Прохождение гильдии воров. Прохождение Oblivion: Гильдия воров Обливион скупщики краденого где найти

Стелс – величайшая способность в активе вора.

Воровство является неотъемлемой частью Oblivion, уже доступной в предыдущих играх. В Oblivion это становится намного более важным из-за того, как работает Гильдия Воров. Взломщик – единственный способ продвинуться вперед в продолжающемся квесте Независимого Тивера и, следовательно, продвигаться в ряды Гильдии Воров. Однако для того, чтобы совершить кражу со взломом, не обязательно является членом гильдии.

Продажа украденных товаров может быть легко осуществлена ​​через заборы Гильдии воров, если вы являетесь участником. За пределами гильдии ваши варианты продажи украденного лута гораздо более ограничены.

Зачем?

Есть много причин совершить кражу со взломом в Обливионе. Главным из них, вероятно, является получение денег, продавая украденные товары, даже если они продвигаются в Гильдии воров. Вы можете легко заработать 500 блестящих монет с одного богатого дома, и имея хорошее мастерство Speechcraft и найдя хороший дом, вы можете вынести тысячи.

Другая причина – найти конкретную экипировку. Пятнистая хорошая кольчуга, но кто-то еще ее носит? Почему бы не украсть ее? Особенно, когда это снаряжение известно как волшебное, кража со взломом может дать вам доступ к некоторым интересным вариантам обмундирования. Забор гильдии воров может отмыть предмет за вас за определенную плату. Для этого сначала продайте товар забор, а затем купите его. Забор сохраняет разницу между ценой продажи и покупкой, но этот предмет больше не будет отмечен в вашем инвентаре.

Где

Гильдии и магазины, как правило, являются наиболее прибыльными местами для взлома. На полках магазинов есть очень приятные лакомства, в том числе оружие и доспехи, которые вам не нужны (возможно, у вас уже есть лучший лук, или вы специализируетесь на тяжелых доспехах, так что использование меховой и кожаной брони вам неинтересно). В залах гильдии также есть очень прибыльный материал, и когда все уходят, вы можете красть и забирать вещи без последствий.

Кого

Существует три основных варианта:

Кража из пустого дома

Если у вас нет конкретной цели, то найти правильный дом для взлома может быть трудной задачей. Однако есть некоторые простые правила, чтобы найти такой дом.

  • Найдите того, кто покидает свой дом. Препятствуйте этому человеку на пару часов. Идея состоит в том, чтобы получить их графики времени, поскольку они в основном одинаковы каждый день. Если этот человек остается снаружи с 18:00 до 1:00, вы знаете, что у вас есть эти часы, чтобы исследовать их в доме на следующий день.
  • Найдите кого-то, блуждающего по городу. Случайный человек может быть так же хорош, как и в случае выше, за исключением того, что вам придется найти его дом, если он есть.

Кража во время отдыха

  • Обычно запертая дверь уже намекает на то, что дом может являться вашей целью. Ошибки не будут иметь решающего значения. Если владелец находится снаружи, тем лучше для вас. Если владелец находится внутри и бодрствует, вежливо покидайте режим скрытности и уходите, не паникуйте, обычно худшее, что происходит, – это то, что вас просят уйти. Повинуйтесь, подожди еще одну возможность, так как владелец такого дома часто бодрствует всю оставшуюся ночь.

Кража в охраняемом доме

Если вы достаточно уверенны в своих навыках взлома, вы можете попробовать более сложные задачи. Императорский дворец в центре Императорского города (не для того, чтобы украсть, в основном для гордости и личной славы), замки различных графов в каждом городе, штаб-квартире гильдии, представляют собой различные примеры подходящих целей для мастера воровства.

В этих зданиях правила кражи со взломом разные:

  • Есть охранники, патрулирующие, и некоторые из них не только могут о попросят вас удалиться, они могут потребовать, чтобы вы ушли или могут даже напасть на вас.
  • Бывают случаи, когда некоторые люди спят, но из-за большого количества человек в доме безопасного времени для кражи нет.
  • Есть ключи. Это может показаться мелочью, но когда вы сможете своровать их у владельца, открытие большинства дверей станет намного проще. Иногда эти ключи даже необходимы. К счастью, поскольку ключи невесомы, они, как правило, относительно легко могут быть украдены.
  • Некоторые из самых ценных товаров принадлежат людям, а общие дома имеют свои награды в сундуках и ящиках.

Когда

Предпочтительно, когда владелец имущества отсутствует. Если он не в своем доме, вы знаете, что останетесь один, в этом случае вы можете забрать все что сердце пожелает. Однако вы также можете делать это во время сна. В этом случае гораздо сложнее узнать, когда они спят, но это происходит по одному и тому же сценарию.

Что

Крадите только те вещи которые представляют ценность. Берите только те предметы цена которых примерно равна их весу.Выбирайте предметы, соотношение которых цены и веса выше единицы или даже больше двух. СОХРАНИТЕСЬ перед тем как совершить кражу у человека который спит.

Деньги, бесконечно ценны в этом отношении. Деньги невесомы, но имеют денежную стоимость (очевидно), и если она не находится на теле NPC, у вас абсолютно нет шансов попасться (в конце концов, это контейнер, из которого вы воруете, а не NPC). Деньги никогда не маркируются как украденные, и поскольку Штраф за кражу составляет только половину того, что вы украли, если вы только крадете деньги, тогда даже если вас поймают, вы все равно получите 100-процентную прибыль после выплаты Штрафа.,

Как

Взлом – это изысканное искусство

  1. Прежде всего советуем очистите свой инвентарь и удалите из него все, что вам не пригодится, и что скорее всего не будете использовать с собой. Сложите всё это у себя дома, продайте, если они вам вообще не нужны, или оставите их где-нибудь. Купите некоторые отмычек, если вы знаете, где их купить (обычно у членов Гильдии воров или Shady Sam). Покупайте заклинания, которые, по вашему мнению, могут быть полезны, свитки, зелья и т. Д.
  2. Следующий шаг – войти в дом. Первым препятствием является дверь. Если она не заблокирована, проблем нет. Однако, если она заблокирован, вы должны ее разблокировать. Для этого вы можете использовать заклинание (Школа магии изменения) или отмычки. Использование заклинания для разблокировки двери или сундука, даже если оно не принадлежит вам, не является незаконным, поэтому вам не нужно скрываться, чтобы это сделать. Однако вы должны спрятаться, если открываете дверь с помощью отмычки.
  3. Попав внутрь, возьмите то, что вы хотите, проверьте наименее очевидные места, например, смотрите в подвалы, там может быть коллекция ценных вин.
  4. Если владелец появляется, не паникуйте. Просто прекратите свою воровскую деятельность и идите к выходу. Если так случится что вы встретите кого то, вы можете поздороваться с ним или даже пообщаться с кем-нибудь, и в случае просьбы вас уйти, вежливо повинуйтесь. Воровство будет преступлением лишь в том случае, если вы отказываетесь покинуть помещение, если вас просят. Хорошо иметь квест для человека, о котором идет речь, поскольку они, скорее всего, простят ваше нарушение, как только вы спросите его про задание.
  5. Сделав это, просто покиньте дом. Выход из дома не является незаконным, даже если дом не принадлежит вам, и даже если вы незаконно отперли дверь. Поэтому, когда вы уходите использовать скрытность не обязательно.

Кража из пустого дома

  • Попытайтесь поторопиться. Владелец в конце концов вернется.
  • Не пренебрегайте использовать любые средства, которые могут помочь вам, вы можете пользоваться заклинания, бегать, подталкивать что то в вашу пользу.
  • Не слишком долго размышляйте над тем, какие предметы выбрать. Возьмите все, что выглядит ценным, а затем, если вы станете чрезмерно перегруженным, бросьте наименее ценные предметы. Вы можете сделать это в укромном месте или возле выхода, чтобы вы могли вернуться, чтобы забрать это позже. Владелец не заметит разбросанных вещей, и ничего не заподозрит если вы не будете подбирать предметы у него на виду.

Кража во время отдыха

  • Старайтесь всегда находиться в режиме скрытности. Избегайте прыжков и стука.
  • Вы можете не торопиться, но так же и не тяните время. Вы должны быть более осторожны к тому, что вы делаете (падение многих предметов сразу может вызвать слишком много шума).
  • Наведайте один и тот же дом несколько ночей, чтобы утащить слишком тяжелые предметы, чтобы не нести их в один заход.
  • Если вы услышите шаги, прекратите воровать и направляйтесь к выходу. Сессия закончилась на ночь. Не паникуйте, если вы заметили, просто оставите режим скрытности (ничего хуже, чем случайно разыскивать сердитого владельца), затем скорее уходите.
  • Если воровать предметы из занятой спальни, следите за кроватью. Пока владелец ложится, вы невидимы и можете красть. Если они проснутся, просто встаньте и уходите.
  • Если вы хотите украсть у спящего человека, СОХРАНИТЕСЬ Скорее всего, они проснутся и вызовут охранников. Иногда вы не можете украсть определенные предметы у спящего человека, а другие – легко. Перезагрузите и попробуйте другую комбинацию.

Владелец присутствует и бодрствует

  • Если владелец хочет, чтобы вы ушли, просто слушайтесь. Вернитесь позже, когда владелец спит или уходит.
  • Вы не можете грабить все в поле зрения, но если вы заметили что-то интересное, и пойдете к другому концу дома, владелец будет следовать за вами Но если вы побежите на другой конец дома, войдете в режим скрытности и быстро захватить все что вы хотели до прибытия владельца, то вас не обнаружат. Кроме того, вы можете спрятаться за шкафом (или подобным объектом) и забрать свой объект, пока вы находитесь вне зоны видимости владельца.
  • Кроме того, вы можете использовать заклинание Telekinesis для перемещения объекта прямо рядом с дверью, а затем отпустите его для дальнейших действий.
  • Если вы можете получить комбинированный 100% или более эффект хамелеона (школа иллюзий) от заклинаний и экипировки, вы эффективно невидимы и не будете обнаружены, когда воруете предметы. Вы можете пройти прямо и красть все, что угодно, из любого дома.
  • Если у вас заклинание невидимости, вы можете наложить его на себя, как только увидите то, что хотите. Заклинание будет немедленно рассеянно, когда вы возьмете предмет, но владелец дома не увидит фактического взятия предмета. Лучше всего использовать пользовательское заклинание с длительностью в пять или десять секунд, так как этого времени вам должно хватить. Это особенно полезно в магазинах, где вам не придется беспокоиться.
  • В качестве альтернативы вы можете деморализовать жителя и заставить его / ее убежать, оставив вас свободным, чтобы ограбить его / ее дом за (как правило, короткую) продолжительность заклинания.

Навыки полезные для кражи

Есть немало элементов, важных или полезных в карьере краж со взломом. Однако большинство из них не являются существенными.

Скрытность : Очевидно, когда вы открываете дверь, вам нужно умение скрытности, чтобы иметь возможность сделать будучи невидимым. Затем, если владелец спит, оставаясь в режиме скрытности, вы избежите их пробуждения, что позволит вам ограбить весь дом. Если ваш уровень скрытности меньше 50, обратите внимание на свою обувь. Вероятно, лучше всего ходить босиком, если у вас низкий навык. Когда вы станете Путешественником, это уже не будет иметь значения.

Безопасность : необходимо разблокировать входную дверь дома, а также любую другую дверь и сундук внутри дома. Заклинания Изменения убирают необходимость в этом, также как и скелетный ключ. Кроме того, если вы получаете победу мини-игры взлома, уровень защиты около нуля не является препятствием.

Иллюзия : Иллюзия – полезная школа магии, так как она позволяет использовать Хамелеон и Невидимость. Это также позволяет вам влиять на людей, которые охраняют все, что вы крадете (Charm, Demoralize и т. Д.),

Изменение : эта волшебная школа дает вам доступ к заклинаниям Открыть для разблокировки и заклинаниям Пера, оба из которых очень полезны.

Мистицизм : Detect Life может быть полезной, чтобы узнать, кто где находится в доме. Иногда телекинез может быть очень полезным

Вампиры : Первый уровень вампиров дает отличное заклинание «Обнаружить жизнь» (очень большой диапазон, по очень низкой цене).

Преступление : Обязательно узнайте о последствиях своих преступлений и узнайте, как избежать наказания.

Независимое воровство

Это постоянный квест, который активируется сразу же после завершения задания « » - вашего посвящения в гильдию воров. Единственная цель квеста - продажа украденных предметов на требуемую сумму, чтобы разблокировать последующие задания гильдии воров.

Скупщики краденого

Вы получите доступ к скупщикам в заданном порядке по мере продвижения по рангу в гильдии воров, выполняя «специальные задания». Если вы не являетесь членом гильдии воров, то скупщики не будут покупать у вас краденое и заявят, что вообще не знают о чем вы говорите.

  • После завершения квеста « » вы больше не cможете использовать Фатиса Улеса в качестве скупщика краденого из-за бага.
  • «Неофициальный» скупщик Хафиз добавляется с официальным DLC «Thieves Den».

Квесты

: Украдите налоговые отчеты жителей портового района. (необходимо продать краденых предметов на сумму: 50 золотых)
: Украдите бюст для загадочного покупателя. (необходимо продать краденых предметов на сумму: 100 золотых)
: Вернуть украденное кольцо. (необходимо продать краденых предметов на сумму: 200 золотых)
: Помогите гильдии воров вернуть портовый район к нормальной жизни. (необходимо продать краденых предметов на сумму: 300 золотых)
: Закончите работу, с которой не вернулся ваш товарищ по гильдии . (необходимо продать краденых предметов на сумму: 400 золотых)
: Пришло время отправить Иеронима Лекса на новую должность. (необходимо продать краденых предметов на сумму: 500 золотых)
: Украдите камень для Серого Лиса. (необходимо продать краденых предметов на сумму: 600 золотых)
: Украдите стрелу для Серого Лиса. (необходимо продать краденых предметов на сумму: 700 золотых)
: Узнайте, где похоронен Быстроногий Джек и заберите магические сапоги для Серого Лиса. (необходимо продать краденых предметов на сумму: 800 золотых)
: Украдите Древний свиток для Серого Лиса, и для славы! (необходимо продать краденых предметов на сумму: 1000 золотых)

Советы

Даже после того, как вы сможете получить доступ к лучшим скупщикам, используйте старых для менее дорогих вещей. У скупщиков «низкого ранга» может быть меньше золота, но у них ниже навык «Торговля», за счет чего вы получите более выгодные цены. Инвестирование в скупщиков «низкого ранга» делает их гораздо более полезными.

Хорошие варианты для кражи:

  • Броня из имперского арсенала, расположенная в тюремном районе.
  • Сундук в «Имперский легион - Рабочие помещения» вмещает до трех единиц брони и трех видов оружия, причем каждый из них может быть зачарован, и все они могут быть доступны самого высокого качества.
  • Подвал в Дрейклоу (ферма к югу от Чейдинхола) содержит более 4000 золотых монет и драгоценных камней душ (вход скрыт внутри неосвещенного камина).
  • В подвале Замка Скинграда есть четыре стойки вина, наполненные множеством бутылок стоимостью более 1400 золотых, включая ценные вина, такие как Вино Братьев Сурили 399 года и Вино Тамики 399 года.
  • Магазин ювелирных изделий «Красный бриллиант» в торговом районе Имперского города насчитывает более 1500 золотых в ювелирных изделиях.
  • В Замке Коррол можно легко украсть камень Варла (базовая цена 1000). Камень расположен в витрине (главный зал с тронами).
  • Скумовый притон в Бравиле содержит 38 бутылок Скумы (2850 золотых), хотя большинство из них должно быть получено карманной кражей. Это довольно легко, так как у многих постояльцев ответственность 0. Если жители с ответственностью 0 являются единственными свидетелями, тогда не будет никаких последствий для любой кражи.
  • После квеста «Тайны айлейдов», украсть айлейдские статуэтки довольно просто, потому что Умбакано больше не будет в его доме.
  • В течение игры несколько домов станут (в основном) необитаемыми из-за смерти их владельцев, но с содержанием, все еще отмеченным как украденное. К ним относятся дома: Арнора Аурия (Брума); Алдос Отран (Чейдинхол); Якбен Имбель, Умбакано и Агамир (Имперский город); Глартир (Скинград) и многие из Мифический Рассвет Спящих Агентов.
  • Существует баг, который позволяет "превратить" не украденные предметы в украденные предметы.
    - Откройте сундук с красным значком кражи.
    - Переключитесь на свой инвентарь и поместите предмет(ы) в сундук.
    - Переключитесь на инвентарь сундука и заберите предмет(ы).
    - Снова переключитесь в свой инвентарь и снова разместите предмет(ы) в сундуке.
    - Выйдите из сундука.
    - Откройте сундук снова, затем заберите предмет(ы) и выйдите из сундука.
    - Проверьте свой инвентарь на украденные предметы.
    - Некоторые предметы не могут быть помечены как украденные.

Вы не можете продавать предметы без ценности, так как они никогда не появятся в инвентаре скупщика при продаже.

Баги

Если за один визит вы заберете много добычи, вы превысите сумму, необходимую для получения следующих нескольких специальных заданий. Это может привести к тому, что любые следующие квесты останутся в списке активных в вашем журнале.

  • Преимущество этого в том, что до тех пор, пока квест активен, маркер карты всегда направит вас к самому "богатому" скупщику (Фатис Улес к концу сюжетной линии).
  • Квест можно принудительно завершить, используя консольную команду setstage TGStolenGoods 120 .

Записи в дневнике

Номер
стадии
КЗ Запись в дневнике
20 Арманд сказал, что не даст мне другой работы, пока я не продам достаточное количество краденого скупщику Онгару. Мне придется сдать краденого добра как минимум на 50 золотых, прежде чем Арманд сможет мне доверять в достаточной степени.
25 Цель достигнута. Мною продано краденого на 50 золотых. Нужно как-нибудь заглянуть к Арманду, у него может быть для меня что-нибудь интересное.
30 Арманд сказал, что не даст мне другой работы, пока я не продам большее количество краденого скупщику Онгару. Мне придется сдать краденого добра как минимум на 100 золотых, прежде чем Арманд сможет мне доверять в достаточной степени.
35 Цель достигнута. Мною продано краденого на 100 золотых. Нужно как-нибудь заглянуть к Арманду, у него может быть для меня что-нибудь интересное.
40 С"Кривва сказала, что не даст мне другой работы, пока я не продам большее количество краденого скупщикам - Онгару или Дар-Джи. Мне придется сдать краденого добра как минимум на 200 золотых, прежде чем С"Кривва сможет мне доверять в достаточной степени.
45 Цель достигнута. Мною продано краденого на 200 золотых. Нужно как-нибудь заглянуть к С"Кривве, у нее может быть для меня что-нибудь интересное.
50 С"Кривва сказала, что не даст мне другой работы, пока я не продам большее количество краденого скупщикам - Онгару или Дар-Джи. Мне придется сдать краденого добра как минимум на 300 золотых, прежде чем С"Кривва сможет мне доверять в достаточной степени.
55 Цель достигнута. Мною продано краденого на 300 золотых. Нужно как-нибудь заглянуть к С"Кривве, у нее может быть для меня что-нибудь интересное.
60 С"Кривва сказала, что не даст мне другой работы, пока я не продам большее количество краденого скупщикам. Мне придется сдать краденого добра как минимум на 400 золотых, прежде чем С"Кривва сможет мне доверять в достаточной степени. Надо будет сходить к новому скупщику - Люсиане Галене.
65 Цель достигнута. Мною продано краденого на 400 золотых. Нужно как-нибудь заглянуть к С"Кривве, у нее может быть для меня что-нибудь интересное.
70 С"Кривва сказала, что не даст мне другой работы, пока я не продам большее количество краденого скупщикам Гильдии, например, Люсиане Галене. Мне придется сдать краденого добра как минимум на 500 золотых, прежде чем С"Кривва сможет мне доверять в достаточной степени.
75 Цель достигнута. Мною продано краденого на 500 золотых. Нужно как-нибудь заглянуть к С"Кривве, у нее может быть для меня что-нибудь интересное.
80 С"Кривва сказала, что у нее нет для меня новой работы, однако вскоре со мной может захотеть связаться сам Серый Лис. А пока мне нужно продать большее количество краденого скупщикам Гильдии. Мне придется сдать краденого добра как минимум на 600 золотых, чтобы он заинтересовался моей персоной. Стоит посмотреть, какие цены предлагает новый скупщик, Оррин.
85 Цель достигнута. Мною продано краденого на 600 золотых. Будучи в городах, стоит посматривать, не ищут ли меня посланники Серого Лиса. Он может позвать меня в любой момент. Мне стоит подождать в Имперском городе, если я хочу, чтобы весточка дошла до меня побыстрее.
90 Серый Лис может связаться со мной в любую минуту, а до тех пор мне нужно продать побольше краденого скупщикам, вроде Оррина. Мне придется сдать краденого добра как минимум на 700 золотых, чтобы привлечь внимание главы Гильдии.
95 Цель достигнута. Мною продано краденого на 700 золотых. Будучи в городах, стоит посматривать, не ищут ли меня посланники Серого Лиса. Он может позвать меня в любой момент. Мне стоит подождать в Имперском городе, если я хочу, чтобы весточка дошла до меня побыстрее.
100 Серый Лис может связаться со мной в любую минуту, а до тех пор мне нужно продать побольше краденого скупщикам. Мне придется сдать краденого добра как минимум на 800 золотых, чтобы привлечь его внимание. Теперь я могу пользоваться услугами лучшего скупщика Гильдии, Фатиса Улеса.
105 Цель достигнута. Мною продано краденого на 800 золотых. Будучи в городах, стоит посматривать, не ищут ли меня посланники Серого Лиса. Он может позвать меня в любой момент. Мне стоит подождать в Имперском городе, если я хочу, чтобы весточка дошла до меня побыстрее.
110 Серый Лис может связаться со мной в любую минуту, а до тех пор мне нужно продать побольше краденого скупщикам, вроде Фатиса Улеса. Мне придется сдать краденого добра как минимум на 1000 золотых, чтобы привлечь внимание главы Гильдии.
115 Цель достигнута. Мною продано краденого на 1000 золотых. Будучи в городах, стоит посматривать, не ищут ли меня посланники Серого Лиса. Он может позвать меня в любой момент. Мне стоит подождать в Имперском городе, если я хочу, чтобы весточка дошла до меня побыстрее.

Примечания

  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце "КЗ" (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage TGStolenGoods stage , где stage - это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.

О том, что некий Иеронимус Лекс (Hieronymus Lex) ищет вора, именуемого Серым Лисом (Grey Fox).

Если вы действительно желаете заниматься столь незаконным промыслом, попробуйте что-нибудь украсть, например, в Торговом Районе (Market District) Имперского Города. Да так, чтобы вас заметили. Разумеется, стражи сразу побегут за вами. Согласитесь с ними, что отмотать срок - вполне разумное решение. После того, как вас освободят, ждите весточку. К вам подойдет Миврина Арано (Myvryna Arano) и передаст ее . Чтобы ускорить получение записки, задержитесь на некоторое время в одном городе, ведь посланнице придется путешествовать, чтобы найти вас.

Но если вариант быть замеченным при воровстве противоречит вашим принципам, спросите нищих, что они думают по поводу Серого Лиса. Разумеется, они будут говорить, что это миф. Но не все так просто. Развязывайте им языки, и самый простой способ это сделать - деньги. Бедняки, почувствовав вес монет в карманах, заговорят совсем по-другому. Отвечайте: "Да, я хочу работать с Серым Лисом". И они укажут направление.

Итак, полночь. В саду Дарелота (Dareloth"s Garden) в Прибрежном районе (Waterfront) собралась небольшая компания: человек, эльфийка и аргонианин. Необычно. Вы - четвертый. Поговорите с Армандом Кристофом (Armand Cristophe), человеком, который держит фонарь. На всякий случай приготовьте деньги для подкупа: этот дядя не всем доверяет. И правильно делает.

2. Побеждает лучший вор (May The Best Thief Win)

Да, это новобранцы гильдии. А Арманд Кристоф - старшина (doyen). Похоже, будет состязание: кто принесет дневник Амантиуса Алектиса (Amantius Allectus" Diary), тот и будет принят в гильдию. Эльфийка разузнала, где живет этот человек. Вы можете следовать за ней, а можете расспросить нищих: они, как говорит Арманд, глаза и уши Серого Лиса. Великолепный источник информации, особенно если у вас есть горстка золотых.

Бедняк расскажет вам, где проживает Амантиус (Amantius Allectus), куда ходит, во сколько ложится спать и просыпается. Бегом в район Храма. Его дом отмечен маркером.

Кажется, эльфийка уже вовсю обследует дом. Вам надо опередить ее, найти журнал первым. Ни в коем случае не убивайте никого: это порочит честь Гильдии. Книжка лежит в письменном столе Амантиуса. Хватайте и возвращайтесь в Прибрежный Район (Waterfront) к Арманду. Да, теперь вы вор. И с этим растет ваша дурная слава.

Минуточку! А что же делать, если Метредель (Methredhel) успела забрать дневник первой? Ни в коем случае не пытайтесь убить ее. У вас же есть возможность выкрасть дневник у нее. Она отдаст его Арманду лишь следующей ночью, а пока спрячет его где-нибудь. Выясняем у нищих, где живет эльфийка, идем в район Waterfront, тихонько выкрадываем из сундучка Метредель дневник и ночью отдаем его старшине. Вы выиграли!

Впрочем, если дела государственной важности не позволили вам обокрасть Метредель, не отчаивайтесь. Да, она оказалась победительницей этого первого состязания, но вам и аргонианину Амузею дадут еще один шанс проявить себя (правда, последний даже не попробует им воспользоваться). Вы должны выкрасть меч Россан. Идем в торговый район Имперского города, ночью проникаем в магазин "Боевое счастье" ("A Fighting Chance"). Искомый клинок находится в личных покоях владелицы магазина. Вскрыв дверь, обнаруживаем небольшое препятствие - кусачую псину. Устраняем животное, хозяйка благополучно продолжает спать сладким сном. Из сундука забираем Rosshan"s Antique Cutlass, задание выполнено. Осталось лишь доложить об успехе Арманду.

3. Независимое воровство (Independent Thievery)

Итак, вы в гильдии. Что это дает? Вы можете "взять" все что угодно, но не можете продать обычным торговцам. Они вычисляют украденную вещь и отказываются ее покупать. Она даже не показывается в списке товаров на продажу. Только специальные люди будут иметь с вами дело - это ваши коллеги.

Арманд говорит, что для начала стоит посетить Онгара. Этот человек занимается скупкой краденого и будет первым звеном из целой цепочки дельцов Гильдии, с которыми герой сможет иметь дело по мере своего продвижения в иерархии. Да, пока вы не продадите Онгару краденого на 50 золотых, особой работы не ждите.

Что воровать? Да все что угодно: заходите в дом каких-нибудь состоятельных граждан или взламывайте двери торговых лавок. Хватайте вещи и уносите в Бруму. Как только вы продадите товаров на требуемую сумму, сможете получить нормальную работу.

Деляги заводят своеобразный "счет" и старательно подсчитывают, сколько вы получили за сданный товар, полученный нечестным путем. И, если первое спецзадание от Гильдии вы получите, когда на счете будет 50 монет, то дальше понадобится "накопить" сотню монет, затем две и т.д., вплоть до тысячи.

Приводим полный список скупщиков краденого:
1. Онгар (Ongar), Брума (Bruma), доступен после квеста «Побеждает лучший вор» (Make the Best Thief Win)
2. Дар Джи (Dar Jee), Лейавин (Leyaviin), доступен после квеста «Эльфийская девица» (The Elven Maiden)
3. Лусиана Галена (Luciana Galena), Бравиль (Bravil), доступна после квеста «Неверное направление» (Misdirection)
4. Оррин (Orrin), Анвиль, Замок, Кузница (Castle Anvil, Smithy), доступен после квеста «Решение проблемы Лекса» (Taking Care Of Lex)
5. Фатис Улес (Fathis Ules), Имперский город, Эльфийские сады (Imperial City, Elven Gardens), доступен после квеста «Стрела высвобождения» (Arrow of Extrication)

Совет: Накопите 1000 септимов таким способом, это избавит вас от необходимости отвлекаться в перерывах между заданиями. Кстати, это не просто - забудьте про сокровищницы TES 3: Morrowind. Сиродильские граждане бедны, как церковные мыши. Неплохой добычей является камень Варла номинальной стоимостью в тысячу золотых, лежащий на витрине под стеклом в замке Коррола. Неплохо подзаработать можно, и обчистив магазин Mystic Emporium в торговом районе Имперского города.

4. Освобождение бедняков от налогов (Untaxing The Poor)
Требование: 50 септимов на "счете"

И вот оно: первое дело. Достаточно хитрое, как впрочем и все остальные. Но простое. Арманд попросит выкрасть налоговую ведомость и деньги жителей Прибрежного Района (Waterfront) у самого Иеронимуса Лекса. История взаимоотношений стража правопорядка и старейшины - довольно интересная: первый гоняется за вторым, но никак не может поймать. Сам капитан страшно злится на гильдию и пытается уничтожить ее.

Как обычно, говорите с бедняками. Они расскажут, где обитает Лекс. Разумеется, сторожевая башня в Районе Храма. И лучше всего прийти туда ночью. Внутри ее обычно полно стражников. Они могут заниматься своими делами, но за вами будут пристально следить. Квартира Лекса - на последнем этаже башни. Забирайтесь туда, взламывайте замок, хватайте деньги и ведомость и возвращайтесь в Сад Дарелота в полночь. Арманд Кристоф будет ожидать вас. За это задание он присвоит вам следующее звание - разбойник (Footpad)

5. Эльфийская девица (The Elven Maiden)
Требование: 100 септимов на "счете"

Следующее задание, которое возложит на вас Арманд - выкрасть статую Леди Ллатасы Индарис (Bust of Llathasa Indaris), погибшей жены графа Чейдинхола. Отправляйтесь в этот северо-восточный город и приготовьте золото для разговора с нищими. Они поведают, что статуя скрыта от посетителей и находится в склепе под Часовней (Chapel Undercroft), где и похоронена графиня. Также вас предостерегут: там есть охрана. Что же, не привыкать. Взламывайте замок в подвальные помещения часовни (только незаметно для окружающих), крадитесь к статуе, хватайте ее, осторожно выходите и отправляйтесь в Прибрежный Район Имперского Города.

Казалось бы, всё. Но не тут-то было. Район окупирован имперской стражей во главе с самим капитаном Лексом. И все ищут Арманда Кристофа. Ваши друзья расскажут, что вас следует повидаться с Метредель (Methredhel), той самой эльфийкой, которую вы опередили с журналом.

Оказывается, она тоже ищет вас. Дело все в том, что заказчика на эту статую не было. А граф Индарис пришел в неистовство, когда она пропала. Операция строилась, чтобы избавиться от информатора, внедренного Лексом в ряды гильдии, данмерки Миврины Арано. В детали этого плана руководство решило вас не посвящать.

Однако, Метредель знает, как решить проблему. Пока эльфийка мирно спит в своем доме, необходимо подсунуть статую в ее шкаф. А потом доложить об этом самому Лексу. Разумеется, у капитана достаточно причин вам не доверять. Поэтому вы пойдете с ним. А как только он обнаружит статую, сбитая с толку данмерка будет арестована.

В следующую полночь вы встретитесь с Армандом, который присвоит вам звание Бандита (Bandit), расскажет о Лейавинском скупщике, и пошлет к С"Кривве (S"krivva), каджитке в Бравиль. Теперь она будет давать вам задания.

6. Реликвия Адарджи (Adharji"s Heirloom)
Требование: 200 септимов на "счете"

С"Кривву (S"krivva) можно найти либо в ее доме, либо в постоялом дворе "Одинокий Любовник" (Lonely Suitor Lodge). Каджитка попросит вернуть кольцо Адарджи (Adgarji). Найти ее можно в городе Лейавин.

Адарджи расскажет, что ее кольцо стащил негодяй Амузей (Amusei), которого разгневанная каджитка просит убить. Но правила гильдии вам запрещают такое. И где же скрывается сие чудо природы?

Ответ на этот вопрос, как, впрочем, и на любой другой, знают нищие. Подарите кому-нибудь горсть монет и он расскажет, что негодника поймали и бросили в Лейавинскую тюрьму. Вот вам вор, называется.

Что же, придется посетить этого горе-аргонианина. Одинокий стражник охраняет заключенных за закрытой дверью. Вы можете взломать ее и говорить с аргонианином (только быстро: защитник Лейавина вскоре поймет, в чем дело, и последует за вами), либо предложить охраннику золото. Нечестолюбивый, он с радостью изменит свое отношение к вам. Итак, с одной стороны от двери вы, с другой - Амузей. Подарите аргонианину отмычку, чтобы он смог сбежать, и тогда он расскажет вам, что случилось с кольцом.

Теперь оно принадлежит графине Лейавина, Алессии Каро. И достать его будет далеко непросто. Подкупите кого-нибудь из ее слуг, и они расскажут, что графиня очень рада новому кольцу, и носит его постоянно. Ночью же оно покоится в ее шкатулке в спальне. Таким образом, дело за малым: прокрасться, взять и убежать.

Дожидаетесь двух часов ночи, ломаете замок и тихонько пробирайтесь. Только осторожно, в корридоре бродит стражник, который будет очень недоволен, если вас заметит. И не встречайтесь нос к носу с обитателями замка, разозленные, они нападут на вас безо всяких разговоров. Вам же не нужны неприятности.

Колечко вы обнаружите в шкатулке возле спящей графини. Хватайте его и возвращайте законному владельцу, т.е. Адарджи, а потом следуйте в Бравиль. С"кривва присвоит вам звание грабитель (Prowler).

Возможна ситуация (на XBox), когда в шкатулке вы обнаружите сразу два кольца Адарджи. Если вы заберете оба, то не сможете завершить квест.

7. Ложное направление (Misdirection)
Требование: 300 септимов на "счете"

С"кривва озабочена событиями, происшедшими в Имперском Городе (Imperial City). Стража под командованием капитана Лекса переместилась в Прибрежный район (Waterfront) в поисках Серого Лиса. Они уже арестовали многих членов Гильдии Воров. Каджитка предлагает вам отправиться в столицу и отыскать Метредель (Methredhel), которая скрывается где-то в городе.

Как обычно, спрашивайте нищих. По их словам, босмерка остановилась в доме Динари Амнис (Dynari Amnis" House) в Талос Плаза (Talos Plasa). Найдите Метредель. Она посвятит вас в детали своего плана. Вы вместе с четыремя другими участниками будете сбивать с толку городскую стражу. Вам выпал Университет волшебства (Arcane University). Необходимо выкрасть у Архимага посох Хрормира (Hrormir"s Stuff). Эльфийка передаст вам письмо от Серого Лиса, которое надо будет подбросить Архимагу.

Добраться до апартаментов главы Гильдии магов труда не составит. Магические порталы соединяют три этажа башни Университета. Хватайте посох, а письмо засуньте в тумбочку рядом с кроватью. Попутно можете глянуть на любопытную записку о Хрормире, проливающую свет на природу таинственной Серой сутаны, которую носит Серый лис.

Возвращайтесь к Метредель. Она заберет у вас посох и отправит на разведку: необходимо выяснить реакцию городской стражи на ночные происшествия в столице.

В Прибрежном районе опять жарко. Похоже, сюда собрали всю городскую стражу. Ищите Иеронимуса Лекса, он руководит операцией и находится среди деревянных лачуг. Как только вы приблизитесь к нему, из-за угла появится дремора-курьер. Очевидно, маги обнаружили пропажу и потребовали возвращения солдат на свои места.

Отправляйтесь к Метредель, которая, дабы показать добрую волю Серого Лиса, попросит вернуть посох магам. Однако, соваться в Университет волшебства бессмысленно, поэтому палку следует отнести Онтусу Ванину (Onthus Vanin). Ночью прокрадитесь в его спальню и спрячьте посох в сундуке. Всё, угроза Прибрежному Району миновала. Возвращайтесь в Бравиль, где вас ждет присвоение ранга домушник (Cat Browler).

Отметим, что квест остается точно таким же и в случае, если к этому моменту вы сами являетесь архимагом.

8. Утраченные истории (Lost Histories)
Требование: 400 септимов на "счете"

С"кривва очень обеспокоена: некий Теранис (Theranis) должен был принести книгу с названием "Утраченные истории", но где-то потерялся. Каджитка просит найти вора или узнать, что с ним случилось. Книга, как известно, принадлежала дворцовому магу Скинграда.

Отправляйтесь в этот город, и в скоре вы узнаете, что беднягу посадили в подземелья дворца. Он имел неосторожность выдать себя, выполняя дело. Итак, вам нужно пробраться в тюрьму замка.

Преступников охраняют один-два человека, но если вы предложите им деньги, они откажутся с вами иметь дело: слишком честные. Есть три способа пробраться в камеры:
- украдите что-нибудь в Скинграде и отправляйтесь в тюрьму;
- можете спрятаться за колонной, пока один стражник отсутствует, а другой - сидит на противоположном конце комнаты, и ковырять дверь отмычкой.
- из разговоров с охранниками вы можете узнать, что дворецкий ищет помошника. Найдите Шум гро-Яруга, он попросит вас кормить заключенных.

Пробравшись, смотрите по камерам. Но вы не найдете никаких следов Тераниса в подземелье. Поговорите с заключенным Лартьяром Ленивым (Larthjar The Laggards), пообещайте ему освобождение, и он расскажет все, что происходит в этой проклятой тюрьме. Частенько в нее наведывается некая Бледная Леди (Pale Lady) и уводит кого-то. Иногда они возвращаются, иногда нет. По воле случая, не так давно она увела истекающего кровью аргонианина, сокамерника Тераниса. Освободите норда и отправляйтесь по кровавым следам к секретной двери, которая открывается нажатием на странную свечу (Strange Candle).

Следуйте по коридорам, ведущим через винный погреб, и вскоре встретите вампиршу. Расправившись с ней, ищите тело Тераниса. Да, он мертв, а книги при нем нет. Зато за решеткой сидит аргонианин... Амузей (Amusei). Освободите беднягу и сопроводите его из замка. Старайтесь не попадаться страже на глаза.

Аргонианин, как и обещал, поблагодарит вас за работу и укажет, где находится книга. Бегите в Скинград, в районе восточных ворот растет куст, помеченный маркером. Под ним и лежит нужный том .

Возвращайтесь в Бравиль с докладом к С"кривве.

9. Решение проблемы Лекса (Taking Care of Lex)
Требование: 500 септимов на "счете"

С"кривва говорит, что надо бы позаботиться об одном надоедливом человеке. Это Иеронимус Лекс, капитан Имперского дозора, который всеми силами пытается помещать работе гильдии. К счастью, от Серого Лиса она узнала: в Анвиле требуется командир стражи. Но письмо с рекомендациями хранится у Даирихилль (Dairihill), управляющей замком, и положительно характеризуют в нем совсем другого человека.

Отправляйтесь в Анвиль и разузнайте о секретных ходах, пронизывающие укрепленные стены замка, а также о "правильных" людях. Следуйте в кузницу и поговорите с Оррином, который, как и вы, состоит в Гильдии. Он откроет вам проход, ведущий к комнатам Дайрихилль. Желательно проводить эту операцию ночью (в три часа, приблизительно), смотрите, не нарвитесь на стражников.

Вступление в Гильдию Воров очень выгодно для всех, кто хочет не только обогатиться, но и получить новые возможности. К ним относится, например, возможность за полцены снять награду за вашу голову.

Есть два способа найти членов Гильдии Воров:

1. Почти перед каждыми воротами в Имперском городе (Imperial City) висит объявление, что некий капитан Иеронимул Лекс (Hieronymus Lex) ищет вора, имя которому – Серый Лис (Grey Fox). После прочтения такого объявления нужно поговорить с любым нищим в городе. На вопрос, что они думают о Сером Лисе они конечно же ответят, что это всего лишь миф, но пара золотых (И хорошее отношение) развяжут язык любому бедняге. На вопрос, зачем вам Серый Лис отвечайте, что вы хотите с ним работать, и вам укажут нужное место.

2. Второй способ еще проще. Заходите в любой магазин (Можно и в дом) и на глазах у всех крадете любой предмет, который понравится. Естественно сбегутся стражники. Согласитесь отсидеть срок в тюрьме. После выхода из тюрьмы стоит подождать некоторое время (зависит от расстояния между вами и Имперским городом) и к вам подойдет данмерка по имени Миврина Арано (Myvryna Arano) и передаст письмо от Серого Лиса, в которой будет написано время и место, куда вам надо будет прийти.

Итак. В полночь идите в сад Дарелота (Dareloth"s Garden) в Прибрежном районе (Waterfront), что в Имперском городе. Там вы увидите человека, аргонианца и босмерку, чего-то (или кого-то) ждущих. Подходим и говорим с человеком, Армандом Кристофом (Armand Cristophe. Арманд – старшина (doyen) Гильдии воров.

Чтобы вас приняли в Гильдию вам надо пройти испытание. Оно будет заключаться в следующем: украсть дневник Амантиуса Алектиса (Amantius Allectus). Вы можете следовать за босмеркой (Имя ее Метредель (Methredhel)), которая уже знает, где дом Амантиуса, а можете спросить у нищих. За пару монет они расскажут, что дом Амантиуса находится в районе Храма (Появится маркер на карте). Босмерка уже в доме, так что надо ее опередить. Дневник лежит в письменном столе Амантиуса. Берем дневник и назад в Прибрежный район. Отдаете Дневник Арманду Кристофу, и он зачисляет вас в Гильдию.

Если же Метредель успела украсть дневник раньше вас – не отчаивайтесь. Ведь она отдаст дневник лишь следующей ночью. Выясните у нищих, где живет Метредель. Теперь идите к ней домой (лучше всего сделать это днем) и тихонечко выкрадываем дневник у нее из сундучка. Дневник у вас и вы можете смело идти к Арманду.

Но если вам не удалось украсть дневник и у Метредель, тоже не все потеряно. Вам с аргонианцем Амусеем дадут еще один шанс (Которым Амусей почему-то не воспользуется). Вы должны выкрасть меч Россан (Rosshan"s Antique Cutlass). Ночью взломайте дверь магазина “Боевой шанс” ("A Fighting Chance"). Меч находится в покоях владелицы магазина. Проникнув в комнату, обнаружите очень нехорошую зверушку. Бедное животное придется убить. Осталось лишь забрать из сундука меч и принести его Арманду.

Теперь вы полноправный член Гильдии воров. Арманд посоветует навестить Онгара (Ongar) в городе Брума (Bruma). Ему надо продать на 50 золотых любых краденых товаров. Обчищайте кого хотите, главное – вас не должны заметить. Все краденое несем в Бруму. После того, как вы продадите достаточно, записи в вашем журнале обновятся. Вам стоит зайти к Арманду Кристофу за заданием (снова в полночь, в Прибрежном районе).

Для получения этого задания, как уже говорилось, надо продать краденого на 50 золотых.

Арманд поручит вам выкрасть налоговую ведомость и деньги жителей Прибрежного района из-под носа у Иеронимуса Лекса. Начинайте задание разговором с нищими. Они расскажут, что Лекс проживает в сторожевой башне в Районе Храма. Лучше всего прийти туда ночью. Лекс живет на самом верхнем этаже башни. Взломайте замок, хватайте ведомость и деньги, после чего спокойно удалитесь. Ночью найдите Арманда, который, за выполнение этого задания, присваивает вам звание разбойника (Footpad).

Требуется продать краденого на 100 золотых.

Следующее задание состоит в том, чтобы выкрасть статуэтку Леди Ллатасы Индарис (Bust of Llathasa Indaris), жены графа Чейдинала (Cheydinhol), погибшей при неизвестных обстоятельствах. Отправляемся в город и говорим с нищими. Они расскажут, что статуэтка находится в склепе под Часовней и находится под неплохой охраной. Заходим в Часовню, взламываем дверь в склеп и незаметно прокрадываемся к могиле графини. Берем статуэтку и быстренько выходим из часовни.

Возвращаемся в Портовый район. Но… Что-то не так. В Портовом районе собрались почти все стражи города вкупе с самим Иеронимусом Лексом. И они ищут Арманда Кристофа.

Поговорив с местными, узнаем, что вас ищет Метредель. Да-да, та самая босмерка, которая вместе с вами проходила первое испытание. Оказывается, что заказчика на эту статуэтку не было. Операция была направлена на разоблачение шпиона (данмерка, по имени Миврина Арано), внедренного Лексом в Гильдию Воров. Метредель попросит вас положить статуэтку в шкаф Миврины, а затем сдать ее Лексу. После выполнения этой несложной операции Лекс попросит вас пойти с ним, чтобы убедиться в справедливости ваших обвинений (не доверяет гад). Идите за ним. После того, как вы зайдете в дом Миврины Арано, наблюдаем интересную сцену: Лекс, обыскав шкаф и найдя статуэтку обвиняет и арестовывает данмерку. Все. Следующей ночью встретьтесь с Армандом Кристофом, который возведет вас в ранг Бандита (Bandit) и расскажет о новом скупщике краденого Дар Джи (Dar Jee) из Лейавина (Leyaviin). Так же он расскажет, что с этого момента все задания вы будете получать от С"Криввы (S"krivva) – хаджитке, проживающей в Бравиле.

Требуется продать краденого на 200 золотых.

С"Кривва попросит вернуть кольцо Адаржи (Adgarji), найти которую можно в Лейавине. Адаржи расскажет, что аргонианец Амусей (Помните такого?) украл у нее кольцо. Она попросит вас убить Амусея (это запрещено правилами Гильдии Воров!). Как бы то ни было надо найти аргонианца. Поговорите с нищими. Они за небольшое вознаграждение с вашей стороны расскажут, что аргонианца поймали и посадили в Лейавинскую тюрьму. Идем в тюрьму. Даем охраннику небольшую взятку, в результате чего он разрешает нам пройти к Амусею. Стоит дать аргонианцу отмычку, и за это он расскажет, что кольцо забрала себе графиня Алессия Каро. Поговорив с каким-нибудь слугой графини (и подняв отношения с ним) вы узнаете, что графиня носит кольцо постоянно и снимает его только ночью. Остается дело за малым: проникнуть в спальню графини ночью и выкрасть кольцо из шкатулки находящейся справа от кровати. Выходите из замка и несите кольцо к Адаржи, после чего возвращайтесь к С"Кривве в Бравил. Она присвоит вам звание грабитель (Prowler).

Требуется продать краденого на 300 золотых.

С"Кривву очень волнует волнение в Имперском городе: стража во главе с Иеронимусом Лексом заняла Портовый район и уже арестованы многие члены Гильдии воров. По словам хаджитки стоит найти Метредель, которая скрывается где-то в Имперском городе. Прибыв в город консультируемся у нищих и узнаем, что босмерка скрывается в доме Динари Амнис (Dynari Amnis" House), что на площади Талоса (Talos Plasa). Метредель отправит вас украсть из Тайного университета, у самого Архимага (!!!) посох Хрормира (Hrormir"s Stuff), а в тумбочку Архимага надо положить письмо от Серого Лиса. Приносим посох Метредель. Она пошлет вас в Портовый район, на разведку. Как только вы найдете Лекса, появится посланник от Гильдии Магов (Дремора). Он передаст письмо Лексу, после прочтения которого, тому придется вывести войска из Портового района. Письмо он выронит, так что не забудьте подобрать. Снова отправляйтесь к Метредель. Она попросит вас продемонстрировать добрую волю Серого Лиса и вернут посох. Но не тащить же посох в Тайный университет. Нужно отнести его в дом мага в отставке Онтуса Ванина (Onthus Vanin). Все, вы спасли всех воров Портового района (и не только). Теперь осталось вернуться к С"Кривве и получить заслуженное повышение до налетчика (Cat Browler).

Требуется продать краденого на 400 золотых.

Следующее задание С"Криввы заключается в том, что некий Теранис (Theranis), так же член Гильдии воров получил задание принести книгу “ Потерянные истории ”. Но он так и не вернулся. Вам нужно найти Тераниса, а вкупе с ним и книгу. По прибытии в Скинград (Skingrad) поговорим с нищими (как обычно). Вы узнаете, что Тераниса посадили в тюрьму. При попытке подкупа стража вам откажут, так что надо найти другой способ попасть в тюрьму. Можно совершить какое-нибудь преступление, а можно наняться рабочим (кормить заключенных) у дворецкого – орка Шум гро-Яруга. Так или иначе, попав в тюрьму, Тераниса вы не увидите. Поговорите с заключенным Лартьяром Ленивым (Larthjar The Laggards). Пообещайте ему освобождение, и он расскажет про все, что творится в тюрьме. Очень часто тюрьму наведывает некая Бледная Леди (Pale Lady) и постоянно уводит несколько заключенных, которые потом не возвращаются. Недавно она увела Тераниса и его сокамерника – раненого аргонианца (угадайте кто). Обыскав тюрьму, вы обнаружите кровавые следы, которые ведут куда-то за стену. Нажмите на странную свечу (Strange Candle).и стена откроется. Проследуйте по кровавым следам дальше и вскоре натолкнетесь на вампиршу. Покончив с ней, обыщите тело мертвого Тераниса (не успели, как всегда). Книги при нем естественно нет. Но за решеткой…да, тот самый неудачливый аргонианец Амусей. Тот попросит освободить его и вывести за пределы замка (не попадайтесь на глаза стражникам). Выполнив его просьбу узнаете, что нужная нам книга лежит за колодцем в кустах (помечено маркером) в Скинграде. Возвращаемся к С"Кривве

Требуется продать краденого на 500 золотых.

С"Кривва говорит, что надо позаботиться о том, кто вечно препятствовал существованию Гильдии воров. Речь идет о капитане имперской стражи Иеронимусе Лексе. План устранения Лекса из Имперского города прост: в Анвиле как раз требуется новый капитан стражи. Нужно подменить письмо с рекомендациями на то, в котором будет присутствовать имя Лекса (с прекрасными рекомендациями кстати). В Анвиле у нищих узнаем о “правильных людях” и о тайных ходах замка. Отправляйтесь в кузницу, в замке Анвила и поговорите с Орином-кузнецом. Тот откроет вам тайный проход, ведущий к комнате Даирихилл (Dairihill) - советницы графини Анвила (Она держит у себя рекомендационное письмо у себя). Взламываем дверь в комнату и со стола берем письмо. Выходим из замка тем же путем. Теперь надо добавить в письмо имя Лекса. Нищие расскажут вам о том, кто занимается подделкой документов – о Незнакомце (A Stranger). Его можно найти либо в замке Анвила, прямо перед троном графини, либо в заброшенном доме (Abandoned House). За 500 золотых он согласится подделать письмо. Через 24 часа забираем фальшивку и отправляемся в офис Имперского легиона, что в районе Имперской тюрьмы, чтобы поставить печать на бумаги. Будьте осторожны – территория хорошо охраняется. Поставьте печать и отправляйтесь в Анвил, прямо к графине. Письмо стоит передать прямо в руки графини. Графиня выдаст вам приказ о переводе Лекса, который вы должны доставить ему. За это задание С"Кривва повышает вас до ранга Скрывающийся в тени (Shadowfoot). С этого момента вы работаете напрямик с Серым Лисом.

Требуется продать краденого на 600 золотых.

Вас найдет Метредель и передаст записку от Серого Лиса. Он будет ждать вас в Бруме, в доме Хелвиса Сесии (Helvius Cecia"s House). Великий вор попросит вас найти камень Савиллы (Savilla"s Stone), который находится в Храме Древних Мотыльков (Temple of Ancestor Moths). Находится Храм недалеко от статуи Азуры, в северо-восточной части Киродиила. Монахов, как и прежде, бить нельзя, зато охранников камня… В общем отправляйтесь в храм. Там поговорите с одним из НЕ слепых к храму. Когда наконец дойдете - поговорите с одним из НЕ слепых (то есть зрячих) монахов. Потребуется повысить его расположение, а затем просите его показать вход в катакомбы. Следуйте по маркерам и вы без труда найдете зал, где находится камень (главное – не попадаться на глаза монахам). Хватайте камень и бегите через правую комнату, которая выведет вас на поверхность. Можно возвращаться в Бруму к Серому Лису.

Требуется продать краденого на 700 золотых.

На этот раз письмо от Лиса передаст Амусей, который все-таки вступил в гильдию. Вам надо явиться в дом Малинтуса Анкруса (Malintus Ancrus" House). Нужно украсть Стрелу высвобождения у придворного колдуна Фатиса Арена (Fathis Aren) из Бравила. Лис разрешает вам убить его, но только за пределами замка. Нищие Бравила расскажут, что у Фатиса есть башня за городом, но вход в нее должен быть где-то во дворце. В его комнате во дворце стрелы естественно нет, но одна из опор на стенах отодвигается, открыв путь в катакомбы. Это довольно сложный лабиринт, наполненный даэдра, магами-заклинателями и крысами. Мой вам совет – сохранитесь, перед тем как лезть в этот коридор. Пройдя этот лабиринт, вы окажитесь в полуразрушенной башне, где и найдете Фатиса. Можете его убить, а можете просто достать наконечник Стрелу высвобождения (наконечника вполне хватит) из его сундука и тихонько свалить. Возвращайтесь к Серому Лису, который на радостях возведет вас в ранг Мастера-вора (Master Thief).

Требуется продать краденого на 800 золотых.

Письмо от Серого Лиса снова принесет Амусей. Отправляйтесь в дом Ганредхель (Ganredhel), в Чейдинале. Великому вору понадобились Сапоги Джека Спрингхила, которые, как он говорит, сейчас находятся у потомка Джека - Джакбена, графа Имбела. Также вор упомянет о том, что Джек был похоронен в своих знаменитых сапогах. Поговорив с нищими, вы узнаете, что Джакбен ведет ночной образ жизни. Заходите в дом Джакбена. Поговорите с ним, и тот даст вам ключ от подвала, который ведет в склеп. Спускайтесь в склеп, и заглянув в каменный саркофаг…не обнаруживаете сапог. Зато найдется дневник, в котором будет сказано, что Джек Спрингхил – вампир, который живет по сей день и известен под именем Джакбен, граф Имбела. Возвращайтесь наверх. По пути вам встретится Имбел, который, видимо, решил покончить с вами. Убейте его и заберите сапоги. Возвращайтесь к Серому Лису.

Требуется продать краденого на 1000 золотых.

Час Самого Дерзкого ограбления пришел. Оно точно войдет в историю (Предупреждаю – это Самый сложный квест во всей игре, так что делайте определенные выводы). На этот раз Серый Лис будет ждать вас в доме Отрело в Эльфийских Садах (Имперский город). Он вернет вам Сапоги Джека Спрингхила и Стрелу Высвобождения. Так же советую запастись хорошей броней, луком и набором стрел. Нелишне будет и заклинание Невидимости, или на худой конец хотя бы Хамелеона. Ваша задача – выкрасть Древний свиток (Elder Scroll). Лис вручит вам его план в письменном виде, так что советую ознакомиться.

Первый пункт. Надо проникнуть в подвал Имперского дворца. Следите за тем, чтобы вас никто не заметил. В подвале тоже будет стражник. Когда он патрулирует, комнату прокрадитесь прямо за ним и активируйте часы времени (Glass of Time). Теперь можно идти к Древнему пути (Old Way). Проникните в канализацию в том месте, где указывает маркер. Вы будете блуждать по канализации довольно долго, но о близости Древнего пути вас возвестит появление немногочисленных противников (нежить), но с ними будет довольно легко разобраться. Немного попетляв вы найдете Древний путь. Здесь длинная пробежка закончится большим залом с тремя статуями.

В самой большой статуе находится замочная скважина, а проход можно открыть точным попаданием из нужного положения. Теперь оглядитесь. Видите два красных огонька прямо напротив большой статуи. Именно туда вам и нужно попасть. Но путь к точке преграждает металлическая решетка. Она открывается нажатием на кнопки, находящиеся за дверью на верхнем уровне. Теперь возвращайтесь на точку между двумя кристаллами и наблюдайте, как большая статуя повернется к вам, а в ней откроется замочная скважина, в которую надо попасть Стрелой Высвобождения. Сейчас ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранитесь. Сперва выпустите несколько обычных стрел (при попадании услышите характерный звук). Далее, не отпуская прицела выпустите Стрелу Высвобождения. Если вы попадете, то большая статуя отодвинется, открыв проход, а статуи поменьше оживут. Эти статуи – довольно серьезные противники, так что если у вас есть заклинание невидимости, то можно пройти мимо них. Теперь снова сохраняйтесь и заходите в дверь. Вы оказались в каком-то помещении, где спят стражники.

Теперь вы не должны попасться на глаза НИ ОДНОМУ стражнику, даже на мгновение. Следуя за маркером, проберитесь на следующий этаж. Вы перед Имперской Библиотекой. Справа будет сидеть слепой монах, а прямо за ним находится рычаг. Поверните его и идите в обход решетки. Зайдя в Библиотеку, ни с кем не разговаривайте. Просто сядьте на стул и ждите. Некоторое время спустя вам принесут Древний Свиток! Монахи будут думать, что перед ними Селия Каморан, которая куда-то пропала, поэтому не выдавайте себя. Берите Свиток и крадитесь наверх. Добравшись до комнаты Боевых Магов, прыгайте в камин. Вот здесь-то и понадобятся Сапоги. Они развалятся (самоуничтожатся), как только вы коснетесь земли, но предохранят вас от падения. Вы оказались недалеко от начала Древнего Пути. Выбирайтесь на поверхность и возвращайтесь к Лису.

Однако Серый Лис попросит вас отнести одно колечко графине Анвила, Милоне Умбранокс. Она (да и вы, наверное) удивится, увидев кольцо. Оказывается, это обручальное кольцо ее мужа, имя и лицо которого она почему-то не может вспомнить. И тут появляется Незнакомец (да, да, тот самый, кто подделывал рекомендационное письмо) и надевает маску. Так это и есть Серый Лис! Но теперь, с помощью Древнего свитка он смог снять со своего капюшона проклятие. Перед вами милорд Корвус Умбранокс, граф Анвила, пропавший при загадочных обстоятельствах. Корвус дарит вам свой шлем и присваивает звание Серого Лиса. Теперь вы – Главный Вор, поздравляю. Теперь можете наведаться в Прибрежный район, где будет находиться офис Гильдии Воров. Там вы встретите много знакомых лиц.

Удачи, и пусть тень хранит вас.

© Слухаючы

Данный квест станет доступным только в том случае, если вы продадите скупщикам краденого товар ценой не менее 600 золотых. После этого вас найдет Метредель (вы должны быть в городе, необязательно Имперском, просто в столице вас найдут быстрее) и передаст, что Серый Лис желает встретиться с вами в доме Хелвиуса Сесии в Бруме. Итак, вы наконец-то встретились лицом к лицу с таинственным главой Гильдии Воров! Чего же он от вас хочет? А хочет он от вас Камень Савиллы, находящийся в Монастыре Древнего Мотылька к северо-востоку от Чейдинхола. Вы также получите разрешение на убийство (если оно будет необходимо) стражей, охраняющих Камень, но убийство невинных монахов вам не разрешат. Это достаточно простой квест. Отправляйтесь в монастырь и поговорите с монахами, пока один из них не согласится показать вам вход в катакомбы. В них всего четыре уровня, причем два первых - жилые комнаты монахов, через которые можно проскользнуть без всякого труда. Третий уровень несколько сложнее (но не слишком) - там гуляет нежить, а также находятся несколько ловушек. Четвертый уровень, на котором вы найдете искомый Камень Савиллы, очень мал - там вас поджидает только охраняющий Камень прелат. Остерегайтесь красных камней-ловушек - они активируются, как только вы приблизитесь к камню! Выключить их невозможно - просто как можно быстрее хватайте добычу и выбегайте из зоны их действия. Вам необязательно отправляться обратно тем же путем. В небольшой комнатке справа от месторасположения Камня находится лестница, которая выведет вас за пределы монастыря. В сундуке недалеко от лестницы вы найдете записку, из которой узнаете некоторые детали о накидке Ноктюрнал и лежащем на ней проклятии. Серый Лис уже поджидает вас в Бруме. Отдайте ему камень, получайте награду и на этом данный квест будет закончен. Можете спросить его о накидке, и он раскажет вам некоторые печальные детали своей жизни. (И оставит вас ломать голову над тем, когда же вы могли встретить его без маски и под каким именем.)

Стрела Освобождения

Данный квест будет доступен только после того, как вы продадите скупщикам краденого товар ценой не менее 700 золотых. После этого вас найдет Амюзей (да-да, он теперь тоже член Гильдии Воров) и передаст очередное послание от Серого Лиса. Глава Гильдии поджидает вас в Корроле в доме Малинкуса Анкруса. Ваше задание - добыть для него Стрелу Освобождения, некий артефакт, в настоящее время являющийся собственностью Фатиса Арена, придворного мага Бравила. В Бравиле бесценные нищие расскажут, что свои основные ценности маг держит в башне за пределами города. Попасть в башню без ключа невозможно, но существует тайный проход внутри замка, через который можно туда попасть в обход. Отправляйтесь в замок Бравил и найдите покои Фатиса Арена (как ни странно, лучшим временем для этого является день, потому что ночью два стражника безотлучно дежурят у дверей, ведущих во внутренние покои замка). После того, как вы обыщите находящиеся в его покоях сундуки, у вас появится новое сообщение в журнале, предлагающее поискать секретную дверь. Секретная дверь открывается нажатием на одну из декоративных колонн у стены. Идите в направлении вашей квестовой стрелки, пока не упретесь в водное пространство. Для дальнейшего продвижения вам придется нырнуть и найти проход под водой. (Вы увидите его на карте, так что найти его будет несложно. Только не ныряйте до самого дна - проход расположен немного выше.) Выходите из воды и следуйте за стрелкой, пока не найдете дверь во второе подземелье, Логово Магов Бравила. В соответствии с названием, там полно магов. Можете их всех перебить без отрицательных последствий для своей репутации, а можете оставить в покое и просто проскользнуть незамеченным. Это подземелье очень простое, следуйте квестовой стрелке, и вы выйдите на просторы Башни Фатиса. Сундук со стрелой расположен на одном из верхних этажей, а сам Фатис обычно стоит рядом. (Имейте в виду, что если вы - член Гильдии Магов и убьете Фатиса, то вас исключат из Гильдии. Но убивать его необязательно. Если вы - член Гильдии Магов, можете просто подойти и забрать Головку Стрелы (это, увы, все, что от нее осталось). Это даже не посчитается воровством и Фатис не скажет вам ни слова.) Вот и все, можете отправляться к Серому Лису за наградой. Помимо денег вы также получите новый ранг - Мастер-Вор.

Сапоги Джека-Прыгуна

Этот квест станет доступным только после того, как вы продадите скупщикам краденого товар на сумму не менее 800 золотых. После этого Амюзей принесет вам приглашение на очередное свидание с Серым Лисом, на сей раз в Чейдинхоле в доме Ганренделя. Вам надлежит разыскать сапоги знаменитого вора Джека-Прыгуна, жившего несколько столетий назад. Предположительно он был в них похоронен, так что вам предстоит отыскать его могилу. Единственным отпрыском покойного является проживающий в Имперском Городе Джакбен, баронет Имбель. Расспросите нищих, они дадут вам адрес и некоторые любопытные детали об образе жизни этого Джакбена. В доме вы найдете насмерть перепуганного хозяина, который без слов выдаст вам ключи и расскажет, что семейный мавзолей расположен под домом. Идите в подвал, а оттуда - в подземелье (очень небольшое). В нем вы найдете вампиров, а также гроб Джека- Прыгуна и его дневник. Сапог, увы, там не окажется. Выходите обратно в дом и баронет атакует вас. На его трупе вы и найдете искомые сапоги. (Собственно говоря, вам даже необязательно спускаться в подземелье. Если вы немного замешкаетесь со входом в подвал, Джакбен атакует вас и вы можете сразу же взять у него сапоги.) Возвращайтесь к Серому Лису в Чейдинхол. Он поблагодарит вас и скажет, что вы понадобитесь ему в будущем для еще одного, самого последнего задания.

Кража века

Для получения этого квеста вам нужно продать украденный товар на сумму не менее 1000 золотых. Амюзей принесет вам записку с приглашением - на этот раз в дом Отрелло в Эльфийских Садах Имперского Города. Последнее поручение Серого Лиса - украсть Свиток Древних из Имперского Дворца. Это, без сомнения, самое сложное - и самое длинное - задание, которое вы когда-либо получали в Гильдии Воров. Для его осуществления вы получите два украденных вами ранее предмета - Стрелу Освобождения и сапоги Джека-Прыгуна. В интересах дела вам также разрешатся убийства всех, кто встанет у вас на пути. (Но вы точно также можете обойтись и без них, это вполне возможно.) Первый шаг к осуществлению ваших планов - проникнуть во дворец, чтобы включить Стекло Времени - магические песочные часы. Они находятся в подвале. Коридор патрулируют охранники, но тем не менее проскользнуть в нужную вам дверь на данном этапе вряд ли будет слишком сложно. Активируйте часы. После этого вам должен открыться таинственный Старый Путь. Правда, до него еще нужно добраться. Выходите из дворца и направляйтесь к входу в городскую канализацию. Внутри вам нужно найти вход в дворцовую канализацию (в этом нет ничего сложного, канализационная система там достаточна проста, а запертые решетки обычно открываются находящимся поблизости рычагом или колесом). Старый Путь находится за деревянной дверью. Как только вы до него доберетесь и пройдете через дверь, у вас появится новая запись в журнале, напоминающая, что для дальнейшего продвижения вам каким-то образом придется использовать Стрелу и сапоги. Каким образом - станет ясно через некоторое время, когда вы достигнете запертых ворот. Они открываются кнопкой, которая находится в этой же комнате, на верхнем ряде, но увы, ступеньки к этому ряду осыпались, а допрыгнуть до него почти невозможно. (Почти - потому что если у вас отлично развита акробатика, вы вполне сможете это проделать.) Надевайте сапоги Джека-Прыгуна и прыгайте. Нажатие на кнопку откроет ворота (но ненадолго, так что быстренько прыгайте вниз и пробегайте сквозь них). И остерегайтесь - вместе с воротами заработают и неактивные до сих пор ловушки в виде красных камней. Итак, вы преодолели первое серьезное препятствие. (Нежить, шатающаяся по подземелью, не считается - вы можете перебить всех противников, а можете просто прокрасться мимо них, если не хотите тратить время на такие пустяки.) Следуйте квестовой стрелке, которая приведет вас к статуе. Здесь вы получите новую запись в журнале, предполагающую, что именно на этой статуе вам надлежит испытать Стрелу Освобождения. Обернитесь (если вы стоите к статуе лицом) и вы увидите мостик, середина которого блокирована двумя закрытыми воротами. Да-да, именно там вам и нужно встать, чтобы открылся замок, в который вам надлежит попасть стрелой. Но для этого нужно сначала отпереть двери. От статуи идите на восток. Около одной из стен вы получите новое сообщение в журнале. Недалеко от стены находится дверь, а за ней кнопка, которая откроет недоступную вам до этих пор комнату. В этой комнате вы найдете другую кнопку, нажмите на нее - и ворота на мосту откроются. (А около них появится несколько новых противников, так что будьте начеку.) Теперь вам осталось только встать на плиту посреди двух ворот (вы получите новое сообщение в журнале, когда займете правильную позицию).Сохраните игру, вставьте в ваш колчан (вы захватили с собой лук, не так ли?) Стрелу Освобождения и стреляйте в открывшееся отверстие в статуе. (Берите прицел немного выше замка, расстояние очень велико даже для хорошего лучника и стрела обычно бьет ниже, чем вы целились.) После того, как ваша стрела поразит цель, под статуей откроется путь во дворец. Теперь вам осталось только следовать квестовой стрелке, которая через несколько комнат приведет вас прямо в Библиотеку. (Коридор патрулируют стражи, но вы вполне можете пройти мимо них незамеченными, если захотите. Крадитесь прямо у них за спиной или используйте невидимость.) Монахи принесут вам свиток. Как только вы его возьмете, у вас появится новое сообщение в журнале, говорящее, что вы должны найти другой путь из дворца. Следуйте квестовой стрелке и идите вверх по лестнице. Стрелка приведет вас в комнату с камином (и магом, но вы может остаться незамеченными, если постараетесь). Прыгайте в люк в камине. Имейте в виду, если на вас по-прежнему сапоги Джека-Прыгуна, вы потеряете их, когда приземлитесь. Если вы хотите сохранить их для себя, снимите их перед прыжком (надеюсь, у вас хватит здоровья, чтобы выдержать удар). Итак, вы снова в канализации и вне пределов досягательства дворцовой стражи. Возвращайтесь к Серому Лису. На этом квест не кончается - теперь вам надлежит доставить кольцо графине Миллоне в Анвил и доложить Серому Лису, как она на него отреагирует. (Кольцо, между прочим, обручальное, так что если у вас до этого не было никаких догадок, кем же на самом деле является таинственный вор, возможно, это даст вам намек.) Графиня кольцо немедленно узнает и в последующей сцене Серый Лис снимет свою маску, объявит о своем уходе от криминальных дел и назовет вас своим преемником. Накидка Ноктюрнал (уже без проклятия, которое наконец удалось снять) достанется вам вместе с титулом Главы Гильдии. Поздравляю, вы только что стали Серым Лисом! Можете поразвлекаться, гуляя по улицам городам с надетой маской и снимать ее, как только вы завидите бегущих к вам стражников. (Только учтите, что если вы снимите ее после разговора со стражей, то они продолжат преследование.) В любом случае, ваши квесты в Гильдии Воров закончены