Правила игры в дурака пара на пару. Пара

По схеме «два на два»? Прежде всего, когда сражаются команды, у членов тандема все общее - и поражения, и победы. Но в целом правила игры в дурака пара на пару не сложны, и во многом пересекаются с условиями одиночного варианта.

Правила игры в дурака пара на пару. Выбор партнеров

Чаще всего участники заранее договариваются, кто с кем будет играть. Но когда силы неравны, используется специальная жеребьевка. Ведущий смешивает четыре туза рубашкой вверх, и предлагает каждому вытянуть по карте. И те, кому досталась масть одного цвета, становятся партнерами по столу.

Правила игры в дурака пара на пару. Схема игры

Чтобы не запутаться в очередности ходов, игроки из одной пары садятся друг напротив друга. Пока ни один участник не покинул стол, право хода перемещается, как обычно - по часовой стрелке. И, так же, как и в одиночном дураке, отбившийся атакует, а тот, кто забрал карты - передает ход дальше.

Если идет игра в подкидного дурака, партнеры могут по очереди подбрасывать одному и тому же оппоненту. В то же время, бить друг за друга карты они не имеют права. И, само собой разумеется, сотрудничающие игроки ходят исключительно против другой пары.

Игра в неполной паре

Скорее всего, в какой-то момент из четырех участников в игре останется трое. Тогда тот, кто останется в меньшинстве, будет бросать вызов то одному, то другому оппоненту. При этом четкая очередность соблюдается независимо от результата встречной атаки.

Напомним, что вообще-то правила игры в дурака пара на пару предполагают, что не взявший кон теряет право хода. Но когда партия ведется в соотношении 1:2, данное условие теряет силу.

Победа на двоих

Парный дурак имеет очень важную особенность - чтобы выиграть партию, оба партнера должны остаться без единой карты.

В финале один из тандема не смог отбиться, а второй покинул стол пустым? При таких обстоятельствах поражение засчитывается всей команде. Более того, в известном случае, позорные «погоны» также надевают двое. Поэтому сотрудничающие игроки должны координировать действия так, чтобы полностью разгромить обоих оппонентов.

Дурак с пар

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 36 или 52
Количество игроков: 2 - 5
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: избавиться от всех своих карт.
Правила игры. Первый сдатчик определяется по жребию, а в следующей игре сдает карты игрок, который проиграл в предыдущей игре. Колода тщательно тасуется, снимать необязательно и каждому игроку сдается по 5 карт. Колода, которая осталась, кладется по центру стола. Верхняя карта с колоды снимается, открывается и кладется под колоду. Эта карта определяет козырную масть в игре. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок может зайти с любой карты или с двух карт одного достоинства. Заход двумя картами позволяет добавить еще одну любую карту или еще две карты одного достоинства. Разрешается также зайти пятью картами: двумя парами и одной картой. Сидящий по левую руку должен отбить все карты, то есть положить карты либо старшего достоинства, либо козырные карты на не козырные карты. Если карты отбиты, то все сыгравшие карты отбрасываются и в дальнейшей игре участия не принимают. Следующий ход принадлежит игроку, который отбился. Если игрок не смог отбиться, то он забирает все карты, которыми был сделан ход, а следующий ход принадлежит следующему игроку по часовой стрелке. После каждого хода игроки добирают карты из колоды до пяти. Первым добирает игрок, который ходил первым. Добор заканчивается, когда взята последняя карта из колоды, которая указывает козырную масть. Несмотря на то, что у игрока на руках может быть больше пяти карт, ход делается максимум с пяти карт. Игрок, у которого менее пяти карт на руках, должен предупредить об этом ходящего игрока. В этом случае ход соответствует количеству карт, которые имеет отбивающийся игрок. После того как сделан ход, запрещается подбрасывать или заменять карты. Ход делается один раз. Выигрывает тот игрок, который первым остался без карт, при условии, что карты в колоде закончились. Проигравшим считается, игрок, у которого остались карты, в то время как у всех игроков они закончились.

Вариант игры в дурака с пар "Пятерка". Данный вариант игры прислал Александр Серебряков, который играет в данную игру в своей компании с несколько измененными правилами. Разрешается ходить с одной или двух пар карт, к которым обязательно добавляется одна непарная карта, эта карта называется "разводящей". Также разрешается ходить только тремя картами одного достоинства и четырьмя картами одного достоинства, к которым добавляется одна карта любого другого значения. Ходить тремя картами одного достоинства вместе с двумя картами другого одинакового достоинства запрещено.

Карточная игра дурак

Карточная игра в Дурака является горячо любимой на просторах нашей Родины, опережая по своей популярности даже Преферанс и Покер. Выделяют два подвида игры в Дурака: переводной и подкидной.

Подкидной Дурак

Подкидной Дурак является игрой русского происхождения и, что неудивительно, самой распространенной семейной игрой в нашей стране. Колода в данной игре состоит из 36 карт, а количество игроков может варьироваться от двух до шести человек. Картой высшего достоинства считается туз, младшего – шестерка.

Как можно поиграть в эту игру:

Козырь игры вскрывают после окончания раздачи карт всем игрокам. Начинает игру тот, кто сидит с левой стороны от сдававшего человека карты, либо тот, кто является обладателем козырной карты меньшого достоинства. Выбор правила относительно того, кому предоставляется первый ход, следует осуществить заранее.

Как только карты получены от сдающего, каждому игроку советуется рассмотреть свои карты и расположить их в руке в порядке возрастания карточного достоинства. Так, слева должны быть расположены карты самого маленького достоинства, справа, соответственно, высшего или козыри. Ход можно осуществлять любой картой, однако, в начале игры разумно избавляться от ненужных или самых мелких по своему достоинству карт. Ход можно делать одной картой или парными, например, двумя или тремя восьмерками. Оппонент, занимающий позицию с левой стороны от игрока, сдававшего карты, должен «отбить» карты, которыми был осуществлен ход. Карты должны «биться» в соответствии с мастью и более старшим достоинством или козырем. Что касается последнего, то его можно «отбить» только козырем, достоинство которого выше. Ведущему (или заходящему) игроку разрешено подкидывать карты того достоинства, которыми отбиваются карты. Подобное правило работает в случае, если количество игроков составляет не менее четырех человек. Карты, которые подкидываются дополнительно, также необходимо «отбить». При количестве игроков, превышающем четырех человек, можно подкидывать лишь карты, с которых начинался заход. Если игрок не отбивает карты, он обязан их принять. Тогда ход перейдет к следующему сопернику по часовой стрелке. Игроки, у которых оказывается в руках меньше шести карт, должны добирать необходимое число из колоды. Если игрок смог «отбить» все карты, то они выходят из игры и идут в так называемый «отбой». Игра приходит к концу, когда все участники, кроме одного, остаются без карт (при этом и в колоде карт не должно быть). Логично, что тот, у кого карты остались, и получает «почетное» звание Дурака.

Подкидной Дурак является парной игрой. Количество участников составляет четыре человека. Игроки делятся по парам и располагаются друг напротив друга (пара сидит тет-а-тет). Соответственно, подкидной Дурак – командная игра, в которой следуют правилам Классического Дурака, с небольшим нюансом: нельзя подкидывать карты своему партнеру. Если игрок не «отбивает» карты, то право хода сохраняется у стороны противника. В таком случае ход осуществляется вторым игроком пары.

Переводной Дурак

Правила игры в Переводного дурака схожи с правилами Подкидного дурака. Главным отличием является возможность у отбивающего игрока «переводить» карты на другого участника. «Перевод» карт осуществляется следующим образом: рядом с предложенной к «отбитию» картой нужно положить карту того же достоинства. Например, если ход был сделан шестеркой треф, то «отбивающемуся» игроку необходимо положить рядом шестерку черви (бубен или пики), и карты автоматически переводятся на соседнего участника, который обязан либо «отбить» их, либо «перевести» дальше. Карты запрещено «переводить» в том случае, когда у участника, на которого осуществляется «перевод», карт меньше, чем переводимых.

Для того что бы закрепить правила данной игры, есть несколько вариантов во первых можно поиграть на нашем сайте в дурака онлайн. так же вы можете скачать дурака бесплатно или на сайте webduel.ru поиграть с другими соперниками, но последний вариант я рекомендую в последнюю очередь так как нет смысла начинать играть с реальными игроками до тех пор пока вы не повысите свой уровень. Вы так же можете скачать игру дурак на свой компьютер и тренировать пока вам не надоест.

Игра пара на пару.

Если в подкидном дураке принимают участие четыре игрока, то частенько играют пара на пару, т. е. игроки разбиваются на команды, и в игре одна сторона противостоит другой. При игре пара на пару партнеры обязательно должны располагаться за карточным столом друг против друга.

Партнеры должны стараться играть так, чтобы общими усилиями победить противоположную сторону. Как за выигрыш, так и за проигрыш партнеры отвечают сообща. Иногда пары подбираются по договоренности, но чаще всего партнеры определяются при помощи жребия.

Для этого из колоды вынимаются четыре карты: две красной и две черной масти. Перемешанные карты раскладываются на столе крапом вверх, и игроки выбирают себе одну из них. Обладатели карт красной масти образуют одну команду, а получившие карты с черными значками - другую.

При игре пара на пару подкидывать можно только противникам. После того как один из игроков вышел из игры, его партнер играет и за него, и за себя. Это можно пояснить на примете. Допустим, в игре принимают участие четыре игрока: А, Б, В, Г. Играющие А и В являются партнерами. Игрок В выбывает из игры и вместо него под контрпартнера Г ходит играющий А. В случае отбоя игрок Г ходит под играющего А. А также отбивается и ходит под игрока Б и т. д.

Чтобы победить в этой игре, мало выйти из игры самому, нужно также дождаться, пока закончит игру и партнер. Если же после хода игрока его противник отбивается и карт при этом ни у кого не остается, объявляется ничья. Если команда проиграла, сдавать карты в следующей игре может любой из партнеров.

Если в подкидного дурака желают сразиться шестеро участников, можно также разделиться на две команды и играть трое на трое. В этом случае участники игры должны разместиться за карточным столом таким образом, чтобы между двумя партнерами сидел противник (рис. 43).

Рис. 43. Размещение партнеров за карточным столом при игре трое на трое.

Играть следует точно таким же образом: подбрасывать карты могут только противники, а при выходе из игры одного игрока его партнеры играют как за него, так и за себя.

Инструкция

В простого дурака играют колодой из 36 карт. Из нее вытаскивается карта, которая на время игры выступает в роли козыря. Игроки получают по шесть карт. Игрок с козырной картой наименьшего достоинства первым вступает в игру. Далее все «ходят» в порядке очереди по часовой стрелке. Суть игры заключается в том, чтобы сбросить все свои карты как можно скорее. Тот, кто не смог этого сделать – проиграл.

В подкидного дурака также играют подобным образом. Основное отличие в том, что можно ходить любым количеством карт одинакового достоинства. Если отвечающий игрок имеет карты старшего достоинства (есть возможность отбиться), он выбрасывает их на стол. Ходящий игрок может подкинуть карты, совпадающие по достоинству с одной из лежащих на столе. Также могут поступить все играющие, но только после того, как закончит свой ход первый игрок. Если карты крыть нечем, их необходимо забрать. В этот момент тоже подбрасываются карты. Нельзя подкинуть больше карт, чем осталось у отвечающего игрока, и не более шести штук. При первом отбое максимальное количество подбрасываемых карт – пять. Одержать победу можно не только сбросив все карты, но и «повесив погоны». Это возможно, когда у одного из двух оставшихся игроков на руках две карты и обе шестерки. Таким образом он выигрывает, а проигравшему игроку присваивают звание «дурак в погонах».

Игра в переводного дурака имеет те же правила, что и в подкидного, но с существенным дополнением. Здесь отвечающий игрок может перевести ход на следующего игрока картой, соответствующей достоинству той, которой зашли. Переводить карты можно до тех пор, пока у отвечающего игрока не окажется на руках количества карт, равного их числу на столе. Он обязан либо отбиваться, либо забирать весь кон себе. Если карта является козырем, ее первый раз можно не ложить на стол, а достаточно лишь показать.

Обратите внимание

В дурака всех разновидностей можно играть командами: двое против двоих или трое против троих. Правила остаются те же, что и при обычной расстановке. При этом игроки команд-соперников рассаживаются через одного. Если кто-то из членов команды закончил игру, то направление перевода не меняется и происходит строго по часовой стрелке. Таким образом получается, что команда делает перевод на саму себя. Если и этот игрок не имеет карт, движение продолжается. Когда игрок заканчивает игру отбоем, право хода остается за этой же командой, но осуществляет его ближайший напарник, сидящий с левой стороны.

Стремительно развивающаяся развлекательно-игровая индустрия – не только одна из самых прибыльных отраслей современного бизнеса, но и неодолимое увлечение жизни, лишающее воли и иммунитета против вируса под названием азарт. Когда сама взвинчивающая нервы атмосфера игры становится важнее ее исхода.

Инструкция

Что посоветовать картежникам. Если вы не патологический везунчик, к вашим услугам три возможных сценария игры: логика, интуиция, шулерство. О последнем варианте особо не стоит, поскольку вам вряд ли удастся провести работников , знающих все эти уловки лучше вас, не говоря уже о карточных профи. Только здоровье испортите.

Остается логика. В соответствии с теорией вероятности, возможности выигрыша и проигрыша равны. Поэтому, если долго проигрывать - выигрыш неизбежен, так как вероятность десяти проигрышей подряд составляет 0,098%. Это же справедливо в отношении нескольких выигрышей подряд.

Важно правильно выбрать соперника. Например, проще выиграть в казино, чем у профессионального шулера. Но и для этого нужна своя стратегия для каждой карточной игры.

Во-первых, желательно выбирать ликвидные игры (позволяющие выигрывать часто, но не много);

во-вторых, правильно рассчитывать сумму ставок (исходя из бюджета);

в-третьих, выбрав, не повышать ставки в течение одной игры (несмотря на растущий соблазн); в-четвертых, долгие перерывы между играми – залог частых выигрышей (помните о 0,098%).

И последнее, не теряйте самообладания в игре, невзирая на результат. Ваш азарт и усталость работают против вас.

Видео по теме

Научиться играть в карты можно. Если у вас математический склад ума, то для вас в этом не будет ничего сложного. Если нет, карты помогут вам развить логику.

Инструкция

Итак, обычно игроки в дурака делятся на четыре основные категории.Игроки, которые собирают парные карты . Это игроки, которые составляют правильные комбинации карт в процессе игры.

Игроки, берущие инициативу на себя, забрасывая противника мелкими картами. Такой стиль игры вызывает неуверенность у противника.

Игроки, собирающие козыри. В начале игры они собирают козырные карты, чтобы в конце ими воспользоваться.

Игроки, собирающие старшие карты. Обычно в конце игры у них четыре туза и две парных старших карты. Такая комбинация поможет отбить практически любой ход противника.

Зная стиль противника, вы всегда сможете противостоять ему. Так, например, чтобы выиграть у соперника, который собирает козыри, нужно заставить его отбиваться козырями. Для этого определите слабую масть игрока и ходите с карт этой масти. Играя с противником, который собирает старшие карты, заставьте его отбиться старшими картами в середине игры. Игроку, закидывающему вас мелкими картами, и игроку, собирающему парные карты, можно противопоставить точно такой же стиль игры.

Теперь основные приемы игры.В начале партии никогда не отбивайтесь козырьми. Лучше примите карты, чтобы потом оказаться в более выигрышном положении.

Старайтесь отбиваться парными картами, тогда у противника будет меньше шансов подкинуть вам карту.

Блефуйте во время игры. Это сбивает противника с толку.

Запоминайте выбывшие карты, это поможет вам предвидеть дальнейший ход игры.

Наверное, не найдется на земле человека, который не знает, что такое карты. Также много кто знаком с карточной игрой "подкидной дурак". Корни происхождения этой игры уходят далеко в прошлое, а принцип ее довольно прост. Для этой игры потребуется колода карт – 36 штук. Участие могут принять от двух до четырех человек.

Инструкция

Колода карт тщательно перемешивается, после чего каждому из участников раздается по шесть штук, затем из всей оставшейся колоды вытягивается любая , масть которой далее в игре считается козырной. Право начать игру принадлежит тому, у кого козырная карта наименьшего достоинства. Чаще всего – это шестерка, но иногда эта карта никому не попадает, поэтому используются следующие по старшинству.

Начинать ходить нужно к участнику, сидящему по левую руку. Ходить можно как одной картой, так и несколькими одного достоинства, например, с двух десяток или трех дам. Участник, сидящий по левую руку, должен отбиваться картами одной хотя бы на достоинство выше. Например, десяткой можно побить только девятку, восьмерку, семерку и шестерку. Относительно козырных - они бьют любую масть, даже козырную (на достоинство ниже), а самый главный козырь бьет любую карту. Остальные участники игры также могут подкидывать карты, только при условии, что это будут карты такого же достоинства. Главное правило - каждый участник может отбить только шесть карт. Исключение – первый заход, в котором используется только пять карт.

Далее игра продолжается по принципу цепочки. Тот участник, который сумел отбиться, ходит к следующему, сидящему по левую руку от него. Все отбитые карты откладываются в «отбой». Также после каждого захода все участники берут столько карт, сколько им не хватает до шести. Первым берет тот, кто начинал ходить.

Если же участник не сумел справиться со всеми картами, которые ему были подкинуты, он обязан забрать их себе и пропустить ход. Участник имеет право только подбрасывать карты другим, ожидая своей очереди отбиться, чтобы получить право ходить.

По такому принципу игра продолжается до тех пор, пока у всех участников кроме одного, не закончатся карты. Тот, у кого остались карты и называется дураком.

Правила карточной игры «Дурак» знает практически каждый. Обычно считается, что она является в большой степени игрой на везение. Выигрывает тот игрок, которому повезло, тот, кому достались лучшие карты. Однако не стоит забывать, что в процессе игры каждый задействует также свой интеллект, память, а возможно, и актерский талант.
Вы не останетесь дураком, даже имея не очень удачные карты на руках, если будете пользоваться какой-нибудь хорошей стратегией и не совершать очевидных глупостей.

Инструкция

Используйте всевозможные тактические приемы в зависимости от обстоятельств. Когда для вас становится очевидным, что противник явно начинает выигрывать, приступайте к активным действиям. Ваша задача – ограничить доступ соперника к колоде. Возьмите ее под контроль. Для этого вам придется перестать избавляться от карт младшего достоинства и пожертвовать свои крупные карты (но не крупные козыри!). Тогда у вас появится возможность получить ценные козырные карты из колоды. Если же с самого начала игры вам везет , стоит «придержать» их у себя.

Не жалейте мелких козырей. Допустим, вам нужно побить карту той масти, которой у вас нет. Отдавайте козырную карту (от «шестерки» до «девятки»), не раздумывая. Имейте в виду, что по статистике каждая взятая вами карта противника снижает вероятность получения любого очередного козыря из колоды на 43,5%. Разумеется, козырного короля и туза отдавать крайне нежелательно, особенно в начале или середине игры.

Избегайте пассивной тактики. Не берите карты противника без боя, это повысит его шансы на получение оставшихся в колоде ценных козырей.

Запоминайте карты. Память - это ваш «десятый козырь». Придумайте для себя схему, по которой вам будет легче запоминать выходящие из . Имея хорошую память, вы сможете без труда предположить, какие именно карты находятся на руках у противника.

Собирайте парные карты. В свое время они окажутся очень полезными. Карты в двух, трех и четырех экземплярах, даже если они маленького достоинства, несомненно, помогут вам выиграть.

Заставьте противника отдать крупные козыри. Если вы можете с уверенностью предположить, что у соперника есть ведущие козырные карты, пустите в ход ваши собственные козыри более низкого достоинства.

Берегите ведущие козыри. Козырные король и туз спасут вас даже в самой безнадежной ситуации. В финальной части игры эти карты – залог успеха.

Ближе к концу игры обратите внимание на открытый козырь внизу колоды. Вам необходимо просчитать, сколько карт осталось взять перед самой последней козырной. Желательно сделать это заранее, за пять или шесть ходов до окончания игры. Если лежащий внизу козырь велик, не упустите его. Добейтесь того, чтобы ваш противник начал свой очередной ход тогда, когда в колоде осталось всего четыре карты, включая ту самую нижнюю козырную. При таком раскладе она почти наверняка достанется вам.