Скайрим отправиться в заброшенный дом. Квесты "Скайрима": прохождение "Безумного ума", "Дома ужасов" и "Возвращения Сумерек"

Дом ужасов (ориг. The House of Horrors ) — квест Принца Даэдра фракции Маркарт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .

Краткое прохождение

  1. После достижения 10 уровня встретиться в Маркарте с Тураном, стражем Стендарра.
  2. Согласившись помочь Дозорному, зайти внутрь Заброшенного дома.
  3. Убить Турана по приказу Принца Даэдра Молаг Бала.
  4. Освободить Логрольфа, удерживаемого изгоями в случайной локации.
  5. Привести Логрольфа к алтарю Молаг Бала.
  6. Избивать Логрольфа ржавой булавой до тех пор, пока последний не сдастся и не будет готов присягнуть Молаг Балу как своему повелителю.
  7. Получить награду — булаву Молаг Бала.

Описание

На улицах Маркарта некий Туран — один из дозорных Стендарра — расспрашивает горожан о заброшенном доме неподалёку. При приближении к нему он сам начнёт диалог. По его мнению, в доме собираются поклонники даэдра. Протагонист может предложить дозорному свою помощь, после чего они вместе зайдут в дом. После беглого осмотра Туран заметит запертую дверь и предложит главному герою открыть её.

После попытки открыть дверь дом словно оживёт: со всех сторон полетят бытовая утварь и предметы интерьера, экран при этом будет трястись и менять цвет.

Туран, испугавшись «необычного даэдра», побежит за помощью, но неведомая сила запрёт входную дверь, а загадочный бестелесный голос прикажет главному герою убить дозорного. Попытки игнорировать распоряжения голоса и открыть входную дверь окажутся бесполезными, а его владелец лишь сильнее разозлится. Туран, поверив, что из дома выйдет живым лишь один, атакует первым. Придётся его убить, а потом, следуя дальнейшим инструкциям голоса, пройти через запертую ранее дверь в глубины дома, где находится загадочный алтарь.

При взаимодействии с алтарем протагонист окажется запертым в импровизированной клетке. Окажется, что заточил героя в неё не кто иной, как сам Принц Даэдра Молаг Бал. Как выяснится, загадочный алтарь принадлежит ему, и даэдра в ярости от того, что святилище осквернено жрецом Боэтии Логрольфом Несговорчивым, который проводил здесь свои ритуалы.

В ультимативной форме главному герою будет предложено найти жреца и хитростью или угрозами доставить к алтарю, позволив ему вновь провести обряд… в последний раз.

Можно согласиться или отказаться — даэдра отпустит в любом случае, а квест перейдёт на следующую стадию. Молаг Бал поведает, что жрец был пленён Изгоями и расскажет, как его найти. Наиболее вероятным местом пленения Логрольфа окажется оплот Друадах.

Примечание : место пленения Логрольфа выбирается случайно. В большинстве случаев это оказывается оплот Друадах, но возможны и другие лагеря Изгоев. Например, Изгои обосновались у Разделённых башен и держат пленника при себе.

Добравшись до нужной локации и освободив жреца, выяснится, что это не самый дружелюбный тип. Вместо благодарностей за освобождение старик потребует ответить, откуда герою вообще было известно его местоположение. Чтобы заставить Лоргольфа пойти с собой, главному герою придётся либо убедить старика, соврав, что он послан Боэтией, либо запугать, в отрытую объявив, что он прислан Молаг Балом. Если и это не сработает, то строптивца придётся подкупить, чтобы тот не задавал лишних вопросов. Сумма зависит от текущего уровня протагониста.

В любом случае Логрольф отправится в Маркарт, чтобы повторить свой ритуал. Вместе с Логрольфом бежать до Маркарта не нужно — достаточно совершить быстрое перемещение. Жрец уже будет в заброшенном доме и, каким бы способом герой ни заставил его сюда прийти, он всё равно очень удивится тому, что протагонист потворствует даэдра.

Молаг Бал даст герою ржавую булаву и предложит сломить дух жреца, заставив его подчиниться. Дважды пав от руки героя (под ехидные замечания Молаг Бала о слабости смертных тел), Логрольф согласится отречься от Боэтии и отдать свою душу Молаг Балу.

После этого придётся убить Логрольфа. Только в этом случае Принц Даэдра выдаст награду — настоящую булаву Молаг Бала, наполненную его силой (при ударе у противников отнимается запас сил и магии и передаётся хозяину булавы, а также, если противник умирает в течение трёх секунд, заполняется камень душ).

Warning-icon Важно: в Заброшенном доме, во второй комнате, под шкафом лежит книга «Испытания Боэтии». Она запускает квест под названием «Зов Боэтии».

Примечания

  • В заброшенном доме (после первого проявления Молага Бала) можно увидеть сложенные друг на друга стулья на столе. Это является отсылкой к старому фильму «Полтергейст».
  • Бить жреца вовсе не обязательно именно ржавой булавой.
  • Можно захватить душу Логрольфа себе, но либо при первой смерти, либо при третьей.
  • В этом квесте можно неплохо развить боевые и целительные навыки персонажа, избивая и исцеляя жреца Логрольфа.
  • Необязательно убивать дозорного Турана по приказу лорда Молага Бала: достаточно иметь заклинания школы магии «Иллюзия» в зависимости от уровня: «Успокоение», «Умиротворение» или «Гармония», или же персонаж должен быть имперцем, у которых есть талант «Голос императора». С помощью этого можно заставить обезумевшего Дозорного Стендарра сложить оружие, но его в любом случае убьют летающие по дому предметы.

Баги

  • В начале квеста Туран может прекратить монолог (предположительно если его толкнуть), после чего наступает серия багов: Молаг Бал не диктует свои условия протагонисту; Туран не реагирует ни на что до тех пор, пока его не начинает бить протагонист; дверь в Маркарт не открывается.
    • "Решение:" загрузить сохранение, стараться не приближаться к Турану во время квеста.
  • Когда Туран бежит наверх, дверь остаётся открытой. Не критично, но, если выбежать на улицу, не убивая Дозорного, то даже там продолжаются эффекты и звучит голос Молаг Бала.
  • После того, как Логрольф Несговорчивый умрёт впервые, можно успеть взять с его тела вещи до того момента, когда Молаг Бал его воскресит. После воскрешения жрец снова будет в прежнем наряде.
  • Существует баг, при котором ловушка у алтаря не срабатывает, чтобы окружить Довакина, и квест может застопориться. При подобной ошибке может помочь консольная команда перехода на следующую стадию квеста (баг вызывает мод Crafter"s Might).
    • Решение: запрыгнуть прямо на алтарь с булавой и немного подождать. Через 3-4 секунды герой медленно скатится и его поймает клетка.
  • Часто встречается баг, позволяющий получить этот квест до 10 уровня. На выполнение квеста это не влияет.
  • Иногда маркер на карте или компасе неправильно показывает местоположение жреца.
  • В момент избиения Логрольфа Несговорчивого ржавой булавой он может телепортироваться за пределы клетки, встать рядом с ней (может бежать в сторону клетки, кричать и находиться в испуганном положении). Сам переносится обратно в клетку через несколько секунд.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

Setstage DA10 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Дом ужасов (ID: DA10)
Этап Запись в дневнике
10 Туран, дозорный Стендарра, интересуется старым заброшенным домом в Маркарте. Он считает, что там когда-то поклонялись даэдра.
(Цель 10): Обыскать заброшенный дом.
70 (Цель 20): Найти награду.
80 Мне явился Молаг Бал, владыка повиновения. Он потребовал очистить его алтарь в заброшенном доме в Маркарте, заманив туда жреца Боэтии.
(Цель 30): Найти жреца Боэтии.
85 (Цель 35): Освободить Логрольфа.
90 (Цель 40): Отправиться в заброшенный дом.
100 (Цель 50): Заставить Логрольфа подчиниться.
130 (Цель 60): Убить Логрольфа.
140 (Цель 70): Поговорить с Молагом Балом.
200 Логрольф мёртв, и булава Молага Бала принадлежит мне.
500 Туран мёртв. Что бы он ни расследовал, на этом всё и кончилось.
550 Логрольф мёртв. Какие бы планы ни строил на его счёт Молаг Бал, теперь им конец.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 3, 15, 17, 20, 25, 30, 32, 35, 36, 37, 38, 40, 45, 65, 72, 74, 76, 92, 95, 110, 120.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

прохождение

D-L Квесты принцев Даэдра D-R
Чёрная звезда (Азура) . Зов Боэтии (Боэтия) . Ходячий кошмар (Вермина) . Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл)
Проклятое племя (Малакат) . Рассветная заря (Меридия) .

Награда: одноручная Булава Молаг Бала
ID задания: DA10

Примечание: задание весьма негуманно, и если вы отыгрываете роль хорошего парня — лучше не браться за него вовсе.

Задание начинается в городе
Маркарт. Ночью, проходя около заброшенного дома, вы встретите дозорного Турана, которые скажет, что хочет осмотреть дом, и ему не помешала бы помощь. Соглашаемся — и следуем за ним.

Зайдя в дом, через некоторое время в нем начнутся странные события — начнет летать посуда, все будет как в тумане, а комнату начнет трясти как при землетрясении. Вы услышите голос Молага Бала, который прикажет убить Турана.

Даже если вы не начнете атаковать первыми — это начнет Туран. Убивайте его, после чего окружающее пространство «нормализуется». Теперь голос Молага Бала будет приказывать вам спуститься ниже, к его алтарю:

Используем алтарь, и оказываемся запертым в клетке. После короткого диалога (в котором, независимо от выбора итог будет один), клетка откроется, и следующим заданием будет освободить жреца Боэтии, который находится в Сломанной Башне:

Отправляемся туда, зачищаем Башню, на верху находим жреца — Логрольф Несговорчивый, освобождаем его. При освобождении можно будет с угрозой сказать что вы от Молага Бала, или соврать что вы вас послала Боэтия, или вообще дать денег, что бы он не задавал лишних вопросов. Выбор варианта никак не повлияет на данное задание (но не факт, что не влияет на другие задания, например на задание «Зов Боэтии»).

Оказавшись на свободе, жрец побежит в тот самый заброшенный дом в Маркарте. Отправляемся туда, и у алтаря находим жреца запертого в клетке.

После чего, Молаг Бал даст вам свою булаву (пока еще ржавую), и скажет убить ей Логрольфа (убивать, говорят, не обязательно именно выданной булавой).

Убиваем его первый раз — он не сдается. Молаг Бал воскрешает его, и мы убиваем его снова. После второй смерти он сдается, и отрекается от Боэтии, отдав свою душу Молаг Балу. И умерев после этого окончательно.

На этом, такое, довольно не гуманное задание заканчивается, а мы получаем Булаву Молаг Бала.

На улицах Маркарта некий Туран — один из дозорных Стедарра — расспрашивает горожан о заброшенном доме неподалеку. При приближении к нему он сам начнет диалог. По его мнению в доме собираются поклонники даэдра. Драконорожденный предложит дозорному свою помощь, после чего они вместе зайдут в дом. После беглого осмотра, Туран заметит запертую дверь и предложит главному герою открыть ее.

После попытки открыть дверь, дом словно взбесится: со всех сторон полетят бытовая утварь и предметы интерьера, экран при этом будет трястись и менять цвет.

Туран, испугавшись «необычного даэдра», побежит за помощью, но неведомая сила запрет дверь, а загадочный бестелесный голос предложит главному герою убить дозорного. Если игнорировать распоряжения голоса и попытаться открыть входную дверь, ничего не выйдет, а голос еще больше разозлится. Туран, поверив, что из дома выйдет только один, атакует первым. Придется его убить, а потом, следуя дальнейшим инструкциям голоса, пройти через запертую ранее дверь в глубины дома, где окажется загадочный алтарь.

Награда, возможно, уже ждет нашего героя... Но вы ведь не думали всерьез, что все закончится так быстро и просто? Конечно же нет!

Довакин окажется запертым в импровизированной клетке, заточил же героя в нее не кто иной, как сам Принц Даэдра Молаг Бал. Как выяснится загадочный алтарь принадлежит ему, и даэдра в ярости от того, что святилище осквернено жрецом Боэтии Логрольфом, который проводил здесь свои ритуалы.

В ультимативной форме главному герою будет предложено найти жреца и хитростью или угрозами доставить к алтарю, позволив ему еще раз провести обряд... Последний раз.

Можно согласиться или отказаться — даэдра отпустит вас в любом случае, а квест перейдет на следующую стадию. Молаг Бал поведает, что жрец был пленен изгоями и расскажет как его найти. Наиболее вероятным местом пленения Логрольфа окажется оплот Друадах.

Примечание: Вероятно, место пленения Логрольфа выбирается случайно. В большинстве случаев это оказывается оплот Друадах, но возможны и другие лагеря Изгоев. Например, изгои обосновались у Разделённых башен и держат пленника при себе.

Добравшись до нужной локации и освободив жреца, выяснится, что это не самый дружелюбный тип. Не зря его прозвали Несговорчивым. Вместо благодарностей за освобождение, старый, надменный ворчун потребует от спасителя ответить, откуда ему вообще известно, что жреца похитили и где его держат. Чтобы заставить его бежать, Довакину придется либо убедить старика, соврав что он послан Боэтией, либо запугать, в отрытую объявив, что он прислан Молаг Балом. Если это не сработает, то строптивца придется подкупить, чтобы не задавал лишних вопросов. Сумма зависит от уровня главного героя.

В любом случае Логрольф отправится в Маркарт, чтобы повторить свой ритуал. Значит и нашему герою тоже нужно поспешить назад в заброшенный дом. Вместе с Логрольфом бежать до Маркарта не нужно. Достаточно совершить быстрое перемещение. Жрец уже будет в заброшенном доме и, каким бы способом герой не заставил его сюда прийти, он все равно, попав в ловушку, жутко удивится тому, что Довакин потворствует даэдра.

Молаг Бал даст герою ржавую булаву и предложит сломить дух жреца, заставив его подчиниться. Дважды пав от руки Довакина (под ехидные замечания Молаг Бала о слабости смертных тел), Логрольф согласится отречься от Боэтии и отдать свою душу Молаг Балу.

После этого придется убить Логрольфа. Только в этом случае Принц Даэрда выдаст награду — настоящую Булаву Молаг Бала, наполненную его силой (при ударе у противников отнимается запас сил и магии и передается хозяину булавы, а также, если противник умирает в течение трех секунд, заполняется камень душ).

Важно: В Заброшенном доме, во второй комнате, под шкафом лежит книга "Испытания Боэтии". Она даёт квест под названием Зов Боэтии.

Skyrim дом ужасов является дополнительным квестом в игре, а также одним из заданий, за выполнение которого игрок получит один из даэдрических артефактов. Наградой послужит булава Молаг Бала – крайне полезное одноручное оружие, высасывающее из противников жизненную силу и магию. Для того чтобы иметь возможность начать данное задание, игрок должен достигнуть, как минимум, десятого уровня.

В ходе исследований города Маркарт игрок наткнется на уличного стражника по имени Туран. Он будет расспрашивать прохожих о некоем заброшенном доме. Если подойти к нему поближе, он сам обратится к вам с просьбой о помощи. По его мнению, в заброшенной хижине неподалеку собираются культисты Даэдры. Согласившись, вы отправитесь к тому самому дому.

Зайдя внутрь и осмотревшись, стражник заметит запертую дверь, после чего предложит вам открыть ее. Как только вы попробуете это сделать, дом придет в бешенство – повсюду будет летать мебель, стены будут жутко трястись, а экран начнет переливаться красками. Входная дверь будет заперта, а чей-то голос скажет, что выйти сможет только один и вам придется убить своего напарника.

Даже если Вы решите проигнорировать мистический призыв, Туран набросится на Вас в надежде на спасение. В любом случае, Вам придется его убить.



После того, как Вы покончите со стражником, запертая дверь откроется, а таинственный голос предложит Вам зайти. Зайдя в дверь, игрок окажется перед алтарем и попадет в клетку-ловушку. Выяснится, что в западню Вы попали по вине Молага Бала – одного из принцев Даэдры. Молаг Бал крайне недоволен тем, что возле его алтаря некий Логрольф Несговорчивый проводил оскверняющий ритуал, поклоняясь другому принцу даэдры – Боэтию. Молаг Бал в грубой форме предложит игроку найти осквернителя и любыми способами привести его к алтарю. Независимо от того, согласитесь ли Вы, принц отпустит Вас, а линия квеста автоматически перейдет на новый этап. Дух расскажет вам, что Логрольф в плену у изгоев и где именно его удерживают. Это место генерируется рандомно, однако чаще всего жреца можно найти в оплоте Друадах. Так же он может встретиться у Разделенных Башен, где изгои разбили свой основной лагерь.

Добравшись до Логрольфа, Вы узнаете, чем жрец заслужил прозвище Несговорчивого – он будет вести себя крайне грубо и подозрительно, несмотря на то, что от неминуемой гибели его спасли именно Вы. Дальнейшее прохождение задания достаточно вариативное и зависит от навыков вашего персонажа и Вашего персонального выбора. Вы сможете либо соврать ему, сказав, что Вас послал Боэтий, либо силой запугать, напрямую рассказав о гневе Молаг Бала. Так же его можно подкупить (сумма подкупа так же зависит от инвентаря и уровня Вашего персонажа). В любом случае дальше Вам необходимо отправится к алтарю.

Вернувшись в заброшенный дом, Вы обнаружите жреца, попавшего в ту же ловушку, в которой ранее оказался Ваш персонаж. Молаг Бал даст герою булаву и прикажет сломить жреца (вступить с Логрольфом в бой можно и со своим оружием). После избиения, Логрольф будет вынужден согласится отдать свою душу даэдрическому принцу, а игроку необходимо окончательно избавится от Несговорчивого, убив его.

В качестве награды, Молаг Бал вручит герою свою магическую булаву.

После прохождения в Skyrim дом ужасов, вы получите достижения «Влияние Даэдра» (если это ваш первый даэдрический артефакт) и «Золотые слова» за убеждение Жреца вернуться к алтарю.

Квест начинается за пределами заброшенного дома в Маркарте. Вы увидите, жреца Стендарра по имени Виджилант Тиранус. Тиранус заведёт разговор с бардом Ингваром, или стоя в одиночестве. В любом случае, диалог с Тиранусом начинается тогда, когда вы подойдёте достаточно близко к нему, и он скажет вам, что дом давно уже пустует. Несмотря на это, Виджилант подозревает, что в доме обитает секта поклонников даэдра. Если Вы предложите ему свою помощь в расследовании, он поблагодарит вас и поручит следовать за ним в дом.

Внутри дома с привидениями

Войдя в дом, Тиранус комментирунт, что дом не подаёт никаких признаков старости, несмотря на то, что никто не входит и не выходит. Весь дом окутан странным белый туманом. Сразу после того, как он заканчивает говорить, снизу раздаётся шум. Он приведет вас к двери, потом попросит вас открыть её. Дверь заперта, и начинается диалог с таинственным даэдра, который утверждает, что вы сильнее Тирануса и приказывает вам убить его. Тиранус просит вас сначала выйти из дома, но входная дверь закрыта, и у вас не остаётся выбора.Весь дом начинает трясти, а предметы летать по комнате. Голос будет говорить, чтобы вы убили Тирануса. Тиранус поддается панике и нападает на вас, поэтому вы вынуждены убить его в целях самообороны. Когда он умрёт, голос поздравляет Вас, и поручает вам пройти дальше в дом, чтобы вручить ваше "вознаграждение". Ваш единственный выбор подчиняться ему, потому что входная дверь все еще заперта.

Темный заговор

Запертая дверь теперь открыта, и ведет дальше в дом. Пройдя эту дверь, голос ведет вас через дыру в стене в подземный туннель, ведущий к алтарю с ржавой булавой на нём. Соприкоснувшись с булавой из пола вылетают прутья ловушки, которая блокирует вас на месте. Голос представляется Молаг Балом. Ржавая булава оказывается даэдрическим артефактом "Булава Молаг Бала", осквернённая и оставленная гнить последователем Боэтии. Лорд даэдра очень недоволен судьбой его оружия и приказывает найти последователя и привести его к алтарю, чтобы Молаг Бал мог заставить его подчиниться. Вы можете спросить у него, хочет ли он мести, или можите ли вы быть свободны. Первый вариант дает вам обещание награды и участие в деле, а второй нет. Любой выбор открывает входную дверь и приключения продолжаются.

Последователь Боэтии

Священник, Логрольф Виллфул, в настоящее время находится в плену в лагере Изгоев. Как только вы поговорите с ним, Логрольф спросит, не пришли ли вы, чтобы убить его. У него возникают сомнения, когда вы говорите ему, что вы пришли, чтобы спасти его, и спрашивает, кто послал вас. Здесь у вас есть четыре варианта: сказать ему, что вас послала Боэтия (Убеждение); вас послал Молаг Бал (Запугивание); подкупить его или убить.
Если у вас всё получится, Логрольф отправляется в заброшенный дом. Запугивание может вызвать у него гнев из-за связи с Молаг Балом, а убеждение может вызвать смех над вашей верой в хорошего тролля, который дарит подарки хорошим детям. Взятка легко успокаивает его, и он делает вывод, что вас послала Боэтия, чтобы освободить его, чтобы он мог вернуться и закончить свой обряд в заброшенном доме.
Если вы убьете Логрольфа, квест сразу же будет провален. Вы можете воспользоваться этим вариантом, чтобы не стать чемпионом злого лорда даэдра. Храм в заброшенном доме станет неактивным, и вы не получите вознаграждение.

Месть Молаг Бала

Восстановление булавы

Этапы квеста:

Дом Ужасов (DA10)

Этап

Завершает этап квеста

Запись в журнале

Тиранус, жрец Стендарра, изучает старый заброшенный дом в Маркарте. Он считает, что когда-то в этом месте поклонялись Даэдра.
(Маркер доступен): Войти в заброшенный дом.
(Маркер доступен): Получить свою награду.
(Маркер доступен): Найти священника Боэтии.