Cube Escape: The Cave прохождение. The Cave — типичный платформе Прохождение The Cave

Начало 2013 ознаменовалось выходом целого ряда интересных и увлекательных игр не только для PC, но и для других игровых платформ. Sega, совместно с Double Fine Productions, являющимся разработчиком, преподнесли подарок всем любителям квестов, бродилок и головоломок в виде игры «The Cave».

«Пещера» — именно так переводится название игры «The Cave», вышедшей 24 января 2013 года на шести игровых платформах, которая адаптирована даже под Linux и удовлетворяет вкусы любого ценителя хороших квестов.

Единственным минусом игры является тот факт, что она платная. Цена игры «The Cave» в Steam составляет всего 249 рублей и, согласитесь, для хороших квестов, выходящих не так часто, это не большие деньги. Будьте уверены, потратив деньги, вы и не вспомните о них, проведя не один день в увлекательном путешествии внутри загадочной и полной тайн пещере.

Подробный обзор квеста «The Cave» 2013 год, только на сайт

Для тех, кто впервые будет совершать покупку в Steam (Стим), мы опишем процесс покупки.

Игра «The Cave» относится к новинкам начала 2013 года и, соответственно, её легко найти в Steam на главном окне. Если у вас вызвал затруднение поиск игры, то до неё можно добраться через меню «Игры» — «Приключенческие игры» — «The Cave».

Игра «The Cave». Можно купить всего за 249 рублей в Steam.

Перед тем, как , ознакомьтесь с нашим обзором игры, или хотя бы посмотрите ролик, который демонстрирует геймплей игры.

Чтобы приобрести игру «The Cave», да и любую другую игру в Steam, нажмите «Добавить в корзину». После этого выбрать «Купить для себя» и выбрать способ оплаты. Приложение Steam весьма удобно при совершении покупок. Понравившуюся игру вы легко сможете приобрести, выбрав способ оплаты, которых в Стиме предостаточно.

Последующее окно требует от вас подтверждения оплачиваемого товара и суммы. Обязательно поставьте галочку «Я принимаю условия Соглашения подписчика службы Steam», ведь только после этого будет доступна кнопка «Выполнить».

В нашем случае игра была оплачена Яндекс-деньгами, и процесс зачисления денег затянулся на 15-20 минут, после чего на регистрационный почтовый ящик было выслано письмо с подтверждением о покупке.

Вот, наверное, и всё, процесс покупки игры в Steam нам показался не таким уж сложным, как кажется на первый взгляд.

Стандартный процесс установки игры начинается с раздела «Библиотека», где нужно просто нажать «Установить». Игра занимает чуть более 1,1Гб свободного места на диске.

Установка игры «The Cave».

Игра, к сожалению, не локализована, и играть придётся на английском языке. Так как игра новая, думаю, все поиски русификатора для «The Cave» не увенчаются успехом. Однако, забегая вперёд, хотелось бы успокоить всех, кто привык играть на родном русском языке: вы легко сможете играть и без знаний английского.

В игре озвучены лишь лирические отступления и голоса в повествующих заставках. Герои, которыми придётся управлять, не проронят ни слова, но всё же будут выполнять все ваши действия, а уж отличить ключ или факел от динамита можно и без знаний английского.

Пора запускать игру! Повествование, которое нельзя пропустить придётся прослушать до конца, и лишь потом нам будет доступен выбор героев. В игре придётся играть сразу тремя героями, предварительно выбрав их из семи доступных.

Кликните для увеличения! Рассмотрите героев «The Cave».

Наш выбор пал на дамочку в халате, придурковатого колхозника и рыцаря. Каждый из них, как и оставшаяся четвёрка, обладают свойственными только им навыками. Например, рыцарь может плавно падать с большой высоты, колхозник дышать под водой и т.д.

Жалко, что героям нельзя присваивать имена, ведь мы всегда присваиваем имя «GameAdvisor», показывая нашим читателям, что игру мы проходим сами, а не копируем текст с других ресурсов.

Выбор героев был спонтанным, возможно вы выберите других, но как бы то ни было, игра будет пройдена тем или иным способом.

Движения наших героев весьма забавны, один только рыцарь в бренчащих доспехах заставит улыбнуться любого.

Графика на десятку, конечно же, не тянет, да и гамма цветов темновата, хотя полностью соответствуют антуражу пещеры. По большому счёту о недочётах графики забываешь, когда пытаешься разгадать головоломки, которых в игре предостаточно.

Темные краски и оттенки в игре «The Cave».

Хоть в игре и присутствует 3D графика, но она всё же больше похожа на 2D квестовый платформер.

Что по-настоящему понравилось в игре «The Cave» — это выполнение квестов всеми героями. Да, можно что-то сделать и одним героем, но часто выполнение заданий сводится к совместной работе всех героев. Весьма интересное и инновационное решение.

Скриншот геймплея из игры «The Cave».

Играя в «The Cave», поймали себя на мысли, что геймплей чем-то напоминает игру «Big Planet» для PS3. Возможно, поиграв в неё вы тоже согласитесь с мыслью, что «The Cave» — аналог «Большой планеты», только для PC.

Действие игры, как было сказано выше, происходит в пещере, но нашим героям иногда предстоит выбираться на белый свет и разгадывать загадки в замке, подвалах, башнях и т.д.

Головоломки в игре «The Cave» весьма адекватны и поддаются логическому объяснению. Например, вода, капающая на электрический предохранитель, легко собирается в ведро, или обвалы стены убираются динамитом, подожженным от факела.

Дракона, который охраняет золотую монету (жетон), открывающую дверь, можно пройти, подобравшись к нему с двух сторон. Один из героев должен отвлечь огнедышащего дракона на себя ценой свой жизни, дав возможность напарнику взять монету.

Умирать герои игры могут бесконечно долго, это не вредит будущему прохождению, ведь они сразу воскресают почти в том же месте лабиринта.

Дракон из «The Cave» убивает одного из героев.

Чем дальше заходят наши герои, тем сложнее лабиринты и загадки. Управлять героями весьма удобно, даже если они находятся на противоположных краях лабиринта. Каждому их них назначена клавиша на клавиатуре для быстрого переключения: 1, 2 или 3.

Быстрое и удобное переключение между героями в игре будет весьма кстати, ведь иногда мгновения решают правильность и точность выполнения задания.

Будут у героев и водные преграды, которые они легко могут переплывать. Но есть лабиринты, где нужно нырять и на задержке дыхания, преодолевать витиеватые лабиринты. Это дано не всем, и здесь нужно немного подумать, хотя мы уже говорили, как это сделать.

Играть в игру интересно, в ней нет бредовых квестов, которые можно пройти лишь, заглянув в подсказку. Однако, не все мыслят одинаково, и кому-то будут сложны отдельные квесты. Для вас мы готовим к публикации прохождение игры «The Cave», которое подробно со скриншотами поможет вам пройти эту увлекательную игру.

Рыцарь из игры «The Cave» в подземных катакомбах.

Уникальный навык колхозника — он может долго не дышать под водой.

Рыцарь из игры «The Cave» на уровне «Цирк».

Об игре «The Cave» можно говорить долго, но мы уверены, она понравится всем любителям приключенческих игр, где нужно думать, а не бегать и стрелять всех подряд.

«The Cave» — выбор для думающих игроков, игроков с аналитическим складом ума.

«Пещера» — весьма длинный квест, затратив на игру почти 3 часа, нам удалось открыть лишь первое достижение, которых в игре 26. Уверен, если вы без особого фанатизма с перерывами на сон будете играть в «The Cave», то месяц головоломок вам обеспечен.

Цветовая головоломка из игры «The Cave».

Ещё один скриншот из квеста «The Cave».

Пройдя игру выбранными героями, вам непременно захочется пройти её другими, ведь уникальные возможности каждого изменяют прохождение квестов с точностью до наоборот. У разработчиков получилось удержать игроков после первого прохождения игры. Чередуя героев, этих прохождений может быть несколько и каждое будет отличным от предыдущих.

Операционная система

Процессор

Intel Core 2 DEO 2,2Ггц / аналог AMD или выше

Платформы: PC | PS3 | Wii | Xbox 360

Режимы игры: На одном экране (2)

Год выхода: 2013

Оценили 9 | 4.2

Игрушка The Cave довольно часто сопоставляется с известными Trine и The Lost Vikings. Однако, это весьма приблизительно и, скорее всего, ошибочно. Это же квест, заключенный в обложку типичного платформера – экшена здесь нет, как и боевых способностей. Просто квест – и все тут, с Trine нечего даже сравнивать, динамика не та, и геймплей сильно отличается. С Викингами немного побольше общего, тоже три героя, которыми нужно управлять – все равно, один вы будете играть или в компании друзей. Но у Викингов есть какие-то умения, но там-то они нужны, а в The Cave, собственно, и врагов-то не имеется, биться не с кем.


Жаль только, что в игрушке самым главным минусом как раз является кооперативный режим. Никакого взаимодействия, просто дерганье рычагов. Персонажи без тактических ходов, просто так шарахаются по локациям. У Викингов один щитом прикрывает, другой убивает, третий на препятствия подсаживает и тому подобное. Тут одинокие герои просто вместе бродят по пещере. То есть, впечатление точно такое же, если друг будет лежать на диване и пялиться, как вы проходите игру. И разделения экрана нет, когда нужно разделить персонажи. Если один отошел в сторону, второй будет тупо стоять и ждать. Получается, половину всего времени играет один, половину – другой пользователь. Ладно, такая механика нормально работала в Героях, но здесь такой геймплей заставляет скучать и поочередно зевать друг на друга.


Сюжет неплохой, дизайн каждого уровня тоже, разработчики постарались, монологи неплохие. Локации проработаны, каждый отдельный участок соответствует самым популярным и отличным в плане дизайна играм. Но при каждом переходе от участка к участку есть еще локации, которые постоянно повторяются. Если вспомнить, что в игрушке всего семь персонажей, то понятно, что для полноценного представления о ней придется пройти всю игру минимум раза три. На первый раз уровни могут и понравиться, но по мере повторения надоедят и будут тяготить. Так как все решения задачек и головоломок вам уже известны, нет смысла в их повторном прохождении, а новенького чего-нибудь никто не предложит. Неплохо было бы, если бы поставили генератор случайных «ответвлений» или хотя бы просто разнообразили переходы до личных участков. Могли бы хоть загадки разные поставить для каждого прохождения.


Ладно про минусы, можно и к положительным моментам перейти. Сама история про пещеру интересна и удивительна. Самая хорошая часть в игре – определенные для каждого персонажа локации, в которых говорится об истории каждого, полностью раскрывается характеры. Все истории не только прикольные, но и заставляют задуматься, как играть тем или иным героем. Каждый, кто будет играть, сделает свои выводы и получит собственную концовку. Юмор в игрушке тоже имеет место, не тупой, а достаточно остроумный. Озвучка на уровне, актеры постарались. Из-за всего этого по-первости минусы игрового процесса можно и не заметить, а заметив – опустить и не обратить внимания. Каждый персонаж решает задачки по своим способностям, поэтому между локациями просто бегаешь на автомате, чтобы быстрее приступить к новым заданиям.


В итоге что мы имеем? Нормальный платформенный квест, который в сегодняшнем игропроме встречается достаточно редко. Любители механики Викингов будут довольны, игра очень похожа. При первом прохождении будет интересно, а вот потом повторы локаций и загадок, а также суетливая беготня тремя персонажами будут утомлять. У игрушки низкая реиграбельность, и это сказывается на ее популярности, тем более, для кооператива. Но все равно, удовольствие The Cave вам доставит, жалко только, что продлить его повторами будет просто невозможно.

Игра The Cave на андроид примечательна своим геймплеем, в которой вы должны будете ознакомиться с пещерой, именно познакомиться, так как в игре она не просто пустота, а настоящая живая личность. Во время игрового процесса игроку постоянно приходится общаться с пещерой, находить решения перед поставленными задачами. Игра является смесью квеста и платформера, в былые времена такие игры называли – адвентура. Сюжет игры довольно сложен, но он легко воспринимается и затягивает в игровой процесс. Совершите путешествие по необычной пещере, в помощь вы можете взять нескольких персонажей, они будут помогать вам в прохождении. В качестве помощников выбирается три персонажа, всего их семь, заметьте, что у каждого героя имеются свои уникальные способности. Например, монах постоянно ищет просветления, ученая девушка хочет желает сделать новые открытия в сфере науки, а паренек из деревни в поисках настоящей любви.

В игре The Cave персонажи совершенствуются, если монах начинает читать молитву, то он полностью неуязвим для противников. А вот ученая-девушка всегда может найти выход из сложной ситуации, так как хорошо обращается с различными механизмами, встречающимися у вас на пути. Вы можете выбирать решение в той или иной ситуации и сюжет будет развиваться исходя из сложившейся ситуации, что делает игру еще более увлекательной. Несмотря на то, что у вас три персонажа, управлять ими вы сможете только по очереди. Поэтому совершайте правильные ходы с самого начала, дав каждому герою возможность выбрать по одной необходимой вещи. Пещера, в которой проходит путешествие героев не только таинственна, она еще и красива, перед вами откроется потрясающая графика и великолепные картины подземного мира. В процессе вы встретите места, где расположены египетские пирамиды, замки, жилье юной принцессы и многое другое. Во время игры в The Cave вам не придется скучать, игра превосходно подходит для всех категорий игроков, независимо от возраста.

Прохождение игры The Cave

Как пройти The Cave на андроид? смотрите видео:

Передвижение – с помощью клавиш WASD.

Прыжок – правая кнопка мыши (ПКМ).

Взять предмет – щелкнуть по нему левой кнопкой мыши. Положить предмет (бросить) – два раза щелкнуть левой кнопкой мыши.

Тащить предмет – зажать клавишу «Е» и клавишу направления.

По умолчанию персонаж бежит, если вам нужно идти, нажимайте «Shift».


В начале игры вам предложат выбрать трех персонажей из семи возможных. Переключение между персонажами производится нажатием на клавиши 1, 2, 3.

Каждый персонаж обладает особым умением (чтобы применить умение, нужно нажать «Q»).

Рыцарь – неуязвим от огня, когда находится в воздухе (например, в прыжке),

Деревенщина – задерживает дыхание под водой,

Путешественница во времени – перемещается через стены,

Монах – притягивает предметы в пределах видимости,

Авантюристка – бросает крюк и перепрыгивает над препятствиями,

Близнецы – раздвоение (можно делать два действия одновременно),

Ученая – вскрывает любые пульты управления.


На протяжении игры вы будете встречать мерцающие символы на стенах (каждому персонажу положено по восемь символов и еще по два – после игры). Если вы соберете всю коллекцию, узнаете предысторию своей команды. Символы находятся на одних и тех же местах, но в зависимости от выбранных персонажей будут меняться сами значки.


В игре есть пять обязательных уровней и три индивидуальных (для каждого персонажа).

Ветвление сюжета такое:

Уровень «Сувенирный магазин» – одинаковый для всех.

Если в команде есть Рыцарь или Деревенщина, дальше следует уровень «Замок» или «Аттракционы», если их нет, сразу уровень «Шахта».

Уровень «Шахта» – одинаковый для всех.

Уровень «Пирамида», «Особняк» или «Музей» – индивидуальный для Авантюристки, Близнецов или Путешественницы во времени (если таких персонажей в команде нет, сразу следует уровень «Зоопарк»).

Уровень «Зоопарк» – одинаковый для всех.

Уровень «Лаборатория» или «Монастырь» – индивидуальный для Ученой или Монаха (если таких персонажей в команде нет, сразу следует уровень «Остров»).

Уровень «Остров» – одинаковый для всех.

Уровень «Возвращение в сувенирный магазин» - одинаковый для всех.

Ориентируйтесь по табличкам, на которых указано направление движения.

Уровень «Сувенирный магазин»

Цель уровня: найти три сувенира. Выход: дверь справа от сувенирного магазина.


Первым персонажем пробегите направо и возьмите монтировку. Пробегите налево и сорвите мешающие движению доски. Бегите дальше, пока не доберетесь до скалы, на которую нельзя залезть. Идите направо, найдите ящик и подтащите его под скалу.

Прыгните на скрипучий мост. Выберите двух других персонажей и также приведите на мост. Мост, естественно, обрушится. Выбирайтесь из воды.

Бегите направо и поговорите с продавцом сувенирного магазина. После его тирады идите налево: продавец предложит пойти в пещеру и найти три сувенира (дверь справа - будущий выход с уровня). Заберите ключ и идите налево, где в воде плавают два других персонажа. Откройте дверь. Вторым персонажем лучше забрать с собой монтировку (она понадобится).

Спускайтесь вниз к колодцу и еще ниже к торговым автоматам (если вы не взяли монтировку, здесь висит еще одна). Внизу есть рычаг, нажмите на него первым персонажем. На уровне колодца слева есть второй рычаг. Нажмите на него вторым персонажем. Третьим персонажем добегите до персонажа у второго рычага, пройдите через открытую дверь и нажмите на третий рычаг.

Идите налево до колокольчика. Здесь нужно подняться вверх персонажем с монтировкой и сорвать рукоятку со второго колодца (монтировку можно бросить, она больше не понадобится). Возьмите рукоятку, вернитесь к первому колодцу и заберите ведро. С ведром вернитесь к первому колодцу, поднимитесь выше и примените ведро на искрящий щиток. Из щитка вытащите предохранитель и вернитесь на локацию с торговыми автоматами. Вставьте в щиток предохранитель и стукните по автомату с сосисками. Заберите сосиску. Вторым персонажем заберите предохранитель и отнесите его в первый щиток. Встаньте левее у рычага, управляющего клешнями. Персонажем с сосиской идите к колокольчику и нажмите на колья слева: вы наколете сосиску. Позвоните в колокольчик, сразу переключитесь на персонажа у щитка и дерните за рычаг.

Вы поймаете чудовище. Идите налево и прыгайте в воду. Поднимайтесь на правый берег, спуститесь по двум лестницам и возьмите динамитную шашку. Поднимитесь по двум лестницам, зажгите шашку о факел на стене и поставьте справа под завал из камней.

В открывшейся пещере нужно найти два предмета (это может быть гитара, драматическая награда, медведь, череп). Один из предметов можно добыть, только нырнув под воду.

Дальше вы увидите платформу и решетку. Одним из персонажей встаньте на платформу: решетка поднимется, а за ней вы найдете вторую платформу. Поставьте второго персонажа на вторую платформу, а третьим (который без награды) поднимитесь по лестнице справа от второй платформы. Здесь находится третий сувенир.

Переведите персонажей направо (тот, кто стоит на правой платформе, должен уйти последним). Вызовите лифт, встаньте на платформу всеми персонажами и поднимайтесь к торговым автоматам. Возвращайтесь в сувенирный магазин и отдайте продавцу все предметы. Подергайте правую дверь, затем еще раз поговорите с продавцом. Он откроет дверь.

Идите направо, прыгайте в воду и вылезайте налево. Одним персонажем запрыгните на висящий блок. Вторым персонажем перепрыгните налево по камням и спуститесь на землю. Переведите третьего персонажа на землю ко второму. Первым персонажем поднимитесь на веревке блока и встаньте на средний камень. Вторым персонажем пододвиньте лежащий справа ящик так, чтобы первый персонаж на него спрыгнул и не разбился. Идите направо и втроем встаньте на платформу. Откроется следующая дверь.

Уровень «Замок» (Рыцарь)

Цель уровня: добыть меч. Выход: сад слева от тронного зала.


Идите вниз и налево, где вы увидите узкий проход в огне. Прыгайте вниз и в прыжке примените умение Рыцаря («Q»): тогда в воздушном шаре он медленно пролетит через огонь. Идите налево, поговорите с Королем и выясните, что нужно найти Принцессу, принести ее амулет и вытащить из камней меч Экскалибур. Идите направо по прямой: откроется решетка во двор замка. Влезьте по лестницам и веревкам на самый верх и поговорите с Принцессой. Она хочет, чтобы вы победили дракона и в доказательство принесли золото, которое тот охраняет.

Спускайтесь во двор и идите в замок. На развилке (стрелки к дракону и к Принцессе) поднимитесь по правой веревке, затем по лестнице (обратите внимание на стражника с ружьем, который охраняет ключ от ворот дракона). Наверху найдите лифт и усадите в него Рыцаря. Вторым персонажем бегите следом, около лифта поднимитесь по веревке к рычагу, который управляет лифтом.

Переключитесь на Рыцаря и примените его умение (т.к. Рыцарь висит в воздухе, воздушный шар будет его защищать, пока вы не подвинете Рыцаря). Опустите Рыцаря на 3-й этаж (должен прозвенеть звонок) и проверьте лифт, переключившись на Рыцаря: если все правильно, стражник должен кричать и стрелять. Третьим персонажем идите в замок и заберите ключ от ворот дракона.

Опустите Рыцаря на 4-й этаж (вниз), туда же добегите персонажем с ключом. Откройте ворота дракона и встаньте не очень далеко от монеты, которую вы должны украсть.

Оббегите Рыцарем подземелье и пройдите к дракону с другой стороны. Подбегите достаточно близко к дракону и примените в прыжке умение. Пока дракон пышет жаром на Рыцаря, быстро переключитесь на второго персонажа и стащите монетку. Поднимайтесь к Принцессе (по правой веревке, затем по длинной лестнице и второй лестнице слева от дороги к лифту). Откройте дверь монеткой и заберите амулет.

Спуститесь к развилке. Переключитесь на Рыцаря, из подземелья выходите налево и вверх по веревке. На развилке (к дракону или к черепам) идите направо. Вы выйдете ко второму персонажу с амулетом. Заберите амулет и вернитесь к Королю (во двор, наверх и еще раз через проход в огне). Он разрешит забрать меч.

Попробуйте вытащить меч, но вот незадача: застрял. Переключитесь на второго персонажа и поднимайтесь в замок по правой веревке. Не доходя до лестницы в комнату Принцессы, слева найдите ящики с динамитом. Возвращайтесь в подземелье и на развилке идите по стрелке к черепам. В самом левом углу вы увидите каменный квадратный постамент, прямо над которым стоит Рыцарь. Подожгите шашку о ближайший факел и бросьте на постамент. Переключитесь на Рыцаря и заберите меч.

Одним из оставшихся персонажей можете сбегать в комнату Принцессы, куда пошел Король, и проверить, что он делает. Затем переключитесь на Рыцаря, бегите налево в сад и прыгайте вниз.

Уровень «Аттракционы» (Деревенщина)

Цель уровня: заработать пять билетов и купить на них медвежонка любимой девушке. Выход: ворота справа от девушки.


Деревенщиной прыгайте в воду, примените умение задерживать дыхание и плывите налево. Вылезайте на сушу, возьмите из ящика динамитную шашку, подожгите о факел и бросьте на завал справа. Спуститесь по лестнице слева от бассейна. Вы увидите мечту Деревенщины – длинноногую девушку, для которой вам придется добыть плюшевого мишку. Мишка продается в автомате рядом с девушкой и стоит 5 билетов.

Первый билет находится слева от автомата в руках у картонной фигуры.

Второй билет находится в нырятельной будке в левом углу уровня. Понадобится два персонажа: первый должен влезть на будку, второй – нажать на кнопку. Когда первый персонаж упадет в воду, вторым заберите билет.

Третий билет находится в силомере рядом с нырятельной будкой. Для него понадобится молоток и два персонажа. Первым персонажем (лучше не выбирать Деревенщину) лезьте по веревке в центре уровня. Веревка разделяет левую и правую часть аттракционов. Сейчас вам нужно идти налево до упора (вы увидите ящики). Залезьте на ящики и дальше вверх к грузовику-генератору. Рядом лежит гаечный ключ, который нужно взять и встать рядом с генератором.

Вторым персонажем лезьте по веревке и идите налево. Поднимитесь по ближайшей лестнице на верхний уровень парка. Справа вы увидите большое колесо обозрения. Вам нужно прицелиться и запрыгнуть в кабинку. Когда вы будете наверху, то в верхнем правом углу экрана увидите уступ со щитком. Прыгайте туда. Первым персонажем отключите гаечным ключом напряжение на генераторе, вторым персонажем заберите предохранитель. Прыгайте вниз и идите налево.

Вы увидите неработающий театр. Залезьте по лестнице к пустому искрящему щитку. Первым персонажем отключите напряжение, вторым персонажем вставьте предохранитель. Слезьте по лестнице: театр заработает, а вы сможете взять молоток. Спуститесь к силомеру и стукните молотком. Заберите третий билет.

Четвертый билет находится в аттракционе по взвешиванию. Здесь понадобится гантель, которая лежит справа от колеса обозрения около силача. С гантелью бегите направо до ящиков, слезьте по уступам и найдите фокусника. Посмотрев, как он делает прозрачным кекс, положите на стол гантель. Затем щелкните по столу: вы заберете прозрачную гантель. Поднимайтесь на аттракцион по взвешиванию, встаньте на весы и нажмите на кнопку. Получите четвертый билет.

Пятый билет находится на колесе фортуны. Понадобятся три персонажа. Первый персонаж должен оставаться около генератора, вторым персонажем придется сбегать за предохранителем к театру (не забудьте отключить напряжение, когда будете забирать предохранитель). Затем бегите направо к ящикам и фокуснику. Вы увидите механического предсказателя. Вставьте предохранитель в щиток. Третий персонаж должен влезть по веревке и бежать налево к ящикам, но не лезть вверх, а спуститься к колесу фортуны.

Переключитесь на персонажа около прорицателя и нажмите на него. Шар в его руках засветится (или красным, или синим, или зеленым). Переключитесь на персонажа у колеса фортуны. Поставьте на переключателе цветов тот цвет, который только что видели, и нажмите на рычаг слева. Вы выиграете пятый билет.

Купите мишку (автоматически прибежит Деревенщина). Посмотрите на девушку, которую совсем не интересует ваш маньяк. Приведите сюда персонажа с гаечным ключом и возьмите ключ Деревенщиной. Вторым персонажем заберите еще один билет из рук картонной фигуры и купите зажигалку. Деревенщиной бегите к нырятельной будке, вторым персонажем – туда же. Повторите фокус, уронив в воду Деревенщину с гаечным ключом.

Примените умение и плывите направо. Вы увидите вентиль, который можно закрыть только гаечным ключом. Когда вы это сделаете, переключитесь на персонажа с зажигалкой. Идите направо и подожгите тюки сена справа от влюбленной парочки.

Бегите налево до упора (начнется пожар, и вам преградит путь какой-то ящик). Бегите направо: теперь откроются ворота. Дальше бегите до бассейна, переплывите его и отправляйтесь в шахту.

Уровень «Шахта»

Цель уровня: расчистить завалы и найти три вагонетки для гнома. Выход: мост рядом с гномом.


Прыгайте в воду и идите направо. Двумя персонажами нажмите на два рычага. Перепрыгните локацию с кольями и спускайтесь до упора вниз (будет много лестниц и веревок). В итоге, вы должны попасть на рельсы (это будущий выход с уровня). Слева появится гном, который сначала бросит лопату, ведро и банку кукурузы, а затем начнет швырять динамитные шашки и требовать свои вагонетки. Схватите ведро и поднимитесь выше, где вашего персонажа ждут товарищи. Наберите воды из лужи и вернитесь к гному. Поймайте шашку в ведро с водой и поднимайтесь.

Три вагонетки находятся там, где на стенах горят факелы. Бросьте ведро на землю: персонаж автоматически вытащит из него динамитную шашку. Подожгите динамит и поставьте около завала.

Первая вагонетка (нижний уровень, справа, с золотом). Понадобится два персонажа. Первый персонаж должен подвинуть вагонетку под клешню, второй персонаж – нажать на рычаг управления клешней. Клешня зацепит золотые слитки и сбросит их в вагонетку. Затем толкните вагонетку налево к шлагбауму (она покатится прямо к гному).

Вторая вагонетка (верхний уровень, справа, пустая). Понадобится два персонажа и лопата (придется сбегать к гному и забрать ее с рельсов). Первого персонажа с лопатой посадите в вагонетку, вторым персонажем двигайте вагонетку, пока она автоматически не покатится. Сразу переключитесь на персонажа с лопатой. Сначала вы увидите черный экран, а затем персонажа в вагонетке. Быстро щелкните по желтому семафорному знаку в центре экрана (если не попадете, придется пробовать снова). Если все в порядке, вы переведете стрелку и приедете прямо к гному.

Третья вагонетка (средний уровень, слева, с едой). Понадобится три персонажа.

Это головоломка с лестницами и платформами-качелями. Ваша задача – передвинуть вагонетку из правого нижнего угла влево на средний уровень.

Начальное положение платформ – наверху, поэтому первым персонажем вы автоматически прыгнете на правую платформу и спуститесь на нижний уровень. Туда же отправьте второго персонажа. Пока один персонаж стоит на платформе, другой должен затащить на нее вагонетку и передвинуть на 2 позиции влево од центральную лестницу. Поставьте второго персонажа на левую платформу (чтобы ее держать), затем первым персонажем затащите вагонетку на левую платформу. Оставьте на левой платформе одного персонажа и вагонетку. Два других персонажа должны подняться по центральной лестнице на верхний уровень и прыгнуть на правую платформу. Теперь персонаж с вагонеткой поднимется на средний уровень. Толкайте вагонетку налево.

Автоматически вы окажетесь около гнома. Посадите всех персонажей в вагонетки и каким-нибудь персонажем попрыгайте. И опять придется плавать...

Уровень «Пирамида» (Авантюристка)

Цель уровня: вытащить саркофаг и выбраться из ловушки. Выход: дверь справа от блока из-под анкха.


Идите налево через дверь и сразу примените крюк (т.к. из-под земли появятся колья). Встаньте на платформу – колья уберутся. Переведите двух других персонажей и идите ими на другую сторону пирамиды и внутрь, пока не увидите следующие колья. Прибегите Авантюристкой, примените крюк и перепрыгните через колья. Встаньте на платформу. Появится археолог и расскажет о саркофаге. Переведите двух других персонажей на эту сторону, и ими идите направо и вниз по лестнице. Затем опять направо, на локацию с кошкой и вниз. Авантюристкой нужно пойти направо, вниз и вниз по длинной лестнице. Справа заберите анкх из блока и поднимайтесь на самый верх. Вставьте анкх в нишу, предварительно перепрыгнув через колья, и пройдите налево на платформу. Зажжется табличка «кролик». Т.к. два других персонажа уже стоят рядом, прыгайте ими обоими вниз. Теперь двое заперты на этаже с 4 платформами: Змея, Цапля, Шакал, Лев.

Авантюристкой залезьте на уступ справа. Чтобы открыть дверь, нужно активировать платформы Змеи и Льва (смотрите на таблички на стене). Встаньте двумя персонажами на эти платформы: дверь откроется. Дальше нужно убрать обоих персонажей с этих платформ и поставить одного на Шакала. Тогда можно будет применить крюк и залезть наверх. Активируйте одну Цаплю и перебегите площадку с кольями, но не прыгайте вниз. Переставьте какого-нибудь персонажа на Змею – колья внизу накроет платформой. Внизу (это этаж с саркофагом) поставьте двух персонажей на Цаплю и Шакала, перебегите через колья и сразу нажмите на крюк (потому что вторые колья не убираются). Идите к саркофагу (автоматически вы нажмете на одну из платформ). Двух персонажей поставьте на Змею и Цаплю, а сами двигайте направо саркофаг. Дверь откроется, двигайте саркофаг дальше и прыгайте вниз.

Здесь нужно подвинуть саркофаг налево и спуститься с ним на следующий этаж. Слева есть платформа. Встаньте на нее и дождитесь, пока саркофаг поедет вниз. Пробегите по нему направо и прыгайте ниже. Быстро переставьте одного персонажа на Шакала: откроется дверь к саркофагу. Здесь нужно успеть пробежать под саркофагом и прыгнуть на платформу слева (иначе Авантюристку придавит, и придется начинать заново).

Когда саркофаг на среднем этаже пойдет вниз, быстро бегите направо, выскакивайте из двери и прыгайте. Какого-нибудь персонажа поставьте на Льва и бегите к третьей платформе. Нажмите на нее и вместе с саркофагом опускайтесь вниз.

Здесь опять стоит археолог. Двигайте саркофаг прямо на него и дальше направо. Авантюристка упадет вниз, саркофаг исчезнет.

На стене висит три подсказки-рисунка. Поставьте двух персонажей на Змею и Шакала, а Авантюристку – на самую левую платформу. Затем поставьте персонажей на Льва и Цаплю, авантюристку – на среднюю платформу. Наконец, поставьте персонажей на Льва и Шакала, Авантюристку – на правую платформу.

Если все правильно, два персонажа вырвутся из тюрьмы. Одним из них прыгайте вниз и толкайте куб налево (можно не прыгать за кубом). Авантюристкой дотащите куб до самой правой платформы. Залезьте по появившейся лестнице и идите направо. Всех персонажей соберите на платформе у двери. Идите направо и залезьте по камням вверх.

Зетаис дает вам вещь, которая нужна вам для того, чтобы предпринять путешествие в РЭМ 2. Выберите новую игру и поезжайте по железной дороге через тоннель, а потом спуститесь на уровень ниже, в пещеру. Загляните в инвентарь и увидите, что Зетаис дал вам первый фрагмент ключа .

Вагон: Повернитесь направо и возьмите кодовую карту с тремя красными полосками. Развернитесь и вставьте карту в щель справа от двери.

ЗАМЕЧАНИЕ: Вы можете исследовать этот мир в том порядке, в каком пожелаете. Это прохождение разделено на части и по возможности исключает лишние перемещения. Делайте зарисовки подсказок, которые встречаете, запоминайте цвет кабелей и исследуйте.

Зачем мы тут?

1. Здание прибытия

А. Комната с монитором

B. Комната с термометром и головоломкой с 9 квадратами

C. Комната с камерой

D. Комната с фотографиями луны и домов

E. Комната с часами

3. Вход в пещеру

F. Комната с фотографиями луны

4. Гидроэлектростанция

H. Подсказки к фотографиям луны

Здание прибытия:

Идите дважды вперед, налево и поднимайтесь по металлической лестнице. Идите вперед и запомните силовой кабель, идущий от здания к генератору на нижнем уровне слева, рядом с вагончиком. Сместитесь влево и увидите еще один железнодорожный путь, который начинается над вагончиком. Входите в здание прибытия.

Комната с монитором: Нажмите красную кнопку и послушайте Калеса, брата Зетаиса, и узнаете причину, по которой вы тут оказались. Зетаис дал вам первый фрагмент ключа, состоящего из 3 частей. Полностью собранный из 3 частей ключ представляет собой 7-конечную звезду. Вторую часть ключа Калес спрятал вместе с посланием. Третья часть утеряна и вы должны найти ее в пещерах. Ключ требуется для того, чтобы открыть вход в тайную часть пещеры. В тайной части пещеры хранится секретный артефакт, фотографию которого вы должны сделать для Зетаиса. Теперь вы знаете, чем вам тут предстоит заниматься…

Повернитесь направо от монитора и увидите схему, на которой видно, что вагончик можно поднять на лифте на верхний уровень. На красной кнопке нет питания. Обернитесь и увидите эскиз, на котором диск вставляется в монитор. Обратите внимание на обои во всех комнатах.

Комната с термометром – головоломка с 9 квадратами: Вы увидите неактивную головоломку с 9 квадратами. Повернитесь налево, посмотрите в окно и увидите рельсы. Рядом с окном висит термометр. Обратите внимание на то, что шкалы термометра соотносятся как 1:1.5 – 10 единиц «» соответствуют 15 единицам «». Разворачивайтесь и идите в следующую комнату, а потом направо, в следующую комнату.

Комната с камерой: Вы увидите окно, за которым виден какой-то проход за пределами здания. Рядом с окном висит камера. Справа от окна висит эскиз трех фрагментов ключа, которые вам нужны. На других стенах находятся штатив для камеры и еще одна неактивная головоломка с 3 квадратами слева от двери.

Посмотрите на стол и посмотрите вблизи на линейку, висящую на стене. Обратите внимание на то, что на линейке 2 шкалы с соотношением 1:3.5 – 1 деление « » соответствует 3.5 делениям «». Посмотрите вблизи на фотографию луны. Ведите курсор к краю фотографии, пока он не превратится в руку. Кликните, чтобы посмотреть оборот фотографии: луна наверху слева – ro и луна наверху справа – gwa. Над столом находится запертый шкафчик.

Комната с фотографиями луны и домов: Идите в следующую комнату. Вы увидите фотографию трех домов с четырьмя окнами каждый. Посмотрите вблизи на фотографии луны на доске для записей. Посмотрите обороты фотографий, чтобы найти слова, которые к ним относятся: луна наверху в центре – pa, внизу в центре – nek, внизу справа – jok, в центре – lim, внизу слева – su, без луны – mi и посередине справа – tu. Фотографии, где луна находится посередине слева, нет.

Комната с часами: Идите в соседнюю комнату и увидите часы, на которых загораются 5 цветных квадратов, если нажать красную кнопку. Слева находится закрытое окно. Обратите внимание на то, что кабели идущие от часов и этого окна подсоединены к головоломке с 9 квадратами по другую сторону стены. С другой стороны есть еще одно закрытое окно.

Настало время искать подсказки. Выходите из здания и спускайтесь к вагончику.

Люк: Идите по путям до проема справа и люка слева. Вы увидите люк с 12 кнопками по кругу и синей кнопкой в центре. Справа находится таблица, похожая на фотографию 3 домов по 4 окна, которую вы видели в здании прибытия. Запомните цифры в центральных квадратах: 2, 5 (верх) и 3, 9 (низ).

Пещера с мостами над водой: Повернитесь направо, идите вперед и входите в проем в стене. Дорожка пойдет направо и налево.

Комната с луной и ролл-дверь: Поверните налево и идите вперед, пока не увидите дверь. Повернитесь налево и увидите еще 3 набора по 4 квадрата, типа того, который вы видели у люка. Цифры в правом квадрате: 8, 12 (верх) и 4, 10 (низ). Потяните рычаг и увидите, что следующая дверь закроется, когда откроется дверь перед вами. Входите, повернитесь налево и увидите фотографию луны. Нажмите красную кнопку и услышите, как открылось окно. Обратите внимание на панель, похожую на кролика с ушами, справа от двери.

Эту территорию мы исследуем позже. Выходите и возвращайтесь к входу в пещеру. Идите по путям направо к металлической двери справа.

Гидроэлектростанция:

Окно: Нажмите красную кнопку, чтобы войти. Идите вперед и посмотрите вниз, на воду. Поверните направо и идите к окну на правой стене. Нажмите красную кнопку и увидите написанные на досках за окном цифры 5 3 9. Чтобы не терять время потом, еще раз нажмите кнопку, чтобы закрыть окно.

Подсказки к фотографиям луны: Повернитесь направо, идите вперед, налево, вперед и увидите закрытое окно слева. Идите вперед к окну с черными квадратам в конце дорожки. Это окно мы открыли, когда нажали красную кнопку под фотографией луны.

Подсказки к фотографиям луны: Кликайте каждый квадрат, чтобы увидеть луну и соответствующую цифру внизу. Положение квадратов соответствует положению луны на фотографиях луны, которые вы видели в здании прибытия.

Положение луны на фотографии и квадрате

Слово, найденное на обороте фотографии

Цифра, соответствующая положению луны

наверху слева

внизу посередине

наверху справа

внизу слева

слева посередине

внизу справа

наверху посередине

посередине справа

Повернитесь направо, идите два раза вперед и налево. Нажмите кнопку, чтобы выйти.

Возвращайтесь к люку, пройдя налево по путям, и входите в проем в стене пещеры напротив люка. Дорожка идет налево и направо.