Снаряжение. Снаряжение Dishonored чертежи

Чертежи (схемы) являются специальными предметами, которые вы можете найти в игровом мире Dishonored 2. Они дают возможность покупать или улучшать оружие и снаряжение на черном рынке . Их нахождение позволит вам медленно, но верно расширять свой арсенал, причем для обоих стилей прохождения – скрытного и агрессивного. Их довольно трудно найти, так как они спрятаны в укромных уголках. В данном руководстве мы покажем вам точное местоположение чертежей.

После получения нужных схем вам нужно будет найти черный рынок. Продавец сможет создать апгрейд по чертежу и отдать его вам. Естественно, он потребует за это деньги, поэтому прежде чем обращаться к нему за помощью убедитесь в том, что у вас имеется достаточное количество золотых монеток.

Примечание: некоторые чертежи генерируются случайным образом, поэтому необязательно, что в том или ином месте вы обнаружите схему, указанную в нашем руководстве. К тому же стоит знать, что если вы пропустили чертеж в сюжетной миссии, то он вполне может возникнуть в другом задании в резервной локации. Мы отметим их в этом гайде. Не нужно проверять эти места, если вы осмотрели основные точки с чертежами.

Миссия 2: На краю света

  • Название: Повышение сопротивления к огню (Fire Hardening Treatment)
  • Расположение: В офисе надзирателей. Поднимитесь на третий этаж, где находится сейф . Чертежи будут лежать на столе в большой комнате с террасой. Берегитесь надзирателей.

  • Расположение: Чтобы найти этот чертеж вам нужно направиться к зданию, расположенному возле доков. Взгляните на тушу мертвого кита, а затем проберитесь в сооружение, находящееся позади него через окно. Как только вы окажетесь внутри, отыщите сейф. Именно в нем и спрятана схема. Чтобы открыть хранилище вам нужно найти книги под названием «Семь Писаний» (Seven Scriptures). В записке выделены три конкретные книги, которые и помогут вам составить комбинацию.

Миссия 3: Добрый доктор

  • Название: Боевой усыпляющий дротик (Combat Sleep Dart)
  • Расположение: Идите прямо с главного лобби и телепортируйтесь на балкон, расположенный над знаком «консультации». Направляйтесь в большой офис. Чертеж находится в сейфе, спрятанном в дальней части комнаты. Комбинация к хранилищу лежит на соседнем столе.


  • Название: Рассеянная зажигательная бомба (Dispersed Incendiary Release)
  • Расположение: На прилавке рядом с доктором Гипатия (Hypatia). Эту схему легко пропустить, особенно если вы слишком сильно сфокусируетесь на разговоре с врачом. Обязательно осмотрите лабораторию после беседы с доктором.

  • Название: Случайный
  • Расположение: в кабинете Гамильтона на четвертом этаже. Ключик от помещения можно найти неподалеку от самого Гамильтона, к которому вас будет вести сюжетный маяк. Он находится на втором этаже – сидит на стульчике, а ключ лежит в коробочке прямо на столе.
  • Название: Резервная схема из Миссии 2
  • Расположение: Найти чертеж можно на третьем этаже здания на столике, стоящем неподалеку от лифта.

Миссия 4: Механический особняк

  • Название: Пиро-звуковой кожух (Pyro-sonic Casing)
  • Расположение: В нижней части квартала Авента купите ключ к билетной кассе. Идите через электрические ворота и отыщите кассу в дальнем левом углу. Внутри вы найдете сейф. Чертежи будут лежать на столе, справа от хранилища.

  • Расположение: Направляйтесь к сторожевому зданию в верхней части квартала Авента. Поднимитесь по лестнице на третий этаж и зайдите в большой кабинет, находящийся в конце коридора. Чертеж будет ждать вас на одном из столов.

  • Расположение: Схема находится в механическом особняке. Рядом с приемной (в ней имеются два горшка с растениями) можно найти большой письменный стол. Чертеж лежит на нем. Используйте рычаг, чтобы сменить гостевую комнату на кабинет.


  • Название: Случайный
  • Расположение: Направляйтесь в верхний уровень лаборатории Джиндоша, где расположен его кабине. Войдите в комнату и поищите в ящиках стола. Чертежи должны лежать в одном из них.

Миссия 5: Королевская кунсткамера

  • Название: Реверберационные трубки (Reverberation Tubing)
  • Расположение: Войдите в здание, находящееся через дорогу от консерватории (расположено рядом с фонтаном). Поднимитесь по лестнице и войдите в апартаменты. Поверните налево и посмотрите на стол, стоящий в большой комнате. Чертеж будет лежать прямо на нем.


  • Название: Поляризационный сплав (Alloy Polarization)
  • Расположение: Пройдите через боковые ворота, затем зайдите в комнату с призраком гончей. Идите в небольшой офис, находящийся слева (используйте для этого крошечное окошко), и возьмите ключ, висящий на стене над столом. Вернитесь в предыдущую комнату и пройдите через железные ворота. Используйте ключ, чтобы открыть дверь рядом с портретом гориллы. Внутри помещения вы найдете стол, на котором будет лежать чертеж.


  • Название: Расщепляющая слизь (Slug Splintering Vedges)
  • Расположение: В причудливом кабинете, находящемся в верхней части консерватории. Доберитесь до верхнего этажа, а затем телепортируйтесь на выступ, расположенный наверху. Пройдите через окно и спуститесь вниз по лестнице. Чертеж лежит на столе.


  • Название: Случайный
  • Расположение: Выдается в виде награды за помощь владельцу подпольной лавки. Нужно принести ему Прототип Роузберроу. Подробнее об этом считайте в нашей статье про побочные задания .

Миссия 6: Пыльный квартал

  • Название: Шипастая оболочка для гранаты
  • Расположение: Идите к заднему ходу бара Crones Hand и поднимитесь по лестнице. На второй этаже вы найдете металлический ящик. Откройте его – в нем и лежит чертеж.


  • Название: Резервная схема из Миссии 4
  • Расположение: Находясь возле заднего входа в бар Crones Hand, пройдите через заднюю аллею, а затем отыщите маленькое окошко, с помощью которого можно попасть в подвал бара. В помещении найдите стол – нам нем лежит схема.


  • Название: Токопроводящие нити (Conductive Filaments)
  • Расположение: Этот чертеж можно найти либо при прохождении данной миссии, либо при выполнении четвертого задания – Механический особняк. Мы показали, как найти его чуть выше. Если вы не смогли отыскать их тогда или попросту пропустили этот момент, то проверьте верхнюю часть здания, прежде чем пройти Стену Света (находится ближе к началу уровня). Заберитесь на крышу здания, находящегося слева, и начните искать верстак. На нем находится схема.

Миссия 7: Трещина в мироздании

  • Название: Случайный
  • Расположение: От дерева, стоящего в центре дома, идите вверх по лестнице, а затем поверните налево. В этом коридоре отыщите верстак – на нем будет лежать чертеж (генерируется случайным образом).


Миссия 8: Большой дворец

  • Название: Компактный разрядник (Small-scale Combustion Refinement)
  • Расположение: Идите к зданию, которое ближе всех расположено к входу во дворец. Поднимитесь на последний этаж. Отыщите мышиную норку и используйте Теневую походку, чтобы заползти в нее. В результате вы окажетесь в закрытом помещении. Чертеж будет лежать на столе. Возьмите его и выйдите из комнаты, снова воспользовавшись мышиной норкой.

  • Название: Резервная схема из Миссии 7
  • Расположение: Этот чертеж можно найти возле стены света в самом начале миссии. Идите по металлической дорожке на земле, пока не дойдете до маленькой лавки с печкой внутри. Схема будет лежать на столике рядом с пистолетом.

  • Название: Смола Гальвани (Folded Galvani Resin)
  • Расположение: Спуститесь в храм Далилы, находящийся в Большом дворце. Чтобы попасть туда, идите вниз по лестнице из столовой (лестница находится справа от вас, если вы стоите лицом к большой статуе, находящейся на другой стороне стола). В результате вы окажетесь в зоне «только для персонала». Продолжайте идти вперед, пока не упретесь в тупик. Нажмите на кнопку, установленную на левой стороне деревянной стены, а затем спуститесь в секретную комнату. Чертежи будут лежать на длинном столе.

  • Название: Конверсия клинка (Blade Conversion)
  • Расположение: Данный чертеж может быть найдет во дворце, на третьем этаже. Когда вы достигните лестницы, идите прямо в ближайший кабинет. Схема будет спрятана в столе.

Миссия 9: Смерть императрицы

  • Название: Конверсия взрывателя (Counter Blast Conversion)
  • Расположение: Чертеж можно отыскать в лаборатории Гальвани, которая представляет собой небольшое здание, находящееся неподалеку от входа в башню Даннуола.

Пистолет
Можно встретить у стражников Дануолла и некоторых аристократов. Данный пистолет Корво может получить уже во время первой миссии. К пистолету применимы обычный и разрывной тип пуль. Присутствует ряд улучшений, которые можно приобрести у Пьеро.

Клинок городской стражи
Простой клинок, сделан из надежной стали. Можно встретить у стражников Дануолла. Это первый клинок, который находит Корво в тюрьме Колдридж.Арбалет Корво
Тихое орудие убийства, сделанное из лучших материалов. Арбалет встречается в заброшенных катакомбах, рядом с тюрьмой Колдридж. Это уникальный вид оружия, доступный только для главного героя игры. Арбалет использует обычные и зажигательные арбалетные болты, а также усыпляющие дротики. До улучшений, Корво может носить с собой только по десять болтов каждого типа. Арбалет, зажигательные болты и усыпляющие дротики можно улучшить в ходе игры. Так же схожие технологичные мини-версии арбалета используют «китобои» Дауда. Клинок Корво
Лёгкий, компактный и крайне острый складной клинок. Отлично подходит как для открытых драк, так и для тихих убийств. Также идеален для защитных маневров. Получить клинок можно вместе с арбалетом в канализации Дануолла, сразу после побега из тюрьмы Колдридж. Клинок можно улучшить у Пьеро.Пистолет Корво
Схож с обычными пистолетами стражников, но немного улучшен. Имеет ряд модификаций, которые можно приобрести по ходу игры.Сабля смотрителя
Лезвие состоит из Тивиаской руды, рукоять с защитными религиозными символами, которые должны помочь избежать влияния Чужого. Стандартное оружие смотрителей. Можно найти в миссиях и .Сердце
Это магический артефакт, созданный Чужим и отданный Корво. Сердце начинает биться чаще, когда Корво направляет его в сторону руны или костяного амулета. Кроме того, оно открывает секреты того места, в котором герой находится в данный момент. А при наведении на людей, оно рассказывает их самые сокровенные тайны. Вероятнее всего, этот артефакт содержит в себе душу Императрицы.Бандитский тесак
Популярно среди низких слоев общества, в частности у бандитов. Оружие можно использовать, если не брать свое вооружение на жироварне Гривза, а пройти дальше через убежище Дауда, не взяв другого меча. Рядом с карантинной стеной будут два бандита, скрывающиеся от толлбоев, мародеры нейтрально расположены к вам. Оглушите одного из них и меч ваш.Маска Корво
Предмет, позволяющий Ковро оставаться неузнанным при выполнении миссий; кроме того, благодаря прочному материалу, служит дополнительной защитой как от стали, так и от чумы. Маска создана Пьеро и будет получена главным героем при первой их встрече. Благодаря встроенным оптическим линзам, позволяет Корво значительно приближать выбранную область, и кроме того, улучшает слышимость на расстоянии. Маску можно улучшить, а если быть более точным, оптику, если найти соответствующий чертеж.Мини-арбалет
Дальнобойное оружие Дауда и «китобоев», более технологичная и компактная версия арбалета Корво, сделанная из наилучших материалов. Арбалет использует обычные и зажигательные арбалетные болты, а также усыпляющие дротики. Может быть улучшен в ходе прохождения DLC.Эликсир Соколова
Эликсир Соколова является главным средством борьбы с крысиной чумой, изобретенный королевским лекарем и главой Академии Натурфилософии Антоном Соколовым. Но Пьеро утверждает, что Соколов украл формулу создания данного средства у него. Для Корво эликсир является главным способом восстановления здоровья в игре. Некоторые амулеты могут усилить способность восстановления здоровья эликсиром.Духовный бальзам Пьеро
Создателем духовного бальзама является натурфилософ Пьеро Джоплин. Как и эликсир Соколова, бальзам создан для борьбы с чумой. Пьеро утверждает, что его средство воздействует не только на физическое здоровье принимающего, но и на духовную составляющую. Именно поэтому оно способствует восстановлению маны. Некоторые амулеты могут усилить духовный бальзам Пьеро, даже появится шанс полностью восстановить ману одним зельем.

Устройства

Удушливая пыль
Вид гранаты, доступный для Дауда в дополнениях The Knife of Dunwall и The Brigmore Witches. Граната усыпляет жертву, но при этом не убивает её. Отлично подходит для борьбы против группы противников, а также для отвлечения внимания врага (граната, подобно брошенной бутылке, привлекает внимание всех в ближайшей области). Бросив гранату, можно избавиться от стаи крыс. Может быть улучшена, что позволит доводить противников до эффекта амнезии.Липкая граната
Можно купить у Пьеро после нахождения соответствующего чертежа. Как и понятно из названия, гранату можно прикрепить к любой поверхности. Отлично подходит для борьбы с толлбоями.Пружинная мина
Одно из смертельных устройств, которое доступно Корво. Представляет из себя безобидную на вид груду намотанного на устройство провода, который, при малейшим колебание поблизости, выбрасывает острые зубья наружу, потроша всё вокруг. На движения Корво мина не реагирует, но при срабатывание, навредить все равно может.Монтажный инструмент
Монтажный инструмент необходим для перенастройки многих устройств. Для перенастройки необходимо найти панель управления, и провода, выходящие из какого-либо устройства, приведут вас к ней. Более того, с поиском вам могут помочь и способности героя. Перемонтировать можно световые стены, разрядные столбы, сторожевые вышки и систему сигнализации. Монтажный инструмент встречается не так уж часто, так что использовать стоит с умом.Разрядная мина
Мина, сжигающая всё дотла в радиусе поражения. Действует аналогично разрядному столбу. Прикрепите мину к крысе или бутылке и «пришлите» противникам, это позволит незаметно избавляться от ничего не подозревающих врагов. Может быть найдена в ходе прохождения компании Дауда. Мину можно модифицировать.Оглушающая мина
Устройство, которое может использовать Дауд в The Knife of Dunwall и The Brigmore witches. Данная мина не убьет врага, а только усыпит. Схожа с разрядной миной, и об единственном отличие вы, вероятно, уже догадались. Мину можно модифицировать.Граната
Эффективное взрывчатое оружие, которое могут применять Корво и Дауд. Отлично подходит для борьбы с бронированными противниками и группами врагов. Толлбоям тоже не понравятся такие подарки. Гранаты можно великолепно комбинировать со способностями героя. Встречаются довольно часто, выпадают с тел убитых смотрителей.

Боеприпасы

Усыпляющие дротики
Разновидность нелетальных снарядов для арбалета Корво и мини-арбалета Дауда. Позволяют быстро и тихо избавляться от противников, при этом не убивая их. Дротик не пробивает тяжелую броню. Имеются улучшения, позволяющие вводить противников в эффект сна моментально.

Разрывные пули
Специальный тип боеприпасов, разработанный для пистолета Корво. Самый сильный тип снарядов, способен, при хорошем выстреле, убить толлбоя одной пулей. Не могут быть найдены, единственный способ заполучить - покупка у Пьеро. Но прежде вам нужно найти чертеж.

Зажигательные болты
Один из снарядов для арбалета и мини-арбалета. Представляет собой специальную капсулу, заполненную ворванью, к которой с задней части присоединено стандартное оперение болта. Попадание по врагу воспламенит его тело и со временем убьёт. Отлично подходит для создания паники и отвлечения внимания, а также для зачистки местности от крыс. Боеприпасы встречаются редко, их можно собрать с луков толлбоев и найти в некоторых тайниках.

Пули
Обычные пули, используются городской стражой. Имеет неплохую бронебойность, при выстреле в упор отбрасывают противника. Выстрел довольно громкий, поэтому идеально подходят для тактики отвлечения и заманивания противника. Найти пули довольно легко.

Арбалетные болты
Стандартный тип боеприпасов для обоих видов арбалета. Куда слабее пистолетных пуль, но наносят большой урон при попадание в голову и имеют большую дальность поражения. Идеальны для бесшумных убийств. Часто встречаются, более того, можно снять с уже убитых трупов, если дротик не сломался (например об броню). Скорость полета можно модифицировать.

Разрывные болты
Усиленная разновидность зажигательных болтов. Взрыв схож со взрывом гранаты, имеет высокую область поражения. Отлично подходит для избавления от групп врагов. Встречается в дополнениях The Knife of Dunwall и The Brigmore Witches. Найти крайне трудно, так что рекомендуется использовать только в критических ситуациях.

В Dishonored 2 вы можете создавать расходные материалы и вещи при помощи чертежей. Некоторые из них хорошо спрятаны на миссиях, другие же можно обнаружить на чёрных рынках и в окрестностях города Карнак. В данном гайде мы расскажем вам о месторасположении Чертежей в Dishonored 2.

Местонахождение чертежей в Dishonored 2

Если вы столкнулись с каким либо препятствием и не можете пройти какую-то из миссий, то дополнительное преимущество получаемое при помощи Чертежей поможет вам раскрыть скрытый потенциал вашего героя. Не сомневайтесь в их эффективности, ведь при помощи них вы сможете получить уникальное оружие и подвергнуть улучшению старое. К сожалению вы не сможете находить их при помощи индикатора — сердца. Для их поисков вам придется изрядно попотеть, обыскивая темные закоулки мрачного города Карнак. Заметить их можно лишь по синим индикаторам вашего поле зрения.

Ниже мы будем выкладывать скриншоты с точным описанием с местонахождением чертежей в Dishonored 2. Гайд будет пополняться по мере поступления информации.

На краю света

Повышенное сопротивление к огню

В офисе надзирателей. Поднимитесь на третий этаж, где стоит сейф. Чертежи лежат на столе в большой комнате.

Добрый доктор

Боевой усыпляющий дротик

От лобби взберитесь на балкон, расположенный над знаком «консультация». Идите в большой офис, чертеж находится в сейфе, который стоит в дальней части комнаты. Комбинация к нему лежит на столе рядом.

Рассеянная зажигательная бомба

На прилавке рядом с доктором Гипатией .

Механический особняк

Пиро-звуковой кожух

В грузовой станции Авента, взломайте дверь билетной кассы. Чертежи лежат на столе, справа от хранилища.

Поляризационный сплав

Направляйтесь к сторожевому зданию в верхней части квартала Авента. Поднимитесь по лестнице на третий этаж и зайдите в кабинет, в конце коридора. Чертеж лежит на столе.

Токопроводящие нити

Чертеж лежит в механическом особняке. Рядом с приемной, можно найти большой письменный стол, там еще два горшка с цветами. Чертеж лежит на нем. С помощью рычага можно вернутся в эту комнату, если вы уже были в ней.

Королевская кунсткамера

Реверберационные трубки

Войдите в здание через дорогу от консерватории, рядом с фонтаном. Поднимитесь по лестнице и войдите в апартаменты. Поверните налево и заберите чертеж со стола в большой комнате.

Поляризационный сплав

Пройдите через боковые ворота, затем зайдите в комнату с призраком гончей. Идите в небольшой офис слева и возьмите ключ, висящий на стене над столом. Вернитесь в предыдущую комнату и пройдите через железные ворота. Используйте ключ, чтобы открыть дверь рядом с портретом гориллы. Внутри помещения вы найдете стол, на котором будет лежать чертеж.

Расщепляющая слизь

В кабинете, в верхней части консерватории. Доберитесь до верхнего этажа, а затем телепортируйтесь на выступ, расположенный наверху. Пройдите через окно и спуститесь вниз по лестнице. Чертеж лежит на столе.

Случайный чертеж

Выдается в виде награды за помощь владельцу подпольной лавки. Нужно принести ему Прототип Роузберроу

Пыльный квартал

Шипастая оболочка для гранаты

Идите к черному ходу бара Crones Hand и поднимитесь по лестнице. На втором этаже вы найдете большой ящик. Откройте его и заберите чертеж.

Резервная схема из миссии Механический особняк

Находясь возле заднего входа в бар Crones Hand, пройдите через заднюю аллею, а затем отыщите маленькое окошко, с помощью которого можно попасть в подвал бара. В помещении найдите стол – нам нем лежит схема.

Токопроводящие нити

Если вы пропустили подобный чертеж в миссии Механический особняк, то его можно найти при прохождении данной миссии. Проверьте верхнюю часть здания, прежде чем пройти стену света, что ближе к началу уровня. Заберитесь на крышу здания, находящегося слева, и начните искать верстак. На нем находится чертеж.

Трещина в мироздании

Случайный чертеж

От дерева, стоящего в центре дома, идите вверх по лестнице, а затем поверните налево. В этом коридоре отыщите верстак – на нем будет лежать случайный чертеж.

Большой дворец

Компактный разрядник

Идите к зданию, которое ближе всех расположено к входу во дворец. Поднимитесь на последний этаж. Отыщите мышиную нору и используйте Крысиную тень за Эмили или Вселение за Корво (нужно вселится в крысу), чтобы заползти в нее. В результате вы окажетесь в закрытом помещении. Чертеж будет лежать на столе. Возьмите его и выйдите из комнаты, снова воспользовавшись мышиной норой.

Резервная схема из миссии Трещина в мироздании

Этот чертеж можно найти возле стены света в самом начале миссии. Идите по металлической дорожке на земле, пока не дойдете до маленькой лавки с печкой внутри. Схема будет лежать на столике рядом с пистолетом.

Смола Гальвани

Спуститесь в храм Далилы , находящийся в Большом дворце. Чтобы попасть туда, идите вниз по лестнице из столовой (лестница находится справа от вас, если вы стоите лицом к большой статуе, находящейся на другой стороне стола). В результате вы окажетесь в зоне «только для персонала». Продолжайте идти вперед, пока не упретесь в тупик. Нажмите на кнопку, установленную на левой стороне деревянной стены, а затем спуститесь в секретную комнату. Чертежи будут лежать на длинном столе.

Конверсия клинка

Данный чертеж может быть найдет во дворце, на третьем этаже. Когда вы достигните лестницы, идите прямо в ближайший кабинет. Схема будет спрятана в столе.

Смерть императрицы

Конверсия взрывателя

Чертеж можно отыскать в лаборатории Гальвани , которая представляет собой небольшое здание, находящееся неподалеку от входа в башню Даннуола .

являются важными предметами для Эмили и Корво, ибо благодаря им появляется возможность улучшить оружие и устройства. Чертежи можно покупать на черном рынке, а можно находить и в мире. Ниже мы подробно рассмотрим, где найти все чертежи и копии Dishonored 2.

Чертежи могут быть и рандомными, и нет. Точно так же как и коды к сейфам. Именно поэтому, мы расскажем только о местах нахождения чертежей, но не о том, какой именно и где находится. Важно знать: что один чертеж в любой миссии, в случае, если был пропущен игроком, может появиться в другой миссии в строго определённом месте – резервном. Если чертежи в миссии были собраны все, то резервная точка будет пустой.

Мы отметили вам все резервные точки копий чертежей. Если нужны скриншоты – сообщите нам и мы добавим.

Где найти все чертежи и копии Dishonored 2

Миссия 2 На краю света

Чертеж №1. На причале дойдите до . Развернитесь и заберитесь переносом на балкон здания справа. Внутри в сейфе найдется чертеж. Код для сейфа не требуется.

Чертеж №2. На столе в здании надзирателя за электроворотами. Там, . Данный чертеж имеет резервную копию в миссии Добрый доктор .

Миссия 3 Добрый доктор

Чертеж №3. В сейфе на втором этаже. .

Чертеж №4. На столе рядом с доктором Гипатией, вы к ней попадаете по сюжету.

Чертеж №5 . 4-ый этаж, кабинет Гамильтона. Ключ от кабинета находится рядом с самим Гамильтоном, к которому будет вас вести маячок сюжета. Это 2-й этаж, из лифта налево, чуть прямо и снова налево. Гамильтон сидит на стуле, ключ – в коробке на столе.

Резервный чертеж №2 миссии 2 находится на столе близ лифта на третьем этаже.

Миссия 4 Механический особняк

Чертеж №6. На черном рынке () купите ключ от билетной кассы. Пройдите элетроворота, и в дальнем левом углу будет эта самая касса. Входите, и на столике найдется искомое.

Чертеж №7. Прибыв в Верхний Авент (вторая часть миссии) обратите внимание на здание справа от остановки и карты. Это здание канцелярии, оно на карте в игре отмечается цифрой «3». Поднимитесь на третий этаж по лестнице, поверните налево и в комнате в конце коридора на столе найдется искомое.

Чертеж №8. В кабинете Джиндоша, на верхнем ярусе его лаборатории, там же где и . Загляните в ящички стола с внешней стороны. Резервная копия будет в миссии Королевская кунсткамера.

Чертеж №9. Дойдя до большого зала с водопадами, арфой и пианино, вы увидите лифт между водопадами. Двигайтесь в правый коридорчик (лифт перед вами), затем опять направо до комнаты Assessment Chamber. С помощью рычага смените гостевой зал на кабинет и заберите чертеж. Резервная копия будет в миссии Пыльный район.

Миссия 5 Королевская кунсткамера

Чертеж №10. В качестве награды за помощью торговцу Черного рынка. Принесете ему в конце Прототип Роузберроу и получите чертеж.

Чертеж №11. Если решите помогать торговцу Черного рынка, вам предстоит отправиться в дом его знакомого. В квартире на столе, рядом с запиской и амулетом будет и чертеж. Именно из этой квартиры удобно проникнуть в кунсткамеру на второй этаж.

Чертеж №12. Первый этаж кунсткамеры. В библиотеке по правой стороне есть дверь, что среди книжных шкафов. Внутри на столе и будет чертеж.

Резервный чертёж №8 миссии Механический особняк в кабинете Эшворт на столе.

Миссия 6 Пыльный район

Чертеж №13. В начале миссии перед электроворотами идите в красное здание слева, где в витринах находятся манекены. Поднимайтесь на крышу здания, и на столе с тисками будет чертеж.

Чертеж №14. Второй этаж Saloon’а Паоло. Вход находится слева. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж и идите прямо по коридору и налево. В комнате в железном ящике и будет искомое.

Резервный чертеж для миссии Механический особняк. Saloon’а Паоло. Будучи напротив вывески идите направо, пока не достигнете музыкального зала с арфой. Здесь справа есть лестница вниз. Спускайтесь, и за трупом на дальнем столе найдется чертеж.

Миссия 7 Трещина в мироздании

Чертеж №15. В сейфе в хранилище за столовой, где . Нужно отправиться будет в прошлое. Резервная копия в миссии Большой дворец.

Миссия 8 Большой дворец

Чертеж №16. Достигнув дерева, элеткроворот и прожектора, отправляйтесь в магазин сейфов Winslow. Из кассового аппарата заберите ключ от апартаментов. Идите в здание слева от элетроворот (на другой стороне). Поднимайтесь на третий этаж. Здесь еще. Именно эта комната вам и нужна. Проникнуть можно также вселившись в крысу, ибо рядом с дверью есть лаз. В квартире на столике и лежит чертеж.

Чертеж №17. Третий этаж дворца, зал герцога, где заводной солдат еще ходит, существует и . Чертеж в тумбочке между книжными шкафами.

Чертеж №18. Из столовой идите налево и в крайнюю правую дверь. Спускайтесь вниз по лестнице и идите в небольшое помещение. Здесь в шкафу у стены есть кнопка. Нажимайте и вы попадете в секретную комнату. На столе и будет чертеж.

Резервный чертеж №15 миссии Трещина в мироздании. У электроворот. Справа есть небольшой прилавочек под тентом (у стены). Чертеж на столике.

Миссия 9 Смерть императрице

Чертеж №19. В первой части миссии, находясь перед самым мостом, что ведет в башню Дануолла, обратите внимание на здание справа. Перед мостом чуть правее есть лестница, ведущая во вход в здание справа. В начале игры в первой миссии здесь был и . Входите в здание, заходите в левую комнату, и на столе найдется чертеж.

Еще в конце весны разработчики Dishonored 2 вместе с журналистами Game Informer коротко рассказали фанатам, какие изменения ждут игроков во второй части приключений Корво. Разумеется, самым заметным изменением стало появление Эмили, второго главного героя игры. Оно потянуло за собой цепочку других нововведений, сделавших геймплей Корво и Эмили заметно различающимся.

Телеграфировать

Твитнуть

Еще в конце весны разработчики Dishonored 2 вместе с журналистами Game Informer коротко рассказали фанатам, какие изменения ждут игроков во второй части приключений Корво.

Разумеется, самым заметным изменением стало появление Эмили, второго главного героя игры. Оно потянуло за собой цепочку других нововведений, сделавших геймплей Корво и Эмили заметно различающимся. Именно об этих отличиях сегодня и рассказали ведущие сотрудники Arkane Studios.

Способности главных героев были разделены - и у Эмили, и у Корво есть силы, которыми не владеет другой персонаж. Например, только Эмили может применять способность Домино, связывающую несколько противников и позволяющую расширять действие практически всех эффектов на эту группу.

Корво не владеет и Гипнозом, с помощью которого Эмили может проскользнуть прямо перед охранником или убить одного врага на глазах другого - причем последний даже не вспомнит, что видел что-то странное. Зато Корво может управлять течением времени, ненадолго замедляя его или даже полностью останавливая.

Конечно, все способности героев можно прокачать, существенно улучшив базовые принципы их работы - для этого геймдизайнеры Arkane создали впечатляющее древо способностей. Например, прокачанное Вселение позволит Корво переселяться, находясь уже в чьем-то теле.

Еще один приятный бонус - теперь наши герои смогут создавать костяные амулеты своими руками. Новые амулеты смогут влиять сразу на несколько способностей Корво и Эмили; в свое время разработчики говорили , что в Dishonored 2 есть порядка 400 тысяч различных комбинаций амулетов. Несомненно, с их помощью можно создать по-настоящему уникального героя.

И, наконец, самая вкусная часть. В Dishonored 2 наши герои смогут сделать свое оружие по-настоящему уникальными - разработчики называют это шедеврами. Найдя особые чертежи, Эмили и Корво получат возможность полностью переделать, например, свои пистолеты: у Корво может получить что-то вроде дробовика или дальнобойной винтовки, а Эмили сможет добиться от своего револьвера стрельбы короткими очередями.

А еще свое "шедевральное" оружие можно наградить собственным именем. Как бы вы назвали свой любимый пистолет?