Все секреты в Last Day on Earth: Survival. Гайд: советы в прохождении Last Day on Earth: Survival Секреты игры last day on earth

В этом гайде я предоставлю все секреты в Last Day on Earth: Survival. Постепенно статья будет обновляться, если вы знаете какие нибудь секреты, то напишите об этом в комментариях.

Начало игры в Last Day on Earth: Survival

Как сменить имя

Чтобы сменить имя персонажа в меню снаряжения нужно нажать на голубую иконку над показателями голода и жажды.

Бункер альфа

В самом начале игры, сделав рюкзак, отправляйтесь в бункер Альфа. Карта на вход в него есть у лежащего в начале локации трупа, а в самом бункере беспрепятственно можно взять полезное снаряжение. Код от бункера 07275 , 07256 или 77612 .

Экономия энергии при вылазке

Экономьте энергию на возвращении с вылазки. Удобнее всего играть в режиме: бегом до места фарма (истребление противников), развлекаемся и набиваем рюкзак, идем пешком домой - в пути ничего не случится, а значит и игру можно свернуть, занявшись другими делами.

Голод и жажда

Не давайте персонажу простаивать без дела - он может просто умереть от голода и жажды, чего не случится, если игра закрыта. В неактивном состоянии ничего не происходит.

Как быстро прокачаться в Last Day on Earth: Survival

Для быстро прокачки необходимо больше убивать врагов, нежели добывать ресурсы. В то же время в таком случае ваше оружие начнет быстро ломаться, а значит - у вас пропадут ресурсы, необходимые для его изготовления. В любом случае этот вопрос будет рассмотрен чуть позже в отдельной статье.

Строительство в Last Day on Earth: Survival

Постройка жилища

Не пытайтесь увиливать от строительства жилища и крафта (создания предметов) в целом - без этого в игре не выжить. По возможности размещайте два костра, две плавильни и две грядки - это позволит вдвое быстрее готовить еду, обрабатывать камни / металлолом и выращивать морковь.

Торговцы

Обязательно делайте радио и чаще встречайтесь с торговцем, порой почти за бесценок (доски, камни, металл) у него можно купить полезное оружие.


Пол и стены

Улучшайте пол под конкретные верстаки и мебель - для чего‑то понадобится пол второго и третьего уровня, а каким‑то постройкам и вовсе нужна голая земля (пол улучшается в режиме строительства, нажав на нужный квадрат и стрелку вверх, иконка с крестиком - для удаления).

Стены улучшаются и сносятся по аналогии с полом. Усиливать их стоит только если вы планируете встречать орды зомби.

Ящики для лута

Разместите в доме столько ящиков, сколько понадобится, чтобы хранить все неизвестные вам предметы, включая смартфоны, фонарики, флешки, часы и так далее. Многие предметы можно будет использовать лишь по достижению высоких уровней.

Лучший способ не запутаться в уйме ящиков - размещать их рядом с производством и хранить там соответствующие предметы (еду ближе к костру, железо - к плавильням, а веревки и кожу недалеко от сушилки).

Как защищаться от зомби орды в Last Day on Earth: Survival

Зомби‑орда, надвигающаяся на базу каждый день, разрушает лишь стены, не трогая ничего больше. Однако если выйти из игры за 10‑15 минут до их появления, и вернуться спустя еще 10 минут, будет снесена лишь одна стена. Встречать зомби‑орду стоит лишь с большим запасом бинтов и оружия, хотя смысла возиться с ними мало. Польза - лишь опыт и скромный лут (добыча с тела убитого) .

Огораживая зону своего жилища кольями, расставлять их стоит минимум в два ряда, поскольку зомби они не задерживают, а лишь ранят.

Кнопка «присесть» (в нижнем правом) позволяет стать менее заметным для зомби и лесных зверей. В таком режиме снижается скорость передвижения, но можно подкрасться сзади и нанести тройной урон одним ударом (урон зависит от оружия в руке).

Выманивайте из толпы зомби поштучно. Необходимо лишь медленно подкрадываться к группе, пока один из них или пусть даже два не ринется в вашу сторону - отбегаем назад, ждем их и валим.


Использование инструментов в качестве оружия

Топор с киркой не только инструменты, но и оружие - в трудные времена их можно взять в руки и прибить врага гораздо быстрее, нежели кулаками. Хотя вооружиться ими можно и в мирное время, освободив тем самым слот в инвентаре для чего‑нибудь более полезного.


Проверка снаряжения перед вылазкой

Перед отправлением в бой проверьте состояние снаряжения. Если его ресурс близок к концу, очень предусмотрительным будет взять с собой замену. Конечно, в зеленых локациях можно понадеяться на удачу и раздеть кого‑нибудь по пути, но в оранжевых или красных такая надежда может стоить вам всего запаса аптечек или жизни.

Всегда держите наготове еду, бинты или аптечку - все это можно расположить в слоте снаряжения под рюкзаком, тогда в режиме исследования выше кнопки атаки появится специальная кнопка быстрого использования выбранного предмета.

Обувь зачастую оказывается полезнее прочих шмоток, так как она существенно увеличивает скорость передвижения, позволяя унести ноги от бегунов и прочей нечисти.


В локациях красного уровня при заходе стоит выждать - спустя какое‑то время к вам прибегут токсичные зомби. Лучше дождаться и убить их сразу на входе, чем потом они набегут при битве с другими упырями.

После смерти взять вещи с собственного трупа можно лишь в том случае, если вы умерли в домашней локации. Соответственно, в прочих зонах будьте всегда готовы все потерять безвозвратно.

Сбор ресурсов в Last Day on Earth: Survival

После зачистки карты рутинный сбор ресурсов можно отдать автоматическому режиму (кнопка слева внизу). А чтобы не набирать все подряд - можно кнопкой «разделить» заполнить все свободные слоты инвентаря нужными материалами. Автоматике останется только увеличивать их количество, не импровизируя с ассортиментом.

Не злоупотребляйте выбрасыванием - при заполнении рюкзака что‑то можно спрятать в трупе убитого зомби или волка, забрав по мере освобождения ячеек инвентаря. К примеру, разгрузившись, можно нарубить еще больше деревьев, а затем вернуться и поменять ставший ненужным топор на спрятанные в теле убитого бревна и унести домой минимум на 20 штук больше.


Не стоит при первой же возможности перерабатывать все ресурсы. Может оказаться, что для нужного крафта не хватает чего‑то простого и в смешном количестве - отправляться ради такого на сбор будет обидно.

Как найти воду в Last Day on Earth: Survival

Воду в игре можно либо отыскать в бутылках, либо использовать водосборник. В первом случае нужно осматривать сундуки на различных локациях. Особенно много бутылок с водой на локациях с упавшим самолетом.

Для строительства водосборника понадобятся 10 сосновых бревен, три куска ткани и два металлолома. Сосновые бревна можно найти валяющимися на локации или добыть, используя топор по дереву. Куски ткани и металлолом также следует искать на локациях, особенно в сумках в местах с упавшим самолетом.

Приготовление еды и лекарств

Мясо и морковь лучше готовить на костре, а вот использовать ягоды необходимо с умом: в сыром виде они лучше восстанавливают здоровье, а в виде отвара на костре - утоляют голод и жажду.


Пустые бутылки и консервные банки лучше не выбрасывать, первые можно будет наполнить водой с помощью Водосборника на базе, а вторые необходимы для создания шипастого молота, растяжек и некоторых других предметов.

Постоянно носить с собой воду необязательно - всегда можно напиться перед уходом в бой, тут же оставить пустую бутылку заполняться в Водосборнике и освободить слот в инвентаре. В крайнем случае, если жажда застанет в походе, можно продержаться на ягодах. Аналогично и с едой, всегда можно перебиться сырым мясом.


Каждый день проверяйте почту (иконка монет слева от крафта) - разработчики присылают вам Бобы в соусе и Воду. А в случае, когда вы часто умираете, там может быть и оружие.

Другие секреты в Last Day on Earth

  • На момент написания статьи онлайн‑режим в игре еще не запущен. Все игроки, пытающиеся вас убить при встрече, - боты. Встретиться с другими игроками нельзя.
  • Три соседа у всех одинаковые, но с разными никами. У одного из них можно хорошо поживиться.
  • Посылки с неба и разбитые самолеты в основном появляются при снижении энергии до 50 и ниже.
  • Кода для компьютера внутри бункера в игре пока нет, он появится в будущем с одним из обновлений.
  • Мотоцикл (чоппер), вездеход, грузовик и клановую вышку сделать пока нельзя - некоторых деталей для них в игре пока нет.
  • Также не собрать множество станков и оружия - необходимые для них компоненты расположены за рекой, куда без транспорта не добраться.
  • Ремонтировать вещи пока тоже нельзя, поэтому мощное оружие приберегите на действительно опасные локации.
Копье, топор, кирка. Именно эти три инструмента вам понадобятся в начале. Итак, как только вы попадете в игру в своей домашней локации, проверьте ближайший разбитый автомобиль на предмет добычи.

Затем нужно собрать 9 сосновых бревен, 6 известняка и создать все 3 предмета. Мы рекомендуем сначала скрафтить топор и кирку, так в данной локации враги не слишком опасные, и копье вам сейчас ни к чему.

Хотя технически эти инструменты не на 100% необходимы для сбора сырья или защиты, они экономят драгоценное время и силы.

Укрепите свою позицию


Следующий шаг - сделать черновую обработку менее грубой. Вам понадобятся повседневный рюкзак, грядка, воронка для сбора дождевой воды и небольшой домик (достаточно большой для одного или двух маленьких ящиков, а также последующих предметов).


"Водосборник"


Рюкзак облегчает сбор и транспортировку предметов, удваивая общее место в инвентаре. Грядка и водосборник не дадут вам умереть от голода и жажды.

Наконец, обязательно постройте на своей базе дверь, а рядом установите взрывчатку C4. Это поможет в случае вторжения или легких зомби-атак.

Охота за апгрейдами


Когда вы, наконец, покинете свое жилище, исследуйте на карте мира три места - бункер Альфа, сбитый самолет и армейские поставки. В то время как в поставках армии в основном средние по своей ценности вещи, сбитый самолет и бункер (доступный после того, как вы возьмете карту A из трупа неподалеку) почти всегда дадут вам военный бронежилет и пистолет.

Несмотря на соблазн убить близлежащих врагов за 2-5 ударов, постарайтесь сохранить свои боеприпасы до наступления основной орды.

  • Чтобы узнать код или пароль от хранилища в бункере Альфа , перейдите в .
  • Чтобы поставить вездеход (ATV) , вам понадобится пол третьего уровня размером 3-на-3.


    "Ресурсы для крафта вездехода (ATV)"

  • Чтобы поставить мотоцикл , вам понадобится деревянный пол второго уровня размером 2-на-2.


    "Ресурсы для крафта мотоцикла (чоппера)"

  • После того, как у вас появится радио, на карте начнет появляться торговец, у которого можно обменять ресурсы на оружие. Берите на обмен гвозди, доски, железо и кожу. За 20 железных слитков вы получите дробовик, за 20 досок торговец даст вам мачете, а за 20 обработанной кожи - биту с гвоздями.
  • Не выбрасывайте электродетали, так как они понадобятся вам для создания того же радио и прочих электрических приборов.
  • Когда вы ставите шипы для защиты от зомби, не нужно устанавливать их вплотную со стеной, так как ваш герой будет получать урон.
  • Радиовышка нужна для связи с другими выжившими: можно будет присоединиться к чату и клану, или нанять себе работников.

  • С помощью кнопки в правом нижнем углу экрана включите стелс-режим и подкрадитесь к зомби со спины. Ударив его из такого положения, вы нанесете тройной урон.
  • Если вы ищите карты бункеров, то в 70 процентах случаев они будут в зомби из красной зоны.
  • Отправляясь на фарм лута, лучше идти в желтую зону.
  • Чтобы увидеть крышу своей постройки, нажмите на вот такой значок:

  • На вкладке INBOX можно три раза бесплатно получить воду и еду. Если вы умрете несколько раз подряд, там появится мачете.
  • Чтобы сапоги дольше вам прослужили, сразу же после зачистки локации спрячьте их обратно в сумку. Но делайте это только в том случае, если точно уверены, что больше никого не осталось.
  • Чтобы убить токсичного зомби и при этом не получить урона, бегите к нему за спину и атакуйте до тех пор, пока он не перестанет блевать и не начнет драться в рукопашную.
  • Крафтите копья, когда у вас будет уже 20-30 уровень, до этого времени активно собирайте дерево и камни. Они вам понадобятся, поверьте.
  • В доме первым делом улучшайте пол, потом уже все остальное.

  • Торговца убить можно, но из него ничего не выпадет.
  • В данный момент в игре нельзя играть с другом на одной карте .
  • Чтобы добыть огонь , вам нужно построить костер, а потом разжечь его с помощью дерева или досок. Остальные ресурсы в игре горят хуже. После того, как вы развели костер, вы сможете приготовить на нем еду, использовав сырое мясо и прочее.
  • По словам некоторых игроков, самолеты и ящики начинают чаще появляться, как только ваша энергия опустится ниже 40-50%. Также стоит добавить, что самолет появляется один-два раза в сутки, а аирдропы - два-четыре раза в сутки.
  • Не стоит слишком бояться прихода орды. Максимум, что она может сделать - это сломать стену (или несколько стен) и уйти, а все остальные предметы останутся целыми. Совет: выйдите из игры примерно за полчаса до атаки и зайдите минут через 10-15 уже после того, как пройдет орда. У вас будет сломана всего одна стена.
  • Когда шкала сытости вашего персонажа упадет до нуля, он будет получать 2-7 урона.
  • Чистота вашего персонажа никак не влияет на показатели, но если он грязный, то его запах может привлечь зомби во время зачистки локаций или бункеров. Так что, если не хотите дополнительных проблем, постройте душ (меню рецептов).

  • Чтобы начать заново , полностью удалите игру и установите её по новой. Когда вам предложат восстановить данные, отказывайтесь и начинайте играть с нуля на другом сервере.
  • Чтобы у вас никогда не было дефицита еды и воды, скрафтите сразу две грядки и два водосборника.
  • Как только у вас появится коптильня для мяса , вам больше не понадобится обычная печка. Дело в том, что для коптильни не нужно топливо в виде дров или досок. Копченое мясо и жаренный стейк дадут вам по 30 очков здоровья, однако первый вариант сильнее утолит голод.
  • Если вы собрались в рейд на бункер Браво , обязательно хорошо подготовьтесь. Как только вы зайдете туда, на вас набросятся 10-20 зомби.
  • Если вы в каком-то опасном месте, но при этом хотите что-то скрафтить, вернитесь на карту мира и сделайте это там.
  • От пива вы будете мочиться быстрее, чем от чая или воды.
  • Если вы фармите какой-то один ресурс (сосна, камень, железо и т. д.), возьмите стек этого ресурса из своего инвентаря и разделите его так, чтобы он заполнил все пустые места в вашем рюкзаке. Таким образом, когда вы будете работать на автомате, ваш персонаж будет собирать только этот предмет и игнорировать все остальное.
  • Вы получаете очки опыта от сбора урожая и сражений, но не от крафтинга.
  • Предел для любого предмета, который вы можете суммировать в любом слоте, составляет 20. Вот почему вы можете в любой момент собрать только 20 морковных семян или 20 железных слитков.
  • В своем доме вы можете создать только два верстака для крафта чего-либо. Хотя сначала это может показаться пустой тратой, с двумя верстаками вы можете создавать в два раза больше материалов одновременно.
  • Если у вас закончилось свободное место для хранения, не забывайте, что вы можете хранить определенные предметы на своих рабочих станциях: например, мясо в плите, семена в садах, древесину в печи и т. д.
  • Если вам нужно сбежать во время боя, полностью покиньте зону. Если это был игрок ИИ, когда вы вернетесь, он уже исчезнет, но вот зомби все равно вас найдут.
  • Водосборники не должны находиться за пределами ваших стен. По какой-то причине они работают только внутри дома, несмотря на то, что над ними крыша.
  • Для быстрой экипировки и быстрого хранения предметов просто дважды коснитесь элемента.
  • Не хватает энергии? Просто нажмите кнопку бега, чтобы появилась возможность посмотреть рекламу. Так вы получите энергию совершенно бесплатно.
  • Используйте быстрый слот вашего инвентаря. Это добавит еще один значок на главный экран над значком "атака". Очень удобно, если туда вы положите пищу.
  • Прежде, чем апгрейдить стену, вы должны модернизировать пол рядом со стеной.
  • Для первых двух уровней стен и полов вам понадобятся только сосновые бревна, сосновые доски и камень. Каменные кирпичи нужны для следующих уровней.
  • Для апгрейда дверей нужно больше материалов, чем для стен.
  • Как только у вас появится возможность сделать коврик для входной двери, создайте его. Именно там ваш персонаж будет появляться при входе на вашу базу. Он должен быть размещен на земле. Сделайте дополнительную площадку (квадрат без пола) внутри своей базы и поместите на нем коврик. Тогда вы всегда будете появляться внутри своей базы. Удобно, если вы возвращаетесь на базу при смерти.
  • Чтобы вам проще было зачищать локации, подбирайте разное оружие под тип зомби. К примеру, для желтой зоны (средний уровень) лучше всего подойдет шипастый молот или мачете. Отправляясь в красную зону, берите с собой дальнобойное оружие.

  • Если вы хотите поменять имя своего персонажа, зайдите в инвентарь и нажмите на значок карандаша.

    Количество получаемого опыта

  • Удар по дереву или камню, сбор ягод, палки или булыжника - 10 очков опыта
  • Убийство оленя - 10 очков опыта
  • Обычный зомби или волк - 50 очков опыта
  • Быстрый зомби или игрок - 100 очков опыта
  • Токсичный быстрый зомби - 150 очков опыта
  • Токсичный зомби - 400 очков опыта
  • Токсичный толстяк - 500 очков опыта
  • Громила - 2000 очков опыта

    Здоровье, скорость и урон врагов (мобов)

  • Олень - 25 очков здоровья, очень быстрый, не атакует
  • Обычный зомби - 40 очков здоровья, медленный, наносит 6 урона
  • Волк - 40 очков здоровья, быстрый, наносит 4 урона
  • Темный волк-одиночка - 60 очков здоровья, быстрый, наносит 8 урона
  • Быстрый зомби - 80 очков здоровья, наносит 6 урона
  • Толстяк - 240 очков здоровья, средняя скорость
  • Токсичный быстрый зомби - 80 очков здоровья. Наносит обычным ударом 10 урона, а супер-ударом 15
  • Токсичный толстяк - 300 очков здоровья, средняя скорость. Наносит обычным ударом 10 урона, а супер-ударом 30
  • Громила - 1000 очков здоровья, средняя скорость атаки и быстрая скорость передвижения
  • Разъяренный гигант - 500 очков здоровья, очень медленная скорость. Наносит 100 урона, так что может убить вас с одного удара.

    Что делать, если Last Day on Earth зависает во время загрузки

    1. Перезапустите телефон.
    2. Удалите игру (данные стирать не надо), скачайте её заново и установите.
    3. Если не помогло, то, скорее всего, проблема в телефоне.
  • В последнее время тема по превращению большинства жителей планеты в кровожадных зомби стала весьма популярной в индустриях кино и игр. Практически каждый год выходит новый крупный игровой проект, посвященный уничтожению оживших мертвецов и выживанию в постапокалиптическом мире. Однако недавно и на улице обладателей мобильных устройств случился праздник, так как состоялся выход Last Day on Earth , которая включает в себя элементы популярных «песочниц»: большой открытый мир, проработанный крафт, толпы ходящих трупов и глубокая система выживания.

    У игроков в данном мобильном проекте лишь одна задача – выжить любой ценой. Если вы будете бесцельно бродить по городским улицам, то окочуритесь уже через пару часов, ведь персонаж может не только погибнуть в сражении с большим количеством зомби, но и замерзнуть или проголодаться. Поэтому необходимо первым делом найти безопасное место для ночлега, затем отыскать теплую одежду, разнообразную бытовую технику и другие полезные вещички. Кстати, вы сможете самостоятельно отстроить себе домик в будущем. Ниже мы дадим советы по выживанию в Last Day on Earth, которые помогут вам как можно дольше продержаться в этом негостеприимном и кошмарном мире.

    Первые минуты

    В начале игры ваша жизнь будет зависеть от трех основных инструментов: кирки, топора и копья. Когда вы окажитесь в игровом мире в первой локации, то тут же проверьте рядом расположенную машину. В ней можно найти несколько полезных предметов.

    Далее соберите 6 единиц известняка и 9 единиц сосны. Эти материалы понадобятся вам для создания вышеуказанных инструментов. Первым делом стоит сделать топор и кирку, так как в этой области противники не очень сильные, а потому копье вам пока не понадобится.

    Хоть персонаж может собирать ресурсы или сражаться с монстрами и без этих предметов, однако они позволяют существенно упростить данные действия, поэтому мы крайне рекомендуем создать их как можно скорее.

    Укрепление выбранной позиции

    Далее нужно заняться ускорением и облегчением черновой работы. Для этого вам потребуется создать грядку, рюкзачок, воронку для дождевой водички и маленький дом (он должен иметь достаточно пространства для размещения парочки коробок и будущих предметов мебели).

    Благодаря рюкзаку вы сможете собирать больше предметов (размер инвентаря увеличивается в два раза) и без проблем переносить их на базу. Воронка для дождевой воды и грядка снабдят вас чистой водой и хоть какой-то пищей, поэтому вы не погибните от жажды или голода.

    В домике нужно обязательно создать прочную дверь и установить рядом взрывной заряд C4 . Разумеется, он не отгонит всех мертвецов, но сможет существенно снизить их количество.

    Поиск улучшений

    Теперь можно покинуть свое убежище, чтобы начать потихоньку исследовать игровой мир. Советуем вам обязательно изучить три наиболее интересных местечка: армейские поставки, упавшее воздушное судно и бункер «Альфа». В первой локации вы сможете отыскать неплохие вещички среднего уровня ценности, а вот в бункере и сбитом самолете (станут доступны после нахождения карты А на мертвом теле, лежащем поблизости) практически всегда удается найти пистолет и бронежилет.

    Хоть с оружием вы и получите возможность убивать рядом находящихся противников с двух-трех выстрелов, однако мы советуем вам этого не делать, так как огнестрел пригодится вам при появлении толп зомби в ночное время суток.

    Часть первая: Ратскуллы.
    Новое правительство: Поговорить с президентом Хейнсом.
    Задание: Найти президента «Нового Порядка» и получить важную информацию относительно нового правительства.
    Президента вы найдёте на центральной площади поселения как раз в момент казни. После знакомства с президентом отправляйтесь получать паспорт. На карте уже отмечены некоторые важные объекты поселения. Кликните на нужный объект правой кнопкой мыши, и ваш персонаж (группа) автоматически проследует к выбранному месту. Белые указатели выделят нужного персонажа из толпы.
    Награда: важная информация.

    Внимание: Перед игрой в пиратскую версию The Fall обязательно установите патч от Derrflinger’a. Также Retranslation Mod сделает The Fall более играбельным.

    Новое правительство: Получить паспорт.
    Задание: Получить паспорт в конторе у Лукаса.
    У вас есть два варианта формирования характера своего персонажа. Первый - выполнить все настройки вручную, руководствуясь только своими знаниями. Второй способ, более простой (быстрый) - попросить помощи у Лукаса. Вам потребуется дать только один ответ, чтобы компьютер составил образ вашего персонажа. Мой вам совет - не стоит полагаться на помощь Лукаса, а лучше подойти к составлению характера своего персонажа со всей серьёзностью. На протяжении всей игры большинство заданий можно разрешить убеждением, угрозами или обманом. Только ваш основной персонаж (вы) может начинать диалог с остальными NPC, ваши партийцы такой возможности не имеют. Высокое красноречие (>80) решит многие проблемы, харизма рекомендуется (>14) не ниже 10. Стоит уделить внимание навыкам "тяжёлое оружие" и "лёгкое оружие". Остальные (основные) навыки будет правильным (выгодно) распределить между остальными партийцами.
    Опыт: 50 XP.

    Подсказка: Save - это обычный «zip» файл. В нём есть файл «act_mission», он текстовый. Открываете его при помощи «WorldPade», находите имя своего персонажа и правите основные характеристики (Сила, Ловкость, Телосложение и т.д.). После этого обратно архивируете в «zip». Рекомендую основные характеристики не выставлять > 20 (возникает ошибка). Дополнительные навыки лучше не переписывать, а найти строчку «skill_points_left» (это очки навыков). Главное - не переусердствовать, не распределив все очки, из меню навыков выйти нельзя. Больше 99ти навыки установить не получится.

    Новое правительство: Завербоваться наёмником.
    Задание: Отправиться в палаточный лагерь наёмников и поговорить с начальником Висли.
    Лагерь наёмников находится к северо-востоку от конторы Лукаса. Иногда некоторые места на карте будут отмечены только после их посещения (или (и) разговора с ответственными персонажами). В вашей команде (включая вас самого) одновременно могут находиться до 6 бойцов. Свою команду вы можете набрать здесь или пополнить (набрать) во время путешествия. Разумно набрать бойцов с различающимися между собой характерами (навыками и талантами). На мой взгляд, самые важные навыки в игре: Лёгкое оружие, Тяжёлое оружие, Механика (ремонт и комбинирование предметов), Вождение, Воровство, Взлом, Выживание (поиск воды, раздел тушек животных, притвориться мёртвым и т.д.), Красноречие и Медицина. В The Fall огромное количество предметов (трофеев), не обязательно все их подбирать, но если вы один из тех, кто опустошает карты целиком, то вам понадобятся все персонажи. И не забывайте, что во время путешествия к вам могут присоединяться другие бойцы.
    Награда: начальное оружие.

    Тренировочный лагерь.
    Разработчики могли бы сделать отдельный обучающий модуль, но поступили мудрее, создав тренировочный лагерь. Все элементы управления легко просматриваются, запоминаются и настраиваются в опциях игры, но наш инструктор покажет всё это на практике. Наверное, главным для вас открытием будет, что ваши партийцы могут перелезать через некоторые преграды (заборы, стены). Ладно, чего тянуть, вспоминаем подлости из старых добрых РПГ. Вот ведь как не хочется терять амуницию, данную вам инструктором. Перед тем, как зайти в тир (за железные ворота), выбросьте всю полученную здесь амуницию на землю (передать партийцам не получится), нет, я не псих, но после инструктажа у вас всё отберут обратно, оставить что-либо себе у вас не получится. При повторном прохождении инструктажа амуниция теперь не появится (у инструктора).

    Торговец.
    Торговца можно найти, ориентируясь по жёлтой метке на карте, такими метками обозначены все торговцы в игре. В игре нет денег! Я вам об этом ещё не говорил? Все сделки осуществляются путём классического бартера, т.е. вещь оценивается и обменивается на другую вещь согласно их стоимости. Вот поэтому очень невыгодно (хлопотно) вычищать все карты. Предположим, вы соберете всю амуницию, но обменять её будет не на что и продать тоже нельзя. Вот и получается, что вам придётся таскать все эти вещи на себе или складировать на земле (хранить предметы в контейнерах не предусмотрено). Могу только посоветовать обменивать дешёвые вещи на более дорогостоящие, таким способом можно освободить рюкзаки всей команды и, главное, вы при этом ничего не теряете.

    Сундук возле его прилавка с лёгкостью можно обчистить (торгаш обижаться не будет), конечно, если у вас есть отмычка и ваш навык взлома не меньше 80ти. На этой и на других локациях сложно что-либо взломать, обладая низким навыком взлома. В большинстве случаев все контейнеры (сундуки, ящики, сейфы и пр.) снабжены ловушками, встреча с которыми не доставит приятных ощущений. Хорошо, если у вас есть способность замечать ловушки и обезвреживать их. Конечно, даже не любой сейф можно открыть с большим навыком взлома, поэтому обеспечьте своего персонажа талантом «Взлом сейфа». Даже сейчас, когда ваши персонажи не одарены особыми талантами и прокачанными навыками, вашим ворам (у меня Лин) не составит труда обчистить карманы паре десятков жителей. Ваш торговец - самая аппетитная мишень, при удачной попытке воровства можно украсть весь ассортимент его товаров, вот только нехорошо это, да и для чего, если вокруг полно разнообразной дичи.

    Подсказка: Побродив по поселку, вы найдёте массу полезных вещей, среди которых винтовка Calico M900 (дальность 33, вес 4.5), взять которую можно из особняка президента. Пробраться в особняк можно только с обратной стороны двора, перелезши через забор. Если у вас нет отмычки, то туда соваться нет смысла. Отмычку купить или найти здесь не представляется возможным. Ещё одна полезная вещь - кожаный доспех (броня 4, вес 2.0). Его можно найти в корзине, возле сушильни за домом, восточная часть поселения. Все остальные предметы либо воруются, либо добываются с использованием отмычки.

    Новое правительство: Посетить могилу отца.
    Задание: Посетить могилу отца на востоке.
    Могила находится с внешней – восточной стороны поселения. Оказавшись на месте, вы повстречаете трёх вандалов в камуфляже, что им надо и что они там делали – неизвестно. Я чувствую вашу страсть к насилию, но поубавьте свой пыл. Этих парней убить никак нельзя.
    Опыт: 50 XP.

    Новое правительство: Поговорить с Дэвидом.
    Задание: Поговорить с Дэвидом, бывшим членом банды Ратскуллов.
    Идите по дороге на север, и вскоре найдёте дом Дэвида или то, что от него останется после взрыва. Там за домом вам повезёт наблюдать следующую сценку…
    Опыт: 150 XP.

    Нью - Саффорд: Ратскуллы.
    Задание: Спасти жизнь Дэвиду.
    Дэвид – это бывший член банды отморозков Ратскуллов, именно так они себя называют. Мужик одумался на старости лет, перестал грабить, завязал с выпивкой и наркотой, даже, наверно, бросил пить и курить, ведь дитё надо воспитывать. Но, как это бывает, мафия не прощает измены и давай терроризировать бедного папашу. Сейчас от вас требуется либо спасти вашего информатора, либо допустить его гибель. В обоих случаях вы получите всю информацию, а ход событий не слишком изменится.
    А) В случае спасения Дэвида, он попросит вас защитить деревню на востоке и спасти его дочь Сару от тех же Ратскуллов. После выполнения обоих заданий Дэвид укажет место лаборатории по изготовлению наркотиков. Расположение склада оружия вы узнаете после освобождения Сары, осмотрев трупы Расткуллов.
    Б) Если Дэвида не удалось спасти, получить задание на защиту деревни можно у Бена – главы поселения, он же попросит вас найти Сару. Координаты лаборатории расскажет вам Бэн, координаты склада вы узнаете после освобождения Сары.

    Подсказка: Поднявшись на восточную часть моста, вы найдёте аптёчку + 10 ед.

    Нью - Саффорд: Заголовки для газеты.
    Задание: Найти 5 историй для газеты.
    На севере от моста вы найдёте дорогу, ведущую на запад. Если посмотреть на мини карту, то там вы увидите здание, сюда-то вам и надо. Журналист попросит найти для него 5 историй (заголовков) для его будущей газеты. Взамен за ваши труды он расскажет о заброшенном заводе далеко на северо-востоке (в самом углу карты). Первая история появится при разговоре с журналистом, вторую историю вы получите, защитив Нью-Саффорд, третьей историей будет поиск волка Вари, четвёртая история – это секретные компоненты крысиного мяса, и последняя, пятая история связана с машиной времени. Каждую историю можно получить, выполнив предварительно задание (см. ниже). Как только вы соберёте все истории, ваш дневник ещё раз обновится.
    Опыт: 150 XP.

    Нью - Саффорд: Спасти Нью-Саффорд.
    Задание: Защитить посёлок от нападения Ратскуллов.
    Найдите Бена и сообщите ему об Ратскуллах. Сейчас что-либо расспрашивать о Саре не имеет никакого смысла, тем более, что Дэвид просил не упоминать его имени. В течение нескольких минут вся деревня будет эвакуирована. Для облегчения выполнения задания вы можете попросить у сына Бена взрывчатку «С4», которой без каких-либо осложнений можно подорвать полбанды Ратскуллов. Для этого установите бомбу рядом с повешенным бандитом и отойдите всей группой за дома, но так, чтобы сохранить обзор территории возле дерева. Теперь лежите тихо и не двигайтесь, и как только возле дерева соберётся 5-6 бандитов - смело взрывайте. Остальных можно встретить с внешней стороны посёлка. Теперь Бен и его товарищи благополучно вернутся в посёлок, поговорите с ним ещё разок - и теперь можно идти на поиски Сары. Вы нашли вторую историю.
    Опыт: 200 XP.

    Нью - Саффорд: Сара в опасности.
    Задание: Дочь Дэвида пропала, её надо найти и отвести в безопасное место.
    Сару удерживают остатки Ратскуллов в нижнем правом углу карты. Небольшой лагерь охраняют два бандита. После перестрелки не забудьте осмотреть трупы убитых, вы найдёте записку с указанием локации склада оружия Ратскуллов. Сару не обязательно сопровождать, она сама благополучно доберётся до деревни Нью-Саффорд. Теперь поговорите с Дэвидом, он расскажет вам о лаборатории. И не забудьте навестить Бена.
    Опыт: 150 XP.

    Подсказка: Лагерь не будет доступным до получения задания.

    Нью - Саффорд: Убежавший волк.
    Задание: Найдите для мальчика Бобби его ручного волка Вари.
    Мальчика легко найти в Нью-Саффорд’е, он очень громко плачет!! Целая трагедия у ребёнка… убежал его ручной волк Вари. Волка вы найдёте на востоке от поселения, возле стада браминов. Это место невозможно пропустить, его даже видно на карте. Но, разумеется, не всё так просто, волк-то он есть, а вот как его вернуть обратно?! Для решения этой проблемы вам понадобится кусок сырого мяса. Мясо вы найдёте в конуре, используйте мясо на волка, и он побежит за вами. Волк появится в нужном месте только непосредственно во время атаки Ратскуллов (то есть от одного разговора с Беном до другого разговора). Теперь поговорите с пацаном, и ещё одна история у вас готова.
    Опыт: 70 XP.

    Нью - Саффорд: Секретные компоненты крысиного мяса.
    Задание: Торговец мяса просит уничтожить злобных волков в ущелье на востоке.
    Торговец мяса находится в самом верху карты, там вы найдёте небольшое поселение. Идите вдоль дороги, и с левой стороны увидите прилавок. Поговорите с торговцем, и он расскажет вам о своём несчастье. Мерзкие волки перекрыли каньон к востоку от поселения. Побродите там чуток, и (внезапно) появится ролик, который сообщит о правильном нахождении места. Продвигайтесь в глубь каньона, вскоре вам повстречается стайка волков. Избавьтесь от волков и с хорошей новостью возвращайтесь к торговцу, он в благодарность выдаст вам пару крысок. Количество крысок зависит от вашего умения «красноречие». Вы нашли четвёртую историю.
    Опыт: 80 XP.

    Подсказка: Жарить мясо можно только при наличии вертела, для этого перетаскиваете мясо в костёр. Варить мясо тоже можно при наличии сковороды и таланта «Варить». Всё это имеет смысл при горящем костре.

    Нью - Саффорд: Машина времени.
    Задание: Тибериус просит найти смеситель энергии, который является источником преобразования энергии, необходимым для работы его машины времени.
    Задание можно получить в этом же посёлке. Заказчика легко найти, этот больной на голову фанатик, решивший предотвратить катастрофу, всегда находится невдалеке от своей чудо-машины. Смотрели фильм «Назад в Будущее»? Вот на аналогичном устройстве он и планирует совершить перемещение в прошлое. Саму деталь, которую он просит вас найти, можно достать у странного паренька Марти рядом с типографией. Он там неподалёку сидит и медитирует. Это уникально - первый человек, хоть и шизофреник, который решил что-то сделать за просто так. Теперь возвращайтесь к конструктору и наблюдайте невероятное путешествие во времени. Перед своей смертью он в благодарность за проделанную вами работу снабдит вас всяким разным хламом. Вы нашли пятую историю, теперь пора идти к журналисту.
    Опыт: 100 XP.

    Подсказка: На окраине посёлка, от водонапорной вышки найдёте барак, бывшее здание, выкрашенное в красный цвет. В последней комнате найдёте сейф, а в нём АК74 (дальность 36, вес 4.3).

    Нью - Саффорд: Посёлок Фредо.
    Задание: Очистить посёлок от бродяг.
    От вас требуется посетить бывший посёлок Фредо с целью освобождения его от ищущих. Количество ищущих не достигает даже десяти. В одном из домов (на стеклянном столе) вы найдёте SIG SG-552 (дальность 32, вес 3.2). После того, как вы уничтожите всех мародёров, ваш дневник обновится, сообщать об этом Фредо не надо. На севере от посёлка живёт старик Вигглер, от него вы узнаете о лагере монахов пустыни.
    Опыт: 100 XP.

    Прохождение актуально для всех версий игры

    Особенности игрового процесса

    Управление в игре осуществляется с помощью клавиатуры и мыши.

    Меню вызывается нажатием клавиши Esc .

    Инвентарь в игре не используется.

    Сохранение текущего положения игры выполняются автоматически.

    Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

    Любимое место Карла и Джун

    Карл и Джун сидят в предзакатный час на своем излюбленном месте – на лодочном причале. Джун,по своей многолетней привычке, делает зарисовки в блокноте, а Карл любуется своей женой. Подувший ветерок заставляет Джун поежиться. Карл предлагает ей принести плед, и Джун в ответ согласно кивает головой.

    Играем за Карла

    Встаем с причала.Для этого нажимаем клавишу E .

    От долгого сидения у Карла затекли ноги, и он невольно пошатывается, резко поднявшись с места. Джун это забавляет.

    Идем на берег.

    Срываем растущий здесь цветок и относим его Джун.

    Женщина закалывает цветок в волосы.

    Снова спешим на берег, по тропинке идем к автомобилю, стоящему на пригорке.

    Открываем пассажирскую дверцу, достаем плед. Несем его Джун. Приблизившись кжене, нажимаем клавишу E .

    Карл укутывает плечи Джун пледом и снова присаживается рядом.

    Джун протягивает Карлу рисунок, на котором он изображен в костюме Супермена с цветком в руке. Супруги весело смеются. Джун протягивает мужу подарок, и Карлберет его в руки.

    Некоторое время назад

    Дом Карла и Джун

    Играем за Джун

    Карл дремлет в своем любимом кресле.

    Джун, нежно погладив мужа по голове, снимает его очки и кладет их на столик. Раздается стук в дверь.

    Нажимаем клавишу E , чтобы встать с кресла. Подходим к входной двери. открываем ее.

    За дверью стоит старик. В руках у него подарок.

    Стариквручаетподарок Джун, и, приветливо помахав на прощание рукой, уходит. Джун возвращается в дом. На цыпочках, чтобы не разбудить Карла, Джун проходит мимо его кресла.

    Заходим в столовую, ставим подарок на стол.

    Джун решает, что подарку тут не место.

    Несем подарокчерез мастерскую в прихожую, ставим его на шкафчик.

    Джун украшает подарок конфетами, но потом решает, что это не то.

    По лестнице поднимаемся на второй этаж. Ставим подарок на прикроватную тумбочку.

    И снова Джун что-то не нравится,и она отрицательно покачивает головой .

    Несем подарок в рабочую комнату Карла, ставим его на стол, рядом с компьютером.

    Взгляд Джун падает на картину, на которой изображено их любимое с Карлом место отдыха – лодочный причал. Она снимает картину со стены. Смотрит то на картину, то на подарок. Ей в голову приходит интересная мысль и она решает вручить Карлу подарок на лодочном причале. Решившись, Джун берет подарок и выходит из комнаты.

    Играем за Карла

    Карл просыпается от выстрелов, раздающихся во дворе.

    Надеваем очки, приближаемся к окну.

    Карл открывает створку окна и выглядывает во двор.

    Выясняется, что это сосед снова устроил пальбу по воронам.

    Переговорив с малышом, предлагающим сыграть в мяч, и, отказавшись это делать, Карл обнаруживает, что рядом нет Джун.

    Ходим по комнатам, рассматриваем все картины и записки.

    На выходе из мастерской Джун Карл слышит, как открывается задняя дверь.

    В проеме появляется соседка Карла и Джун – она возвращает Карлу открывалку.

    После ухода соседки поднимаемся на второй этаж, заходим в кабинет.

    Приближаемся к столу, смотрим на картину с изображением причала. Ставим картину на место, выходим из кабинета.

    В дверях Карл сталкивается с Джун, в руках которой он видит корзинку для пикника.

    Супружеская пара садится в свой автомобиль и отправляется на пикник к лодочному причалу.

    Снова на любимом месте Карла и Джун

    Играем за Карла

    Карл все еще рассматривает подарок, не решаясь его открыть.

    Нажимаем клавишу E .

    Карл, вопросительно взглянув на Джун, получает в ответ утвердительный киво. После этого он протягивает руку к банту на коробке. Неожиданно начинается гроза.

    Так и не открыв подарок, спешим в автомобиль. Заводим машину с двух попыток (нажимаем клавишу E ), трогаемся с места, нажав клавишу пробела.

    Счастливые, Карл и Джун, направляются домой.

    Дом Карла… без Джун

    Играем за Карла

    Поздним вечером Карл дремлет в кресле.

    Нажимаем два раза клавишу управления E , просыпаемся.

    Карл нащупывает на столике свои очки, надевает их.

    Подкатываем к себе инвалидную коляску, забираемся в нее.

    В животе Карла урчит от голода.

    Движемся на кухню (в открытую слева дверь), открываем дверь холодильника.

    Убеждаемся, что он пуст.

    На полке замечаем банки с консервами, достаем одну из них.

    Приблизившись к столу, Карл пытается открыть банку, но у него ничего не выходит.

    Вспоминаем об открывалке, которую принесла соседка. Перемещаемся к мастерской Джун, открываем дверь

    На пороге Карл нерешительно останавливается.Он все еще слышит радостный голос Джун. Сжав волю в кулак, Карл, наконец, въезжает в мастерскую.

    Взаимодействуем с ящиками, стоящими на полу в комнате.

    Карл, обыскав ящик, раздраженно отталкивает его в сторону.

    В ящике, стоящем рядом с картиной под покрывалом, находим открывалку.

    Покрывало на картине, стоящей напротив Карла, спадает, и он видит, изображенную на ней Джун. Карл протягивает руку к образу милой…

    Взаимодействуем с картиной - нажимаем клавиши E , затем - R .