VseProIgru автомобили, игры, фильмы и другое

Полезные статьи, интересные новости и многое другое

Оценка от VseProIgru

.

3/5

Плюсы

  • Прикольный дизайн
  • Интересные комплектации
  • Динамика

Минусы

  • Не хватает комфорта
  • Не хватает хорошей информационно-развлекательной системы
  • Очень маленький выбор двигателей

Обзор

Nissan Juke – хороший кроссовер, но он не может соперничать в классе малых внедорожников.

Nissan потребовалось почти десятилетие, чтобы выпустить новый Juke. Второе поколение автомобиля не смогло повторить выигрышную формулу своего предшественника.

Отчасти это объясняется тем, что рынок сейчас переполнен сильными соперниками. Инженеры отдали предпочтение острому управлению. Внутри он стал больше (чем это было раньше), но все же это не самая практичная модель в своем классе. Ограниченный выбор двигателей закрепил за ней место позади некоторых серьезно продвинутых конкурентов.

Двигателя, расход и управления

Juke базируется на той же платформе, что и новые Renault Clio и Captur, но ездит совершенно по-другому. В то время как французские братья и сестры отдают предпочтение комфорту, Nissan чувствует себя более спортивным. Управление отличное, но компромисс – это жёсткость. Шасси “дубовое”. На поворотах очень мало кренов, а сцепление с дорогой хорошее.

В начале Nissan Juke будет продаваться только с одним двигателем. Но есть между механической КПП и АКПП. Но за АКПП придётся доплатить примерно 1 800$.

Трехцилиндровый бензиновый двигатель с 1,0-литровым турбонаддувом имеет 115 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Официально, разгон 0-100км/час занимает 10,4 секунды в на механической КПП, или 11,1 секунды в DCT.

Тем не менее, двигатель работает относительно тихо, хотя шины издают довольно много шума – особенно на самых больших 19-дюймовых колесах. И несмотря на гладкий кузов, шум ветра может быть проблемой на более высоких скоростях, в конкурентах намного тише.

Расход 4.9 – 5.4 л. на 100 км. на механической коробке передач, и 5.1 – 5.6 л. на 100 км на АКПП.

Все модели в стандартной комплектации оснащены функцией START/STOP, а также режимом Eco drive, который помогает экономить топливо, но в результате вы заметите снижение производительности.

Интерьер, дизайн, технологии

Второе поколение Nissan Juke отчетливо узнается как эволюция оригинального компактного кроссовера. Он вырос, но преимуществом является интерьер.

Новый Nissan Juke разделяет множество общих частей со своими французскими друзьями. Однако, Captur более интеллектуально упакован, предлагая такие вещи, как раздвижная задняя скамейка и до 536 литров багажного отделения. Тем не менее, интерьер Nissan очень понравился, включая логически выстроенную приборную панель и множество регулировок на водительском сиденье.

Возможно, Juke не так хорошо сконструирован и качественен, как Skoda Kamiq. Большой центральный сенсорный экран не самый отзывчивый, но, по крайней мере, вы получаете физические кнопки быстрого доступа в нижней части экрана, и вы можете использовать Apple CarPlay и Android Auto (Acenta и выше), чтобы обойти нестандартные информационно-развлекательные настройки Nissan.

Видео | краш тест

Добавить комментарий

Новая Gazel Next

VseProIgru | Новости мира