Legends of Eisenwald: прохождение игры. Секреты игры «Легенды Эйзенвальда Легенды эйзенвальда полное прохождение маскарада

Оказавшись на новой карте, идем в Гипфельбург, где с Даниэлем обсуждаем последние новости и разрабатываем план.

Once you arrive on the new map , go into castle Gipfelburg to discuss with Daniel the latest news and plans .

Установить порядок в Тревере / Establish order in Threver

Не все так просто оказалось, и сначало необходимо установить мир – помирить враждующих между собой вассалов:

  • На юге – Паулин Пимонт и Дейтц Абхан сражаются с Йеклином Кляйнензе
  • На севере – Кристин Инзель враждует с Вольфгангом Фостером

Для установления мира придется уничтожить по одной из враждующих сторон в каждом конфликте, причем необходимо не только убить главенствующего рыцаря, но и захватить все его замки и перебить его отряды, после чего рассказать его недругам о победе.

Поэтому сначала выслушиваем все стороны, в результате чего получаем следующие задания:

  • «Победить Кляйнензе – задание Пимонта ». В награду получим:
    • Святое писание (+5 духовная сила, +30% воля)
    • Целебная настойка
    • Заживляющая настойка
  • «Победить Кляйнензе – задание Абхана ». В награду получим:
    • Заговор от стрел (+5 стрелковая защита)
    • Заговоренное колечко (+2 жизненная сила)
    • Зелье здоровья
  • «Победить Пимонта и Абхана ». В награду получим:
    • Серебряные стрелы (+2 атака стрелковая, +1 воля, серебряное оружие) - за убийство Пимонта
    • Посох с зеленым камнем (+2 инициатива, +10% духовная сила) - за убийство Пимонта
    • Заговоренное колечко (+2 жизненная сила) - за убийство Абхана
    • Серебряный меч (+3 инициатива, +1 атака рукопашная, +1 воля, серебряное оружие) - за убийство Абхана
  • «Победить Фостера ». В награду получим:
    • Легкая кольчуга (-1 инициатива, +5 рукопашная защита, +2 стрелковая защита)
    • Зелье здоровья
  • «Победить Инзеля ». В награду получим:
    • Дуэльный кинжал (+1 инициатива, +2 рукопашная защита)
    • Барбют (+5 рукопашная защита, +4 стрелковая защита)

It will be not so simple , you must first make peace - peace between warring vassals:

  • on the south - Paulien von Piemont and Deitz von Abkhan are fighting with Yeklin von Kleinensee
  • on the north - Kristin Insel fighting with Wolfgang Foster

For peace you have to destroy one of the warring sides in every conflict, and you need not only to kill the overriding knight, also you need to capture all his castles and kill all his troops, and then tell his enemies about the victory.

Therefore listen first to all sides, resulting in the following tasks:

  • "Defeat Kleinensee - Piemont"s quest" . The rewards:
    • Holy Scripture (+5 spiritual power, +30% willpower)
    • Healing potion
    • Regenerating potion
  • "Defeat Kleinensee - Abkhan"s quest" . The rewards:
    • Protection from arrows (+5 ranged defence)
    • Charmed ring (+2 health)
    • Health Potion
  • "Defeat Piemont and Abkhan" . The rewards:
    • Silver Arrows (+2 ranged attack, +1 willpower, silver weapon) - for Pimont"s murder
    • Staff with green stone (+2 initiative, +10% spiritual power) - for Pimont"s murder
    • Charmed ring (+2 health) - for Abkhan"s murder
    • Silver Sword (+3 initiative, +1 melee attack, +1 willpower, silver weapon) - for Abkhan"s murder
  • "Defeat Foster" . The rewards:
    • Light Chainmail (-1 initiative, +5 melee defense, +2 ranged defense)
    • Health Potion
  • "Defeat Insel" . The rewards:
    • Knife (+1 initiative, +2 melee defence)
    • Barbute (+5 melee defense, +4 ranged defense)

Узнать планы ландграфа /Find out what the landgrave is looking for

Идем к Рамигу Кунице. Тот просит найти целебную воду. Посещаем любую таверну, где от трактирщика узнаем, что есть еще один человек, который ищет источник – Филипп Жнец. Также местонахождение колодца могут знать язычники, а о их месте сбора – языческое капище – узнаем из слухов.

Во-первых, разберемся с конкурентом Филиппом Жнецом – найти его довольно легко: он бродит в южной части карты. После победы над ним узнаем о некоем жреце, который знает, где находится колодец.

Во-вторых, ночью посещаем языческое капище (расположено в лесу на юге карты, см. карту ниже). Победив язычников, узнаем, что о некоем Йонасе Трубаче, который знает, где живет ведьма. Идем в северо-западную часть карты, где находим Йонаса и разговариваем с ним по поводу ведьмы (отличить семейку Трубачей можно по фиолетовым гербам с трубой). Тот рассказывает о местоположении хижины ведьмы (на карте отмечена, как лесная хижина).

Идем к ней. Ингальрада будет нам помогать только когда мы избавим ее и язычников от Кары Господней. Бродит этот разбойник на юге карты, и его довольно легко найти. Убиваем Кару Господню и возвращаемся к ведьме. После убийства придется уплатить штраф церкви в размере 500 монет, иначе воспользоваться их услугами не сможете.

Идем в трактир «Волшебная Яблоня», откуда посылаем весточку Кунице. После того, как Вам назначат встречу, придите ночью в установленное место в одиночку, оставив где-нибудь всех своих воинов.

Куница приготовил для нас ловушку, но подоспеют довольно неожиданные помощники. Вместе одолеваете врагов, после чего идете к Даниэлю.

Go to Ramieg the Weasel. He asks for the healing water. Visit any tavern to from innkeeper that there is another man who seeks water - Philip the Reaper. Also, the location of the well may know the gentiles, and about their place of gathering - a pagan temple - you can learn from the hearings.

First, let"s deal with rival Philip the Reaper - finding him is pretty easy: he wanders in the southern part of the map. After defeating him learn about a priest who knows where a well is.

Second, visit at night a pagan temple (located in the forest in the south of the map. See map above). After defeating the gentiles you will learn about a Johans the Trumpeter, who knows where the witch lives. Go to the northwest part of the map, where you can find Johans and talk with him about witches (all Trumpet"s have family coat with arms on the purple pipe). He talks about the location of witches hut (on the map marked as forest hut).

Go into it. Ingalrada will help us only when we rid she and her Gentiles of Divine Scourge. Robber wandering on the south of the map, and he is quite easy to find. Kill Divine Scourge and return to the witch. After the murder you will have to pay a fine in the amount of 500 coins in a church, or you can not use their services.

Go into a tavern "The Magic Apple Tree", where sending news to Ramieg the Weasel. Once you appoint a meeting, come to place at night alone, leaving somewhere all of your soldiers.

Ramieg the Weasel prepared a trap for us, but rather unexpected assistants will appears. However, vanquish your enemies, then go to Daniel.

Хрустальное яблоко / Crystal apple

Нужно найти хрустальное яблоко. Поэтому идем к уже знакомой нам ведьме Ингаральде. После этого посещаем Звездный Колодец и возвращаемся с наполненным кувшином к ведьме. Теперь необходимо на протяжении трех дней убивать хотя бы один вражеский отряд в день, при этом ни разу не посещать храм, иначе все придется начинать заново.

После успешного завершения ритуала возвращаемся к Ингаральде. Та рассказывает, как пройти к яблоне. Все, что она скажет, не следует запоминать – все будет отображено в журнале дословно. Для облегчения ниже расположена карта с путем к яблоне (для увеличения нажмите по картинке):

Заранее приготовьтесь к бою с нежитью, а также возьмите в отряд двух прокачанных священников, у которых есть навык «Экзорцизм». Дойдя до яблони, ждите ночи на этой маленькой поляне. Когда яблоко будет у Вас, быстрее убегайте оттуда. Убежать не удастся, и предстоит бой с лесным царем. Бой довольно сложен, т.к. лесной царь переманивает на свою сторону ваших воинов, а также возвращает обратно полученный урон. После боя и выхода из леса квест будет завершен.

You need to find a crystal apple. Go to familiar witch Ingalrada. After this visit the the well of stars and go back with a filled jug to the witch. Now it is necessary killing at least one enemy squad per day for three days, while never visit the church, otherwise it will be necessary to start anew.

Upon successful completion of the ritual return to Ingalrada. She tells us how to get the apple. All she would say, you don’t need to remember - everything will be displayed in the journal literally. To facilitate see map with a way to apple above (to increase click on the picture).

Pre-prepared for a battle with the undead, as well as take in the squad two priests who have the skill "Exorcism". Reaching the apple, wait for the night on this little glade. When you will have an apple, quickly run away from there. Escape will fail and you have to fight with the king of the forest. The fight is rather complicated, because king of the forest luring your soldiers to his side, and returns back resulting damage. After the fight, exit the woods and the quest will be completed.

Штурм Шванца / Assault of Schwanz

После того, как усмирите вассалов (квест « ») и расскажете об этом Даниэлю, можно идти атаковать замки Шванц и Роренгауз, победив при этом Рамига Куницу и Йоханса Трубача либо самостоятельно, либо с помощью. В случае штурма только своими силами дополнительно в награду получите, в зависимости от класса, один из этих предметов:

  • Церемониальная алебарда (-10 инициатива, +9 атака рукопашная, +1 воля, бесстрашие)
  • Книга «Ключ Соломона» (+2 инициатива, +10% духовная сила, источник сил)
  • Зачарованные стрелы (+1 атака стрелковая, волшебное оружие)

After vassals pacify (the quest " ") Daniel tells you can go to attack castles Rorenhaus and Schwanz defeating thus Ramieg the Weasel and Johans the Trumpeter, either independently or with assistance. If you will attack without assistance, you will get one of these items depending on the class of your hero:

  • The ceremonial halberd (-10 initiative, +9 melee attack, +1 willpower, fearless)
  • The book "Key of Solomon" (+2 initiative, +10% spiritual power, power source)
  • Enchanted arrows (+1 ranged attack, magic weapon)

Выбить войска ландграфа из Тревера / Dislodge the landgrave"s troops rfom Threver

Выполняется совместно с квестом « » - нужно добить все отряды Куницы и Трубачей, захватив при этом их замки.

Running in conjunction with the quest "" - you need to defeat all squads of Ramieg the Weasel and Johans the Trumpeter, while capturing their castles.

Свидание с палачом / Meeting with the executioner

После завершения квеста « », встретьтесь со Змитером около руин Грата. (см. скриншот ниже). Если этого не сделать, то концовка, в которой можно отомстить за семью, станет недоступна.

After completing the quest " ", meet with Zmiter near the ruins of castle Grat . (see map below ). If you do not , then the ending , in which you can take revenge for the family, will be not available .

Втоптать свою храбрость в грязь / Wipe your boots on your courage

После того, как Змитер выдаст это задание, идем в замок к Даниэлю, тот расскажет про Уллина Зверолова – поговорим с ним. Теперь у нас два варианта:

  • сказать что найдете Ланштайна
  • признаться, что Вы и есть Ланштайн. В данном случае квест будет провален, и концовка с местью будет недоступна.

Если решили соврать, то нужно найти человека без имени. Для этого идем в трактир «Дырявая шляпа». Здесь из слухов узнаете о странном постояльце без имени. Поговорим с ним. Далее выполняем его просьбу – убейте братьев Шифстамм. Они бродят совсем недалеко в трех разных отрядах.

Убив братьев Шифстамм, возвращайтесь в трактир «Дырявая шляпа» к человеку без имени. Награду выбираем:

  • 100 монет и перстень с черным агатом (-1 воля, -10% жизненная сила, вампирический удар)
  • Ничего не брать
  • Попросить назваться Ланштайном (только этот вариант позволит продолжить квест Змитера)

Если выбрали последний вариант, то возвращайтесь к Уллину Зверолову в Гипфельбург. Сдаем Безымянного, и получаем возможность отомстить за свою семью, при этом другие концовки будут также доступны.

After Zmiter will give this quest, go to the castle to Daniel, who will tell about Ullin the Trapper - talk to him. Now we have two options:

to say you will find Lahnstein

to admit that you are Lahnstein. In this case, the quest will fail, and ending with a revenge will not be available.

If you choose to lie, then you need to find a man without a name. To do this, go to tavern "Holed hat". From a rumors you will learn about a guest without a name. Talk with him. Next, perform his request - kill Shifstamm brothers. They wander very far in three different squads.

After killing Schifstam brothers, return into tavern "Holed hat" to the man with no name. Chose a reward:

  • 100 coins and a ring with black agate (-1 willpower, +10% health, vampiric kick)
  • To take nothing
  • Ask to name himself as Lahnstein (only this option allows you to continue the quest of Zmitser)

If you choose the last option, then return to Ullin the Trapper in Gipfelburg. We pass the Nameless, and get an opportunity to avenge your family, and the other ending will also be available.

Прощание / Saying goodbye

После того, как завершите все дела на этой карте, можно идти к Даниэлю и переходить на следующую. Помните, что в следующую главу вместе с героем перейдет только золото + квестовые предметы.

Once you finish all your business on this map, you can go to Daniel and move to the next . Remember that in the next chapter , along with the hero , will pass only gold + quest items .

Сегодня мы поговорим об игре Legends of Eisenwald, прохождение которой будет подробно рассмотрено в данной статье. Проект представляет собой сочетание тактических элементов с RPG.

Сюжет

Для начала изложим общую информацию о Legends of Eisenwald, прохождение рассмотрим в следующем разделе данного материала. Главный герой должен собрать войска, дабы отправиться в полное опасностями путешествие по земле Эйзенвальда. Нас ждет интересное приключение с сотнями врагов и друзьями. В игре предусмотрена необычная система боя. Мы погрузимся в мир мрачных легенд.

Поход

Итак, знакомимся с особенностями игры Legends of Eisenwald. Прохождение начнем рассматривать с этого момента. Беседуем с мудрецом по имени Эвальт и выполняем первые его поручения. Идем к Старому погосту и получаем там оберег. Отправляемся в трактир и получаем наводку относительно башни, где можно отыскать амулет Самаэля. Беседуем с Зейлицем. Отправляемся в поход, цель которого - замок. Укрываемся на территории рыбацкой бухты. Ждем, когда обладатель замка его покинет. Захватываем крепость. Атакуем усадьбу, принадлежащую Отто Кюстенкацу.

Путь к победе

Отчитываемся перед Зейлицем. Получаем непонятный пакет. Игра Legends of Eisenwald позволяет путешествовать не только по суше, но и по морю. Поэтому отправляемся к пристани. Садимся на корабль. Вскоре с него предстоит сойти в новой точке. После этого посещаем таверну. Следуем к монастырю Святого Люция. Настигаем банду разбойников. Отчитываемся об этом. Отправляемся на кладбище. Забираем череп. Разбираемся с нанимателем. Возвращаем Зеона отцу. Говорим с Берольтом. Соглашаемся выполнить задание. Устраиваем облаву на разбойников около замка. В результате главарь ускользает. Снова ловим его. Говорим с главой бандитов. Отчитываемся перед Берольтом.

Чтобы перейти в следующую главу, разбираемся с междоусобицей - усмиряем баронов. Идем к заставе и договариваемся относительно встречи с Куртом. Отправляемся по новой дороге в замок, однако предварительно заглядываем в таверну. Пьем неизвестное вино. Его мы получим в трактире. Главный герой теряет сознание. Ждем, пока он проснется, и спешим в Замок. Прибываем туда и сбегаем от Берольта, который оказывается предателем.

Покидаем собственные земли, держа путь через горы, и не вступая в бой. 9 малахитов подбираем по пути. Также отыскиваем 6 кристаллов из черного хрусталя и столько же пиритов. Отправляемся к Кроту. Вызволяем его из особой шахты, находящейся от деревни к северу. Говорим с Кротом. Идем в усадьбу Адама. Сражаемся с рыцарями. отбираем вино. Отправляемся к заставе, расположенной у реки. Ожидаем появления Хонна. Освобождаем его невесту. Отчитываемся о завершенном задании. Идем к переправе. Отдаем торговцу личные, прежде драгоценные, камни. Идем к Эрцгленцкому лесу. Направляемся к древним руинам и отыскиваем «Кошачье зеркало».

Встречаемся с монахами, которые расположились на холме. Происходит нападение духов, и главный герой теряет сознание. Как только он придет в себя, следуем в столицу. При этом по пути нас начнут преследовать войска вдовы. Отрываемся от них. Как только мы прибудем в столицу, вдова умрет. Томан займет ее место. Отправляемся в Тревер. После прибытия содействуем в войне Даниэлю. Вот мы и разобрались с особенностями игры Legends of Eisenwald, прохождение которой было представлено выше. Оно поможет вам существенно сэкономить время.

Примечание

Многих игроков в Legends of Eisenwald читы интересуют в первую очередь. Вынуждены вас огорчить. Дело в том, что специальные коды, которые могли бы упростить игровой процесс, в настоящее время отсутствуют. Некоторые сайты предлагают скачать читы в качестве отдельного приложения, однако не советуем вам этого делать, так как, скорее всего, вместо них в полученном архиве будет находиться вирус.

Густые заросли «железного леса» (именно так переводится с немецкого Eisenwald), смертельные топи, непрерывная грызня местных баронов за деньги, земли и власть — таким предстает перед нами мир, созданный белорусской студией Aterdux. Необычная атмосфера германского средневековья затягивает и пробуждает подзабытые чувства. «Легенды Эйзенвальда» — особый случай.

Мир «Легенд» самобытный, но знакомый любому «ролевику» или увлекающемуся историей. Перед нами средневековая Германия примерно XV века: бароны, герцоги, наделы, междоусобицы, призрачная угроза гуситов, подковерные игры. Многие названия как будто пришли из тех времен: Шаттенфорс, Фубергауз, Гипфельбург, Ротвальд, да и имена персонажей не отстают: Генрих, Леонард, Вернер фон Штерн и т.п. Прочая атрибутика тоже имеется: католическая церковь, образки Св. Георгия, типичные рода войск тех времен. Но есть и свои, неповторимые особенности. Например, здесь имеется различная нечисть и нежить: ведьмы, восставшие мертвецы, оборотни, духи. Да и некоторые языческие силы являются вполне реальными существами — побег по буреломам от Лесного царя запомнится надолго.

В таких декорациях и происходят наши приключения. Рыцарь возвращается домой лишь для того, чтобы узнать, что семья убита, а земли захвачены, кругом предатели, мечтающие извести всех соперников за клочки земли и место поближе к герцогскому. Нашему герою приходится непросто, но волею судеб он всегда выпутывается из передряг, чтобы вскоре попасть в новые. Путь к восстановлению справедливости тернист и витиеват. Придется и загадки поотгадывать, и мятежных выскочек к ногтю прижать, и порядок понаводить. Периодически в решении вопросов разработчики оставляют выбор за игроком. Увы, его влияние на дальнейшее развитие истории не столь очевидное, как, например, в или , так что оценить разнообразие сюжетных веток после одного прохождения сложно.

Скитания странствующего рыцаря происходят в несколько актов. Как правило, перед началом новой главы у нас под тем или иным предлогом отбирают навоеванное добро, деньги, армию. Первый час на новой локации проходит в исследовании местности, представленных фракций и их разногласий, поиске добровольцев по деревням и трактирам, желающих присоединиться к нашему верному делу установления порядка. Главный герой — «специалист» по его наведению. После того, как стороны конфликта выявлены, начинается тренировка дружины на бандитах, мятежниках, язычниках и разном сброде. Воины под нашим командованием копят опыт, получают новые уровни и звания, значительно улучшающие их характеристики. А собранное с вражеских отрядов добро идет на экипировку и пополнение мощны. А там: захват замков, приструнение недовольных, изведение бандитов на новооккупированных землях.

Конечно, не междоусобицами едиными. Несмотря на то, что каждая глава играется как миниатюрная копия Mount and Blade, это все же не песочница. Это игра с сюжетом, который строится на выполнении всевозможных поручений. Задания разнообразны и интересны, игра изредка одаряет легкой иронией, правда, чаще суровая реальность берет верх. Очень скоро натыкаешься на особенность игры, способную потрепать нервы — «Легенды Эйзенвальда» очень специфичны в ведении журнала заданий. Некоторые квесты имеют четкое описание, указатели на карте, другие — лишь расплывчатые фразы без единого намека даже на направление действия. Так что порой приходится долго плутать по карте, заходя во все трактиры в поисках нужного человека или ресурса, лишь для того, чтобы обнаружить, что квест сам получит развитие спустя какое-то время. Например, нужный персонаж догонит героя и поинтересуется, не его ли мы ищем. И все было бы хорошо, ведь подобный подход явно отдает ностальгической классикой вроде первых игр серии «Готика». Но некоторые задания в игре из-за такого непонятного описания мне выполнить не удалось. Мало того, порой переусложнения возникают на ровном месте, когда приходится вспоминать, кто же тебе это задание выдал, и рыскать в его поисках по всей карте, чтобы его завершить.

К счастью, подобные неурядицы в половине случаев разрешаются сами собой, потому как активных задач единовременно накапливается до десятка, и можно сосредоточиться на чем-то другом. Процесс освоения каждой карты пусть типичен, но по-своему уникален, и идти дальше по сюжету бывает даже чуточку грустно, ведь придется бросить все нажитое посильным рыцарским трудом. Любая глава — целый мир внутри себя, и десятком часов тут не отделаешься. Вся игра по продолжительности легко перешагивает барьер в 40 часов, даже если нестись галопом по верхам.

Конечно, главный навык, необходимый для успешного преодоления трудностей и повержения врагов — грамотный подбор отряда и ведение боя. Сражения в «Легендах» своеобразные. Подобно «Героям меча и магии», на поле с шестигранниками две армии выстраиваются напротив друг-друга. Однако, в отличие от первых, перемещение воинов здесь ограничено — подойти можно лишь к врагам, стоящим ближе всего к выбранному солдату. В итоге, пройти за вражескую линию пехотинцев, чтобы быстренько побить лучников, не выйдет. Нужно либо навалиться на один фланг, продавливая оборону, либо драться в лоб. Тактические маневры здесь ограничены, и сводятся чаще всего к выбору построения и комбинации доступных видов войск.

Для главного героя дозволено выбрать один из трех классов: рыцарь (типичный воин ближнего боя), баронесса (лучница-арбалетчица) и мистик (мастер чар, почти маг). По аналогии существуют 3 рода войск — пехота (и конница), стрелки и чародеи. Первые варьируются от копейщиков (хороши против конницы и наносят упреждающий удар защищаясь) и щитников (прикрывают соседей) до пикинеров, способных бить через ряд. Благородным господам и герою-рыцарю и вовсе дозволено восседать на коне, разгоняясь в начале боя для таранного удара по стану врага. Впрочем, лишь до первой линии копейщиков, что честно и аутентично. Стрелки представлены лучниками и арбалетчиками — одни бьют чаще, другие сильнее. Чародеи же творят волшбу, правда, это по большей части благословения, проклятия, лечения, порчи. Огненных шаров здесь, ясное дело, нет. Но недооценивать служителей высших сил не стоит, некоторые могут задать жару целой роте кнехтов.

У каждого солдата есть свое имя и набор характеристик, отвечающих за атаку, защиту и инициатива, влияющая на то, кто раньше будет ходить. Нюансов экипирования в достатке. Например, чем тяжелее броня, тем больше штраф к инициативе, соответственно, медлительнее воин. Приходится вечно гоняться за лучшей экипировкой и продумывать, кому отдать предпочтение, так как часто даже начало битвы способно многое решить — главное задать врагу свои правила. Члены нашей дружины имеют собственный опыт и получают новые уровни, а их специализацию разрешается выбрать: так, например, новобранец может стать солдатом или охранником, и у каждого свои сильные и слабые стороны. Одни могут носить тяжелую броню, другие применять особые удары, третьим дозволено использовать двуручные булавы, сокрушающие врагов подобно тарану, принеся в жертву ту самую инициативу. То же самое относится и к стрелкам, и к магикам. Простая деревенская травница со временем может стать как чародейкой, исцеляющей весь отряд сразу, так и каргой, насылающей проклятия на врагов, причем два персонажа противоположных веток в данном случае терпеть друг друга не могут, получая штрафы. В общем, простор для сбора эффективного отряда здесь действительно огромный.

Я не зря привел выше в пример Mount and Blade. Внутри локаций игра действительно выглядит как песочница, и отбивать замки, собирать подати с деревень, гонять бандитов по лесам можно до бесконечности. Это интересная особенность, затягивающая на долгое время. Вот только искусственный интеллект не всегда действует умно: гоняется за героем не всегда, да и отбирает захваченное не охотно. Впрочем, это не сильно портит жизнь, ведь «Легенды» — сюжетная игра. А полноценная песочница в духе M&B или HoMM здесь была бы ни к месту.

Мораль сего средневекового романа такова: «Легенды Эйзенвальда» — уникальная история странствующего рыцаря со сбором дружины, осадой замков, приятным и необычным сеттингом. Здесь нет полной свободы, зато каждая глава — свой небольшой мир, в котором нужно разобраться и навести порядок, приняв чью-то сторону. В течение 5 с лишним лет белорусские разработчики из Aterdux трудились над тем, чтобы перенести игрока в жестокий мир средневековой Германии со свойственными ей распрями и неурядицами. Если подобное вам по душе, «Легенды» доставят массу положительных эмоций. Конечно, игре немного не хватает лоска и отполированности, но она единственна в своем роде и захватывает на долгие часы.

Увы, трудности с некоторыми заданиями, вылеты и мелкие баги, даже несмотря на то, что игра была год в Early Access, слегка портят жизнь. Но первое покажется любителям распутывать сложные задачи скорее плюсом, а со вторым авторы наверняка разберутся в грядущих патчах. Так что ура, серьезные игры в СНГ делать еще не разучились.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

«Легенды Эйзенвальда» — уникальная история странствующего рыцаря со сбором дружины, осадой замков, приятным и необычным сеттингом.

В игре Legends of Eisenwald прохождение сводится к постоянным передвижениям по карте, сражениям и поиску путей для выполнения поставленных задач. Несмотря на линейность сюжета, пользователю дают некую свободу в выборе фракций и прохождении миссий разными путями. Игра, выполненная в средневековом стиле, отличается сложностью, а потому нужно знать, как пройти сложные места.

Пролог (часть первая)

Начальная карта выполнена в стиле обучения основным принципам и позволяет набрать игроку стартовый отряд. Начинается в Legends of Eisenwald прохождение с боя с разбойником, после которого отправляйтесь в замок Зейдлиц.

В крепости в первую очередь необходимо вылечить раны в монастыре, а затем заняться рядом других квестов по улучшению героя. Сначала в той же церкви стоит нанять священнослужителя, на ярмарке купить экипировку, а в деревне Прилесье берем в отряд травницу. Последней задачей станет покупка коня у Бертольда в соседнем населенном пункте.

Штурм замка

Дальше по сюжету игрокам предстоит охотиться за Рыжим Бестлем. В Legends of Eisenwald прохождение этого квеста начинается с деревенского трактира «Корова и ложка». Там подслушайте все слухи, после чего нужный персонаж объявится на карте. Сражаться с ним легко, а после победы он расскажет о том, что его нанял Кюстенкац для разбоев в регионе.

Следующим квестом будет штурм замка барона. Проще всего это сделать таким путем: нанять наемников в уже знакомой таверне и сразу же отправиться на юг крепости, где есть рыбацкая хижина. Там спрячьтесь на некоторое время, пока сам враг не покинет стены замка.

Бертольд в нужный момент даст команду к штурму, и с боем цитадель будет взята. Дальше лечите раны уже в самом замке и дожидайтесь Кюстенкаца. После прибытия барона предстоит сразиться с ним, и на этой битве пролог будет окончен.

Вторая карта

Прохождение игры Legends of Eisenwald на второй карте приводит к горным вратам, где персонаж по имени Штефан не хочет даже говорить с игроком. Необходимо выполнить задание «Междоусобица», где по сюжету есть четыре враждующих между собой вассала (Граушильд, Райке, Лангард, Гроссенхоф). Игроку предстоит поговорить с каждым и выбрать, кого из них убивать.

Пока не будут мертвы два рыцаря и захвачены все их территории, миссия не засчитается. Если эту задачу решили, то можно возвращаться к каменным вратам, где Штефан направит к Курту Крейге, который уже раньше бывал на заставе. Этот молчаливый персонаж внезапно нападет на героя, а потому стоит быть к этому готовым.

После битвы лучше всего отправиться к Бертольду в таверну «У старого Лотара» для увеличения отряда. После пополнения можно смело начинать штурм заставы у каменных ворот, ведь иначе Штефан туда не пропустит.

Третий этап

Первым делом нужно знать, что не стоит выбрасывать драгоценные камни из инвентаря, ведь они помогут на последнем этапе третьей карты Legends of Eisenwald ("Бегство"). Прохождение сведет с Ульрихом фон Кальтенбергом, который поможет восстановить отряд и подарит много хороших вещей. Игроку придется переправляться через горы, а путь знает только Крот, который живет в соседней деревне.

После прибытия туда староста поселения расскажет, что персонажа схватили и держат в шахтах неподалеку. Победите три ближайшие шайки с главарем в том числе, и Крот будет свободен. После прохода через горы в трактире под горой у героя зарождается идея упоить Бертольда. Для этого необходимо отобрать бочонок вина с боем у Красных волков.

Следующим препятствием станет поломанный мост над пропастью. Крестьяне не захотят его чинить, а потому можно их заставить силой или же отправиться по южной тропе к барону этой местности, рассказать интересную историю и за это получить в награду возможность отстроить мост. Берите работников из деревни, стройте кладку, а после прохода разрушьте ее.

Продолжение сюжета на третьей карте

Дальнейшим препятствием, с которым столкнет игрока прохождение игры Legends of Eisenwald ("Бегство") будет завал на дороге. Необходимо расчистить его с помощью отрядов взбунтовавшихся каторжников. Разбивайте все шайки, получайте награду и собирайте под своим началом 12 человек. Они освободят путь и пойдут дальше с героем.

Чуть выше по карте нужно сразиться с отрядом охранной башни и устроить завал, дабы задержать Бертольда в пути. На следующей заставе командир Хонн предложит выручить его невесту из плена в обмен на право прохода. Схема прохождения миссии такова: шагайте в усадьбу Уршеля, оттуда к завалу, где будет бой с монахами, после чего к Ласточкиной башне. У здания будет еще один отряд монахов, после их поражения миссия будет завершена.

Последним заданием будет «Переправа», где зажиточный купец не желает так просто пропускать героя. Необходимо купить пропуск за девять малахитов, шесть пиритов и столько же горного хрусталя. Альтернативным вариантом будет нападение на персонажа и зачистка дороги силой.

Четвертая карта и начало пятой

В Legends of Eisenwald прохождение всех квестов четвертой главы сводится к парочке бесед и сражений. Сначала разговаривайте с безумцем, который направит вас в место восстания мертвецов. Сражайтесь со скелетами и шагайте на северо-запад. На пути встретиться незнакомец, который после краткого разговора убежит. Ждите на этом месте, пока пройдет большой отряд нежити, а на их месте появится дух.

Внезапно герой потеряет сознание, а очнется уже на следующей карте. После появления на этой территории шагайте в Виндфельд, где надо попасть на аудиенцию к герцогу. Туда пускают только известных личностей, а потому следует пройти задание «Собачий Нос». Быстрее всего это сделать так: пойти к Олле фон Бликзи, который даст наводку на Отилию, встречайтесь с женщиной ночью у ворот Кремены, а затем победите ее в бою. Несколько минут стоит побродить по окрестностям, и тогда девушка расскажет о нимбе святого Ландрия.

Квест будет провален, но известность персонаж получит из-за нахождения артефакта. Направляйтесь в указанную башню, забирайте святыню и шагайте назад в Виндфельд.

Продолжение пятого этапа

В Legends of Eisenwald прохождение после разговора с канцлером столкнет с монахом из аббатства Моритц. Там настоятель попросит найти причину появления нежити. Игроку предстоит пройти шесть небольших миссий и получить за каждую приличную награду.

В замке Бликзи канцлер попросит игрока забрать все имущество у Олле фон Бликзи. Сделать это можно силой или же привести для ареста. Здесь за него можно заступиться, дабы он не был в будущем врагом, но тогда игрока арестуют, отберут деньги и войско. Предварительно отряд и деньги можно оставить в своих владениях, и тогда вы ничего не потеряете.

Следующей миссией будет примирение трех враждующих фракций. Сделать это можно также двумя путями - заключением перемирия между сторонами или же возвышением одной из них.

Последние задания в главе

Для завершения этапа необходимо выполнить задание в Legends of Eisenwald «Собрат по несчастью». Прохождение его сводится к поимке преступника Матиаса Быстроногого (узнайте слухи и устройте засаду) и допросу трех личностей. Управляющего Хольцванда можно найти в поместье, Гильга - в руинах на севере от Вольфшанца (заходите со стороны леса или с востока, дабы он не сбежал). Третьим будет аббат, который скрывается в монастыре в виде пастушьей избы возле Миттельбурга.

«Легенды Эйзенвальда» - интересное сочетание RPG с тактической составляющей. Главному герою предстоит собрать войска, чтобы отправиться в опасное путешествие по землям Эйзенвальда. Интересное приключение, сотни друзей и врагов, оригинальная система боя, мрачные легенды вместо типичного фентези порадуют каждого любителя стратегий. А прохождение Legends of Eisenwald до того интересно, что вы просто не сможете оторваться.

Прохождение сюжетной линии

Игра очень обширная. Полное ее прохождение займет десятки часов геймплея. Поэтому описание основной сюжетной линии будет относительно кратким, потому как в противном случае вы просто устанете читать. Более того, для начала можете посмотреть особенности прохождения игрушки на видео, после чего останется лишь закрепить материал, изучив соответствующую пошаговую инструкцию успеха.


Смотреть Youtube видео прохождение игры Легенды Эйзенвальда .

Итак, видео посмотрели… А теперь, поехали!

  1. Поговорить с мудрецом Эвальтом и выполнить его первые поручения.
  2. Пойти в Старый погост и получить там оберег.
  3. В трактире получить наводку на башню, где можно найти амулет Самаэля.
  4. Поговорить с Зейлицем.
  5. Отправиться в поход на замок.
  6. Укрыться в рыбацкой бухте и дождаться момента, когда хозяин замка покинет его.
  7. Захватить крепость.
  8. Атаковать усадьбу Отто Кюстенкаца.
  9. Отчитаться перед Зейлицем и получить непонятный пакет.
  10. Отправиться к пристани и сесть на корабль.
  11. После схода с корабля посетить таверну.
  12. Пойти в монастырь Святого Люция.
  13. Перехватить банду разбойников и отчитаться.
  14. Отправиться на кладбище и забрать череп.
  15. Разобраться с нанимателем.
  16. Вернуть Зеона отцу.
  17. Поговорить с Берольтом и согласиться выполнить задание.
  18. Устроить облаву на бандитов около замка.
  19. Главарь ускользает. Его необходимо попытаться снова поймать.
  20. После поимки поговорить с предводителем бандитов и отчитаться перед Берольтом.

Не устали еще? Учтите, что это еще даже не половина прохождения Legends of Eisenwald . Продолжаем…

  1. Для перехода к следующей главе необходимо покончить с междоусобицей - усмирить баронов.
  2. Пойти к заставе и договориться о встрече с Куртом.
  3. Отправиться по новому пути в замок, заглянув предварительно в таверну.
  4. В трактире выпить неизвестное вино, ГГ потеряет сознание.
  5. После того как герой проснется, требуется спешить в Замок!
  6. Прибыв в замок, сбежать от предателя Берольта.
  7. Покинуть свои земли через горы, не вступая при этом в бой.
  8. По пути подобрать 9 малахитов, 6 пиритов и 6 кристаллов черного хрусталя.
  9. Отправиться к Кроту.
  10. Вызволить его из шахты к северу от деревни.
  11. После разговора с Кротом пойти к усадьбе Адама.
  12. Сразиться с рыцарями и отобрать вино.
  13. Отправиться к заставе у реки и дождаться появления Хонна.
  14. Освободить невесту Хонна.
  15. Отчитаться о выполненном задании и пойти к переправе.
  16. Отдать торговцу собранные ранее драгоценные камни и пойти в Эрцгленцкий лес.
  17. Направиться в сторону древних руин и найти там «Кошачье зеркало».
  18. Встретиться с монахами на холме.
  19. После нападения духов, ГГ потеряет сознание.
  20. Когда протагонист очнется, можно отправиться в столицу.
  21. По пути начнется преследование войсками вдовы. Главное - оторваться от них.
  22. После прибытия в столицу, вдова умирает, а ее место займет Томан.
  23. Можно отправляться в Тревер.
  24. По прибытии нужно посодействовать Даниэлю в войне.
  25. Выявить бунтовщиков среди войск и казнить.
  26. Отправиться к Ингаральде и узнать о Звёздном колодце.
  27. После разговора наполнить кувшин водой и пойти на поиск лесной хижины.
  28. Выполнить ритуал.
  29. Поехать на поляну и сорвать «Хрустальное яблоко».
  30. Появится Лесной царь, которого нужно победить.
  31. Можно переходить в Ротвальд.
  32. Здесь нужно определиться, против кого воевать: атаковать канцлера или палача. Выбор будет влиять на концовку игры.
  33. Поговорить с Даниелем.
  34. Отыскать грешника (Вальтер Вольный).
  35. После этого требуется направиться в сторону Лесного озера.
  36. Здесь лучше всего скрываться от врагов, чтобы сохранить войска.
  37. Перейти в Виндфельд.
  38. Захватить все замки.

Заключение!

После этого начинается финал, который зависит от действий главного героя по ходу сюжетной линии, а именно от того, что он успел натворить при прохождении Legends ofEisenwald . В любом случае можете быть уверены, что концовка вас не разочарует!