Настольная игра путешествие за 80 дней правила. Настольная игра «Вокруг света

Добрый день, уважаемые читатели, гости, друзья. Мы с Дашей уже несколько дней отдыхаем на даче. В те дни, когда нет дождя мы развлекаемся на огороде: я на картошке, Дашка не бабуте 🙂 Дедушка сделал ей подарок и купил огромный спортивный батут. Вот счастья то было! Но об этом чуть позже, так как помимо батута мы с Ромой тоже приготовили ей сюрприз (расскажу потом с фотками). Но погода не каждый день радует нас солнышком, 2 дня мы мерзнем и прячемся от дождя, поэтому приходится находить развлечения дома. Мы с Дашей уже во всю освоили игру Scrabble. Если раньше мы играли в с ним, то за эти 2 дня уже начали играть, как взрослые, по правилам.

Но самой большой находкой оказалась настольная игра «Вокруг света».

Так как я большой фанат географии, то я купила эту игру, когда Дашке было около годика. Купила на будущее и забыла про нее. А вот на днях это «будущее» наступило. Игру нашли случайно и на несколько часов мы были потеряны для окружающих 😉

Я хочу рассказать вам о ней, так как ее очень легко изготовить самостоятельно и даже если купить ее нет возможности, то сделать самому точно можно!

Итак, в состав входит:

  • Игровое поле, в центре которого нарисована часть Европы, кусочек Африки и часть России. По контуру игрового поля нарисованы маленькие картинки с изображением разных достопримечательностей.
  • Стопка карточек с изображением достопримечательностей, идентичным тем, что нарисованы по контуру игрового поля.
  • Набор фишек и кубик
  • Методичка с описанием правил и достопримечательностей

Как играть?

Играть можно несколькими способами. Мы пока начали с самого простого. На игровое поле на маленькие рисунки с достопримечательностями разложили идентичные карточки картинкой вниз (1).

Игроки выставляю фишки на старт и бросают кубик. Если игрок попадает на поле со знаком вопроса, то он пропускает ход. Если игрок попадает на карточку, то он переворачивает ее (2) и (в самом легком случае) должен назвать, из какой страны данная достопримечательность. Если ребенок затрудняется это сделать, то на помощь ему приходит флаг, который изображен в углу каждой карточки и на центральном игровом поле с картой (на каждой стране стоит флажок). Ребенок ищет похожий флаг и называет страну.

Какое-то время мы играли именно так. Если вдруг Даша не знала название страны, она читала его по карте, но, как правило, она определяла ее или по достопримечательности или по расположению. Те достопримечательности, которые Даша не знала, я озвучивала после того, как она находила для них страну, и рассказывала о них, что я знаю или что написано в методичке.

Более сложный вариант – ребенок называет страну и название самой достопримечательности

И самый сложный вариант – ребенок (игрок) не просто называет достопримечательность и страну, а что-то рассказывает о ней. Надо сказать, что некоторые достопримечательности Даша знает настолько хорошо, что рассказывает сама все о них. Например, Египетские пирамиды, Эйфелева башня, Кижи и т.д.

Выигрывает тот, кто за игру соберет больше всего карточек с достопримечательностями.

Сейчас у меня возникла мысль дополнить эту игру карточками с заданиями для каждой достопримечательности и интересными подвижными играми.

P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с моего письменного согласия. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены.

Увлекательная игра, выполненная по сюжету знаменитого романа Жюля Верна, погружает в увлекательный мир странствий вокруг света. Игроки 80 дней передвигаются по миру на поездах, кораблях, воздушных шарах, встречаясь с невероятными происшествиями и, соперничая друг с другом за победу.

За 80 дней предстоит обойти весь земной шар, преодолевая океаны, пустыни и другие трудности

Сюжет

Джентльмен до мозга костей Филеас Фогг и его верные спутники, заключившие пари о том, что они смогут обогнуть земной шар за 80 дней, выезжают из Лондона. За 80 дней им предстоит обойти весь земной шар, преодолевая океаны, пустыни и прочие, весьма многочисленные, трудности.

Игровое поле представляет собой настоящую карту мира, разделенную на 10 частей: из Лондона путь лежит до Парижа, затем странникам надо попасть в Бриндизи и успеть погрузиться на корабль до Суэцкого канала.

Для перемещения по свету между локациями предусмотрены различные варианты. Основные виды транспорта викторианской эпохи - это, конечно, корабли и поезда. Чтобы перейти на новый уровень, следует использовать соответствующие ситуации Карты Путешествия: по морю – на кораблях, по суше – на поездах.

Важно помнить о сроках, установленных в пари

Важно помнить о сроках, условленных в пари. Каждая Карта Путешествия содержит определенное число дней для странствия в купе или каюте. Но выбор между видами транспорта и временным периодом – не самое важное и увлекательное из того, что важно учесть в ходе игры Вокруг света. Намного значительнее Действие, выбранное странником при получении Карты. С его помощью открывается возможность передвижения по свету в викторине настольной игры на воздушном шаре, опережая других участников, денежного заработка, необходимого для перебрасывания кубика, и даже задержки соперников.

По ходу перемещения следует принимать во внимание множество деталей: опередив соучастников, путешественник обзаводится одним дополнительным преимуществом, отставший – другим. Важно угадать правильное действие и время! Находясь в локации, можно получить удачные карты, но чрезмерная задержка сулит проигрыш в пари.

В общем и целом, настольная игра от компании "Звезда" Вокруг света за 80 дней сделана весьма атмосферно. Передвигая фигурки персонажей в окружении знакомых с детства иллюстраций, можно полностью погрузиться в увлекательный, загадочный мир странствий и открытий.

В наборе есть вся необходимая атрибутика для настоящего кругосветного путешествия

Что игровом наборе

В наборе есть вся необходимая атрибутика для настоящего кругосветного путешествия:

  • правила на русском языке с иллюстративным материалом;
  • игровое поле;
  • кубик для бросания;
  • 13 фигурок персонажей;
  • 6 свидетельств о заключенном пари;
  • по 30 карточек путешествия на поездах и кораблях;
  • 24 золотые монетки;
  • 15 событий;
  • значок Первого Игрока Круга.

Игровой процесс и правила

Настольная игра Вокруг света отличается простыми правилами. Но, прежде, чем начать действовать следует подготовиться:

  1. От рамки отделить свидетельства пари, игровые фишки, монеты, знак первого игрока.
  2. Фишки перемешать и разложить в случайном порядке по полю, которые можно перевернуть по желанию участников. Возле каждого города (за исключением Лондона) есть для них две круглые зоны: одна – для голубой фишки, вторая – для оранжевой.
  3. Распределить цвета, которыми будете играть. Каждому сопернику раздать по свидетельству пари соответствующего цвета и 2 фигурки: одна устанавливается в начале пути, вторая – в зоне, где начинается отсчет дней.
  4. Черную фигурку – Детектива, установить в начале ее пути – городе Бриндизи.
  5. Перемешать карточки Путешествий и раздать по 3 штуки каждому участнику. Оставшиеся сложить в колоду на специально отведенном месте в нижнем углу основного поля.
  6. Перемешать карточки Событий и сложить в колоду в правом верхнем углу.
  7. Всем путешественникам выдать по 1 золотой монете, остальные оставить в банке.
  8. Выбрать Первого Игрока круга: всем по очереди бросить кубик, у кого выпадет наибольшее значение, будет ходить первым. При выпадении одинаковых чисел следует перебросить кубик.

Этапами игры считаются круги. На каждом из них все соперники делают по одному перемещению.

Прохождение одного этапа выглядит следующим образом:

  • Первый странник поднимает сверху колоды карточки Путешествий (4 – при трех участниках, 5 – с 4 странниками, 6 – при 5-6 соперниках);
  • выкладывает их в открытую в нижней зоне игрового поля под символикой действий слева направо. Каждая карточка должна оказаться под символом конкретного действия;
  • выбирает одну из разложенных карточек и, если желает, выполняет указанное действие (к примеру, берет подлодку, отвлекает детектива, надувает воздушный шар). Далее он может переместиться в близлежащий город, передвинув свою фигурку;
  • следующий участник, находящийся слева от Первого Игрока, проделывает аналогичные действия.

Игровое поле

На специальной линейке каждый участник отмечает потраченное время. Когда все соперники сделали ходы, круг заканчивается

От чего зависит победа

Примерно 15% приходится на удачу, остальные - на рассудительность и логику. Географическое положение следует определять в настольной игре стратегически: правильно действуя в викторине, весь свет можно обогнуть намного быстрее, чем за предусмотренные 80 дней.

Игра собирает друзей и родственников

Кому понравится

Настольная игра «Вокруг света за 80 дней» собирает компании друзей и родственников. Она понравится всей семье: дети вместе с родителями с огромным удовольствием обойдут весь мир, открывая для себя новые знания.

Познавательная игра с простыми правилами и красочными иллюстрациями прекрасно развивает детское мышление. В ней встречается множество моментов, требующих принятия решения для дальнейшего успешного продвижения по свету. Она станет отличным подарком ребятишкам! По свету можно пройти как вдвоем, так и компанией из 5-6 человек.

Любителям странствий по таинственным местам понравятся схожие игры. Они прекрасно развивают логику, мышление, не утомляя сложными правилами и задачами.

  • Путешествие к центру Земли

Игра также основана на мотивах одноименного романа Жюля Верна. Участники выступают в ролях храбрых искателей: ученого, его племянника и проводника через горы. Начало пути – кратер вулкана, от которого путешественники спускаются к центру нашей планеты. В пути участники встречаются с невероятными открытиями: гигантскими грибами, подземным океаном с древними ящерами. Заканчивается хождение в другой стороне земного шара. Игрок, набравший за период странствий больше всего баллов, становится победителем.

  • Герои Эллады 2. Олимпия

Логическая головоломка, интересная для детей и родителей объединяет в себе элементы жанра «я ищу», квеста и пазлов. Задача состоит в постройке античного мегаполиса в бескрайной пустыне. Собирая золотые плитки, выполняя логические задания и восстанавливая древние артефакты, участники привлекают на помощь древнегреческих героев и богов. Ключевая цель – победа над сторуким великаном Бриареем, который задумал окунуть мир в царство хаоса.

  • Скрытые чудеса глубин
  • Прежде всего для игры необходимо аккуратно отделить от рамки призовые фишки, свидетельства пари, золотые монеты и знак Первого Игрока Круга.
  • 18 призовых фишек перемешиваются и затем взакрытую, случайным образом раскладываются по игровому полю. Около каждого города (кроме Лондона) находятся 2 круглых поля для призовых фишек - одно для оранжевой и одно для голубой фишки. Когда все фишки разложены по карте, по желанию игроков их можно перевернуть.
  • Каждый игрок выбирает себе цвет, которым он будет играть. Он получает 2 игровые фигурки и свидетельство пари выбранного цвета. Одну игровую фигурку игрок устанавливает на поле начала путешествия (в город Лондон), а вторую - на поле начала отсчета дней пути. Свидетельство пари каждый игрок кладет рядом с собой для того, чтобы во время игры все видели, кто каким цветом играет.
  • Фигурка Детектива (черная игровая фигурка) устанавливается на поле начала путешествия Детектива (город Бриндизи).
  • 60 карточек Путешествий перемешиваются, затем каждому игроку раздается взакрытую по 3 карточки. Из оставшихся карточек Путешествий формируется колода, которая кладется на специальное поле для этих карт в нижнем левом углу игрового ноля.
  • 15 карточек Событий также перемешиваются, колода карточек Событий размещается на соответствующем поле в правом верхнем углу игрового поля.
  • Каждый игрок получает 1 золотую монету. Оставшиеся монеты остаются в банке игры и кладутся рядом с игровым полем вместе с игровым кубиком.
  • После этого каждый игрок бросает кубик. Тот, у кого выпало большее значение, получает знак Первого Игрока круга и ходит первым. Если выпали одинаковые значения, бросьте кубик еще раз.

Ход игры

Прохождение одного круга игры:

Игра состоит из кругов - этапов, в каждом из которых все игроки сделали по одному ходу. Первый Игрок круга (тот, у кого есть соответствующий знак) берет из колоды карточек Путешествий верхние карточки, при этом:

  • При 3 игроках он должен взять 4 карточки;
  • При 4 игроках - 5 карточек;
  • При 5 и 6 игроках - 6 карточек.

Затем он в открытую выкладывает эти карточки в ряд слева направо под символами игровых действий в нижней части игрового поля, причем таким образом, чтобы каждая карточка лежала точно под символом определенного действия.

После этого Первый Игрок круга выбирает одну карточку Путешествия и выполняет, если хочет, действие, под символом которого находилась выбранная карточка. Затем он может совершить путешествие в ближайший город, т. е. передвинуть свою игровую фигурку на поле следующего города. На этом его ход закончен, и приходит черед игрока, сидящего слева от Первого Игрока круга. Он также выбирает карточку Путешествия и может совершить путешествие. После этого как все игроки сделали по одному ходу, круг игры закончен.

Он поспорил со своими коллегами, решив в итоге совершить кругосветное путешествие, чтобы доказать свою правоту. На его барабанах вы встретите не только знакомых героев, но и различные транспортные средства, а также достопримечательности со всех уголков земли. Выше всего из символов на барабанах оплачивается изображение самого Филеаса Фогга. При пятикратном появлении на активной линии, галантный англичанин увеличит вашу ставку в 10 тысяч раз.

Интернет-зависимость понятие, виды, симптомы, стадии и причины.

На втором месте по оплате расположился ближайший друг и соратник главного героя - пройдоха Паспарту. Разумеется, очень важным предметом в кругосветном путешествии являются часы, которые позволяют Фоггу рассчитывать время наиболее выгодным образом. 5 таких символов способны умножить ставку в тысячу раз. Помимо перечисленных изображений, на барабанах слота вы увидите чемодан, корабль, воздушный шар, великую китайскую стену, эйфелевую башню, египетские пирамиды, величественный индийский тадж-махал, а также джокер-символ, способный встать на замену любого из перечисленных - им является надпись «Around the World» на фоне планеты Земля.

Если на барабанах одновременно появятся 4 или 5 паровозов, то вы станете участником первой призовой игры. Вам будет предложено выбрать на карте маршрут к одному из пяти городов. Чем длиннее маршрут, тем большую оплату вы получите, но тем меньше шанс успешно доехать к точке назначения.

Оплата зависит от размера вашей ставки, а также от количества символов, запустивших игру. Вторая призовая игра запускается после появления 4 или 5 изображений наемника. Вы будете поочередно открывать одну из трех дверей. За ней могут оказаться золотые слитки, приносящие выигрыш, размер которого зависит от вашей ставки и количества символов, запустивших призовую игру. Также за дверью вас может ожидать коэффициент, умножающий текущий выигрыш в 2 раза, табличка с надписью «EXIT», либо наемник со случайной функцией.

Игровые автоматы вокруг света за 80 дней играть онлайн.

Игра длятся до того момента, пока вам не попадется указывающая на выход таблица. Как только это произойдет, весь выигрыш будет перечислен на основной баланс. В отличии от большинства виртуальных игровых автоматов, слот Вокруг Света обладает оригинальной игрой на удвоение, запустить которую можно после любой выигрышной комбинации.

Вы попадете в кабину машиниста паровоза, где вам понадобится открыть один из винтов для подачи топлива. Если вы открутите не тот винт, то мотор паровоза взорвется, а значит Филеас Фогг потеряет кучу времени, оставив вас без награды. Если же выбранный вами винт запустит поезд, то ваш выигрыш увеличится в 2 раза.

Через пустыни, леса, моря, и океаны, вам придется проделать путь вокруг земли, и при этом уложиться в установленный срок, о котором будут напоминать часы на барабанах. Обстоятельства часто будут вам не на руку, потому неплохо всегда иметь запасной козырь в рукаве.

Но не забывайте, наш англичанин обладает острым умом и способностью быстро ориентироваться в сложившийся ситуации, и обо всех нюансах он позаботился заранее. Подобно многим другим игровым автоматам с выводом денег, вокруг света обладает дополнительными бонусами, в число которых входят 2 призовые игры. Первая из них запускается при одновременном появлении 4 или 5 наемников. За ней может прятаться внушительный приз, а может быть знак с надписью «выход», обозначающий конец игры. Вторая призовая игра начинается, когда на барабанах появляется 4 или 5 поездов.

Онлайн игра Возвращение Атлантиды - бесплатно

Здесь вам предстоит временно стать машинистом паровоза и выбрать один из 6 маршрутов. Имейте ввиду, чем быстрее маршрут, тем большую оплату вы за него получите, но тем опаснее будет вся поездка, и тем больше шанс вовсе не доехать к точке назначения. Если вы играете бесплатно, то можете рисковать, но при реальной ирге в онлайн казино, я бы порекомендовал придерживаться стабильности. Каждый человек на земле уникален, то есть индивидуален и имеет ряд отличий и особенностей от других. Мы по-разному смотрим на одни и те же вещи, и порой не согласны с мнением других, окружающих людей. Кто-то уверен, что современное искусство не понятно и бесполезно, а кто-то считает, что это удивительный мир, который открывается людям, способным проникнуться и понять всю суть того или иного произведения. Итак, начнем с того, что несколько друзей, любящих путешествия начали вести диалог на счет того, за сколько дней можно или лет можно обойти землю и побывать в каждом уголке Земли. Они долго рассуждали, но в один момент в бар зашел очень состоятельный человек и захотел поспорить, что эти два друга ни за что не смогут обойти вокруг земли ось за 80 суток в игре.

Это был резонанс, сенсация, которая разлетелась в сию же секунду. Состоятельный и знаменитый человек решился поспорить и, причем на очень солидную сумму.

Настольную (а так же напольную, наколенную, накроватную и какую угодно) игру "Вокруг света" из серии "Сундучок знаний" мы купили детям к Хануке. Игра отличная - занимательная, познавательная, веселая, быстрая (хочешь - 10 минут поиграй, хочешь - 2 часа все карточки перебирай), можно играть одному, а можно и компанией.

На самом деле серия игр "Сундучок знаний" довольно большая. Кроме игры "Вокруг света" (география) есть игры "Всемирная история", "Великие изобретения", "Искусство", "В мире животных", "Мир математики". Есть игры для ребят помладше: "Природа", "Россия", "Сказки", "Учим английский", "Азбука". Есть и для совсем малышей: "Мои первые картинки", "Мои первые знания". Красота!

Игра помещается в квадратную коробку - там все аккуратненько лежит:

Что в игре? 71 карточка, карточка с правилами игры, песочные часы, восьмигранный кубик-"некубик" :)

Каждая карточка - это отдельная страна. На карточке нарисован флаг страны, основные достопримечательности, написано название столицы, ну и география страны тоже обозначена

На обороте карточки - 8 вопросов, ответы на которые нарисованы на другой стороне карточки

Есть три карточки не по странам, а по темам: флаги, достопримечательности разных стран, люди разных стран

Цель игры очень простая: набрать наибольшее количество карточек, правильно отвечая на вопросы. Ответили правильно - карточка ваша. Ошиблись - карточка уходит в сброс.

Перед началом игры складываем посреди стола стопку карточек странами вниз, ставим песочные часы, кладем кубик. Первый игрок тянет карточку

Второй переворачивает песочные часы - 10 секунд пошли!

За эти 10 секунд игрок должен запомнить как можно больше элементов и названий про страну, которая ему выпала

10 секунд закончились? Переворачиваем карточку и кидаем кубик. Скажем, выпала цифра 7 - значит, надо ответить на седьмой вопрос.

Ну и как называется та самая армянская гора?

Все ответы на вопросы размещены на картинке, поэтому надо смотреть внимательно: что прошляпишь - сам виноват.

Я регулярно проигрываю, мне сложно запомнить незнакомые слова за 10 секунд. Хорошо если выпадет Россия, Украина или Израиль, ну а если Сейшельские острова, Боливия или Бангладеш?

Отдельные моменты: составляли игру какие-то грамотеи (см. вопрос № 4). Опечатки в играх меня почему-то раздражают больше, чем в книгах. Может, потому что в игре надо проверить менее объемный текст, и можно уж постараться

Эта игра продается и в Израиле, издана, соответственно, на иврите. Наши друзья купили такую игру и у меня была возможность сравнить карточки. Посмотрите на карточку Израиля в двух играх - это называется "найди 10 отличий". Национальный фрукт на иврите - апельсин, что понятно. Но почему хурма? Птицы тоже разные. Ну, с достопримечательностью вообще все прозрачно...