Skyrim - Драконы. Где найти дракона в скайриме Скайрим не появляются драконы

> Много ли в Скайрим драконов?

Много ли в Скайрим драконов?

Приход Алдуина, пробуждение драконов стали основными событиями пятой части Древних Свитков. Ранее в играх серии TES драконов не было, хотя согласно легендам этого вымышленного мира, ранее драконы были, но их победили отважные норды силой могучего голоса. Герою сегодняшнего дня также воспользоваться своей врождённой силой, драконьими кличами , чтобы одолеть не один десяток драконов. Естественно, что первым в списке разыскиваемых злобных созданий значится сам Алдуин, но до него ещё нужно добраться, сквозь все задания основной сюжетной линии игры. Полностью решит этот вопрос задание Dragonslayer .

Интересно, но поначалу кажется, что в Skyrim мало драконов и встречи с ними ищешь, чтобы получить заветную драконью душу. Потом же встречи с крылатыми противниками начинают надоедать, так как необходимости в них уже нет, и битва с драконом превращается в простую формальность. В любом случае, драконов в Скайрим вполне достаточно , но такого мнения придерживаются далеко не все игроки. Особенно часто приходится слышать высказывания о том, что битв с крылатыми монстрами не хватает от тех игроков, что не так давно приступили к прохождению игры. Кстати, всегда доступно на сайт в разделе этой уникальной игры. После прохождения основной ветки интерес к новым жителям Нирна заметно пропадает, но не у тех, кто прошёл игру стахановским методом.

Некоторые жалуются на то, что драконов в игре немного и попадались они нечасто, в итоге удалось собрать мало душ дракона, а они необходимы для изучения драконьих кличей . Ещё больше опасений связано с тем, что после уничтожения Алдуина больше драконов не будет .. Драконы будут появляться и после прохождения основной игровой истории , причём эти создания будут по-прежнему враждебны к игрокам. Нередко их можно без особого труда найти в местных деревнях, они, словно персонажи старых легенд, жгут дома бедных беззащитных крестьян. Дракон, впрочем, может напасть на главного героя и сам, без чьей-либо помощи или провокации. Можно обнаружить драконов, охотящихся на мамонтов, и звучит, и смотрится, это весьма забавно.

Далеко не все представители этого древнего рода, чья кровь течёт и в нашем Довакине , являются безымянными мобами (монстры под управлением компьютера, сюжетной нагрузки не несут). Некоторые драконы не только имеют свои собственные имена, но и более интересное поведение. Часть из них даже разговаривает и полноценно участвует в сюжете The Elder Scrolls 5. Но о них (Алдуин, Паартанакс, Одахвинг) я уже упоминал в прохождении соответствующих квестов основной сюжетной линии. Остальные же в большей или меньшей степени не столь уникальны, да и бои с ними ничем не запомнились. После определённого уровня героя, драконы выглядят не столь грозно , а поначалу от них буквально приходилось убегать.

Потом может возникнуть некоторая усталость от встреч с драконами , когда уже собрано достаточно их душ, и акцент делается на прохождении текущего задания. В таком случае нападения драконов лишь отвлекают, хотя и ненадолго, на несколько минут. В целом же, в Скайриме драконов хватает , но не стоит ждать от игры и постоянных с ними битв. В мире Древних Свитков эти создания являются лишь небольшой частью игрового процесса, и они лишь часть истории, а не главный её элемент.

Вернуться на страницу игры
Узнать ответы на другие вопросы по The Elder Scrolls 5


танки - бонус коды - FAQ - моды

Драконы - раса разумных ящеров, существовавших, скорее всего, еще до появления людей и эльфов в Тамриэле. По легенде, драконы - дети бога времени Акатоша, который в наделял драконьей кровью и некоторых смертных.

Акавир по определению является родиной драконов, но живущие там люди-змеи Цаэски славились своей ненавистью к драконам и стали их истреблять. Из Акавира драконы перекочевали и на другие континенты. На Атморе их стали почитать как богов и создали культ поклонения тотемным животным, во главе которого стоял Дракон. Позже культ был привезен в нынешние земли Скайрима. Но в конечном итоге был свержен людьми из-за чрезмерной жестокости по отношению к смертным.

Веками на драконов велась охота. Их истребляли акавирские цаэски, каста нордских языков, а может быть и прочие народы. Это привело к тому, что драконы просто исчезли. И, хотя редкие представители, все же мелькали в истории Тамриэля, драконы считались вымершими на протяжении тысячелетий.

Однако в 201 году 4 Эры этому заблуждению пришел конец. Алдуин - первенец Акатоша и сильнейший из драконов появился из потоков времени в Скайриме и стал поднимать драконье воинство. Как оказалось драконов не так то просто убить и все это время они просто ждали возвращения Алдуина.

Стоит так же отметить, что драконы не могут размножаться, а потому их популяция может только уменьшаться. По-настоящему убить дракона может только Довакин, наделенный драконьей кровью или другой дракон, поглотив при этом душу жертвы.

Разновидности драконов:

Коричневый дракон

Одна из самых слабых и распространенных разновидностей драконов. Покрыты серо-коричневой чешуей имеют 4 рога на голове. Пользуются морозным и огненным дыханием для уничтожения своих врагов.

Белый дракон

Одна из самых слабых и распространенных разновидностей драконов. Имеет беловато-синий цвет чешуи. От своего коричневого сородича кроме расцветки отличается еще и наличием удлиненных острых шипов, которые идут вдоль всего позвоночника. Белый дракон похож на своего более сильного собрата - морозного дракона. Однако в отличие от него использует для сражения огненное дыхание.

Бронзовый дракон

Одна из самых слабых и распространенных разновидностей драконов. Чешуя дракона отливает ярким бронзовым цветом. Более массивный, чем коричневый дракон, он к тому же имеет еще и более мощные крылья. Шипы и рога дракона короткие и изогнутые и так же отличаются своей массивностью. Пользуется только огненным дыханием.

Кровавый дракон

Почему этого дракона назвали кровавым можно только догадываться. Сильнее своих предыдущих сородичей. Этот дракон имеет отчетливый зеленый окрас, вместо привычных шипов дракона украшают гребни на голове, спине и хвосте, образуя что-то похожее на плавник. Этому дракону в качестве места обитания подошла бы болотистая Аргония, однако они чувствуют себя комфортно и в Скайриме. Делятся на два типа - морозных и огненных. В бою используют гораздо больший набор криков, нежели их предшественники. Огненные драконы помимо огненного дыхания используют безжалостную силу и огненный шар, а его морозный собрат кроме морозного дыхания может Ту"умом призывать ледяную бурю.

Морозный дракон

Одна из разновидностей драконов. Имеет характерный голубовато-белый окрас с блестящим отливом и огромные почти черные шипы идущие от головы до хвоста. В бою мастерски пользуется морозным дыханием и ледяной бурей, использует крик безжалостной силы.
Практически невосприимчив к холоду, при этом имеет повышенную уязвимость к огню.

Старейший дракон

Один из самых сильных драконов известных жителям Тамриэля. Обладают обладают медным окрасом, довольно массивен и очень живуч. Как и большинство разновидностей бывает двух видов морозный и огненный. Обе разновидности владеют криком безжалостная сила. Мастерски используют огненное дыхание и огненные шары или морозное дыхание и ледяную бурю.

Древний дракон

Входит в тройку самых смертоносных драконов. Внешне похож старейшего дракона, однако его чешуя имеет более темный оттенок и черные пятна. Как и большинство разновидностей бывает двух видов морозный и огненный. Обе разновидности владеют криком безжалостная сила. Мастерски используют огненное дыхание и огненные шары или морозное дыхание и ледяную бурю. Этот безжалостный убийца способен перекусить пополам даже воинов в тяжелой броне.

Красный дракон

Наряду с Черными Драконами появился в Тамриэле после бегства с Акавира, где драконов практически истребили змеелюди цаэски. Черных драконов не было видно даже после появления Алдуина. Одавинг - главный сподвижник Алдуина в Великой Войне является красным драконом наряду с Нафаалиларгусом, который служил Тайберу Септиму. Одни из самых сильных драконов Нирна и лучшие летуны.

Змеевидный дракон

Самый большой из известных драконов, но тем не менее он уступает по силе многим из них. не похож ни на одного другого дракона в игре. Имеет бледно синюю гладкую кожу с гребнем вдоль всего позвоночника, вытянутый череп и массивную нижнюю челюсть. Встречается только на острове Солстхейм. В бою использует морозное и огненное дыхание.

Благородный дракон

Один из самых смертоносных драконов Тамриэля. Может свободно существовать под водой, с легкостью пробивается из воды через толщу льда. Весьма неожиданное и эффектное появление. Имеет бронзовый цвет чешуи с серой полосой по линии позвоночника. У этого дракона плоский хвост и шея по бокам которых красуются шипы соединенные перепонками. так же как и прочие делятся на морозных и огненных. Активно пользуются Ту"умом, к стандартному набору криков добавляется высасывание жизни, что делает благородного дракона очень серьезным противником.

Легендарный дракон

Сильнейший из известных драконов. Имеет пепельный цвет с фиолетовым отливом, закрученные рога и своеобразный отросток-коготь на крыльях. Самое интересное в его внешности это глаза - судя по всему в одной глазнице находятся сразу четыре глазных яблока. В бою как и благородный дракон пользуется высасыванием жизни, однако поглощает больше здоровья, его атаки и крики еще более смертоносны.

Дракон Скелет

Это не дракон в прямом смысле слова. Это оживленный скелет дракона с помощью невероятно мощной магии. Он не умеет летать и не имеет души, довольно слаб даже относительно бронзовых драконов. В бою пользуется морозным дыханием. Уязвим к эффектам направленным против нежити.

Список известных драконов:

Алдуин - первенец Акатоша, сильнейший из когда либо существовавших богов. Во времена Меретической Эры, еще до появления упоминаний об Акатоше Алдуин почитался как темное божество-дракон, который способен пожирать миры.

Стоит отметить, что вера нордов в Алдуина появилась еще до появления самого бога Акатоша. А Алдуин является первенцем Акатоша, что нам доказала главная сюжетная линия TESV:Skyrim.
Этот временной парадокс можно объяснить довольно просто, появившись в религии многих народов Акатош, будучи олицетворением времени изменил его так, что его существование стало возможным еще до его "изобретения" Св. Алессией.
Помимо этого Акатош упоминается в "Мономифе", который повествует о зарождении Вселенной, в книге он упоминается как один из первых богов, давший возможность появиться остальным Аэдра. Это еще раз подтверждает вышеописанную теорию. Однако возможны и иные варианты развития событий.

Партурнакс - Брат Алдуина. Во время Войны Драконов выступил против своих собратьев и вместе с богиней Кин помог нордам обучиться Ту"уму, обеспечив им победу в войне. По факту Партурнакс помог спасти народ нордов от полного уничтожения драконами. Во время действия игры Партурнакс является главной касты Седобородых, которые изучают Ту"ум, являясь при этом исключительными пацифистами. Жил на глотке мира на протяжении 5 тысячелетий, пока весь Тамриэль считал драконов вымершими.

Одавинг - "первый помощник" Алдуина во время Войны Драконов. По сюжету игры был побежден Довакином и присягнул ему на верность.

Дюрвенир - среди драконов именуемый "Алок Дилон", Дюрвенир отошел от участия в Войне Драконов принявшись изучать некрмантию. Дюрвенир пошел на сделку с Идеальными Повелителями и был на тысячелетия заточен в Каирне Душ. В ходе развития сюжета TESV:Skyrim Довакин может добиться расположения дракона и научится призывать его в план смертных.

Нафаалиларгус - дракон присягнувший на верность Тайберу Септиму в обмен на защиту от касты Клинков, которая издревле истребляла драконов. Был убит Сайрусом во время заватнических действий Тайбера Септима на территории Хаммерфела.

Скакмат - дракон служивший королеве Нульфаге в обмен на защиту от знаментых охотников на драконов - Клинков, приемников Драконьей Стражи. Участвовал в Войне Бетонии, именно Скакмат напустил загадочный туман на поле битвы, что решило исход войны. Дракон был убит в этой же битве.

Нуминекс - дракон, которого во времена первой эры победил знаменитый Олаф Одноглазый. После этой победы был построен Драконий Предел в Вайтране, где Нуминекс был заключен. Во время действия TESV:Skyrim череп дракона украшает тронный зал Драконьего Предела.

Гракриндрог — убит Драконьей Стражей во 2Э 184, после того как учинил великую резню в Винтерхолде и Истмарке. Имя установлено при содействии магов Коллегии.

Краджотдан — убит Драконьей Стражей 1Э 2871 на юге Джеролльских гор, имя установлено со слов самого дракона.

Кроме этих драконов существует ряд других имена которых известны, однако о их деятельности ничего не известно. Согласно книге "Атлас драконов" мертвыми считаются:
Нааглиф, Салокнир, Винтурут, Вульйотнак и названный выше Одавинг . Драконы были убиты во времена первой Эры и захоронены в курганах по всему Скайриму.

Так же существует список драконов убитых Драконьей Стражей, помимо Гракриндрога и Краджотдан на территории Скайрима Драконья Стража убила еще 12 драконов во времена основания Храма Небесной Гавани.

Существует ряд известных драконов, которым удалось скрыться от охоты Драконьей Стражи и Клинков:
Абилок — был замечен на севере Джеролльских гор в годы зарождения Драконьей стражи. Неоднократные попытки убить его ни к чему не привели. Предполагается, что его логово находится где-то в Морровинде.

Мирмулнир — последний раз был замечен в Пределе в 2Э 212.

Нафалар — неоднократно заключал союзы со смертными покровителями, что создавало препятствия его устранению. Его последним известным покровителем был король Казимир II Вейрестский, чему Драконья стража благополучно положила конец в 2Э 369. Дракону удалось спастись, нынешнее его местоположение неизвестно.

Драконы появляются в Скайриме одновременно с игроком. Никто из живущих, до этого с ними не встречался, и их появление где-либо вызывает панику и переполох.

Драконы агрессивно настроены ко всем обитателям Скайрима. Будь то игрок, NPC, или другие монстры. Лишь в единичных случаях, драконы нейтральны к игроку.

История

Во время прохождения основного сюжета, игрок узнает историю драконов, кто они, почему они пропали, и почему теперь вновь возвращаются. Многие еще не прошли сюжетную линию, и что бы не портить вам впечатления от игры, мы оставим этот раздел на потом.

Поведение

Чаще всего драконы будут появляться около игрока в полете. Выбрав цель, дракон кружит над нею, атакуя огнем или холодом с воздуха. Иногда он может сесть и сам — на землю, или на скалу, или на крышу дома.

Но что бы наверняка посадить его на землю, нужно или нанести ему значительные (около 2/3 хп) повреждения, или ударить криком «Драконобой». После чего дракон сядет на землю, и уже не сможет взлететь (в случае с криком — не взлетит до тех пор, пока на него действует драконобой).

Находясь на земле, драконы по прежнему могут атаковать своими огенными или ледяными дыханиями, а если противник слишком близко — кусать его.

Если у игрока, в ближнем бою с драконом остается мало здоровья, то с большим шансом дракон захватит его своими челюстями, помогает в стороны, а потом выкинет как тряпичную куклу. Такая сцена для игрока означает 100% смерть.

В случае вызова дракона — он появляется не сразу, а спустя несколько секунд. Если рядом с вами нет противника, то он будет летать кругами. Если же появится враг (красная точка на маяке) — начнет атаковать его с воздуха, или сядет на землю и вступит в ближний бой.

Успешный вызов дракона произойдет только если вы на открытом воздухе.

Виды

Дракон (Черный дракон)

Появляются с уровня: 1

Цвет, подвид

Здоровье

Магия

Запас сил

Урон

Крики

Сопротивления

50% сопротивление огню
25% уязвимость к морозу

Морозное дыхание, Ледяная Буря

50% сопротивление к морозу
25% уязвимость к огню

Огненное дыхание, Огненный шар

50% сопротивление огню
25% уязвимость к морозу

Огненное дыхание, Огненный шар

50% сопротивление огню
25% уязвимость к морозу


Самые «слабые» представители расы драконов. Это первый тип драконов, с которыми встречается игрок в своих путешествиях. Имеют темно-серый окрас. Атакуют огнем и очень редко холодом. Имеет три вида окраски: коричневую, белую и бронзовую. Могут появляться при любом уровне игрока.

Кровавый дракон

Появляются с уровня: 10 *



Узнать кровавого дракона уже издалека можно по широкому хвосту. Цвет кожи: серо-зеленый. Атаки бывают как огненные так и ледяные. Чуть сильнее и живучей своих младших сородичей.

* исключение — кровавый дракон около «Бухты разбойника» — находится там всегда.

Ледяной дракон

Появляются с уровня: 20


Их выделяет свето-серый цвет кожи, и обилие шипов на спинной части тела. По силе они примерно равны обычным драконам, но за счет того, что их морозные атаки замедляют цель, и повреждают выносливость — справиться с ними труднее.

Старейший дракон

Появляются с уровня: 23


Выделяются среди прочих оранжево-красной кожей, с черными пятнами. Атаки бывают как огненные, так и ледяные. Очень живучи и сильны. О них известно мало, т.к. редко кто переживает встречу с ними.

Древний дракон

Появляются с уровня: 40


Выделяется более массивным телом, чешуей с красно-коричневым оттенком, и небольшим расширением на конце хвоста.

Получив 32 уровень, настоятельно рекомендую носить с собой эликсиры с сопротивляемостью к огню и холоду. Потому что если вы встретитесь с древним драконом, не имея никаких бонусов к сопротивлению — справиться с ним будет очень сложно. Очень живучи, очень сильно бьют как стихийными атаками, так и в ближнем бою.

Почитаемый дракон

Появляются с уровня: 59


Редкий вид дракона появляется только в дополнении Dawnguard . Его главная особенность — может плавать под водой.

Легендарный дракон

Появляются с уровня: 78


Считается самым сильным драконом в дополнении. Является обладателями уникальных глаз, напоминающих четыре глаза в одной глазнице.

Костяной дракон

Появляются с уровня: -


Уникальный вид драконов, который можно встретить только в Лабиринтиане, по заданиям Винтерхолда. Не летают, не имеют души.

Именные

Алдуин


Перворожденный дракон. Самый старый и самый могучий. По слухам участвовал в сотворении этого мира, а сейчас пришел что бы уничтожить его. Но именно ему, мы обязанны спасением от казни.

Владеет душами, может воскрешать драконов, вселяя в них души, так и пожирать души умерших людей.

Первый дракон, которого мы встречаем в игре.

Партурнакс


Сын Акатоша и младший брат Алдуина, глава седобородых. Обитает он в Глотке Мира.

Одавин


Является правой рукой Алдуина, и верно служит ему. Но драконорожденный сможет склонить его к своей стороне, и именно Одавин поможет убить Алдуина, и именно его, игрок может призывать на поле боя, специальным криком, доступным по завершению основного сюжета.

Мирмулнир


Если сразу браться за основной сюжет — то Милмурнир является вторым драконом, которого вы встретите в игре, около Вайтрана. И первый дракон, с которым вы вступаете в бой.

Салокнир


При прохождении основной сюжетной линии, вы, на примере Салокнира, увидите как Алдуин возвращает к жизни драконов. После его возвращения к жизни вам нужно будет сразу сразиться с ним.

Драконы – это универсальная проблема для всех игроков Skyrim, и некоторые из них справляются с проблемой борьбы намного лучше, чем другие. Это гайд о драконах в Скайриме научит вас, что делают успешные игроки, чтобы сбить их, даже при более высоких трудностях. Вы найдете стратегии борьбы с драконами, полезные советы, которые помогут вам встретить и убить одну из этих пресмыкающихся даже на Легендарной сложности.

Драконы появляются во многих точках в главном квесте Скайрима, и вы с большей вероятностью столкнетесь с ними по ходу игры, особенно по мере увеличения уровня вашего персонажа. Если вы ищете драконов, вы можете быстро отправиться в открытые районы, прыгая в разные места, пока он не появится. Есть также многочисленные Лорды Драконов, где драконы охраняют стены слов. Если вы видите дракона на расстоянии, его можно отвлечь на себя, просто приближаясь и входя в его боевой диапазон. Очень трудно прокрасться мимо одного из них, учитывая их массивную дальность видимости, поэтому практически гарантировано, что он обнаружит вас и начнет атаковать.

Некоторые драконы – это по сути существа охотящиеся на расстоянии, пока вы не приблизитесь достаточно близко или не начнете их атаковать напрямую. Это может быть неприятно для игроков в ближнем бою, поэтому рекомендуется использовать источник дальнего урона, по крайней мере до тех пор, пока вы не получите конкретный крик, пройдя основной квест.

Драконы приземляются в плоских открытых зонах, но делают это только наугад, если вы не отнимаете их здоровье. Источник раннего урона, такой как лук, пламя атронаха (заклинание) или заклинание магии разрушения, может помочь снизить их здоровье и вызвать ИИ на землю. Это особенно неприятно для чисто рукопашных персонажей, у которых нет источника дальней атаки. В общем, вы можете взять лук, но не прокачивать на него очки умении.


Типы драконов и их слабые стороны

Драконы в Скайриме делятся на пять типов: Обычный Дракон (уровень 10), Кровавый Дракон (20), Ледяной Дракон (30), Старейшина (40) и Древние Драконы (50). Первый DLC Skyrim, Dawnguard добавляет две новых разновидности для игроков более высокого уровня: Почтение – уровень 60+ и Легендарный 75+. Более высокий уровень типов дракона имеет более сильное дыхание и атаки ближнего боя, броню и многое другое.

Вы можете узнать слабость Дракона по типу дыхания, который он задувает, будь то огонь или мороз. Почитаемые (огонь) и Ледяные драконы – единственные типы, которые имеют фиксированное дыхание, в то время как любой другой может иметь один из этих двух элементов. Слабость Дракона – это противоположный элемент, и его использование наносит 25% дополнительного урона. Драконы сопротивляются 50% урона от атак одного и того же элемента, поэтому важно, чтобы вы не тратили магию на противостоящие заклинания, а не на использование слабости Дракона. Ударный урон влияет на всех драконов одинаково. Бойцы дальнего и ближнего боя принимают это к сведению: зачарованное оружие наносит базовый урон плюс дополнительный элементный урон, поэтому использование пылающего топора против огнестрельного дракона по-прежнему будет респектабельным.

Костяные драконы появляются только как часть квестов и не встречаются случайным образом.

Ближний бой
Бойцы ближнего боя, естественно находятся в невыгодном положении, когда сражаются с летающей ящерицей, которая может извергать пламя или мороз на сотни футов. Единственный способ гарантировать, что Дракон приземлится, – это использовать крик Dragonrend, найденный при выполнении Главного квеста. Поскольку у вас не будет этого какое-то время, вам понадобится магия или лук, чтобы помочь вам в том, чтобы снизить его здоровье во время полёта. Они будут иногда приземляться, чтобы участвовать в ближнем бою, и наверняка при критическом ранении – это будет ваш момент наказать его и порубить на дрова.

Меч и щит – это путь, чтобы вы могли блокировать те атаки, которые невозможно избежать с близкого расстояния. Естественно, с двуручным оружием и достаточной специализацией вы можете использовать силовые атаки и быстро убивать их, когда они уязвимы, но стоит отметить, что их атаки в ближнем бою очень сильны, вместе с дыханием, и без хорошего сопротивления и снаряжения будет очень туго.


Урон от заклинании

Магам также необходимо иметь некоторые навыки стрельбы из лука, так как они будут нуждаться в мане, чтобы убить дракона в начальных этапах. Вызываемые существа обычно не очень полезны против дракона из-за их низкой жизни, в то время как последователи, такие как Лидия Хаускарл, могут прямо танковать дракона, пока вы атакуете его.

Учитывая всю эту информацию, лучники имеют большое преимущество против Драконов Скайрима. У них, как правило, меньше проблем с использованием ландшафта в свою пользу, а бонусы с дистанционным оружием от перков уже стоят по умолчанию. Единственный совет, который я могу дать, это использовать ваши лучшие стрелы для Драконов. Когда дракон уязвим и находится на среднем уровне, не беспокойтесь, полностью вытянув лук. Стремитесь быстро стрелять стрелами в существо, поскольку сила прочности влияет только на диапазон оружия, а не на повреждение.


Получение помощи NPC

Если у вас возникли проблемы с убийством Дракона, вы можете привести его к цивилизации, где охранники могут отвлечь его и нанести ему урон. Избегайте ходить в районы с большим количеством врагов, которые скорее всего, захотят убить вас, а не дракона. Если вы просто не можете победить, вы всегда можете снизить уровень сложность игры, чтобы уменьшить получаемый урон, одновременно увеличивая свой урон. Переключите сложность обратно когда закончите, и никто об этом не узнает.

Арсенал драконов

Помимо зелья здоровья и магии, вы захотите пополнить свои ресурсы в жесткой борьбе с драконом, на ум приходит еще несколько инструментов:

  • Зелье сопротивления огню
  • Зелье сопротивления морозу
  • Обручальные украшения – Кольца и ожерелья. Легко получить разнообразные сопротивления, доступные вам и они могут быть заменены в бою.
  • Стрелы – Сохраните хорошие стрелы для Драконов, Центурионов, Троллей Мороза, и других сильных врагов.
  • Dragonrend – Этот крик заставляет дракона приземлиться и вы получите его автоматически во время основного квеста.
  • Помечено для смерти – этот крик уменьшает броню врага и истощает жизнь.


Победа: души драконов и лут

Все нормальные драконы имеют кости дракона. Если вы намереваетесь стать танком, не продавайте их, скорее сохраните их в безопасном месте на потом. Драконы оставляют также снаряжение и оружие, хотя немного реже. Мое любимое место разблокировки для хранения костей драконов и руд – это Shack Meeko, хотя есть много безопасных зон, которые вы можете использовать – в общем, комоды, столы и шкафы не будут возрождаться.

Победы над драконами приводят к тому, что ваш Довакиин поглощает душу дракона. Они используются только для разблокировки криков, как только вы их нашли на стене. В конце концов, у вас будет слишком много душ драконов. Тем не менее, есть много слов, что расширит ваш арсенал криков.

Драконы могут встретиться почти на любой локации обширного мира Скайрим, а еще в пустоши. Кроме всего прочего, есть гнезда, где драконы охраняют стены слов.

Проходя игру Скайрим, вы будете проходить и контрольные точки, после чего драконы встречаются довольно регулярно.

Первая такая контрольная точка подвернется вам сразу после того, как ликвидируете Мирмулнира. Тогда драконы начнут появляться по всему Скайриму, правда, пока что очень редко.

Вторая важная точка - когда раздобудете крик Dragonrend. Количество драконов ощутимо возрастет, они будут появляться чаще, едва прибудете в город.

Последняя такая контрольная точка - это завершение главной сюжетной линии, драконы будут развлекать вас своим присутствием с завидной регулярностью. Причем они охотно будут вас атаковать, едва вы попробуете въехать в город или же в подземелье.

Есть и места постоянной дислокации драконов, их гнезда, грубо говоря.

Первое из таковых - Ancients Ascent, расположенное в горах восточнее Фолкрита. Выбраться на гору можно двумя способами - либо по тропе сбоку горы (обычно она охраняется драконом, пытающимся ослабить Довакина в его пути наверх), либо же пройти через небольшую пещеру Bonechill Passage, населенную ледяными троллями.

Еще одно гнездо - Autumnwatch Tower, эту башню вы найдете на юго-востоке Иверстеда, нужно пройти вверх по извилистой тропинке через горы. Туда добираться довольно сложно - во всяком случае, тяжелее, чем непосредственно сражаться с самим драконом.

Кроме того, на пути встретите много медведей, с которыми шутки плохи, так что будьте наготове. Это вообще обычно одно из первых мест, где мы имеем возможность встретиться с охотниками на драконов.

Очередное гнездо называется Bonestrewn Crest и является одним из наиболее доступных для посещения. Его найдете, пройдя на юг от Винтерхолда, пройдя через леса и поднявшись вверх по горам.

Очень высока вероятность того, что вы попадете в поле зрения дракона еще до того, как сами его заметите - он и без вашего вмешательства охотно нападет еще до вашего обнаружения стены слова. Где-то здесь же живет и изначально нейтральный персонаж - дракон Хагравен, но если ее случайно заденете, получите не самого приятного и легкого оппонента.

Другое гнездо, Eldersblood Peak, находится на вершине горы, к которой можно добраться либо по самой горе к северу от Rannveig’s Fast, либо же по очередной извилистой тропинке, которая южнее Мортала.

Второй путь считается более опасным и тяжелым, потому что узкие тропинки охраняются ледяными троллями. Если еще и подвергнетесь там же атаке дракона, легко точно не придется. Потому идти лучше через горы, где если и встретите дракона, то на открытом пространстве, а на таковом с ним легче будет совладать.

Еще одно не самое сложное в плане доступа логово дракона - Lost Tongue Overlook. Дабы туда добраться, пройдите через пустоши с южной стороны от Рифтена, после чего следуйте наверх по юго-восточной тропе.

Дракон будет атаковать вас на главной дороге - с большой долей вероятности с ним сможете разобраться без особых трудностей. Когда противник будет повержен, продолжите свое движение к стене слова.

Последнее логово дракона, которое мы отметим - Mount Anthor. Добираться туда не так легко, как хотелось бы многим геймерам, не любящим сложных задач. Здешний дракон любит разгуляться, потому придется вступить с ним в бой еще до того, как начнете свой подъем наверх. Кроме того, напороться на него можно и на узкой тропинке.

Кроме того, по мере продвижения можете встретить таких врагов как белые медведи, великаны, а то и еще и ледяные тролли. Также недалеко обычно там обитает и второй дракон, который запросто может ввязаться в бой еще до того, как вы избавитесь от его первого коллеги.