хотите, можете просто его убедить сбежать.

Вам остается поговорить с ДиМа, а после в задании «Семейное дело » отправить Касуми домой и поговорить с ее родителями. В итоге, на остове воцариться мир, а девочка вернется домой.

Нейтральная

Поговорите с ДиМа и убедите его сдаться и рассказать правду людям. Сделать это будет проблематично так, как вам нужен высокий навык харизмы, чтобы убедить синта. Предоставив улики Алену, в Фар-Харборе начнется суд на синтом.

На его исход будут влиять количество выполненных вами дополнительных заданий, если их окажется мало жители пойдут на Акадию и Касуми погибнет. ДиМа будет казнен, а вам нужно будет приняться участие в уничтожении Ядра или самой колонии.

Худшая

Если вам настолько не понравились люди на этом острове, вы можете их всех убить. Для этого отправляйтесь в Ядро и используйте коды запуска для уничтожения ядер. Быстро убегайте, чтобы не попасть под взрывную волну.


Для того чтобы уничтожить Фар-Харбор, отправляйтесь на к электростанции. Там вам нужно найти предохранители, чтобы открыть дверь. Три предохранителя лежат на полках рядом с закрытой дверью, а четвертый возле большой коробки. За дверью уничтожьте робота и в терминале выберите опцию «Отключить турбины ». Для того чтобы покончить с Акадией и тамошними синтами, обратитесь к Братству стали. Итог – все жители острова мертвы, как и девочка за которой вы сюда пришли.


7 Июня 2016 22:12

Фракция: Жители Фар-Харбор

Кто выдаёт: Кэсси Далтон

Локации для исследования:

  • Фар-Харбор
  • Лагерь национального парка
  • Ферма Далтонов
  • Маяк Брукс-Хед

После помощи в обороне Корпуса в квесте «Прогулка в парке» у вас активируется квест «Жизнь на краю» , так как капитан Эйвери предлагает вам помочь жителям Фар-Харбор в их делах. Среди прочего в этом квесте есть необязательное задание «Помочь Кэсси Далтон». Вы можете найти её сидящей за столиком на причале возле бара «Последний приют».

Кэсси Далтон — последняя представительница своего рода. Она верит, что остров мстил её семье за их жадность и алчность и погубил одного члена семьи за другим. Но, заручившись вашей поддержкой, у последней наследнице Далтонов появится шанс отомстить за своих родичей.

Первая глава о воздаянии будет о кузене Пите, хорошем пареньке, который попал в лапы стаи диких гулей, когда собирал ягоды в лагере национального парка. Пит смог добраться до города, но умер тем же вечером. А гули по-прежнему занимают лагерь национального парка, расположенный к западу от Фар-Харбор. Согласитесь разобраться с ними.

Уничтожить диких гулей

Если вы были достаточно внимательны, то наверняка заметили место для отдыха на природе, когда впервые шли в Акадию со стариком Лонгфелло в квесте «Прогулка в парке» . Это и есть начало лагеря национального парка. Пройдите по дорожке вправо и дойдите до палаток, здания амбара и нескольких других строений лагеря. Там вы и найдёте гулей.

Вам не составит труда разобраться с гулями, их здесь не больше десятка. Когда закончите осмотритесь здесь. В одном из амбаров вы найдёте тайник с крышками на одном из деревянных ящиков, а также жёлтый ящик с полезными припасами в закутке рядом с амбаром. В туалете лежит аптечка «Первой помощи». А перед тем, как вернуться к Кэсси Далтон и рассказать об успехе, вы можете хорошенько выспаться в одной из палаток, рядом с которыми, кстати, и коробка со взрывчаткой лежит.

Вернуться к Кэсси Далтон

Вернитесь в Фар-Харбор и встретьтесь с Кэсси Далтон. Она весьма рада вашей победе. За что она вознаграждает вас.

Награда: 200 крышек (+100 крышек)

Харизма

Вы в праве потребовать больше денег от Кэсси за свои усилия (уровень убеждения — лёгкий). Если убеждение сработает, то вы получите ещё 100 крышек сверху.

Но на этом история Кэсси Далтон и её семьи не заканчивается. Вторая глава повествует об её дедушке Джордже. Он жил на ферме к северу от Фар-Харбор, пока остров не натравил на него туманника. Дедушка Кэсси отстреливался от него, пока все работники фермы не скрылись, но сам погиб, защищая их. Кэсси просит вас уничтожить эту тварь.

Уничтожить туманника

Чтобы найти ферму Далтонов, вам просто нужно идти по дороге вдоль берега, на север от Фар-Харбор. Советую именно так и сделать, так как, пройдя 2/3 пути, вы обнаружите кое-что интересное. В брошенной фуре с логотипом местного лимонада «Вим!» вас ждёт силовая броня T-51 в окраске «Вим! Свежесть». Внутри также будет станция обслуживания силовой брони, если вы захотите подлатать свою или модифицировать.

Справка: Силовая броня T-51 в окраске «Вим! Свежесть»

Силовая броня T-51 предлагает более сильную защиту, чем модель T-45, которую вы нашли на крыше Музея Свободы в квесте «Зов свободы» . Данная модель не является приоритетной ни для одной из групп, но вы можете найти запчасти от неё, так как они разбросаны по всему Содружеству. Конкретно этот экземпляр брони отличается своей окраской, сделанной в цветах и с логотипом любимого лимонада островитян «Вим!».

Когда вы дойдёте до фермы Далтонов, то вам не составит труда найти эту тварь, убившую дедушку Джорджа. Убейте туманника и отмстите за семью Далтонов.

Вернуться к Кэсси Далтон

Вернитесь к Кэсси Далтон и обрадуйте её, что дед Джордж может покоиться с миром, потому как туманник мёртв. Кэсси дарит вам ферму Далтонов, теперь вы можете использовать мастерскую фермы. Также Кэсси благодарит вас крышками.

Награда: 200 крышек (+100 крышек)

Харизма

Вы в праве потребовать больше денег от Кэсси за свои усилия (уровень убеждения — лёгкий), как и в прошлый раз. Если убеждение сработает, то вы получите ещё 100 крышек сверху.

Перейдём к последней части повести семьи Далтонов. Покойный муж Кэсси был рыбаком и любил рыбачить возле маяка, что к юго-западу от города, недалеко от карьера. Трапперы, решившие там поселиться, убили Дэнни. Их предводитель просто засадил пулю ему между глаз ради развлечения. Кэсси хочет мести за любимого мужа.

Уничтожить вожака трапперов

Маяк Брукс-Хед, где засели трапперы, находится на самой южной точке острова, на краю вашей карты в Пип-Бое. Дорога до туда будет долгой и непредсказуемой, по пути вам могут встретиться разные твари. Кстати, советую не подходить близко к карьеру Нортвуд-Ридж, если не готовы сражаться с маткой болотников. Когда вы, наконец, доберётесь до маяка Брукс-Хед, остерегайтесь трапперов, потому как они встретят вас, не успеете вы подойти, да ещё и окружить попытаются.

Разобравшись с первой партией трапперов, осмотрите дом возле маяка. При входе на территорию вы найдете коробку с боеприпасами на столе. На первом этаже дома в столовой есть ещё одна такая коробка. На втором этаже домика вы найдёте в туалете аптечку «Первой помощи» (уровень замка — лёгкий), в одной из спален возле дыры в стене — коробка с патронами, а в другой спальне — ещё одну аптечку на полке над кроватью. Кстати, в одной из деревянных хижин локации вы найдёте каркас для силовой брони, станцию обслуживания и некоторые верстаки.

Теперь отправляйтесь непосредственно в маяк. Убейте оставшихся трапперов по дороге. На самом верху вас ждёт предводитель этой банды — Дуглас. Его вам и надо убить, чтобы отомстить за мужа Кэсси Далтон. Сделайте это! На трупе вы найдёте, помимо прочего, «Таинственную голозапись», из которой вы узнаете, что вы не первый посланный Кэсси Далтон мститель. Остальным видимо повезло меньше.

Затем осмотритесь тут. На верхушке маяка в комнате вожака трапперов вы найдёте коробку с боеприпасами на одном из комодов, а в центральной части, огороженной сеткой, — ключ Дугласа в ванной и сундук с полезными припасами. Также на тумбочке, рядом с красным креслом, лежит записка Дугласа. В ней сказано, что он сложил какие-то трофеи в сундук, который закинул в одну из сетей. Скорее всего ключ, найденный в ванне, и есть от того сундука с трофями. К сетям вы можете спуститься на лифте-подъёмнике, который расположен тут же, включив его красной кнопкой.

Подсказка

Когда окажетесь внизу, не спешите сразу спускаться к причалу, сначала загляните в железную будку возле лестницы. В ней стоит терминал (уровень — средний), с помощью которого можно отключить прожектора и турель, расположенные на спуске к сетям. Теперь путь свободен — вперёд за трофеями.

В правой сети вы обнаружите заветный сундук со звездой на крышке. В нём боеприпасы, взрывчатка и оружие. Если вы закончили всё осматривать, то вернитесь к Кэсси Далтон.

Прогуливаясь по пирсу Фар-Харбора, вблизи бара "Последний приют", Выживший натыкается на пожилую женщину, расположившуюся за столиком. Её зовут Кэсси, и она сама вступит с нами в разговор. Беседа начинается с того, что местная жительница предупреждает нас о том, что остров всё видит, слышит и наблюдает за всеми. Кэсси поведает о том, как Фар-Харбор погубил самую могущественную семью из всех, что когда-либо приезжали на этот остров. Семья Далтонов - некогда была семьёй Кэсси... Ещё с довоенных времён она была красой и гордостью Фар-Харбора. Далтоны разбогатели, промышляя лесозаготовкой и рыболовством, но их обуяла алчность. Слишком много они забрали у острова, ничего не отдавая в замен. И с тех пор, остров мстил семье Кэсси, убивая их одного за другим. Кэсси Далтон увидела в появлении Выжившего нечто знаковое, по её мнению, заручившись поддержкой такого союзника, у неё появится шанс отомстить за своих родичей. В этой повести о жадности, кровопролитии и мести, женщина отводит выходцу из убежища роль мстителя, что в свою очередь подразумевает встречу со множеством опасностей. Первая история рассказанная Кэсси будет о её кузене веснушчатом Пите, славном пареньке, который думал, что веснушки обязательно принесут ему удачу, но... всё вышло совсем по-другому. Парнишка собирал ягоды в лагере национального парка, когда остров решил напустить на него стаю диких гулей. Силы были не равны, Пит сумел вырваться, но добравшись до дома, той же ночью скончался от ран.

Эти гули до сих пор безнаказанно ошиваются где-то там: ждут, когда к ним попадёт новая жертва. Соглашаемся отомстить Гулям за смерть бедного Пита и отправляемся в "Лагерь национально парка". Настраиваем свой Пип-бой и отправляемся к назначенной цели. Прибыв в лагерь, расправляемся с оравой Диких Гулей и в заключении убиваем Туманного Гуля, который активно копошится в кабинке уличного клозета...

Сделав дело, истребив всех Гулей, возвращаемся к квестодательнице и говорим, что отомстили за бедного Пита.

В награду, Кэсси заплатит нам 200 крышек, если старушку не жалко, то можно потребовать больше денег. При успешном раскладе, награда за задание увеличится на 100 крышек. Итак, получив награду за расправу над мерзкими Гулями, Кэсси спешит подкинуть нам новое дельце. Очередное её повествование начинается о воспоминании из детства, оказывается, её дедушка Джордж погиб и к этому страшному делу снова причастен остров. У дедушки была ферма к северу отсюда, трудился на огороде, выращивал овощи никому не желая зла. Но остров выпустил на него чудовищного монстра... злобного и жестокого, с зубами, которые могут перекусить стальную проволоку - Туманника!

Джордж не был трусом и пожертвовав собственной жизнью, до последнего сдерживая чудовище, чтобы работники смогли спастись и покинуть ферму. Настраиваем Пип-бой и выдвигаемся в путь на ферму Далтонов, пора прикончить этого дьявола в панцире!

Уничтожив Туманника, возвращаемся ко внучке с радостной новостью, что дедушка Джордж отомщён и она может спать спокойно... Кэсси довольна нашей работой и дарит нам семейное гнездо - ферму Далтонов и 200 крышек в придачу. Если с харизмой в порядке, то она набавит нам ещё сотню, ведь героический мститель заслуживает большего.

Следующая душераздирающая история рассказанная Кэсси Далтон, будет о ее муже - Дэнни. Он был лучшим моряком на острове, а излюбленное место для ловли рыбы находилось возле маяка. Однажды старушка увидела, как команда Дэнни вытаскивает лодку на берег и все кричат. Оказывается, на маяке решили поселиться Трапперы, разумеется приказал им это остров, а их лидер захотел поупражняться в стрельбе и пустил пулю промеж глаз мужу нашей квестодательнице. "Иди и прикончи эту мразь", - скажет нам Кэсси.

Что же, отправляемся к маяку, который расположен к юго-западу от города, недалеко от карьера. На подходе к маяку следует проявить осторожность, Трапперы хорошо закрепились в локации и расставили часовых. Выманивать их по одному и расстреливать с безопасной дистанции или идти напролом зависит от стиля игры. После зачистки от здешних рейдеров окрестностей и главного здания маяка, пора подняться на самый верх маяка, за предводителем Трапперов - Дугласа. При подъеме наверх стоит проявить осторожность, вожак то и дело бросает гранаты, а на лестнице разлито горючее и стоят бочки, которые могут воспламениться.

Покончив с Дугласом, забираем с его трупа таинственную голозапись, прослушиваем ее и возвращаемся к Кэсси и сообщаем о смерти предводителя Траперов.

Примечание
Не забываем взять журнал "Альманах островитянина", записку и ключ в ванной.

Последняя из рода Далтонов будет рада, что мы закрыли последнюю главу в этой печальной повести. Можем спросить у нее про таинственную голозапись, если забрали ее с трупа Дугласа. В любом случае, награда за выполнение квеста будет 500 крышек и уникальное оружие ближнего боя, семейную реликвию - "Кровопускатель".

Вот и вышел Fallout 4. Кто-то ждал, кто-то нет, а кто-то все еще проклинает Bethesda за отсутствие изометрии и 256 цветов. Но по моему мнению успех серии обеспечила не пресловутая изометрия и пошаговые бои, а исключительная атмосферность и свобода действий. А с этим у Fallout 4 полный порядок. На сегодняшний день никто не может делать такие открытые RPG-миры как Bethesda. Здесь действительно хочется все исследовать, заглянуть за каждую дверь. Хотя мне немного не хватает того особенного юморка в диалогах старых фоллов. До сих пор помню как в Fallout 2 я начинал с грабежей торговцев, съемок в порнофильмах и драк с торчками. А заканчивал расстрелом каких-то мелких пацанов из плазменной винтовки. Просто дети лютые какие-то попались, оскорбляли и камнями кидались.

Но у новых фаллоутов есть одно важное преимущество - моды. Да-да, не удивляйтесь, когда через какое-то время геймплей изменится до неузнаваемости, и вы сможете установить все те фишки, которых вам не хватало в оригинальной игре. Я, например, и в Fallout 3 и в New Vegas обязательно ставил мод «BasicNeeds», с которым надо думать о времени для сна, а также о запасах еды и воды. Fallout 4 буду проходить пока как есть, но на максимально возможном уровне сложности «Выживание». Кроме того попробую обойтись без быстрого перемещения (как получится).

Создание персонажа и технические проблемы

Собственно самое начало игры. Стартовый экран с хорошей музыкой; заставка, в которой американцы победили и закончили Вторую мировую войну (ну а кто же); + создание персонажа. Видео обрывается, потому что игра вылетела в синий экран. На данный момент я испытал 3 вида проблем с игрой.

  1. Зависание в момент запуска. Просто черный экран и курсор.
    Помогает только принудительная остановка процесса и повторный перезапуск. С чем связано не имею понятия.
  2. Синий экран и последующие вылеты в момент создания персонажа. При вылетах появляется надпись «Display driver has stopped working and has recovered».
    Не знаю кто тут виноват - Bethesda или AMD, но мне помогла следующая последовательность действий. Проверка кэша игры в свойствах, там же в свойствах разрешить использование беты. Выставить самые низкие настройки графики в лаунчере без сглаживания и анизотропной фильтрации. Пройти этап создания персонажа, сохраниться. После этого можно вернуть требуемые настройки графики. Мне помогло, в самой игре вылетов больше не было.
  3. Внезапное проседание FPS до драматических околонулевых значений и адские лаги. Игра в целом идет очень плавно, но в некоторых моментах (скриптовые события как правило) начинается слайд-шоу. У меня не самое мощное железо, но все же странно когда FPS падает с 50 до 0 в одной и той же локации с тем же набором врагов.
    Решение: забить.
Дом, Убежище 111

Удалось, наконец, преодолеть технические неполадки и приступить к прохождению. События разворачиваются в мирное время, перед самым ядерным ударом. Думаю, все это видели еще до выхода самой игры. Очень кстати атмосферно. Паника, сирена, взрыв, гигантская дверь убежища. И все такое прям яркое, красочное. Нет больше однотонной зеленой или коричневой гаммы. Однозначно выглядит на порядок лучше, чем Fallout 3. Да и начало сюжета с похищением и убийством пожалуй лучшее во всей серии Fallout. Действительно хочется разобраться что это за сволочи такие были.

Но забыл сказать про прокачку, картина маслом вот такая.

Упор на интеллект, ибо влияет на количество получаемых очков опыта. Думаю, на начальных этапах это будет куда полезнее грубой силы.

В убежище я обшарил каждый угол, прочитал все записи в терминалах и забрал все кружки, тарелки, короче говоря, все, что можно было унести. На самом деле с расчетом продать, но в Fallout 4 придумали применение куче того хлама, который обычно только забивает инвентарь без толку. Теперь все это можно использовать как стройматериалы для своей базы. Также убрали состояние оружия, оно теперь вечное, но добавили очень навороченный крафтинг. Ладно, до этого потом дойдем.

Из интересного в Убежище 111 я открыл для себя три вещи:

  1. Все обман. В криокамеры нас засунули исключительно в целях научного эксперимента.
  2. В Убежище 111 кроме меня выживших не осталось. Скорее всего погибли от истощения. Хотя остается открытым вопрос — «кто были те люди, что похитили Шона»? Как они смогли пройти? Сотрудники Vault-Tec?
  3. В терминале есть прикольная мини-игра в стиле спектрума:)
Выход из Убежища 111, Сэнкчуари

Несмотря на максимальный уровень сложности и невысокий уровень силы, радтараканы убиваются с одного удара. Так что особых проблем пока нет. Из убежища не удалось вытащить только криолятор. Если не забуду, то вернусь за ним, когда раскачаю взлом замков (если в 111-ое вообще можно вернуться). Ну и, наконец, тот самый торжественный и волнующий момент.


Только в отличие от других убежищ здесь выход на поверхность выполняется не через пещеру, а с помощью лифта. Логично, но как-то не безопасно, ибо по люку шахты лифта сразу ясно, что внизу что-то есть.

А как на поверхности? Светло и солнечно, никакой «радиоактивной зелени». Первый реально цветной Fallout.


Вернулся в свой родной разрушенный городок Сэнкчуари и занялся там мародерством. Хотя 200 лет уже прошло после войны, так что правильнее сказать наверное археологией. По большей части хлам. Самое главное - книжка SPECIAL в комнате Шона. Ну и сейф еще вскрыл, приоделся.


Домашний робот Кодсворт дает наводку на Конкорд, туда и отправляюсь. По пути беру компаньона-овчарку. Собака на самом деле читовая. Погибнуть не может, но собирает всех врагов на себя.

«Красная ракета», Конкорд

Первую половину видео изучал возможности крафтинга и постройки своей базы на заправке «Красная ракета». Ничего особенного не делал, просто посмотрел, потестил. Да и дождь на улице, не хочется мокнуть:) При этом даже сделали звук барабанящих капель по крыше. Из таких мелочей и складывается атмосферность. Физика по-прежнему радует. Отстрелить манекену голову? Не вопрос.

Далее отправился в Конкорд. Также известная часть по трейлерам. Рейдеры осадили музей свободы, где прячется группа поселенцев во главе с Престоном Гарви. Перешел с геймпада на мышь, чтобы удобнее было целиться. Враги очень резкие. Я вообще не представляю как можно в диких гулей целиться со стиками. Для консольщиков перестрелки должно быть сущая пытка. Постоянный VATS?


Минитмены, Престон Гарви, Силовая броня

Суть этой части в названии — зачистка музея от рейдеров, знакомство с минитменом Престоном Гарви. Немного расстроился, потому что нельзя убить слепую бабулю-гадалку. Надеюсь моддеры исправят этот недостаток и в игре не будет неуязвимых персонажей. Активировал силовую броню и прыгнул с крыши прямо на головы рейдерам. Да, такой весомый элемент экипировки дают уже в самом начале, но это считай только каркас брони, которую можно модифицировать и даже красить.

Рейдеры надо сказать особым интеллектом не отличаются. Завидев железного человека, бандиты устроили хаотичную пальбу, не особо тревожась о том факте, что на линии огня стоят свои же люди. Покосили друг друга, а я старался особо не раскручивать миниган, дабы сэкономить боеприпасы. Потом вылез Коготь Смерти, что не очень удивительно, так как все мы видели этот эпизод в трейлере. Куда сильнее удивили дичайшие лаги. И да, убил зверюга меня одним точным ударом.


Логово Когтя Смерти

Перепробовал я разные варианты. Даже такую экзотику как спрыгнуть в броне с крыши, а потом обратно через музей влезть на крышу. Только в железном костюме особо не попрыгаешь, а Коготь затаился где-то с дальней стороны улицы, с крыши музея не достать, лишь патроны растратишь. Любая же схватка с монстром в лоб заканчивается быстрой и эффектной смертью. Выход нашелся. Засел я в небольшом магазинчике на углу и с помощью Престона Гарви начал неспеша кромсать из минигана дикого мутанта. Каково же было мое удивление когда зверюга сумел вломиться в мое уютное убежище! Ужас! Кровь и кишки на стенах. Так что увлекаться не надо и желательно стоять рядом с лестницей на второй этаж.

И вот когда здоровье Когтя приблизилось к смертельно низкой отметке, тварь учуяла подвох и где-то затаилась среди домов. Атомный реактор в броне разряжается. Делать нечего - выхожу на поиски. Это был очень тревожный момент - 5:27 .


Реакция мангуста и быстрые ноги спасли меня от неминуемой и жуткой расправы. А через пару минут Коготь пал. Мне даже не хочется жарить его мясо, ношу как трофей.

Оставшуюся часть видео изучаю канализацию под Конкордом, откуда и вылез Коготь. Встретил Болотника с мягким панцирем. Стойкое чудище. Оно бывает еще и с жестким панцирем?


«Красная ракета». Чиним силовую броню и жарим мясо

Здесь разбирался с починкой силовой брони. Правда, одного момента не понял. Можно хранить свои вещи где-то типа тайника, а потом получить к ним доступ на другой базе в таком же тайнике? Мне показалось что-то подобное промелькнуло в описании, но кроме морозильника ничего не нашел. А может это и есть тайник?

Потом пошел в Сэнкчуари навестить Престона Гарви. Но по дороге налетели дутни. Заплевали так, что пришлось возвращаться. Нажарил мяса, восстановился. Попытка номер два. На этот раз добрался до поселенцев, где Престон попросил помочь каким-то фермерам. Ну отчего же не помочь. На дорогах то комары размером с собаку, то дутни, поэтому под покровом ночи выдвигаюсь вдоль реки. Там безопаснее как мне казалось…


Кладбище старых роботов и спутниковая станция «Оливия»

Шел я себе и шел среди высохших деревьев, как вдруг вдали заметил источник света. Какая-то сторожка. Но кто будет обустраиваться в такой глуши? Можно конечно из укрытия сделать предупреждающий выстрел в голову и обезопасить свое существование, но вдруг там торговец, семья или такой же путник как я? Нет уж, подойду спрошу как дела. Да вот только встречать меня выбежал совсем не мирный гражданин, а какой-то дядя с дробовиком и бойцовым псом. Пришлось пристрелить обоих. Внутри сторожки страшная находка - труп девушки-почтальона. За что ты её сволочь? У неё даже нет с собой ничего ценного - 7 крышечек, 2 пачки ментата и кукуруза. Ладно, заберу всё себе.

Встретился еще мусорщик по дороге. Также ничего хорошего из этой встречи не вышло. Сначала стреляй - потом разбирайся.

Добрался до некоего кладбища старых роботов. При этом один из роботов на вид совсем не старый. Его можно активировать из терминала неподалеку. Но дальше я задался вопросом. Эта штука собралась патрулировать местность и нейтрализовать все цели. Что если робот отправится в Сэнкчуари и постреляет всех поселенцев? Не стоит его так оставлять, поэтому задал программу на самоуничтожение. Очков опыта за это не получил, но зато собрал кое-какие детали из останков.


Далее мое внимание привлекла большая спутниковая тарелка. Мне вроде бы и не надо туда идти, и наверняка там будут рейдеры, а может и еще чего похуже. Но как говорится в пословице «Любопытство сгубило кошку». С другой стороны у меня достаточный запас оружия и интеллект на восьмерочку. Вооружен и интеллектуален. Должно все получиться.

Как и предполагалось, станцию захватили рейдеры. На охране только 2 человека. Разбираюсь с ними и спускаюсь вниз. Перед входом растяжка. Взорвал гранатой.

Спутниковая станция «Оливия». Подземная часть.

Видео практически полностью содержит процесс зачистки станции. Обычные рейдеры не проблема, но среди них есть зенитка с миниганом. Помогли два коктейля молотова. Из находок запомнился некий медальон (возможно квестовый предмет, а может и хлам) и ключ от комнаты с данными. Что за комната с данными я без понятий, на станции была только одна запертая дверь (центр разведки) и открыл я её через терминал. Скорее всего, она и есть. Внутри той комнаты был сейф (ничего особо ценного), сундук с оружием, ядерный минизаряд.


Тенпайнс-Блафф и путь к заводу «Корвега»

Тенпайнс-Блафф - то самое место, куда меня направил Престон Гарви. Кроме одной семьи фермеров я здесь никого не увидел. Просят разобраться с бандой рейдеров, которые заняли цех сборки машин «Корвега». Судя по расстоянию до «Корвеги» задание не из самых простых. Ладно, попробую что-нибудь сделать.

Места живописные, но населены дикими гулями. Притворяются трупами, а потом нападают толпой. Нашел две жертвы: неких Елену и Голландца. У одного инструкции Голландца, у другой инструкции Елены. В инструкции Елены сказано «Посылка прибудет в полночь». У Голландца «Доставить посылку», только при нем никакой посылки не было. Тут же станция Бедфорд, на которой можно прослушать запись (в ней упоминается Голландец), а также включить прожекторы. Еще какую-то синюю бочку нужно было найти. Как сложить этот ребус воедино я пока не понял. Возможно часть какого-то квеста.

Окрестности цеха «Корвега»

Всё в названии. Добрался до «Корвеги».


Похоже, что здание хорошо охраняется. По крайней мере, это рейдеры выглядят более организованными и опасными по сравнению с бандой, что была на станции «Оливия». Даже турель на вход поставили. Хожу рядом, исследую. Мало ли. Вдруг есть подземный проход в цех или еще что-нибудь полезное?


Интересно, кто-нибудь смог вытащить портативный обед из автомата рядом с супермаркетом? :)


Рейд на «Корвегу»

Итак, парочку рейдеров мне удалось снять со входа в цех еще вечером. Просто забрался в здание напротив и оттуда с площадки достал карабином кого смог. Турель слишком жирная и мне стало жалко тратить на нее патроны. Подошел к зданию с правой стороны и заметил еще несколько рейдеров на верхних уровнях. Здесь у меня произошла с ними довольно странная перестрелка. Дело в том, что если стать под самую стену, то рейдеры по какой-то причине не могут в тебя попасть. И все что у них получается это высовывать свои головы под пули и сыпать проклятьями. Потом кто-то ребятам принес гранаты. Одну кинули, только разорвалась она прямо у них (4:00). Удивительно, но обошлось без жертв, и даже несколько прямых попаданий в голову не убивают, так что перестрелка затянулось до конца видео. Пока снова все не залагало так, что мне пришлось остановить запись.


Продолжение от 14 ноября 2015
Штурм «Корвеги» - продолжение

Продолжаю вести свой дневник выжившего. Карта в Fallout 4 по сравнению с другими современными RPG не такая большая, но при этом мир ооочень насыщенный. Чуть ли не за каждым кустом можно найти кусочек какой-то истории, исследовать новое здание или подземелье. Не далее как вчера вечером включил игру в расчете на час времени, так как время было позднее, но оторваться просто невозможно. Начал строить новый аванпост, не хватило резины на генератор, ну давай посмотрим вон там… ну вот еще в то здание зайду, там точно должно что-то быть… И так постоянно.

В прошлый раз остановился на «Корвеге». Рейдеры на крыше плодятся как грибы, перебить их всех с такой позиции выйдет очень накладно, лучше сохранить боеприпасы. Поэтому захожу через парадный вход. Внутри растяжки, турели и самая большая группировка рейдеров, которая мне пока попадалась. Натуральное криминальное гнездо. Никакой особой тактики не было, просто ползал из комнаты в комнату с дробовиком наготове, иногда пуская в ход осколочные гранаты. Рука сама тянется за гранатой, когда из-за угла видишь, как в соседней комнате сразу несколько рейдеров стоят рядом и ведут оживленную беседу 18:10 .

Здесь закончил выполнения задания по зачистке «Корвеги», хотя снаружи цеха еще оставались рейдеры.

Лексингтон и обратная дорога в Тенпайнс-Блафф

Покидаю наконец, «Корвегу», а точнее бегу оттуда. Устал от бесконечных перестрелок, хочу обратно в свое захолустье, где фермеры в драных штанах выращивают радиоактивную морковку. Заодно расскажу им об успехе своей миссии и получу очки опыта. По пути домой набрел на автовокзал. Внутри останки бедолаг, не успевших покинуть город. Так и не сели они в свой автобус, который застыл на остановке.


Ещё одно разрушенное здание - «Таинственные сосны». Судя по планировке и обилию инвалидных кресел - в прошлом дом престарелых или что-то типа того.


В одной из комнат нашел игрушку «Лунная мартышка Дженглс». В довоенном сериале «Приключения капитана Космоса» эта мартышка была корешом главного героя. Еще одна полезная вещь, которую тут можно раздобыть - ядерный блок.



Добрался до Тенпайнс-Блафф и получил целых 92 крышечки за проделанную работу. Теперь в Сэнкчуари. Надо поговорить с Престоном Гарви, наверняка можно еще что-то сделать для восстановления минитменов.

Моя первая база в Сэнкчуари

Строго говоря, первой базой можно считать и заправку «Красная ракета», но именно в Сэнкчуари я всерьез начал разбираться со строительством в Fallout 4. Один из поселенцев - Стурджес - просит помочь с обустройством нового дома беженцев. Сначала поставил кровати, потом крыша нужна, еда, охрана. Затягивает. Хотя у меня конечно не особо фешенебельное жилье получилось, скорее смахивает на приют для бомжей. Но народ не жалуется.


О безопасности также подумал: две турели, два прожектора. Хотя не сразу понял как протянуть провода от генератора. Надо оказывается на него кликнуть, а потом уже на нужный источник света. Удобно и просто. И что самое главное - нет возни с добычей ресурсов. Не надо ждать пока сможешь собрать камень или дерево (хотя подозреваю могут появиться моды, в которых придется минут 10-15 стоять перед деревом пока оно не превратится в ресурсы для постройки).


У поселения 8 показателей:

  1. Люди (сколько людей проживает). Можно ставить специальные радиопередатчики, которые привлекут новых поселенцев.
  2. Пища (на сколько людей хватает еды).
  3. Вода (на сколько людей хватает воды). Разные варианты от простых колонок до очистителей воды.
  4. Энергия. Нужна для освещения. Турели автономны.
  5. Защита. Тут широкий выбор средств, хотя я очень надеюсь, что моды смогут значительно расширить список элементов для постройки. Было бы неплохо получить возможность строить и подземные ходы например:)
  6. Места = Кровати.
  7. Счастье. Скорее всего, влияет на численность проживающих людей. Если счастья много, народ прибывает, если несчастливы, то уходят в поисках лучшего места.
  8. Лимит на постройки. В Сети уже появилась инструкция , как обойти это ограничение в версии для ПК. Пользуйте на свой страх и риск.


Логово Кротокрыса, Мануфактура Конкорда, Закусочная «Друмлин»

Престон Гарви дает новые указания - еще одному поселению недалеко от Даймонд сити нужна помощь минитменов. Путь не близкий, поздним вечером отправляюсь в дорогу. На выходе из Сэнкчуари на дороге лежат трупы. Надо бы сбросить в реку.


Рядом с «Красной Ракетой» обнаружил вход в подземелье, это небольшое логово Кротокрыса. Такой зверинец под боком не нужен, зачищаем.


Прошёлся по Конкорду. Заметил, что вход в одно из зданий освещается, это мануфактура, точнее то, что от неё осталось. Внутри интересная находка - сейф, на котором лежат два скелета. Очевидно, что эти двое погибли, борясь за его содержимое. Посмотрим. Несколько патронов, простенький пистолет, ложка… Ребята, не стоило вам за это умирать.


Недалеко от Конкорда встретил двух барыг, которые сыпали угрозами в адрес хозяйки небольшой закусочной у дороги. Женщина просит помочь ей разобраться с этой проблемой за 100 крышечек. Ого! Да мне за зачистку «Корвеги» от рейдеров меньше насыпали. По рукам.


Ресторан «Старлайт»

На самом деле «Старлайт» не совсем ресторан. Это наши находчивые локализаторы упростили. Оригинальное название - «Starlight Drive-In». Drive-In — скорее автокинотеатр под открытым небом, такой вот распространенный у американцев способ смотреть кино, не выходя из автомобиля. Как следствие, на площадке перед экраном очень много металлолома, который можно использовать для постройки аванпоста в этом месте. Ключ от домика с мастерской наверху экрана в ящике. Только будьте внимательны, какая-то сволочь заминировала лестницу.


Супермаркет и Банк в Лексингтоне

Выхожу из «Старлайта» и отправляюсь дальше. Снова нужно пройти через Лексингтон (здесь находится цех «Корвега»). По дороге попал в ядерную бурю. С такой жуткой погодой в Fallout я раньше не сталкивался - кислотные тучи и радиоактивные молнии. Очень хочется мод, который значительно увеличит дозу получаемой радиации! Встреча с ядерной бурей под открытым небом должна означать серьезное испытание, а без запаса антирадиационных средств (или костюма) - высокий уровень облучения.


Супермаркет «SUPER-DUPER-MART» я открыл еще во время прошлого похода на «Корвегу», но в тот раз не заходил в него. Оказалось это настоящий рассадник диких гулей. Хорошо, что здесь есть протектрон. Через терминал активировал его в режиме охранника и сэкономил таким образом немного боеприпасов. По супермаркету такой итог:

  1. В местной аптеке нашел набор полезных препаратов и «рассеянный лазерный мушкет» какого-то незадачливого минитмена
  2. Ядерный блок
  3. История из терминала про уволенную сотрудницу и кофеварку. В Fallout 4 действительно интересно читать все эти мини-хроники. Вроде бы ничего особенного, но потом замечаешь ту самую кофеварку на одном из столов. Ого, она ведь действительно громадная! :)

Напоследок забежал в банк. В хранилище гигантская дыра, но воры не далеко уехали. Видимо рассчитывали поживиться, когда в городе начался хаос, но не учли ядерный взрыв. Приятно, что сумка с деньгами осталась лежать тут же.


Подвал Джо Слокама, Грейгарден, Станция «Оберленд»

Последним местом остановки в Лексингтоне стала закусочная Джо Слокама. В главном помещении ничего интересного, но внизу есть загадочный подвал Джо Слокама, в котором за книжной полкой можно найти нерабочий лифт. Его предназначение пока остается загадкой.


Вышел в пригород и стал свидетелем необычной картины — скорбящий рейдер. Ну а что? Они ведь тоже люди. Просто работа у них такая - грабежи, насилие и убийства.


Первая встреча лицом к лицу морде с Яо-Гаем. И пусть он карликовый, но от этого не менее смертоносный.


Не стал я заморачиваться с его убийством, так как патронов в зверюгу нужно выпустить немеряно. А мне ведь еще помочь надо какому-то поселению с рейдерами. Живи миша.

Грейгарден. Очередное необычное место мимо которого лежит мой путь. В этой оранжерее работают только роботы-помощники, и заправляет ими тоже робот - управляющая Уайт. К ним вернусь позже, а пока снова в дорогу.



Пивоварня «Бинтаун». Зачистка этого здания на видео не вошла, но вкратце суть была такова: рейдеры и пиво.


Главарь местной шайки - Том-Башня. Реально стойкий перец, понадобилось две(!) гранаты, чтобы он наконец успокоился. В его коморке помимо всяких полезных ништяков есть терминал, в который бандит делал интересные заметки. Описано в частности как изверги убили и сварили в пиве заложницу. Ох ты ж епт! А я то думаю что-то пиво сильно горчит. И теперь Том-Башня должен найти человека, который продолжит от имени убитой писать письма сестре. Чтобы та в свою очередь продолжала платить дань продуктами. Да, у ребят продовольственный кризис. На пивоварне много алкоголя, но совсем нет еды. В следующей заметке Башня надеется, что удастся обменять несколько своих ребят на кексы. Вот такие суровые будни. Хорошо, что я облегчил его судьбу, спи спокойно братишка.


Станция «Оберленд» в самом конце видео. Это мой конечный пункт назначения, где я должен помочь жителям в количестве 2-х человек, и решить проблему залетных рейдеров.


Бэк стрит аппарел: перебить рейдеров

Ничем особым не примечательный поход на рейдеров. Небольшое здание и немного бандитов внутри. Ушел через выход на крыше. Соответственно можно было и войти через верхний этаж, но кто же знал.





Станция «Оберленд»: аванпост

Последнее короткое видео в этой части прохождения. Пытаюсь построить блокпост на «Оберленд», но не хватает строительных материалов. На участке кроме нескольких старых деревьев ничего нет.


Путешествия по миру Содружества вы отыщите массу интересных мест, многие из них будут интересными, а многие окажутся жутко опасными, к примеру, завод Корвега, которому требуется чистка.

Fallout 4: квест Корвега, прохождение

Блуждая по миру Fallout 4 можно отыскать массу мест. Большинство из них будут интересными, и вы сможете набрать там не только снаряжение, но и познакомиться с различными личностями. А порой вы наткнетесь на довольно опасные места, к примеру, известный в мире Fallout 4 завод Корвега. Чем уникально это место? В Fallout 4 цех сборки машин Корвега – это место, где активно собирают весь транспорт для людей. Но это было до ядерной войны, теперь весь транспорт разбросан по содружеству и при малейшем повреждении взрывается, словно ядерная минибоеголовка. Теперь у вас появилась возможность и повод посетить столь интересное место, которое именуется как Корвега в Fallout 4.

Какое приключение нас ждет там?

Прохождение цеха сборки машин Корвега в Fallout 4 будет интересным и увлекательным. В первую очередь благодаря тому, что цех Корвега в Fallout 4 захвачен не только мародерами, но и огромными муравьями мутантами. Поэтому сражаться придется часто и упорно. Но мы забыли отметить, где находится склад Корвеги в Fallout 4, который собственно далеко не ушел и находится рядом с заводом. Поэтому проблем отыскать его у вас точно не будет. Само же сооружение расположилось на юге города Лексингтон, вы не пропустите это сооружение, так как оно огромное. Кроме того, как только вы придете в данный город, местные жители сразу попросят вас очистить это сооружение от мародёров. Стоит соглашаться, так как помимо самой награды, вы сможете отыскать и нычку главаря банды. А где именно находится сейф Корвеги в Fallout 4,мы поговорим далее.

Немного информации о данном месте

Где сейф Корвеги в Fallout 4? Прежде, чем его искать, необходимо зачистить территорию от мародеров и убить их главаря, чтобы забрать у него ключ. Затем, чтобы ответить на ваш вопрос: где находится сейф Корвеги в Fallout 4, наш ответ будет простым – достаточно быть внимательным. На самом деле он находится в комнате, где вы убьете главаря. Достаточно найти на полу доску, которая будет иметь характерную надпись. Отодвинув ее, вы сможете отыскать сейф и открыть его с помощью ключа.

Далее, если вы последуете на склад, то вам предстоит сразиться с мутантами муравьями, которые засели там. Их будет не так много, единственно проблемой будет их матка, с которой не так легко справиться. Хотя, если вы заманите ее на территории, где стоят машины и сможете взорвать транспорт, прежде, убежав с местности, то взрыв вызовет цепную реакцию и матка погибнет от мощнейшего взрыва. Какие есть еще секреты завода Корвега в Fallout 4? На самом деле секретов там полно, но все они видны невооруженным глазом, поэтому вы с легкостью отыщите их все, когда будете внимательно исследовать окружение.