Smite боги добавленные в году. Все боги мира — впечатления от релизной версии Smite

Ознакомившись с материалами, расположенными на этой странице, вы узнаете о базовых принципах игры, о которых следует знать всем новичкам, которые желают побеждать или, по крайней мере, не слышать в свой адрес негативных отзывов со стороны других игроков.

Линии

Рассмотрим карту одного из главных игровых режимов Conquest , который представляет собой аналог знаменитой Dota. На этой карте есть три основные линии: соло (solo), дуо (duo) и мид (mid), а также лабиринт дорожек в Джунглях (Джунгли еще называют Лесом).


Соло линия боковая линия, имеющая наименьшую длину, а также наименьшее расстояние между вражеской и союзной башней. Линия примечательна тем, что на ней довольно легко увернуться от атак противника, а также заманить его под огонь союзной башни. Чаще всего на этой дорожке можно встретить такие классы как Воин и Маг.


Дуо линия еще одна боковая линия, отличается наибольшим расстоянием между башнями. Обычно на этой линии встречаются игроки класса Охотник, вместе с саппортом-защитником или магом. Саппорт должен регулярно расставлять варды, так как эту линию легко заганкать.


Мид центральная линия, на которой, практически всегда, можно встретить мага (другие классы очень редко выбирают эту дорогу). Будьте готовы к тому, что эту линию будут штурмовать чаще всего, ибо маг, как правило, легкая добыча. Чаще всего на мид ставят игрока имеющего богатый игровой опыт и мастерство.


Джунгли небольшие дорожки, проложенные через растительность и деревья. Обычно по ним курсируют игроки класса Убийца, которые большую часть времени посвящают фарму, а также поддержке других игроков.

Классы

Все игровые персонажи Smite делятся на пять классов: Маг (Mage), Убийца (Assassin), Охотник (Hunter), Воин (Warrior), Защитник (Guardian).

Mage

Маг наиболее универсальный класс, имеющий слабую авто-атаку и относительно слабую защиту (в начале игры). Чаще всего маги действуют из-за спин толстокожих союзников, на которых приходится большая часть урона.


Наиболее эффективными являются их магические способности, а вот в ближнем бою они крайне слабы. Практически все боги этого класса являются керри, но некоторые могут выполнять и роль саппорта, позволяя союзному керри фармить и получать опыт.

Assassin

Убийца (Лесник, ассассин) класс, предназначенный для фарма и для оказания поддержки другим классам. Чаще всего в игре встречается только один ассассин, а потому если видите, что кто-то уже выбрал его, то лучше возьмите другого героя, чтобы не получить шквал критики в свой адрес.


Убийца наносит хороший физический урон и крайне эффективен в ближнем бою. Весь его потенциал раскрывается в середине матча, после покупки 2-3 артефактов, повышающих скорость атаки и урон. А при правильной прокачке может в одиночку затащить исход партии.

Hunter

Охотник (также встречается название ADC) слаб в начале матча, но невероятно могуч в середине и конце партии, естественно, при условии правильной прокачки. В начале партии рекомендуется координировать свои действия с саппортом, чтобы тот поглощал лишний урон, помогал сражаться с противником или же подлечивал охотника. В середине и в конце матча, а также после покупки необходимых предметов, превращается в машину смерти и может действовать самостоятельно. Класс обладает дистанционной атакой и наносит физический урон.

Warrior

Воин нечто среднее между классами Ассассин и Защитник, отлично подойдет начинающим игрокам, а также людям, которые не знают кого выбрать. Чаще всего Воин действует в одиночку, но может работать и в тандеме с другими игроками. Имеет неплохие показатели защиты и атаки, но весьма слаб в начале игры, особенно против магов. В конце встречи живучесть персонажа сильно возрастает, что позволяет ему не только выдерживать повреждения от противников, но еще и самому их наносить, эдакий танк.

Guardian

Защитник это класс поддержки и классический танк, имеющий хорошую защиту, но относительно слабый урон. Обладает широким спектром возможностей для получения контроля над противниками, что позволит союзникам легко их уничтожать. Стоит понимать, что это чистейший класс поддержки, а потому не стоит гнаться за фрагами. За вас это сделают ваши союзники, ваша задача им в этом помочь, принимая урон на себя или замедляя противников.

Баффы

Всего в игре Smite есть 4 основных баффа:


Синий . Позволяет восстанавливать магическую силу, а также пополняет запасы маны. Будет крайне полезен магам и классам, обладающим магическими способностями. Его можно обнаружить возле соло линии.


Красный . Увеличивает размер повреждений, нанесенных при помощи автоатаки, крайне полезен для воинов, убийц и охотников. Расположен между линиями дуо и мид.


Оранжевый . Увеличивает скорость передвижения героев, особенно полезен для класса Ассассин. Его можно найти между линиями соло и мид.


Фиолетовый . Увеличивает скорость атаки, а также увеличивает физическую и магическую атаку. Расположен возле линии дуо.

Как правильно начинать игру

Сразу после того, как система подберет достаточное количество игроков и откроется окно выбора персонажей, в чате следует написать, на какую линию вы планируете идти. Если вы новичок или же ваш вариант уже был занят, то вам следует изменить свой выбор или же попытаться убедить другого игрока поменять героя. Никогда не выбирайте героя, не сообщив о своем выборе в чат. Во-первых, это может серьезно сказаться на игровом процессе, так как командная тактика получит серьезный дисбаланс, а во-вторых, именно вас будут винить во всех проблемах и возможном поражении.


Также следите за выбором других игроков. Наличие в команде двух магов или двух Убийц, негативно повлияет на исход поединка, если только у противоположной команды не будет аналогичных проблем.

Монстры

Золотая Фурия

При убийстве Фурии все члены команды получают по 300 золотых. Фурия обычно имеет много HP и довольно сильная, но при должной сноровке ее может убить даже один игрок (обычно это под силу классам Убийца и Охотник). В одиночку сражаться с Золотой Фурией рекомендуется после достижения 15 уровня, а также при наличии 4 предметов.

Огненный гигант

Смерть Огненного гиганта позволяет команде получить особый бафф, дающий регенерацию здоровья и маны, а также повышает физическую и магическую атаку. При этом, для получения баффа необязательно наносить урон, достаточно просто остаться в живых. Огненный гигант убивается исключительно командой, поскольку наносит гораздо более сильный урон, чем Фурия. К тому же, способности гиганта позволяют ему производить атаки как одной цели, так и по области.

Тактика игры за разные классы

Маг

Если вы играете магом, то вам следует отправиться на центральную линию (мид) или же на соло.


Если вы пошли на мид, то, как можно раньше, следует подобрать красный бафф, который находится между дуо-линией и мидом. Все это время старайтесь координировать свои действия с игроками класса Защитник и (или) Охотник, так как маг довольно слаб на начальных этапах игры. После того, как бафф будет подобран, возвращаемся на мид.


Вашей основной задачей является попытка продавить свою линию, после чего идти помогать союзникам. Но, при этом забывать о миде не стоит, так как враг, скорее всего, будет пытаться восстановить баланс. Более того, мид чаще всего будет становиться объектом для атаки, а потому рекомендуем вам расставлять варды с обеих сторон леса.


Во время командных замесов старайтесь нейтрализовать вражеских магов и керри, при этом не нужно геройствовать и лезть на рожон. Помните, что хороший маг живой маг, а потому не стоит сильно увлекаться и терять голову, в погоне за очередным фрагом. Погибнув, вы не только дарите противнику опыт и золото, но и оставляете свою линию без защиты.


Если же вы решили отправиться на соло линию, то вашей первоочередной задачей является оказание помощи Леснику подобрать оранжевый бафф. Если все пройдет успешно, то в благодарность за это, он поможет вам получить синий бафф. После этого, тактика игры будет примерно той же, что и на миде. Продавливаем свою линию, после чего помогаем союзникам, периодически возвращаясь на соло для защиты и отражения атаки.

Лесник

В начале игры вам следует закупиться, для комфортного фарма в джунглях. В этом нам помогут предметы Bumba’s Mask, которые подойдут практически всем богам. Для персонажей Thanatos и Ne Zha следует прикупить Death’s Toll, поскольку они обладают пассивками, дающими неплохой отхилл, а вот дополнительный урон им не помешает. Также следует приобрести сапоги, для повышения мобильности героя, а также Hand of the Gods для быстрого убийства циклопов. На оставшиеся деньги покупаем зелья для восстановления HP.


После этого идем в Джунгли, со стороны соло линии и подбираем оранжевый бафф, совместно с воином или магом. После этого помогаем союзникам получить синий бафф. Далее атакуем оба лагеря фурий, расположенные на нашей половине карты, после чего помогаем товарищам по команде держать соло.


На третьей минуте в лесу должен появиться еще один лагерь фурий, который также следует атаковать. Если действие оранжевого баффа закончится, то следует подобрать красный. Если и тот перестанет действовать, то вновь берем оранжевый и т.д.


Достигнув пятого уровня, начинаем активно принимать участие в замесах. Параллельно зачищаем фурий, когда те появляются. На более поздних этапах, эффективность ваших атак значительно возрастет, а потому следует их активно применять, зарабатывая опыт и золото для команды.

Охотник

У Охотника в начале игры может наблюдаться частая нехватка маны, а потому эту проблему рекомендуется решить при помощи покупки Bluestone Pendant. После покупок выдвигаемся на дао линию, прихватив с собой Защитника или другого героя в роли саппорта.


Стоит помнить, что вся мощь Охотника раскрывается во второй половине поединка, а потому в начале игры нужно качаться, но не сильно активно идти в перед. Старайтесь действовать из-за спины Защитника или же под прикрытием других игроков. Также игрокам следует научиться метко стрелять и целиться, поскольку промахи непозволительная роскошь.

Воин

Сразу двигаемся на соло линию, попутно помогая Леснику завладеть оранжевым баффом, а он нам поможет получить синий. В начале встречи Воин также довольно слаб, особенно если против нас играет маг, а потому не нужно строить из себя героя и лезть на рожон. Просто добиваем крипов, помогаем союзникам и копим деньги для покупки нужных артефактов. Во время закупки необходимо, чтобы урон и защита были на примерно одинаковом уровне и тогда у вас есть шанс стать настоящим танком.

Защитник

Для Защитника в самом начале игры покупаем Hand of the Gods, необходимый для быстрого убийства циклопов и как результат, для получения фиолетового баффа. Также этот предмет позволяет эффективно фармиться, уничтожая крипов, снующих по линии. После этого идем на мид и помогаем товарищу по команде получить красный бафф. На линии активно ставим варды и помогаем нашему керри фармить, не давая ему погибать, да и сами стараемся выжить.


В середине игры Hand of the Gods можно прокачать до Wrath of the Gods, что бы было легче одолеть Золотую Фурию и Огненного Гиганта. Также ближе к концу игры мы станем более живучими, что позволит выдерживать большое число повреждений, не погибая при этом. На этом этапе варды рекомендуется ставить возле Золотой Фурии и Огненного Гиганта. Так мы сможем увидеть, когда вражеская команда направится их убивать. Благодаря этому, ваша команда может им в этом помешать или украсть Огненного Гиганта или Золотую Фурию, просто нанеся им смертельный урон.

Здрасте! Меня кличут Ив и сейчас я кратенько и достаточно субъективно поведаю вам о каждом волшебнике в Smite.

Вот парни, честно, Агни достаточно крут кроме того в самых неумелых руках, поскольку его ульта не требует маны, накапливает 3 заряда, да и ещё он практически все скиллы на ходу юзает. Ух, Каналья! Это таковой персонаж, что нормально может застилить пара фрагов, а в то время, когда команда будет писать, что ты, мой друг, стиллер, можешь оправдываться тем, что это всё поджог и ты не виноват.

А вот данный юноша весьма обожает мёртвых, да так обожает, что я не удержался и придумал стишок:
«Некрофилы линии
Труп мой извлекли.
Не везёт мне в смерти,
Повезёт в любви.»
Я решил выяснить, что о нём и его поступках думают простые люди.
Баба Нюра: «Кто это? Аааааа…. Осознала, о ком вы.

Данный черть бегает тут по всей карте, трупами кидается, а мне это позже убирать! Ух подлец! Поганое колдуньё! Тьфу!»
Дотер которого убил Ах-Пуч: «Габен! Габен! Пофикси!

Габен! Ну Габен, пожалуйста!»
Этого нам хватило, выводы имеете возможность сделать сами.

О Анубисе возможно сообщить: Имба. Легко имба. 8К дамага с фулл прокаста.

Самый страшный и замечательный волшебник во всей игре. Так же я бы желал процитировать человека, слова которого идеально подходят….
«Габен! Габен! Пофикси!

Габен! Ну Габен, пожалуйста!»

Ао-Куанг либо легко Вова. Владеет неимоверной силой, и его роль это ассасин, но так он причиняет волшебный урон его запихнули к волшебникам. Бедняжка.

Если вы желаете поиздеваться над втором, то кличьте его в Smite 1vs1, пикайте Ао-Куанга, и просто понаблюдайте за его реакцией. Лучше, пускай это будет доброжелательный, хороший человек, в другом случае хочу вам удачи, потому что она вам понадобиться…

Афродита

Ну это легко же Tumblr Girl. Всякие селфи, цветные ногти, поцелуйчики, кактусы и большое количество чего ещё. А по большому счету храбрец хорошей, сам за него обожаю поиграть, предположительно по причине того, что я ежедневно целую кактус…. Не, не исходя из этого. Всё по причине того, что я обожаю саппортить.

Вот и всё. Оправдания…

Также достаточно неплохой саппорт, и предположительно я бы на этом закончил, если бы не одно «но»…. У неё имеется заяц, что за ней бегает и может делать роль курьера. Возьмите на заметку в случае если у вас имеется заяц либо же вы легко ветеринар.

Красивый волшебник, что способен руководить временем, и перемещаться в нём. Имеет ульту как у Вивера из доты, исходя из этого если вы тот дотер, которого всё время опускает Ах-Пуч, то себе Хроноса и наслаждайтесь игрой.

Сильная. Свободная. Баба. Ой, другими словами дама.

Да. Она такая с клинком, всех такая бьёт, может, может скоро бить, может дальше бить, может взлететь и бить. Вот вам краткий обзор на храбреца.

Это великий и страшный всевышний жёлтой реки. Вы не смотрите, что лишь реки. Он занимает 8 строке по дамагу, а ещё достаточно несложен в освоении, так что парни, вот вам совет: «Если вы только что скачали Smite, купите Хи Бо».

Ты думаешь таковой: «Ха! Я играюсь соло мид против хилера! Изи!».

А позже проигрываешь со счётом 0-10-0. Как говориться наружность обманчива.

По большому счету Изиду частенько недооценивают, ну по большей части в пабликах само собой разумеется. Предположительно вследствие того что они считаюм, что её ульта лишь хилить. Чтожь, они ошибаются.

Да, Изида саппорт. Но она такой же саппорт как и дамагер, идеально сочетая дизейбл, замечательный урон по области и конечно же хилл, Изиду можно считать одним из самых различно профильных всевышних в Smite.

Янус считается одним из самых сложных в освоении всевышних в Smite. Этого вам достаточно. В то время, когда готовься морально играться им, вы уже станете все знать.

Кукулькан

Собственные рейтинговые игры я начинал этой наикрутейшей змеюкой. И пускай его ни при каких обстоятельствах не было в мете, а также больше не будет. Кукулькан и без всякой меты своим периодическим и бурст дамагом способен вынести одного, двух, трёх… По какое количество попадёт, столько вынесет.

Богиня Ночи, мрачная как ночь. Способна делается тенью союзника, а вдруг данный союзник невидимый, то и Нокс неприятелям не заметить. В общем каких храбрецов пикать вы осознали.

Аналог Зевса из доты. Вы думали вам удалось уйти на 30 ХП и думаете уже, что вас никто под башней не дотянется. Но лишь не Нюйва!

Она дотянется вас где угодно и в то время, когда угодно.

Посейдон

Ну что возможно сообщить о Посейдоне. Посейдон, Посейдон – он враждебный, он бьёт всех своим громадным-пребольшим жезлом, может создавать лужи, и приводить к чуду-кракена из недр низкого рейтинга.

Ра по большому счету по собственной петушинной сути способен не только пушить и хилить, но и скоро удирать. Его ультой достаточно тяжело попасть, исходя из этого не сохраняйте надежду, что Ра в вашей команде будет попадать ультой. Радуйтесь, что он хотя бы хилкой попадает.

Не забывайте, что я сказал про Ра и его петушиную сущность? Не забывайте? Так вот эта Девочка-Проказница и пушит стремительнее, и эскейп у неё имеется, и ультой сложно попасть.

Но, как ни необычно, на петуха она, для кого-то к сожалению, а для кого-то и нет, непохожа.

Соль она как Фрея. Такая же сильная, но не такая жёсткая. Возможно как нюкером, так и АДС.

Данный брутальный мужик с бородой, молотом и турелью способен и лайны пушить, и печеногов убивать и фурию на 10 уровне к стенке прижать. Кстати, у нас имеется подробный гайд по Вулкану.

Так как Анубис у нас на первом месте по урону, то зевс не так уж и очень сильно отстаёт от него и находится на почётном втором месте. Его пассивка разрешает проворачивать такие махинации с вражескими душонками, что кроме того товарищ Ах-Пуч питает зависть к таковой величественной силе.

Данный наимилейший толстячок, может, как и Агни применять способности на ходу, хоть и сложен в управлении. Так же его отличительная оссобенность это возможность собраться в танка при необходимости

Вот таковой вот оказался обзор волшебников в игре smite. Увидимся в следующем гайде.

  • Обзор-аналитика по Heroes of The Storm
  • Видео обзор онлайн игры Aion
  • Обзор декоративных питомцев в…
  • Обзор по Расам и Классам в Perfect…
  • Видео обзор Phantomers

5 ЛУЧШИХ ВОЛШЕБНИКОВ В СМАЙТЕ

Все мы себе представляем богов могущественными и непобедимыми, но в игре SMITE не все равны между собой. Исходя из мифологии, у богов есть своя иерархия и верховный бог, у каждого свой набор возможностей и способностей. В SMITE пять классов богов, и каждый из них имеет самое слабое звено. Хотите знать, кто это, и не сделать громадную ошибку, выбирая персонажа? Тогда читайте эту статью!

Класс магов SMITE 4

Худшим богом среди магов можно смело назвать Хел. Правительница подземного мира, именно она управляет мёртвыми, решает судьбу душ и разрешает им перерождаться. Она обладает двойственной натурой, темной и светлой, живой и мертвой, но это не спасает ее от звания худшей богини в своем классе. Несмотря на то, что она может самоисцеляться, она практически беспомощна перед любыми атаками и может погибнуть в самом . И хотя ее способности улучшаются к середине игры, очень часто случается, что она просто не достигает этого уровня из-за постоянных смертей.

Класс воинов SMITE 4

Как и одноименный герой древнегреческой мифологии Геркулес не может противостоять более сильным богам. И хотя Зевс помог ему повысить свой статус от полубога до бога, его уровень все еще не на высоте. В самом начале он может прорваться вперёд, но дальше по ходу игры его легко победить более мощным противникам. Геркулес становится очень слаб во время охлаждения и низкой маны.

Второй персонаж, слегка превосходящий Геркулеса – Сунь Укунь (Sun Wu Kong). Его преимущества перед сыном Зевса заключается лишь в дополнительных 10 очках жизни и более скором побеге из затруднительных ситуаций.

Класс убийц SMITE

Следующий слабый персонаж богиня яда Египетского Пантеона – Серкет. Ее даже сложно назвать воином, ведь она старается избегать поля боя, а предпочитает выжидать и просто наблюдать. Ее очень легко убить, побег богини отнимает жизненную силу, и она беспомощна при низком уровне маны.

Класс хранителей SMITE 4

Задача хранителя защищать всю группу, и жертвовать собой в случае необходимости, брать удары на себя прикрывать спины союзников. Хуже всех со своими обязанностями справляется хранитель дикой природы римского пантеона – Сильванус. Этот бог имеет очень слабую пассивную силу, может нанести урон только одному врагу. Этот персонаж абсолютно не подходит для новичков, ним тяжело управлять, он очень слаб на начальной стадии и сильно зависим от маны.

Класс охотников SMITE

Одним из самых худших охотников несомненно является Ah Muzen Cab, бог пчел и меда в Майском Пантеоне. Он совершенно не умеет управлять толпой, очень уязвим вне пределов улья и полностью беспомощен при низком уровне маны. У него очень низкий уровень здоровья и защиты, и нет функции моментального побега.

Игра SMITE предлагает игрокам сразиться за одного из богов из пяти пантеонов в онлайн-режиме. Новый четвертый сезон, вышедший в январе 2017, добавил новых богов – Кельтских. Каждый игрок может управлять одним из персонажей, каждый из которых имеет свои , преимущества и недостатки. В сражениях участвуют команды из пяти человек, а игрок наблюдает за битвой не сверху, а от третьего лица в самой гуще событий.

Ищешь советы по прохождению игры Smite? Все секреты базы знаний Smite собраны здесь

Список богов всех пантеонов

Греческий пантеон:

Аид, Аполлон, Арахна, Арес, Артемида, Афина, Афродита, Бахус, Зевс, Медуза, Немезида, Посейдон, Сцилла, Танатос, Хирон и Хронос.

Египетский пантеон:

Анубис, Анхур, Бастед, Геб, Исида, Нейт, Осирис, Ра, Себек, Селкет и Хепри.

Индуистский пантеон:

Агни, Бакасура, Вамана, Кали, Кумбхакарна, Равана и Рама.

Китайский пантеон:

Ао Канг, Гуань Юй, Нэчжа, Нюйва, Син-тянь, Сунь Укун, Хоу И, Хэ-Бо, Чанъэ и Чжун Куй.

Пантеон Майя:

Авиликс, Ах Музен Каб, Ах Пуч, Кабракан, Кукулькан, Хун Батц, Чак и Шибаланке.

Римский пантеон:

Беллона, Вулкан, Геркулес, Купидон, Меркурий, Нокс, Сильван и Янус.

Скандинавский пантеон:

Имир, Локи, Один, Рататоск, Скади, Соль, Тор, Тюр, Улль, Фенрир, Фрейя и Хель.

Японский пантеон:

Аматэрасу и Райдзин.

Классы Смайт героев

  • Маг - типичный класс персонажей MOBA - игр, который характеризуется на тактике дальнего ведения боя, чаще всего маги выполняют роль керри, но среди них могут быть и саппорты.
  • Убийца - класс наиболее предрасположенный к фарму опыта, чаще всего убийцы прячутся в лесу и выбирают ближний, скрытный вариант боя.
  • Охотник - так же класс, которому очень необходим фарм опыта, так как возможности его мощи раскрываются ближе к концу поединка, чем выше его уровень, тем сильнее растет его ударная сила.
  • Воин - персонаж ближнего боя, при правильной прокачке становится мощным танкующим игроком, на ранних стадиях игры наиболее уязвим от действий мага.
  • Защитник - класс саппортов, имеет большие показатели здоровья, но малый показатель урона, его основная задача - помогать союзникам фармить опыт и принимать на себя удары противника.

Виды бафов в игре

Всего в Smite 5 вида бафов, которые даются за убийство нейтральных монстров:

  • Красный - дает вам дополнительный урон к автоатакам.
  • Фиолетовый - прежде всего, увеличивает показатель скорости у атаки, а так же дает небольшой прирост как физической, так и магической силы.
  • Синий - обеспечивает восстановление манны.
  • Оранжевый - этот баф увеличивает скорость передвижения персонажа.
  • Баф от убийства огненного гиганта - регенерация здоровья и маны, а так же временное увеличение физической и магической силы.

Особые монстры

В игре попадаются два особых монстра: золотая фурия и огненный гигант. За убийство первой команда получает по 300 золота, за убийство второго команда получает восстановление маны и здоровья и временное увеличение атакующих способностей. Баф от убийства монстра пропадает при смерти, поэтому важно как можно дольше не погибать на поле боя, после сокрушения гиганта.

Сундуки с сокровищами в Smite

Сундуки с сокровищами это своеобразные бокс-коробки, которые покупаются за драгоценные камни, а их открытие дает уникальные предметы в виде скинов, аватарок и голосовых пакетов. Такие предметы никак не влияют на геймплей.

В игре есть возможность использовать голосовые команды, не прибегая к внутриигровому чату. Включается команда путем нажатия клавиши V. В таблице представлены команды, которые можно использовать, так же в таких командах можно использовать другие символы, которые их уточняют, например числа от одного до трех в командах соответствуют линиям, «G» - ганк.

Ответы на часто задаваемые вопросы можно посмотреть в файле F.A.Q. по игре Smite, который можно скачать по ссылке ниже.

Видеогайд по русификации игры Smite

  • Что такое ротация богов в Smite
  • Когда меняется ротация бесплатных богов в Smite
  • Когда наступает новый день на серверах Smite
  • Как получить всех богов в Smite
  • Для чего нужна репутация (goodwill) в Smite
  • Как получить благосклонность (favor) в Smite
  • Как получить самоцветы (gems, гемы) в Smite
  • Как получить бесплатные гемы и скины в Smite
  • Как получить загрузочные рамки в Smite
  • Как получить пьедестал в Smite
  • Что такое уровень мастерства в Smite
  • Что такое сундуки в Smite
  • Как общаться с союзниками с помощью голосовых команд в Smite
  • Что такое озвучивание (voicepack) бога в Smite
  • Как получить скины мастерства (золотой, легендарный, бриллиантовый) в Smite
  • Как поставить отображение статистик бога (убийства, помощи, смерти) в Smite
  • Как скрыть свой профиль
  • Как сменить прицел (targeting, таргет) авто-атаки и способностей в Smite
  • Как вступить в клан в Smite
  • Что такое очки чести клана в Smite
  • Как получить теневые (клановые) скины в Smite
  • Как начать играть в лигу Smite
  • Как начать играть на тестовом клиенте (PTS) Smite
  • Как попробовать бога без покупки в Smite
  • Как арендовать бога в Smite
  • Как использовать эмоции богов в Smite
  • Как делать скрины в Smite
  • Что такое сезонный билет (Season ticket) в Smite
  • Что такое Одиссеи (Odyssey) в Smite
  • Как скрыть интерфейс в Smite

«Рааааа!» - только не говорите, что вас не улыбнул этот возглас бога во время выбора. Если сравнивать всеми известного египетского бога солнца с героями из других игр, то приходит на ум Lux из League of Legends. Уж слишком много схожего в их умениях. В сравнении с другими магами Smite, Ра покажется довольно таки стандартным, куча масс заклинаний и само собой мощный ульт с колоссальной дальностью и уроном. При должной сноровке, вашим снайперским качествам, использования которого, будут рукоплескать все союзники из вашей команды.

Наверное, бог Ра (Амон Ра) или бог солнца является одним из самых известных богов древнеегипетской мифологии. Как никак бог всех богов в древнем Египте. В схожих религиях Ра также сопоставлялся с божеством света и являлся ключевой фигурой. Самое высокое значение Ра получил в эпоху царствования фараонов пятой династии. Они придали поклонению Ра статус государственной религии. Как и положено богу солнца в smite, Ра уничтожает своих врагов солнечными лучами, вспышками и мощными заклинаниями света. Каких либо интересных фактов об Амон Ра до наших дней не дошло. В основном все упоминания связаны с постоянными притеснениями культа Ра и попытками вытеснить этого бога из государственных богов, хотя ни у кого этого не получилось. Амон Ра мог изображаться в нескольких обличьях. Например в образе человека, с огромной короной на голове, увенчанной перьями. Встречаются изображения его с головой барана или просто в облике барана. Тот вид, который Амон Ра принял в smite на самом деле больше похож на бога Монту (бог войны) изображавшегося с головой сокола, но и сам бог солнца иногда тоже принимал похожую форму.

Описание умений:

Различные билды для Ra:

Вариант 1:

Порядок прокачки умений:

1 3 6 8 10
2 15 16 18 19
4 7 11 12 14
5 9 13 17 20

Закупка предметов:

Лучше всего этот вариант закупа подойдет для игры на центре. основная его специализация это набор стаков, а значит повышение магической силы.

Вариант 2:

Порядок прокачки умений:

1 3 6 8 10
2 15 16 18 19
4 7 11 12 14
5 9 13 17 20

Закупка предметов:

Второй вариант закупа являются более стандартным и одинаково подойдет для игры на любой линии и будет актуален на всех этапах игры.

Тактика игры:

Разберем плюсы и минусы египетского бога солнца.

Плюсы: Великолепный урон от заклинаний с самого начала игры, Возможность быстро пушить и уничтожать крипов только за счет умения Celestial Beam , возможность лечить себя и союзников с помощью скила Solar Blessing , ульт с колоссальной дальностью и уроном Searing Pain , великолепные спринтерские качества за счет пассивного умения Speed of Light , сравнительно небольшая стоимость (мана) использования умений, великолепный ренж всех скилов и автоатаки.

Минусы: Довольно таки ватен на всех этапах игры и при фокусе сразу становится легкой добычей, без настаканного пассивного умения Speed of Light так же может стать легкой добычей для дамагеров противника, отсутствие хороших замедляющих или оглушающих умений (против хороших игроков, умение Divine Light становится мало актуальным), абсолютно от всех умений Ра можно легко увернуться и порой приходится использовать их на ход.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что плюсов у бога больше чем минусов и это само собой так.

Лучше всего Ра будет чувствовать себя на центральной линии. Это позволит хорошо фармить за счет всего лишь одного умения Celestial Beam и пушить вышку. Если против вас стоит бог (скорее всего тоже маг) с плохими масс скилами, то вы будете постоянно держать его под своей вышкой. Да, попасть Celestial Beam довольно таки тяжело, но и урон от этого скила явно превосходит от среднестатистического. Если противник ведет себя агрессивно,позвольте ему прижать вас к своей вышке, это даст вам шанс в комбинации скилов Celestial Beam + Divine Light убить его, а в случае его побега, вы явно его догоните за счет вашей высокой скорости бега. Если вражеский бог шустрый и всячески уворачивается от ваших заклинаний, то ульт тоже лучше использовать после удачного применения Divine Light . Как правило во время ослепления враг бежит в конкретном направлении и попасть в него намного проще. Использовать Solar Blessing лучше всего в целях само лечения и уж точно не в начале игры, так как требует большого количества маны.

Вражеских крипов лучше всего убивать в тот момент когда они бегут шеренгой, в этом случае Celestial Beam заденет каждого и вам останется только немного их добить. Чуть позднее дальние маги вообще будут сразу умирать, а ближних будут быстро добивать ваши крипы.

Сборка артефактов для Ра наверное одна из самых стандартных на мага. В начале берем сапог Boots of the Magi , для того, чтобы еще больше укрепить свое преимущество в скорости и пару бутылок на отхил Healing Potion , как бы вы не играли, а противник попадать по нам будет. Вторым итемом лучше всего взять чтото на повышение магический силы и чтобы это стакалось (накапливалось), тут в принципе два варианта: Doom Orb или менее рискованный Warlock"s Sash . Затем мне нравится брать артефакт Circlet of Focus , на который мало кто обращает внимания. При 20% шансе, у нас есть возможность на халяву использовать умение, а значит попробовать зацепить вражеского героя с помощью Celestial Beam ну или тупо добить еле живых крипов. В оба варианта сборки включены итемы на магический вампиризм. Да, у нас есть умение, которое лечит, но все же очень мало, а вот магический вампиризм в больших тимфайтах и замесах действительно решает. В остальном другие артефакты уже берутся на повышение магической силы и возможно немного на реген маны. Из дополнительных умений обязательно стоит взять Aegis Amulet , так как на поздних этапах игры вы можете стать первостепенной целью для команды противника, а 2 секунды неуязвимости могут спасти вас и уменьшить откат скилов.

В целом можно сказать, что Ра великолепный маг и явный претендент на лучшего соломидера, то есть бога центральной линии. При грамотном использовании ульта, египетский бог солнца становится грозой абсолютно любого противника. К слову говоря, использовать ульт можно не только лишь для того,чтобы добить убегающую цель. За частую он используется чуть ли не первым, особенно когда противника подступили к вам в упор. Это дает возможность максимально эффективно использовать его, задев большее количество целей.