Поселения Nuka World. Поселения Nuka World Fallout 4 владыка пустоши как получить

К Fallout 4 есть несколько концовок. Какую Вы выберете? Какие способности и вознаграждения разблокируете? Прочитайте этот наполненный спойлерами гайд для получения дополнительной информации о том, как обеспечить будущее, которое Вы хотите, когда Fallout 4: Nuka World приближается к концу.

У Fallout 4: Nuka-World есть две основных концовки: одна, где Вы придерживаетесь “хорошего” пути и побеждаете всех рейдеров и три варианта “плохой” концовки, где Вы помогаете бандам рейдеров становиться серьёзной силой в Содружестве.

Необычно для Fallout 4, “плохая ” концовка Ядер-мира – основная; Вас интенсивно подстрекают примерить на себя жизнь рейдера и открыть магазин в тематическом парке: такие действия, кажется, не влекут никаких последствий с точки зрения отношения основных фракций Fallout 4, даже когда Вы передаёте свои основанные поселения. Между тем, “хорошая ” концовка доступна только через побочный квест “Сезон Охоты” , и он жестокий и короткий; читайте ниже как начать и завершить квест “Сезон Охоты” .

Как работают концовки в Fallout 4: Nuka-World

Основная, “плохая” концовка, определённо интереснее двух других; к концу основного пути Fallout 4: Ядер-мир одна из трёх фракций рейдеров переключиться на Вас, и Вы должны будете уничтожить их, чтобы закончить историю. Нет никакого способа избежать это, но Вы можете проконтролировать какая фракция станет изгоем.

С какой фракцией Вы боритесь во время концовки Fallout 4: Ядер-мир зависит от того, сколько благосклонности Вы проявляете к каждой из трёх группировок рейдеров в Ядер-мире, что в свою очередь определяется Вашими действия во время двух квестов: “Большой тур” и “Дом, милый дом” . Вот, как это работает:

  • Во время квеста “Большой тур” Вы должны будете поднять флаг в каждом из пяти парков, утверждая их за одной из этих трёх фракций. Назначение парка для группы значительно повышает Вашу благосклонность к ним. Другого способа быть полностью справедливым по отношению к трём группам нет.
  • Во время квеста “Дом, милый дом” Вы можете выбрать рейдерскую группировку, которая будет сопровождать Вас в квестах, что немного повышает Вашу благосклонность к ним.

Система, кажется, в значительной степени перевешивает в сторону “Большого тура”, таким образом, самый простой способ обеспечить Вашей самой нелюбимой группировке уход – это гарантировать то, чтобы они получили меньше парков, чем кто-либо ещё. Разделения такие как 2-2-1, 4-1-0, 3-2-0 все приведут к тому, что одна банда сильно разозлится на Вас.

Если разделить парки 3-1-1 или даже 5-0-0, есть равная возможность, что любая из двух несчастных банд переключится на Вас. Избегайте гнева той группировки, с которой хотите сохранить дружбу, принимая их набеги с Вами во время “Дом, милый дом”.

Способности группировок Ядер-мира: как выбрать банду, которую поддерживать

По окончании “Дом, милый дом” Вы автоматически перейдёте к заключительному квесту “Демонстрация силы “, в котором Вы должны будете сразиться с третьей фракцией, стремясь вернуть электропитание генераторам в Ядер-мире.

В конце “Демонстрация силы ” Вам предоставят две из трёх возможных способностей, которые зависят от того какая банда жива; нет никакого способа получить все три сразу. Вот то, что предлагается:

  • Профессионал : бонус 25% урона для оружия с глушителем, бонус 10% к скрытности в тени.
  • Избранник : при убийстве врага оружием ближнего боя восполняется 25% ОД.
  • Альфа-самец Стаи : 25% бонус в ближнем бою и рукопашного урона, 25% бонус сопротивления стандартному и энергетическому урону.

Одно последнее примечание, когда решаете какую фракцию поддержать, то Операторы оставят больше добычи, чем другие банды, когда Вы предоставите им парк, поэтому если Вам нравится их способность, дайте им все пять парков и используйте “Дом, милый дом”, чтобы повысить благосклонность к Вашей второй любимой фракции, это будет самым выгодным путём.

Сезон охоты

Не хотите быть рейдером? Не беспокойтесь. В любой точке сюжетных квестов в Fallout 4: Nuka-World, Вы можете передумать и решить убить всех рейдеров вместо этого, освободив торговцев, чтобы запустить парк. Просто навестите Маккензи , доктора на Рынке Ядер-Тауна, и получите квест Сезон охоты .

Несмотря на то, что Маккензи заставляет поверить в то, что Вы можете просто спокойно убить главарей и это нормально, нападение на любого из лидеров достаточно, чтобы разозлить их, будет драка с каждым рейдером в парке – включая Гейджа, Вашего компаньона. Это также приведёт к нарушению всей истории Ядер-мира и параллельных заданий.

При этом, Вы можете всё ещё вернуть электропитание парку, и некоторые из других квестов всё ещё будут доступны.

Дата публикации: 28.09.2016 11:38:26

Если отбросить в сторону рейдерские амбиции, есть еще хорошая причина играть в Fallout 4: Nuka-World – это классные награды. Вот несколько интересных перков, которые изменят вашу игру и позволят создать идеальную машину для убийства.



Новый перк компаньона: Гейдж

Портер Гейдж самым первым заметит в вас потенциал и предложит вам изменить Ядер-Мир. Если вы начнете прохождение дополнения без спутника, он автоматически присоединится к вашим приключениям. Это весьма радостная новость, поскольку Гейдж является ценным, смертоносным напарником, который сможет гораздо лучше держать удар от всяких угроз парка развлечений, чем любой ваш компаньон из начала игры.

Перком Гейджа является Знания, добытые кровью , благодаря которому вы получаете бонус в виде 5% опыта за каждое убийство, а также дополнительные 10% сопротивляемости урону. Вот как с ним можно подружиться:

Ему нравится:

  • Вскрытие замков
  • Кража
  • Модификация оружия
  • Игра в аркадных автоматах
  • Торг за крупную сумму
  • Агрессивные или саркастические диалоги
  • Завершение повторяющихся квестов для лидеров фракций

Ему не нравится:

  • Убийство дружелюбных рейдеров в Ядер-Мире
  • Использование алкоголя или химии
  • Миролюбивые диалоги

Перк «Владыка Пустоши»

Ближе к концу дополнения вы сможете устраивать в Содружестве рейдерские поселения. Никаких негативных последствий это за собой не несет, разве что вы будете портить отношения с другими рейдерами, которым не помогли. Уровень перка растет по мере основания рейдерских поселений:

3 поселения: на всех аванпостах рейдеров открываются новые строения

5 поселений: на всех аванпостах рейдеров открываются дополнительные строения

8 поселений: Вы правите Пустошами! На ваших аванпостах доступны все строения рейдеров!

Перки рейдеров (конец игры)

ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ! ЧИТАЙТЕ, ЕСЛИ ОЗНАКОМИЛИСЬ С КОНЦОВКАМИ!

Когда вы завершите «Дом, милый дом », автоматически начнется «Демонстрация силы » – финальный квест дополнения, в котором вам нужно будет уничтожить третью, враждебную фракцию, и восстановить питание в генераторах Ядер-Мира.

По завершению последнего квеста вы получите два из трех возможных перков. Каждый вы получаете за одну из группировок, оставшихся в живых. Все три получить невозможно. Вот что они из себя представляют:

Перк Операторов «Профессионал »: увеличивается урон у всех оружий с глушителем на 25%, а также 10% прибавка к скрытности, пока вы находитесь в тени.

Перк Адептов «Адепт »: убийства холодным оружием восстанавливает 25% ОД.

Перк Стаи «Лидер Стаи »: на 25% больше урона от холодного оружия и рукопашных атак. Увеличение сопротивляемости к обычному и энергетическому урону на 25%.

Очевидно, что самым полезным из них является перк Операторов, если конечно вы не бегаете с кувалдой наперевес. Также стоит отметить, что они приносят гораздо больше добычи, так что разумно будет отдать все пять поселений им, и немного улучшить отношения с другой бандой, которая вам больше приглянулась. Так вы сможете получить наибольшую выгоду от концовки.

Также по непроверенной информации существует еще два перка. Первый – Smart Grenade («Умные гранаты»), который можно получить, купив предмет с таким же названием у Шелби Чейз на рынке Ядер-Тауна. Сами по себе гранаты отличаются тем, что не наносят вашему персонажу никакого урона, даже если она взорвется у вас под ногами. Перк же, в свою очередь, увеличивает урон от гранат.

Вторым перком является Lucky Rabbit’s Foot («Кроличья лапка»), получить его можно также приобретя данный предмет (последний раз игроки указывали на Дейзи в Содружестве). Кроличья лапка появится в разделе оружия вместо гранат, зато вместо этого вы получите 10% прибавку к опыту и +3 к удаче.

Задание «Дом, милый дом» (Home Sweet Home)

Когда вы установите контроль над всеми территориями «Ядер-Мира» и отдадите их в руки своих людей из трёх группировок рейдеров, вам выдастся вобще крутое задание на завоевание территории Содружества. Оказывается Портер Гейдж уже давно вынашивает эту идею у себя в голове. Как писалось ранее, вам нужно будет всё это обсудить с человеком отвечающим за связь с внешним миров. Его зовут Шэнк. Далее, вам необходимо будет отправиться на территорию Содружества и взять под свой контроль несколько территорий. Там вам нужно будет выгнать люде со своей территории. Чтобы это сделать, лучше обратиться к штатному ученому Операторов Лизи Уайет. Она подкинет вам несколько способов убеждения поселенцев.

Далее, вам нужно отправиться на задание, где вам и придётся захватывать форпосты Содружества, выгонять оттуда местных жителей и заселять их рейдерами. Сделать это у вас получится двумя способами, это убедить их смыться или же попросту всех уничтожить. Конечно же первый способ более быстрый и простой. Для мирного разрешения проблемы, вам нужно иметь высокий уровень харизмы ну или большо туго набитый деньгами кошелёк. Вот второй случай более сложный и опасный. Здесь вам нужно много боеприпасов, мощного оружия и серьёзная броня. Когда вы добьётесь полного выселения народа, вам нужно будет поставить флаг одной из группировок рейдеров. Для этого в местной мастерской вам понадобится сделать флагшток.

Далее, после общения с Шэнком, вы решите, что нужно будет снабжать провизией своих рейдеров в Содружестве и для этого нужно будет заставить то делать кого-то из переселенцев. Выберете одну из соседних деревень. Здесь же можно будет решить все проблемы мирно или же всех уничтожить. В любом случае, поставленная задача будет решена. Также, вы можете установить радиовещание на все свои форпосты. Нужно будет оборудовать поселение и установить в них генераторы.

Дальше вы по новой отправляетесь к Кенку, за новыми консультациями. Здесь он даст вам совет разобраться с отдельной группировкой рейдеров убрав всех или просто запугав их, а затем снова отправиться захватывать поселения Содружества. Когда вы соберёте больше восьми форпостов Содружества, вы сможете создавать сундуки для сбора дани.

Со временем, одна из ваших группировок рейдеров взбунтуется в связи с нечестным распределением территорий. По этому поводу, Шенк предложит вам жёстко расправиться с бунтующими. Если вам не нравится одна из группировок, у вас появилась возможность разобраться с ними. Просто не давайте этой группировке земли и они взбунтуются обязательно.

Отправляйтесь в электростанцию и пообщайтесь с главарями банд, которые не бунтуют, а после поднимитесь на верхний уровень и устраните лидера бунтующей группировки. Далее, снимите с него ключ и с помощью пульта, восстановите электропитание «Ядер-Тауна». После этого у вас появится время на поиск всех звёздных ядер, чтобы повысить производительность центрального компьютера и после этого вы можете получить доступ к уникальной силовой броне. Как только у вас это получится, отправляйтесь к Портеру Гейджу, чтобы завершить миссию «Дом, милый дом» и вместе с этим и всю сюжетную линию ДЛСишки Fallout 4 Nuka-World.

Варианты концовок Fallout 4 Nuka-World

По сути то, это дополнение Fallout 4 Nuka-World имеет всего две концовки. Первая, это просто в конце у вас останется две группировки, после уничтожения одной из не угодных вам. Уничтожение банды лучше той, которая вас больше всего раздражает. Сделать вы это можете в двух миссиях «Большой тур» и «Дом, милый дом». Попросту не давая им территории.

Но не стоит халатно относится к выбору группировок, ведь выбор одной из группировок скажется не только на концовке, но и на механике игры. Дело в том, что каждая группировка даёт вам определённые бонусы. Перк «Лидер Стаи» повышает вашу устойчивость к электрическому и физическому воздействию на 25% и на столько же он увеличивает урон в ближнем бою. Перк «Адепт» помогает быстрее восстанавливать ОД, если вы используете оружие ближнего боя. А вот Операторы дают вам перк «Профессионал» увеличивает урон от оружия с глушителем на 25% и увеличивает скрытность на 10%, что очень выгодно.

Обязательно напишите в комментариях, какую же банду вы уничтожили, может наш выбор совпал.

Также, есть ещё совсем альтернативная концовка. В Fallout 4 Nuka-World вы можете также уничтожить все 3 группировки рейдеров. После уничтожения всех банд, вы освобождаете все поселения и по новой запускаете парк аттракционов. Чтобы это сделать, вам нужно пообщаться с Макензи, что находится на рыночной площади «Ядер-Тауна». У неё именно вы можете взять миссию «Сезон охоты» после чего, найдите одного из главарей банд и ликвидируйте его. После этого, все рейдеры станут вашими врагами и будут вас атаковать, а также, все миссии связанные с рейдерами окажутся проваленными. Нужно отметить, что эту миссию вы сможете получить после окончания прохождения всего Nuka-World.

Nuka World – последнее (шестое) DLC Fallout 4, в котором игроку предлагается примерить на себя роль рейдера. Данное дополнение – это одна из немногих возможностей отыграть «плохиша» в игре, так как представители остальных фракций являются, в целом, благородными людьми, желающими защитить Содружество от гулей, синтов и мутантов как Братство Стали, спасти новую форму жизни синтов как Подземка, или помочь бедным жителям обрести свой новый дом как минитмены.

Для многих игроков, уставших от постоянных заданий Престона Гарви, DLC Nuka World стало истинным спасением, так как оно дает возможность рассориться с ним и перестать получать его бесконечные дополнительные квесты. Тем не менее, сюжет дополнения вызывает недоумение: с начала игры Fallout 4 прямо-таки «ведет» игрока по линии минитменов, обучая его строить и обустраивать поселения для жителей, и внезапно в новом DLC вдруг предлагается прогнать или уничтожить своих любимых «бомжей» (распространенное название поселенцев) и отдать их жилища рейдерам.

Впрочем, сюжет Nuka World позволяет уничтожить всех рейдеров в ходе квеста «Сезон охоты», который дает торговка Маккензи Бриджман. В ходе данного квеста вам понадобится уничтожить всех рейдеров Ядер-Тауна, а главное – трех главарей Нишу («Адепты»), Мэйсона («Стая»), а также Мэгги и Уильяма Блэк («Операторы»). Однако, если играть за рейдеров вам совсем не хочется, лучшим решением будет не уничтожать их сразу, а выполнить задания по зачистке территории Ядер-мира («Большой тур»), после чего уже напасть на всех рейдеров, получив огромное количество опыта.

Квест Демонстрация силы

В ходе прохождения Nuka World за рейдеров одну из банд все равно придется уничтожить, так как она взбунтуется из-за того, что получила меньшее количество территории (секторов Ядер-мира и форпостов).
Игрок может заранее выбрать, какая банда будет аутсайдером, просто не отдавая ей никакой территории. В случае же, если вы отдадите все сектора и форпосты одной банде, враждебная банда будет выбрана случайно.

Банда-аутсайдер не исчезнет из Содружества совсем, ее члены будут генерироваться в случайных встречах, нападая на игрока, мутантов, Братство Стали, Стрелков и рейдеров.

Какую банду сделать аутсайдером?

Здесь все зависит от предпочтений игрока.

Перк Адептов (Избранник) возвращает часть очков действия (ОД) при убийстве холодным оружием. Пригодится только тем, кто использует VATS.

Сами Адепты чаще используют ножи, поэтому у вас не возникнет необходимости постоянно снабжать их патронами. Выглядят довольно эффектно, даже немного пугающе, напоминая хорроры, однако не нравятся некоторым игрокам из-за своих садистских наклонностей.

Перк Стаи (Альфа-самец Стаи) на 25% увеличивает урон, наносимый в рукопашной или оружием ближнего боя.
Члены Стаи используют автоматы, поэтому нуждаются в большем количестве патронов. Выглядят весьма забавно («как клоуны») и любят животных.

Перк Операторов (Профессионал) на 25% увеличивает урон от оружия с глушителем и на 10% увеличивает уровень скрытности в тени.

Операторы применяют в бою снайперки, так что патронов им требуется меньше. Выглядят стильно, но скучнее, нежели остальные банды.

Ни в коем случае не стройте форпосты аутсайдерам. Иначе потом не сможете отбить этот форпост назад, будет баг с бесконечным «зачистите территорию от врагов».

Форпосты и поселения-вассалы

Если вы решили играть за рейдеров, то имеет смысл перевести все имеющиеся поселения в форпосты, оставив только несколько ферм-вассалов для производства еды. После того, как вы сделаете поселение вассалом, то доступ к мастерской вы потеряете, поэтому заранее заберите оттуда все своей барахло.

Вассалом можно сделать только поселения в некотором радиусе от форпоста, находится внутри зоны его покрытия. Лучше выбирать для этого небольшие поселения, где вы не собираетесь ничего строить.
Для получения 3 ранга перка «Владыка пустоши», необходимого для доступа ко всем постройкам рейдеров и сундука с данью, необходимо создать в Содружестве как минимум три форпоста.

Организовывать караваны между форпостами, как это требовалось для поселений минитменов, не нужно: весь лут в мастерских рейдеров является общим.

Баг с минитменами при игре за рейдеров Nuka World

Несмотря на то, что после создания первого форпоста рейдеров в Содружестве, Престон Гарви навсегда обидится на Выжившего, остальные минитмены так и останутся невраждебными. И даже при нападении на форпосты рейдеров они останутся «зелеными», а не «красными».

Это может привести к неприятным последствиям, если у вас на форпосте используются роботы, которые всегда будут воспринимать минитменов как более дружественных, нежели рейдеров Nuka World, в результате чего автоматроны и члены банды перестреляют друг друга.

Дополнение Nuka World для Fallout 4 заканчивается довольно необычно. Дело в том, что она имеет две концовки – хорошую и плохую, но при этом последняя включает в себя еще три разнообразных варианта. Первая весьма обычная, так как связана с уничтожением всех рейдеров, а вторая позволяет стать рейдерам мощной силой, которую будут бояться на территории всего Содружества.

Как бы это странно не звучало, но мы советуем вам выбрать как раз таки плохие концовки, которые являются основными и наиболее увлекательными. Добавим, что захватывать форпосты можно и без убийств мирных жителей, поэтому это никак не повлияет на ваши взаимоотношения с другими группами. Если же говорить о хорошей концовке, то ее можно считать альтернативным концом дополнения, получить который вы сможете при выполнении задания «Сезон охоты». Она весьма короткая и не несет в себе глубокого смысла.

Плохие концовки

Сразу отметим, что плохой эта концовка является лишь на словах, а на деле представляет собой канон, выбранный разработчиками. Итак, в последних заданиях расширения одна из банд решит устроить бунт. Вам нужно будет разобраться с ней, а после выполнить парочку несложных действий. На этом история Nuka World закончится. Вы никак не сможете избежать убийства главаря одной из группировок, зато сможете повлиять на то, какая именно банда предаст вас.

Это будет зависеть от того, к каким бандам вы были наиболее благосклонны. Показать им свою «любовь» вы сможете при выполнении заданий «Дом, милый дом» и «Большой тур». Ниже будет представлена подробная инструкция:

  1. Во время прохождения миссии «Большой тур» нужно будет поднимать знамена над различными территориями парка аттракционов. За Ядер-Тауном расположено пять локаций. При подъеме флага нужно будет выбрать банду, которая и получит во владение захваченную вами ранее зону. Тем самым вы увеличиваете показатель доверия у выбранной группировки и снижаете вероятность того, что она решит кинуть вас в конце. Невозможно подружиться со всеми тремя бандами!
  2. Проходя задание «Дом, милый дом» вам нужно будет выбрать группировку, которая займется вашим сопровождением для успешного прохождения миссии. Вы также должны будете отправлять рейдеров из разных отрядов в форпосты.

Наибольшую роль играет ваш выбор в первом задании. Если вы хотите, чтобы бунт подняла наименее понравившаяся вам банда, то нужно просто не отдать ей ни одной из захваченных локаций. Не важно, у какой группировки окажется больше территорий – главное оставить одну из них без зон. Если же вы решили выдать все территории одной банде, то во втором квесте следует предоставить форпост той, которую вы не хотите уничтожать в будущем.

В чем смысл?

Вам наверняка интересно, для чего вообще нужны эти сложности? Какая разница, какую группировку придется уничтожить в конце, ведь они все, по сути, одинаковые. Однако это не так, ведь оставшиеся преступники снабдят вашего персонажа неповторимыми для них перками. Поэтому стоит сначала рассмотреть эти перки, а потом выбрать группу, которая кажется вам наиболее бесполезной. Получить все 3 перка невозможно.

  • Перк Стаи «Лидер Стаи» – увеличивается устойчивость к электрическим и физическим повреждениям на четверть. К тому же растут наносимые вами повреждения в ближнем сражении на 25 процентов.
  • Перк Операторов «Профессионал» – увеличивает урон от пушек, имеющие глушители, на 25 процентов, а также улучшается на 10 процентов скрытность (если персонаж находится в тени).
  • Перк Адептов «Адепт» – если убивать противников оружием ближнего боя, шкала ОД будет восстанавливаться на 25 процентов.

По нашему мнению, лучший перк предоставляют Операторы. Остальные направлены на игроков, любящих пинать врагов в ближнем бою. К тому же именно эта группировка будет приносить вам больше всего ресурсов при владении зонами.

Хорошая концовка

Напомним, что она является альтернативной концовкой и ее нельзя считать каноном. Итак, если вам вообще не хочется иметь дел с рейдерами, то вы в любой момент можете попросту поубивать их всех, освободить торгашей и активировать парк аттракционов. Для этого нужно поговорить с девушкой по имени Макензи, стоящей на рыночной площади Ядер-Тауна. Возьмите задание «Сезон охоты» и убейте или нападите на одного из главарей группировок. В итоге все рейдеры станут для вас врагами, включая Гейджа. К тому же в журнале все сюжетные квесты с рейдерами и повторяющиеся миссии перейдут в раздел проваленных.

Впрочем, вам все же удастся подать энергию в парк развлечений и выполнить парочку других заданий.

Добавим, что даже после завершения одной из плохих концовок вы сможете взяться за выполнение задания «Сезон охоты» и уничтожить две оставшиеся группировки. Однако неясно, что тогда случится с перками.