VseProIgru автомобили, игры, фильмы и другое

Полезные статьи, интересные новости и многое другое

Renault Trafic 2019 обзор | характеристика | описание

Renault Trafic уже был одним из лучших в мире средних фургонов. Но это не остановило Renault от попыток усовершенствовать свой бестселлер. Нынешний фургон Trafic впервые поступил в продажу в 2014 г., но в 2019 г. Появились новые дизельные моторы, которые соответствуют нормам токсичности выхлопных газов, компания Renault также обновила его внешний вид и технологию. В целом, габариты фургона не изменились, и на продажу выставлены те же самые кузова «Business», «Business+» и «Sport». Но спереди Trafic получил более квадратную форму для фонарей и решетки радиатора.  Новые светодиодные фары Trafic высшего качества и хромированная отделка украшает решетку радиатора. Это всего лишь мелкий изменения дизайна (некий фейслифтинг), но их может быть достаточно, чтобы привлечь больше покупателей.

То чем Trafic действительно будет завоевывать покупателей, находится внутри. Главным из них является внедрение новой мультимедии (информационно-развлекательной системы). Предлагаются системы R-Link и Media Nav, поэтому Android Auto и Apple CarPlay теперь совместимы (CarPlay доступен только на Media Nav), а полностью серая пластиковая отделка и дополнительные серебряные элементы на панели приборов придают интерьеру немного элегантности. Также в моделях Business+ есть встроенная подставка для смартфона, которая позволяет легко находить телефон в пределах досягаемости и видимости, хотя это не самое главное дополнение на сегодняшний день. USB и 12-вольтовые гнезда также функцией зарядки, и Вы также можете добавить 12-вольтовую зарядку в грузовое отделение. Так же одной из интересных доп. Функций является — громкая связь.

Задняя часть фургона не изменилась: кузов фургона имеет две длины и две высоты крыши, поэтому объем груза варьируется от 3,2 кубических метров (для грузовика Crew Van) до 8,6 кубических метров. Новинкой также является светодиодное освещение грузового отсека, которое освещает грузовую зону ярким белым светом. Если вам нужно больше мест, то Trafic Crew Van в вашем распоряжении, а Trafic Space Class – это семиместный вариант перевозки пассажиров, а Renault предлагает несколько вариантов переоборудования, включая фургон для кемперов.

Уровни отделки Trafic – Business, Business+ и Sport: все они оснащены радиостанцией DAB с Bluetooth, системой контроля устойчивости ESC, стальной перегородкой, дистанционным центральным замком и раздвижной боковой дверью. Business+ добавляет кондиционер, задние датчики парковки и «мобильный офис Renault». Спортивные модели получают все это вместе с легкосплавными дисками, сенсорным экраном, спутниковым навигатором и круиз-контролем, а также другие дополнения к дизайну.

Под капотом находится другая часть обновлений. Двухтактный турбодизель 1,6 dCi был заменен на более крупный 2,0 dCi с одним турбокомпрессором. Большинство изменений предназначены для того, чтобы помочь Trafic соответствовать экологическому стандарту, а также увеличить мощность. Как и прежде, у Renault Trafic есть ряд сильных соперников. Главным из них является Ford Transit Custom, но есть и Mercedes Vito и Volkswagen T6 Transporter. Все эти фургоны похожи между собой и на них тоже стоит обратить внимание.

Расходы

Нам еще предстоит получить официальные данные от Renault Trafic, но французская компания утверждает, что по сравнению со старыми двигателями 1,6 dCi, новый на 2% экономичней. Для модели dCi 120 расход составит 5л/100км. Однако, в реальности, Вы не увидите большую экономию по сравнению со старыми двигателями.

Новый двигатель 2.0 dCi в стандартной комплектации оснащен функцией Stop & Start для экономии топлива, а кнопка режима “ECO” в Renault так и осталась с предыдущий модели. Нажмите эту кнопку, и она приглушит отклик дроссельной заслонки. Кроме того, в информационно-развлекательной системе есть советы по улучшению стиля вождения, которые могут помочь вам создать реальную экономическую выгоду, если водитель обратит на это внимание.

Renault раньше предлагал 4-летнюю гарантию на 160 000 км, но сейчас Trafic имеет стандартный 3-летний полис, хоть по-прежнему имеет расстояние в 160 000 км

Грузоподъемность и практичность

Renault Trafic является одним из самых просторных фургонов среднего размера на рынке, и это остается неизменным с появлением обновленной модели в 2019 году.

Общая длина стандартного Trafic — 4999 мм, а это значит, что он является одним из самых длинных фургонов на рынке и имеет 5,2 кубических метров объема груза сзади. Длина позволяет транспортировать груз вмещая три европоддона.

Помимо фургонов с различной длиной и высотой, Renault предлагает вариацию между шестиместным и девятиместным микроавтобусом, а так же возможность к многочисленным переоборудованиям. Есть даже роскошный семиместный Trafic Spaceclass MPV, в который создаёт конкуренцию Volkswagen Caravelle и Mercedes V-Class.

Размеры фургона

Тип кузова
ВысотаШирина
Длина
SWB Низкая крыша1,971мм 1,956мм 4,999мм
SWB Высокая крыша2,465мм1,956мм 4,999мм
LWB Низкая крыша 1,971мм1,956мм 5,399мм
LWB Высокая крыша 2,465мм1,956мм 5,399мм

SWB — коротка база
LWB — длинная база

Ширина с зеркалами заднего вида: 2 283 мм.

Размеры грузового пространства

Тип кузова ВысотаШиринаДлинаОбъём
SWB Низкая крыша1,387 мм1,662 мм2,537 мм5.2m3
LWB Низкая крыша1,387 мм 1,662 мм2,937 мм6.0m3
LWB Высокая крыша1,913 мм1,662 мм2,937 мм8.6m3

Надежность и безопасность

В стандартной комплектации Renault Trafic имеет надежную спецификацию безопасности. Полностью стальная перегородка создаёт прочный барьер между пассажирами и грузом, а также подушка безопасности водителя, система ABS с системой контроля устойчивости EBD и ESC с системой помощи при старте с холма и системой Grip Xtend для помощи на скользких поверхностях. Дополнительные подушки безопасности являются дополнительными опциями. Кроме того, в обновленном варианте 2019 года предлагаются передние и задние датчики парковки, камера заднего вида и автоматическое экстренное торможение.

Модель Business+ добавляет «зеркало широкого обзора», которое устраняет мертвую зону автомобиля, увеличивая поле зрения водителя по боковой стороне фургона. Ещё все модели получают различные блокировки, иммобилайзер и сигнализацию. Если этого мало, то Renault предлагает дополнительные блокировки для безопасности, как дополнительные опции.

Если что-то пойдет не так (если автомобиль сломается), сеть PRO+ от компании Renault предлагает бесплатный автомобиль van-for-van, пока ваш автомобиль находится в ремонте (по гарантии).

Вождение

Новый 2,0-литровый двигатель Renault Trafic — это отличный вариант. Дизельный шум практически отсутствует, а мощность 168 л.с. и 380 Нм крутящего момента выдаёт приличную мощность для такого автомобиля.

На дороге, как и прежде, Trafic практически остался таким же, с прекрасным обзором и комфортным управлением. 2.0 dCi также раскрывает весь свой потенциал благодаря 6-ступенчатой коробки. Подвеска обеспечивает баланс между комфортом и грузоподъемностью.

Высокая водительская посадка, широкоугольные зеркала, включая дополнительное широкоугольное зеркало в солнцезащитном козырьке со стороны пассажира очень помогают в городе.

Также в Trafic появилась 6-ступенчатая АКПП, но она немного медленно реагирует при ускорении.

Высокая водительская посадка, широкоугольные зеркала, включая дополнительное широкоугольное зеркало в солнцезащитном козырьке со стороны пассажира очень помогают в городе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

VseProIgru | Новости мира