Где найти этерий? Skyrim — Затерянное в веках (Lost to the Ages) Где находятся осколки этерия скайриме карта.

Скайрим – фэнтезийная ролевая игра с открытым миром, относящаяся к классу «песочниц». Это пять часть «The Elder Scrolls» - одной из самых известных игр во всем мире. В Скайриме игрок волен заниматься интересным ему делом, идти куда вздумается, выбирать, на какую из противоборствующих сторон ему встать, в любой момент прервать текущий квест и начать (либо продолжить) другой. Сегодня мы поговорим о квесте «Затерянное в веках», и об напрямую с ним связанных артефактах.

Квест «Затерянное в веках» открывается в момент прочтения игроком книги «Войны за этерий», либо при нахождении локации «Аркнгтамз» (данная локация расположена в юго-восточной стороне относительно Маркарта). В результате его прохождения вы сможете отыскать в мире Скайрим осколки этерия и, посетив специальную кузницу, создать один из трех уникальных артефактов на ваш выбор – щит, корону или посох.

Руины Аркнтамз

Очутившись в месте прохождения квеста, после того, как на входе в руины зловещий голос станет убеждать зашедшего сюда путника повернуть назад, Вы встретите приведение Катрии, которая поведает о том, что она умерла здесь в поисках легенд об этерии. Катрия также будет отговаривать самонадеянного героя от исследования руин, но если сообщить ей о своем намерении не отступать, Катрия предложит свою помощь, которую можно как принять, так и отклонить.

Если Вы воспользуетесь ее помощью, то дальнейшее приключение будет сопровождаться комментариями Вашей новой общительной спутницы.


Пробираясь дальше по руинам Аркнтамз, Вы обнаружите труп Катрии, с которого сможете снять ее обмундирование и взять личный дневник, а это совершенно точно пригодиться в прохождении квеста. Если Вы забудете забрать дневник, то Катрия сама станет настаивать на том, чтобы Вы подняли его. Данный предмет полезен тем, что из него можно узнать местоположение той кузницы, в которой можно сковать уникальный артефакт, а так же где спрятаны осколки этерия.

В дальнейшем Вы попадете в помещение, где обнаружите врата, открывающиеся специальным механизмом, который Катрия назовет «тональным резонатором». После попадания в помещение за ним, Вы обнаружите ещё одно аналогичное устройство, пребывающее в неподвижном состоянии. Активирует данное устройство удар по одной из лопастей, после чего станет можно открыть вторые врата. Дальнейший путь приведет на место обвала, где Катрия вспомнит обстоятельства собственной трагической смерти, и подскажет, где можно найти её лук.

После неминуема стычка со скелетами в помещении, усеянном трупами авантюристов, убитых множественными ловушками. В этом месте необходимо решить головоломку, подсказками к которой служат дневник Катрии и клочок бумаги, который можно найти на одном из тел.

Каждая ошибка в решении головоломки сулит битву с двемерскими обитателями руин, силы которых будут с каждым разом повышаться.

После нахождения верного ответа к загадке, Ваш персонаж будет награжден первым из осколков этерия. Для нахождения остальных осколков следует посетить локации Ральдбтхар, внешние склады Мзулфта и Переправу Глубинного Народа. Посещать их можно в любом порядке.

Ральдбтхар

Ральдбтхар – огромная витиеватая сеть пещер и руин. Осколок этерия ожидает вас в самой глубине сети. Внутри подземелий следует добраться до локации «Ральдбтхар - Рынок», попасть в которую можно несколькими способами. Самый очевидный из них – по следам маркера на карте – окажется самым длинным, а остальные требуют заранее открытых локаций Ральдбтхар и Черный предел – так, использование телепортации к уже открытым локациям позволит скорее добраться до осколка этерия.

Склады Мзулфта

Данная часть квеста достаточно тривиальна. Необходимо отправиться к Мзулфту и найти близ него отдельное помещение, внутри которого обнаружится запертая на замок с мастерским уровнем сложности взлома дверь, за которой и ожидает искателя приключений очередной осколок этерия.

Переправа Глубинного Народа

Эта часть квеста ещё проще. Отправляйтесь к данной локации, достигните противоположной части моста, и ещё один из осколков этерия ваш.

Руины Бталфта

Итак, Вы владеете всеми четырьмя осколками этерия. Южнее Айварстеда располагаются руины Бталфта, где героя вновь ожидает призрак Катрии. Катрия предложит поместить все найденные осколки в специальное двемерское устройство, в результате чего осколки воссоединятся вместе, преобразовавшись в Этериевый элемент. Будьте начеку – после изъятия последнего нужно отбежать как можно быстрее, поскольку сразу же из земных недр поднимется помост и откроет врата в Кузницу Этерия.

Спуск на подъемнике откроет доступ к двери, заблокированной рычажным механизмом с правой стороны. За ней – темный путь, который будет освещаться самовоспламеняющимися факелами по мере вашего продвижения вперед. Ступайте осторожно, тропу окружет большое количество смертельных обрывов. В конце пути – большая лестница, ведущая к дереву на вершине. На дальней стороне площадки на вершине – запертая дверь, управляемая парой резонаторов выше. За коридором после двери, и за следующей дверью Вы обнаружите саму Кузницу Этерия.

В самой кузнице следует отключить поступление пара, после чего вам предстоит бой с обитателями двемерских руин, во время которого вновь нужно включить пар и покинуть нижнюю площадку, а финальной битвой станет поединок с Хозяином Кузницы. По сути это двемерский центурион, извергающий пламя вместо паров. Победив Хозяина Кузницы, выключите поступление пара, и, следуя квестовому маркеру, доберитесь до сундука, содержащего необходимые для изготовления финального артефакта материалы.

В конце помещения есть две двери, добираться до которых предстоит через лаву, затрачивая здоровье и целебные зелья. Будьте аккуратны со своими соратниками, если они есть – они могут бездумно забраться в лаву вместе с вами и погибнуть.

Кузница этерия

Активация кузницы этериевым элементом откроет текстовое меню, где можно выбрать артефакт, который станет финальной наградой всего путешествия: это может быть щит, корона или посох. Можно не спешить с выбором, выйти из меню и зайти в него вновь, но финальное решение возможно принять только один раз, поэтому стоит сохранить текущий прогресс перед выбором на случай, если захочется заменить артефакт. Так вы сможете детально ознакомиться с той или иной наградой и самостоятельно изучить свойства каждого предмета. После создания артефакта Катрия покинет вас.

Поздравьте себя, квест «Затерянное в веках» пройден!

Прочтя книгу "Войны за этерий", вы автоматически запустите побочное задание "Затерянное в веках". Нам нужно найти отмеченные на карте руины Аркнгтамз, они находятся недалеко от Маркарта в юго-восточном направлении. Войдя в руины, вы сможете услышать голос, который настоятельно посоветует вам развернуться. Но этот призыв лучше проигнорировать, если настроены продолжить прохождение побочных заданий Dawnguard. Так пройдете в главное помещение, в котором снова услышите уже знакомый голос.

Там же повстречаете и призрака Катрии - это женщина, которая когда-то погибла в руинах из-за обвала. Она попробует убедить Довакина остановить свое продвижение вглубь, но после смирится с нашей решительностью и даже составит компанию. По пути поведает, что когда-то нашла информацию насчет местонахождения Кузницы этерия, но эту самую информацию подло похитил ее же собственный помощник - эльф Тарон Дрет.

Похититель информации не просто забрал чужое, но еще и выдал за свое. В зале, где призрак Катрии рассказывает историю из своей жизни, можно будет найти ее бездыханное тело и доказательства в виде дневника. Там же будет книга "Войны за этерий". Неподалеку от этого места на бревне над пропастью имеется еще и лук Зефир - при желании подберите, это бывшая собственность Катрии, ей он больше не понадобится, как вы можете сами догадаться.

Следующий этап - поиски кузницы этерия, для чего нужно найти четыре осколка этого самого этерия, причем самый первый из них сможете найти прямо в Аркнгтамзе, не отходя от кассы. Правда, просто прийти и взять не выйдет, нужно решить головоломку с тональными резонаторами, но она не особо сложная. Нужен такой порядок: нижний левый, нижний правый, левый верхний, правый верхний, средний.

Если где-то ошибетесь, цена ошибки может быть большой - сработает охранная система и вы подвергнетесь атакам всяческим хитрых двемерских устройств, которые вполне способны вам крепко навредить. Так или иначе, открыв дверь после решения головоломки, заберите осколок, лежащий там. Теперь осталось найти три осколка, наводка для их поиска - найденный ранее дневник Катрии.

Так, второй осколок сможете найти в руинах Ральдбтхар, нам нужна небольшая комната в конце руин, что напровти лифта. Третий осколок обнаружите в руинах Мзулф - идите в южную их часть, обнаружите искомый объект рядом с уровневыми сундуками. Четвертый и последний осколок сможете отыскать в Переправе глубинного народа, чтобы туда попасть, следуйте в северо-восточном направлении от Маркарта.

Когда у вас все осколки уже будут собраны, держите путь к руинам Бталфт, они располагаются в южном направлении от Айварстеда. По пути наткнетесь на горстку противников-бандитов, разделайтесь с ними, чтобы не мешали сосредоточиться на приоритетной задаче - найти двемерскую конструкцию с углублением в центре для собранных нами ранее осколков этерия.

Когда найдете конструкцию, вставляйте осколки в нее, когда они соберутся, образуют собой Этериевый символ. Вам нужно его взять и войти в кузницу. Путь несколько усложнят нападающие двемерские пауки, сферы и сам владелец кузницы в лице центуриона. Когда со всей этой братией будет покончено, пользуйтесь символом, чтобы активировать кузницу, но важно учитывать, что создать можно только один из перечисленных артефактов.

Артефактов этих на выбор представлено три - Этериевый щит, Этериевая корона и Этериевый посох. В первом случае (щит) вам понадобится один символ, четыре двемерских слитка, два малахитовых слитка. Во втором случае (корона) нужен один символ, два двемерских слитка, два золотых слитка и два безупречных сапфира. Третий вариант (посох) требует один символ, два двемерских слитка, один золотой слиток и два эбонитовых слитка.

Это задание доступно только в дополнении Dawnguard .


Квест начинается, в локации Аркнгтамз, отыскать её можно прочитав книгу «Войны за этерий», или найти самостоятельно.

Зайдя в локацию, мы слышим звуки призрачных голосов. Позже мы находим призрак Катрии, которая нам говорит, что её привели сюда легенды об этерии, но тут очень опасно и она умерла здесь. Мы идём с ней, чтобы раскрыть тайну этой легенды. По пути мы заметим вот такую непонятную штуку и закрытую дверь.

Надо просто ударить по ней или активировать стрелой/болтом, и дверь откроется. В локации будут много фалмеров, корусов и двемерских стражец. По локации мы найдём именной лук Катрии-Зефир, который стреляет на 30% быстрее обычного лука. После мы увидим огромную стену и те штуки, о которых рассказывалось ранее. Их надо активировать в таком порядке:

Если вы ошибётесь первый раз, то на вас нападут несколько двемерских пауков, если второй, то две сферы, если третий, то выстрелы двемерских арбалетов, если четвертый, то на вас нападёт центурион, а если и дальше будете ошибаться, то в вас будут стрелять арбалеты. Но если вы в правильном порядке активируйте, то откроются дверь к Этериевому фрагменту.

После разговора с Катрией вам надо будет найти другие Этериевые фрагменты в Ральдбтхаре, Мзулфте и Переправе Глубинного Народа.

У вас может возникнуть проблема в Ральдбтхаре с Двемерскими шестернями, в которых застряли всякие предметы, если эта проблема у вас возникла смотрите видео.



В других локациях проблем возникнуть не должно (а если возникнут — пишите в комментариях).

После нахождения всех Этериевых фрагментов, к вам подойдёт Катрия и скажет: «Встретимся в Кузнице этерия». Кузница этерия находится в Руинах Бталфта.

В руинах вы найдёте непонятный механизм, в него надо положить все фрагменты, затем вытащить, а потом отойти. После появится лифт в саму кузницу. Там опять будут непонятные штуки. Сначала надо активировать правую, а потом левую. Перед самым входом в кузницу у вас будет автосохранение. Как только вы войдёте в кузницу, на вас нападут двемерские пауки, потом сферы, а потом появится Хозяин кузницы - огромный двемерский центурион.

Где найти этерий?

Этерий - редко встречающийся синий светящийся кристалл, обладающий сильной магической аурой. Давным-давно его обнаружили двемерские шахтеры в Черном Пределе. Хотя он обладает сильными магическими свойствами, из него невозможно ничего сделать без специальных инструментов. Единственное место, в котором можно с ним что-нибудь сделать, - это Кузница Этерия в Руинах Блатфорта.

Вопрос о том, где найти этерий, непременно возникнет у вас при прохождении квеста "Затерявшееся в веках".

Поиск этерия

  1. В руинах Аркнтамза вы повстречаете призрак искательницы приключений Катрии, которая всю жизнь искала кузницу этерия. Прочтите ее дневник и книгу «Война за этерий», которые лежат на теле Катрии на утесе над пропастью.
  2. В дневнике сказано, что попасть в кузницу можно только с помощью специального ключа. Ключ был разделен на 4 части. Первая часть хранится в Аркнтамзе, на вершине руин. Там вы найдете этериевый фрагмент.
  3. Следующая локация - Переправа Глубинного народа. Второй фрагмент вы найдете за двемерским мостом за восьмигранным постаментом.
  4. Третий фрагмент необходимо искать в надземной части Мзулфта, в так называемой кладовой двемеров.
  5. Последний фрагмент находится в Ральдбтхаре, рядом с входом в Черный предел.
  6. После этого вам необходимо будет попасть в саму Кузницу Этерия, в руинах Бталфта. Найдите сферу со стрелой. В постаменте под ней будет специальное углубление, в которое нужно вставить все четыре фрагмента. Перед вами откроется лифт.
  7. После того как вы справитесь со всеми врагами, вам необходимо будет изучить содержимое сундуков. В по окончанию этого квеста вам будет предложено выбрать одну вещь, которую вы сможете изготовить в этой кузнице: этериевую корону, этериевый посох или этериевый щит.