Игра «Крокодил»: смешные слова скачать бесплатно. Игра «Крокодил»: смешные слова скачать бесплатно Задания для игры

В современном обществе люди предпочитают общение в соцсетях. Но виртуальное общение не заменит дружеских посиделок, совместного времяпровождения и веселья. Одной из популярнейших игр для большой компании стала веселая игра “Крокодил”.

«Крокодил» стал популярен тем, что в него играют компании от 4 человек и люди разных возрастов. Еще один плюс этого развлечения, не нужен никакой инвентарь, поэтому играть можно в любое время и в любом месте. Если компания маленькая, каждый играет за себя, а вот в большой компании можно устроить азартное командное соревнование по разгадыванию слов.

Правила «Крокодила»

Как и в любой другой игре в «Крокодиле» содержатся правила, которые надо соблюдать.

  1. Один из игроков (ведущий) загадывает слово и с помощью мимики, телодвижений и жестов он пытается донести слово до остальных участников.
  2. Слово должно быть в единственном числе именительном падеже.
  3. Ведущий, показывающий слово, не произносит никаких звуков и слов, не использует дополнительные предметы. На вопросы других игроков он может только кивать головой в знак согласия или несогласия.
  4. Проговаривать фразы губами также запрещается.
  5. Правила запрещают показывать слово по буквам.
  6. Разгадывающие участники могут задавать уточняющие вопросы, например, какой частью речи является слово (существительное, глагол, прилагательное).
  7. Запрещено указывать на предметы, наводящие на разгадку, но не запрещено указать участника, если игрок уточняет, что слово, загаданное ведущим, имеет женский или мужской род.
  8. На одну загадку отводят определенное время, если участники не справились загадку меняют.
  9. Игрок, который первым справился с загаданным словом, становиться следующим ведущим.

Персональные инструкции

В зависимости от людей и ситуации участники устанавливают свои правила для общего удобства. Пример:

— В начале игры ведущий обозначает пальцами сколько в словосочетании слов.

— Перекрещенные руки значат, что участник отменяет последнюю подсказку. Возможно, он что-то перепутал или жест был слишком неоднозначен.

— Ведущий игрок указывает на человека, который ближе всего к разгадке.

Таких дополнительных обозначений можно придумать множество. Особенно это поможет тем, кто играет в первый раз.

Какие слова и словосочетания выбрать

В игре нет никаких ограничений, касающихся загаданного слова или
словосочетания. Выбор зависит от того насколько опытные игроки. Конечно же, новичкам будет не просто отгадать или показать мудреное сочетание слов. Лучше начать с чего-то простого.

Более опытные и одаренные артистизмом люди могут выбрать более сложные задания:

— эмоции;

— знаменитости;

— персонажи сказок;

— фразы из книг, песен, фильмов.

В чем польза

Вот и разобрались в чем суть игры и какие в ней правила. Казалось бы, очень простое и незамысловатое развлечение. Но если задуматься и взглянуть с точки зрения психологии, то все не так просто. Эта игра способна не только развлечь, но развить и открыть в человеке артистичность, сообразительность и даже раскрепощенность.

Не каждый человек сможет, даже в знакомой компании, показать себя со смешной стороны. Дружеская обстановка, поддержка и веселье способствуют раскрытию этого качества. Поэтому «Крокодил» очень полезен для взрослых людей, так как многие привыкли скрывать свои истинные чувства, а во время игры можно расслабиться и быть самим собой. К тому же игра развивает память, сообразительность, креативное мышление.

Никто не станет спорить что играть в крокодила невероятно интересно и полезно. Поэтому игра остается одной из самых популярных игр и не потеряет своей популярности еще многие годы.

В этой игре вы найдете два вида карт: карты со словами и У-карты (усложнения и упрощения).Для простейшего варианта игры вам потребуются только карты со словами. Перемешайте их и слала в колоду рубашкой вверх.

Главные правила

Показывая слово, вы можете:

  • сдвигать любой частью своего тела — хоть ушами;
  • принимать любые позы — вплоть до стояния на голове;
  • отвечать на вопросы отгадывающих жестами;
  • рисовать жестами на стене или другой плоской поверхности; указывать на свою одежду, украшения и другие вещи, которые оказались при вас, когда вы пошли показывать слово;
  • показывать словосочетание в несколько приемов, разбив его на отдельные слова;
  • Показывая слово, вы НЕ можете:

  • разговаривать, намеренно издавать любые звуки (кроме выражения эмоций);
  • показывать на любые предметы, кроме тех, которые имеете при себе, брать их в руки, пользоваться ими;
  • произносить слова беззвучно, одними губами;
  • показывать отдельные буквы;
  • рисовать (даже если у вас при себе были ручка или карандаш) и вообще оставлять видимые следы на любой поверхности;
  • показывать слово по частям или по слогам.
  • Каждый сам за себя

    Выберите игрока, который пойдет показывать слово первым. Он тянет верхнюю карту из колоды, выбирает одно из указанных на ней слов (лучше начать с простых, которые отмечены знаком «+2») и начинает показывать его остальным игрокам с помощью мимики, жестов и других телодвижений.Пока вы показываете слово, другие игроки угадывают его, высказывая свои версии вслух. Как только прозвучит правильная версия (совпадающая с тем словом, которое вы выбрали с вытянутой карты), ваш ход заканчивается. Вы возвращаетесь к остальным игрокам и теперь будете угадывать вместе с ними, а тот игрок, который угадал ваше слово, тянет из колоды новую карту, выбирает одно из слов и начинает его показывать.После того, как ваше слово было угадано, оставьте себе карту со словами и никому не давайте на нее смотреть. В дальнейшем, когда вы угадаете чье-нибудь слово и пойдёте показывать снова, выберите со своей карты другое слово или словосочетание. Побеждает в игре тот, кто первым покажет все слова на доставшейся ему карте.

    Командная игра

    Индивидуальная игра хороша для первого знакомства с «Крокодилом», но по-настоящему эта игра раскрывается только в командах. Выступая команда против команды, вы просто разовьете командный дух и научитесь понимать товарищей с одного движения. Только в командной игре в: сможете вести подсчет очков и использовать У-карты, которые помогут вам и усложнят жизнь соперникам. Если в вашей компании больше шести человек, мы настоятельно рекомендуем разбиться на две, три или даже четыре примерно равные команды.

    Настольная игра

    От 4 до 16 игроков

    От 30 до 45 минут

    Описание

    Игра “Крокодил” отлично подойдет как для весёлых дружеских компаний на вечеринках и праздниках, так и для проведения корпоратива в офисе. Кроме того, игру можно взять с собой в другу и провести время весело и с пользой.

    Инвентарь

    • игровое поле с разными путями к победе
    • 4 крокофишки разных цветов для движения по полю
    • 90 карт заданий на объяснение словами
    • ещё 90 карт заданий на показ жестами
    • и ещё 90 карт на рисование
    • плюс 30 карт ловушек и бонусов
    • набор из 10 круглых фишек ловушек
    • блокнот для рисования (чтобы вы не искали свой)
    • 4 карандаша
    • песочные часы
    • правила с примерами

    Правила

    Перед началом игры нужно разделиться на команды. Для того, чтобы играть хватит и двух команд, но можно и больше. Каждая команда должна состоять, как минимум, из двух игроков. После того, как команды сформированы, берем одну карту финиша и кладем её цифрой вверх. Она определяет какое из заданий с карт будут выполнять игроки. На оборотной стороне карты финиша указано условие финального испытания. Далее делим карты заданий на три колоды по типам. Потом каждая команда тянет карты заданий. Их количество зависит от длительности игры (ее определяете сами по своему желанию). Затем, перемешав эти карты, каждая команда выкладывает их рубашкой внизу. Таким образом они проложили себе путь к финишу. Так же каждая команда берет по 3 карты-ловушки (если вы решили, что будете играть с ними). Теперь все готово для начала игры.

    Кто-то из команды берет карту из своего “пути” и показывает ее соперникам. Они могут использовать ловушку на эту карту, тем самым усложнив ее. Если соперники решили усложнить, вы можете попросить свою команду использовать плюшку, облегчив себе задание. Далее он выполняет задание, указанное на карте. В случае успешного выполнения, карта забирается в команду. Если нет, то просто отложите карту в сторону. Задания подразделяются на следующие категории: объясни, нарисуй, покажи. Побеждает команда, набравшая наибольшее число карт. Обязательно нужно, чтобы все игроки хотя бы один раз выполнили задание. Одного человека для выполнения всех заданий выбирать нельзя.

    Игра «Крокодил» универсальна, способна развеселить любую компанию. Возрастные ограничения отсутствуют. У игроков развивается смекалка, и раскрываются актерские способности.

    Достаточно лишь начать играть, как у всех участников появится азарт и задор в глазах. Игра «Крокодил» не ограничивается по времени.

    Правила:

    1. Запрещено произносить какие-либо фразы, использовать можно только жесты, позы и мимику.
    2. Нельзя показывать задуманное по буквам.
    3. Нельзя использовать посторонние предметы или показывать на них.
    4. Запрещено проговаривать загаданное губами.
    5. Слово считается разгаданным, если произнесено именно так, как написано на листке.

    Специальные жесты:

    1. Вначале игрок показывает пальцами, сколько слов загадано.
    2. Крест руками означает «забудьте».
    3. Круговые движения рукой или ладонью говорят, что нужно подбирать синонимы, отгадка близка.

    Описание

    Количество игроков: от 3х человек, неограниченно.

    Загадывается слово или словосочетание. Один игрок должен показать загаданное без подсказок и предметов, используя только своё остроумие и смекалку. Участник может пользоваться только мимикой, позами, жестами.

    Тот, кто отгадает задуманную фразу, становится на его место. Для большей вовлеченности в игру можно назначить приз человеку, который окажется наиболее догадливым, проявив смекалку.

    Смешные слова для игры «Крокодил» можно заранее распечатать и положить в непрозрачный пакет. Участники будут вытягивать карточки со словами, и изображать содержимое. Тот, кто отгадает задуманное, забирает листок себе (чтобы легче было посчитать, кто выиграет), достает новый листок с заданием, изображает написанное и так далее.

    Можно скачать, заранее подготовленный, микс из всевозможных слов или подготовить самостоятельно, отдав предпочтение одному направлению.

    Например: профессии; животные; растения; телепередачи; хобби и увлечения; фильмы и мультфильмы; сказки; песни; известные личности; мировые бренды или афоризмы.

    Профессии

    Стюардесса; пожарный; полицейский; психиатр; сантехник; дальнобойщик; акушерка; гинеколог; уролог; пчеловод; архитектор; археолог; шахтер; скульптор; художник; писатель; электрик; бухгалтер; юрист; судья; лифтер; промоутер; режиссер; актер; ветеринар; космонавт; менеджер; продавец.

    Живые существа

    Енот-полоскун; креветка; осьминог; скунс; пеликан; ленивец; лиса; лев; краб; улитка; белка; павлин; змея; утконос; медведь; страус; жираф; слон; пони; утка; гусь; петух; осёл; паук; кот; гусеница; бабочка; морская звезда; морской конек; пчела; муха; скорпион; собака; обезьяна; свинья; корова; хомяк; попугай; лебедь; рак.

    Телепередачи

    Угадай мелодию; В мире животных; Дом-2; Сам себе режиссер; Где логика; Пусть говорят; Модный приговор; Импровизация; Камеди Клаб; Пацанки; Минута славы; Голос улиц; Давай поженимся; Пока все дома; Холостяк; Последний герой; Орел и Решка; Что? Где? Когда?; Битва экстрасенсов; Поле чудес; Звезды на льду; Водить по-русски; Ты не поверишь; Большая разница.

    Нет возможности заранее сделать карточки

    В подобном случае, можно использовать предметы. Соберите в непрозрачную коробку различные предметы небольшого размера. Затем игрок вместо карточки достает вещь и пытается его изобразить по тем же правилам. Кто отгадывает предмет, может забрать его себе. Таким образом, для гостей будет не только развлечение, но и символические памятные подарки.

    Например: зубная паста; пакетик чая; ложка; платок; галстук; ручка; шоколад; карандаш; мыло; блокнот; линейка; яблоко; банан; апельсин; туалетная бумага; конфета; печенье.

    Инструкция:

    1. Скачать файл
    2. Распечатать 6 листов А4 (27 слов на 1 листе).
    3. Разрезать по линиям, сложить в непрозрачный мешок и наслаждаться игрой!





    Игра «Крокодил» способна развеселить абсолютно любую компанию, независимо от ее возраста и взглядов, в ней раскрываются актерские способности и смекалка игроков. Стоит только начать играть, как у всех участников появляются азарт и небывалый задор в глазах. Мы с друзьями уже очень давно практикуем эту игру, и, тем не менее, она всегда проходит «на ура», а если в компании появляются новые люди, они с большим удовольствием в нее включаются. Можно вообще всю развлекательную программу вечеринки составить из различных вариаций этой игры, и ваши гости останутся очень довольными. Кроме того, игра не требует предварительной подготовки, а также специального оборудования и помещения, достаточно лишь желания поиграть. А теперь я расскажу новичкам правила игры и дам некоторые советы.

    Суть игры

    Загадывается слово, словосочетание или фраза (на усмотрение ведущего или участников). Один из игроков должен показать загаданное без слов, лишь только жестами, мимикой, и позами, т.е пантомимой.

    Есть два варианта этой игры — индивидуальный и командный.

    В первом случае один из игроков называет другому задание (слово или фразу), и тот старается посредством «пантомимы» объяснить загаданное остальным. Игроку, который первым назовет это слово или фразу, предстоит, в свою очередь, таким же образом объяснять следующее задание, которое даст ему предыдущий водящий. Можно заранее подготовить карточки с заданиями, а игроки будут вытаскивать их наугад.

    При командной игре все игроки делятся на две команды. Одна из них дает задание игроку из команды соперника. За определенный промежуток времени (например, за 3-5 минут) он должен изобразить значение этого задания так, чтобы его команда смогла угадать заданное слово или фразу. Если справились - получили очко, и теперь очередь второй команды угадывать. И так — пока не надоест!

    Правила игры «Крокодил»

    1. Игрок показывает слово, используя только мимику, жесты, движения. Ему запрещается произносить слова (любые, даже «да», «нет» и т.п.) и звуки, особенно те, по которым легко угадать слово (например, по звуку «мяу» можно легко догадаться, что загадана кошка).

    3. Запрещается показывать загаданное слово по буквам, т.е. показывать слова, первые буквы которых будут складывать загаданное слово!

    4. Отгадывающие могут: задавать игроку любые вопросы; просить игрока показать синонимы; перечислять любые появляющиеся варианты. Помните, что очень многое зависит от активности тех, кто отгадывает, от их умения задавать наиболее существенные вопросы.

    5. Для показа слова или фразы отводится определенное время. Если правильный ответ не прозвучал до окончания этого срока, то слово считается не угаданным.

    6. Если загадывается одно слово, то это должно быть существительное в именительном падеже и единственном числе (например, любой предмет или животное).

    7. Внимание! Слово считается разгаданным, если слово произнесено именно так, как оно было зага-дано (именно с теми же приставками, суффиксами и т.п.). Например, было загадано слово «солнышко» — в этом случае «солнце» будет неверным ответом.

    Специальные жесты

    Игрокам лучше всего заранее договориться о специальных жестах, обозначающих те или иные понятия. Например:

    • сначала игрок показывает на пальцах, сколько слов в задании, а затем начинает изображать любое слово (команда помогает игроку и спрашивает: «Это существительное?», «Это прилагательное?» и т.д.)
    • крест руками — «забудьте, показываю заново»
    • игрок показывает пальцем на одного из отгадывающих – он назвал наиболее близкое к разгадке слово
    • круговые или вращательные движения ладонью – «подбирайте синонимы», или «близко»
    • большой круг руками в воздухе — более широкое понятие или абстракция, связанное с загаданным словом
    • игрок хлопает в ладоши и делает волну одной рукой – нужно добавить к названному командой слову суффикс, корень слова назван правильно (милый – миленький, платье – платьице)
    • скрещенные пальцы — приставка «не»
    • игрок показывают пальцем за спину — глагол в прошедшем времени
    • игрок хлопает в ладоши – «ура, слово угадано верно» и т.д.
    • Придумайте свои варианты жестов к понятиям «повторяю», «совсем наоборот», «показываю по частям», «близко по значению» и др.

    Задания для игры

    Тем, кто только осваивает игру, лучше начать с простых слов по какой-либо определенной тематике, затем перейти к более сложным словам-абстракциям (например, «совершенство», «наука» и т.п.). Опытным и артистичным игрокам можно загадывать словосочетания, известные выражения, фильмы (желательно на пальцах сразу показывать количество слов), или же знаменитые личности и персонажи.

    Когда задания уже не придумываются, можно использовать имеющиеся в наличии художественные и философские книги. Опыт показывает, что отгадывание фраз из книг намного сложнее придуманных «на ходу».

    Изображать можно все, что угодно:

    • Любые произвольные слова
    • Слова, относящиеся к определенной тематике (тематика может быть любая: цирк, офис, магазин, школа, фрукты, названия конфет, животные, одежда, виды спорта, профессии и т.д.)
    • Эмоции, чувства
    • Известные личности
    • Сказочные персонажи
    • Фразы из песен
    • Фильмы
    • Поговорки и пословицы
    • и многое-многое другое…

    Варианты игры «Крокодил»

    Зоопарк

    Каждый по очереди вытаскивает из коробки записку с указанием, кого из животных ему надо изобразить, а компания должна угадать, кого он изображает.

    Эмоции и чувства

    Игроки по очереди вытаскивают карточки, на которых написаны различные эмоции и чувства (радость, печаль, скука, удивление, разочарование и др.). Каждому участнику дается по две минуты, чтобы изобразить то эмоциональное состояние, которое ему досталось.

    Крылатые фразы

    Задание: на листках написаны известные всем крылатые выражения из фильмов. Игроки должны без слов, только с помощью пантомимы изобразить эти крылатые фразы своей команде. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием.

    Немой поэт

    Задание: на листках написаны стихотворения, игроки читают их про себя и при помощи мимики и жестов пересказывают своей команде так, чтобы та смогла быстро отгадать.

    Знаменитая личность

    Заранее приготовьте карточки с именами знаменитых личностей, сверните их и сложите в шляпу. Суть игры: игроки тянут из шляпы карточки, читают на ней имя знаменитости и пытаются без слов изобразить эту знаменитость (жестами, мимикой). Тот, кто отгадывает, сам тянет записку из шляпы и изображает выпавшую ему знаменитость. Можно за каждую отгадку присуждать по баллу и в конце игры вручить победителю приз.

    Изобрази песню

    Заранее распечатайте тексты известных всем песен, сложите их и положите в мешочек. Затем выбираете из всех игроков первого водящего. Он тянет из мешочка песню, читает текст «про себя» и с помощью пантомимы пытается донести до игроков смысл каждой строчки. Тот, кто угадывает песню, меняется местами с водящим и достает из мешочка следующую песню.

    ТВ-передача

    Задача игроков — изобразить ТВ-передачу: показать ее самые яркие, отличительные черты. Остальные должны угадать, что показывает «телевизор».

    Угадай предмет

    Заранее готовятся различные предметы: брелок, зубная паста, ручка, мыло, шоколад, воздушный шарик, блокнот и т.д. Названия этих предметов пишут на отдельных бумажках, которые затем скручивают таким образом, чтобы участники не видели написанное. Затем участники разбирают бумажки. Каждый должен изобразить предмет, который ему достался, а остальные участники отгадать – что же изображается. Участник, который первым называет показываемый предмет, получает его в подарок.

    Показания свидетелей

    Нужно выбрать одного человека, который будет угадывать. Он удаляется на некоторое время, пока компания (или ведущий) придумывает, кто будет преступником. Загадать можно кого угодно, включая самого отгадывающего. Когда игрок возвращается, все присутствующие без помощи слов, а только жестами и мимикой, изображают ему внешность преступника. Если игрок не угадывает преступника с трех попыток, он водит опять. Если он угадывает, то выбирается новый человек, и игра продолжается до тех пор, пока не надоест.