VseProIgru автомобили, игры, фильмы и другое

Полезные статьи, интересные новости и многое другое

Isuzu D-Max 2020 Пикап Обзор Цена

Обзор

С первых дней существования Isuzu Trooper, репутация японской фирмы по созданию выносливых транспортных средств, которые выдерживают грубую и суровую жизнь на открытом воздухе, привлекла бренд к требовательным отраслям промышленности, таким как сельское хозяйство, лесное хозяйство и строительство.

Однако, в отличие от своих более удобных и прогрессивных собратьев, таких как Ford Ranger и Nissan Navara, D-Max изо всех сил пытался пробиться на основной рынок пикапов Европы. Но, благодаря связям с Mazda, всё это может измениться.

Это первое партнерство между двумя производителями,и мы надеемся, что опыт Mazda в области технологии легковых автомобилей и динамики вождения поможет новому D-Max привлечь внимание к прибыльному рынку пикапов.

Isuzu создает прецедент снаружи. Новая модель D-Max имеет новые кузовные панели по всему периметру, а также более внушительную решетку радиатора и характерные U-образные светодиодные фары. Шасси почти полностью новое и на 80 кг легче, благодаря алюминиевому опорному валу и более высоким растяжимым стальным пластинам, которые также увеличили жесткость примерно на 20%.

Внутри дизайнеры Isuzu использовали шестиугольные боксы для информационно-развлекательной системы – которая включает в себя девятидюймовый сенсорный дисплей на моделях высокого класса, а также элементы управления кондиционером. Существует впечатляющий контраст между твердыми и мягкими на ощупь материалами, которые создают очень современный и функциональный кокпит.

Примечательные технологические особенности нового D-Max включают в себя распознавание голоса, а также Apple CarPlay и Android Auto. Есть такие функции безопасности, как предупреждение о заднем перекрестке, контроль слепых зон, помощь при торможении и контроль спуска с холма. Однако автономного аварийного торможения нет.

Европейские рынки получат 1,9-литровый дизельный двигатель, который обеспечивает 148 л. с. и 350 Нм крутящего момента в моделях, которые мы пробовали в Таиланде. Там нет недостатка в пробойнике низкого уровня, но есть недостаток производительности выше диапазона оборотов, и, поскольку европейские рынки не получат более мощного 3,0-литрового дизеля, вполне вероятно, что Isuzu повысит производительность четырехцилиндрового блока, чтобы создавать конкуренцию.

Хотя официальные данные испытаний еще не опубликованы, Isuzu говорит, что экономия топлива будет “одной из лучших в секторе” (намного лучше чем у конкурентов).

Плюсы

Хорошей новостью для тех, кто регулярно ездит по бездорожью, является то, что в Isuzu с 2012 года отсутствует новая электромагнитная блокировка дифференциала (diff-lock) и введена система переключения передач на ходу, что позволяет теперь быстрее переключаться между 2WD и 4WD. Была увеличена высота подъема до 800 мм.

Зона нагрузки имеет точно такую же ширину (1530 мм), как и на текущей модели D-Max. Он немного глубже (490 мм) и длиннее (1495 мм) – хотя и остается одним из самых коротких в сегменте. Там есть много места в кабине, и мы ожидаем, что новый D-Max сохранит 3,5-тонную буксировочную способность и одну тонну полезной нагрузки, как в старой модели.

Первые поставки в Европу должны состояться примерно в сентябре 2020 года, и Isuzu продолжит предлагать лучшую гарантию в секторе пикапов. Пятилетняя гарантия или гарантия на 200 000 км впечатляет.

Цена

От 32 700$

Видео

Добавить комментарий

Новая Gazel Next

VseProIgru | Новости мира