VseProIgru автомобили, игры, фильмы и другое

Полезные статьи, интересные новости и многое другое

Ford F-MAX | Ford Тягач | Обзор

Интерьер и Экстерьер

С грузовиками Ford Trucks мы знакомы очень давно.
Ford Trucks F-MAX – тягач с очень красивым дизайном. Современные
светодиодные фары, огромная решетка радиатора и проштамповки придают харизмы тягачу.

Однозначно F-MAX выделяется в потоке. Конечно в его дизайне можно увидеть нотки конкурентов, но своя особенность всё равно присутствует.

Модель получила высокую спальную кабину, ширина кабины – 2,52 м. Спальный отсек очень просторный.

В кабине много “шкафчиков”, с суммарным объёмом 200 л. Так же в кабине есть холодильник (38 л).

  • Колёсная база 3600
  • Общая длина 5925
  • Общая длина кабины 2290
  • Общая высота 3915 / 3930
  • Общая ширина автомобиля (без зеркал) 2540
  • Дорожный просвет (спереди) 286 / 302
  • Дорожный просвет (сзади) 238 / 253
  • Колёсная формула 4х2

По кабине можно свободно ходить, так как моторного тоннеля как такового нет. Внутренняя высота – 2,16 м.

Для увеличения пространства внутри кабины, верхняя спальная полка откидывается. Полка откидывается на 90° и плотно прилегает к задней стенке.

Внутренне освещение довольно приятное. Имеет два режима (обычный и дневной). Режимами можно управлять через кнопки на стенке, через кнопки на спальным местом и с помощью пульта.

Двигатель, АПП и другое

Тягач укомплектован 12,7-литрвоым турбодизелем Ecotorq, мощностью в 500 л. с. и максимальным крутящим моментом до 2500 Нм. Турбонаддув с изменяемой геометрией – повышает эластичность. Отличная шумоизоляция. На высоких оборотах двигатель почти не слышно.

В тягач установлена 12-ступенчатая АКПП ZF TraXon. Передачи переключаются быстро. Двойного сцепления нет. Управляется АКПП подрулевым рычажком (D, N, R).

Так же можно переключать передачи рычажком (+,-). Теперь можно оперативно понизить передачу не выходя из автономного режима.

Цена

Цена начинается от 76 000 €

1 Коммент. “Ford F MAX

  1. тачка конечно знатная, в развитых странах все же для простых работяг пытаются создать комфорт. Но вы посмотрите на стартовую цену, я работал у 2 перевозчиков и никто из них не тратил столько на машины НИКОГДА. Я думаю, что нашим водилам остается только смотреть на картинки и молча завидовать Европейским коллегам.

    Кстати, если вдруг у нас введут нормы, которые обяжут перевозчиков покупать такие авто, закончится это тем, что у нас порежут ЗП, так что лучше будем ездить на чем то по проще.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

VseProIgru | Новости мира