Квест темный бизнес борода или султан. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Достижение «Авторитет» (англ. Boss) в «Сталкер: Зов Припяти» открывается после сговора с Султаном и захвата бизнеса Бороды на Затоне. Султан стал первым бандитом, которому удалось установить нейтралитет с вольными сталкерами. Пытается превратить «Скадовск» в бандитский лагерь, поэтому конфликтует с местным барменом — Бородой, который этому противится. Отжать бизнес Бороды удастся после выполнения пяти связанных заданий: «Наезд», «Сделка», «Заманчивый бизнес», «Компас» и «Темный бизнес».

Задания «Наезд» и «Сделка» на стороне бандитов:

Встреча с криминальным авторитетом проходит в самом начале игры на «Скадовске». Султан предложит Дегтяреву присоединиться к бандитам и помочь расправиться со сталкерами на сухогрузе «Шевченко». В журнале появится задание «Наезд». Испытание новобранцев проходит ночью к юго-западу от «Скадовска». Если выполнить поручение Султана, отряд Спартака погибнет. Кастет в награду отдаст 1900 рублей и координаты тайника. Во втором поручении Султан попросит поприсутствовать на сделке по покупке оружия. В журнале появится задание «Сделка». Кастет с отрядом бандитов будет ждать встречи в Лесничестве к юго-востоку от «Скадовска». На стрелке убиваем всех солдат, забираем КПК Моргана с данными о тайном складе «Долга» (информацию в дальнейшем можно продать Сычу — , Локи — или Шульге — ), получаем от Кастета за работу 5000 рублей и координаты тайника.

Задание «Заманчивый бизнес» на стороне бандитов:

Возвращаемся на «Скадовск» к Сычу, берем задание «Заманчивый бизнес» на поиск трех детекторов «Велес» для ученых из бункера из окрестностей Юпитера. Первый «Велес» можно получить за уничтожение по наводке Глухаря (задание дает Борода), второй детектор лежит в кабине экскаватора на хуторе Копачи недалеко от Градирни и Аномалии «Пепелище», куда Дегтярева приводит Дядька Яр со станции «Янов», третий «Велес» продается у Германа в бункере ученых после успешного завершения первого задания с замерами (для повышения показателей защиты от пси-излучения хватает тактического шлема из задания Азота с «Янова»). Также детекторы «Велес» появляются в продаже у Сыча после или встречаются на телах мастеров из групп «Долг», «Свобода», Одиночки, Зомбированные. После доставки детекторов «Велес» ученым, возвращаемся на «Скадовск» к Сычу, докладываем о выполнении задания.

Задание «Темный бизнес» на стороне бандитов:

Покидаем базу сталкеров, спим или бродим в пределах Затона несколько часов, после получения электронного сообщения вновь приходим к Сычу, который отправит разбираться с Бородой. Забираем детектор «Сварог» у бармена, еще раз беседуем с Сычом о своей доле от сделки, но не требует отдать деньги, а соглашаемся поговорить с Султаном. Если забрать деньги, то задание завершится. Пахан предложит наказать Бороду и отжать у него прибыльное дело. В журнале появится задание «Темный бизнес». Беседуем с Бородой об артефактах, узнаем о важном заказе на «Компас», после чего Султан отправит Дегтярева на к Ною на старую баржу, расположенную за Портовыми складами к югу от «Скадовска». Отшельник при встрече не станет препираться и сразу отдаст «Компас».

Султан обрадуется ценной находке и в награду отдаст 10000 рублей с координатами тайника, а перед расставанием сообщит, что у вольных сталкеров Бороды появились улучшенные детекторы, которыми нужно завладеть любой ценой. Чтобы узнать о местонахождении сталкеров с прототипами детекторов, нужно выполнить пару любых заданий для Бороды по поиску и доставке артефактов для заказчиков.

Заказы на артефакты появляются у Бороды только после выполнения задания «Странное явление» по доставке изменённого штурвала с «Земснаряда», находящегося к востоку от «Скадовска». Задание доступно на протяжении всей игры.

Когда доверие бармена будет заслужено, на карте появятся нужные метки. Отряд Кувалды находится возле аномалии «Коготь», отряд Гребня часто встречается у аномалии «Соснодуб». Обе на Затоне к юго-западу от «Скадовска». Забрать улучшенные детекторы у сталкеров можно разными способами: убить; обменять на оружие; запугать, рассказав о печальной судьбе первой группы после убийства сталкеров; обобрать тела после того, как они наткнутся на группу сильных мутантов. Вне зависимости от выбора, возвращаемся с двумя улучшенными детекторами к Султану, который отправит к Бороде передать привет.

Последствия поддержки Султана и бандитов на «Скадовске»:

В результате переворота Борода откажется уходить со «Скадовска», но согласится работать на Султана и выплачивать дань Дегтяреву один раз в день. Сумма мзды варьируется в пределах 2000 рублей. Сыч с перепугу тоже сделает небольшую скидку на свои товары, дабы не накликать беду. После получения трофея «Авторитет» репутация Дегтярева среди вольных сталкеров сильно ухудшится, что приведет к росту цен при торговле, зато бандиты начнут бояться и уважать. Если вообще никак не помогать вольным сталкерам, Борода может прекратить торговать. Если в самом начале отказаться от предложения Султана и сообщить о готовящемся нападении Бороде, бармен сделает контрпредложение и попросит защитить сталкеров на сухогрузе «Шевченко» от нападения бандитов. Этот поступок в будущем позволит открыть достижения « » и « ».

Концовка игры с выбором бандитов в «Сталкер: Зов Припяти»:

На Скадовске окончательно установился закон Султана, и судно стало базой для бандитов. Борода, не желая платить дань пацанам, вместе с группой сталкеров двинулся в неизведанные части Зоны. Попытки сталкеров восстановить прежнее положение вещей быстро сошли на нет: показательные отправки под выброс сделали своё дело.

Наезд.
Как только ты зайдёшь на "Скадовск" слева от входа тебя позовёт бандюк. Группа сталкеров решила стать бандой. Надо решить, как быть: принять участие в наезде, предупредить сталкеров, или не вмешиваться.

1. Наезд. Разговариваем с помощником Султана. Тот предлагает дождаться полуночи и встретиться. Спим до 23:00 и после бежим к кораблю «Шевченко». Разговариваем с бандюком и атакуем сталкеров. Послеговоришь с командиром банды и забираешь награду (2500 RU и наводка на тайник).
2. Предупредить сталкеров. После получения задания от Султана сразу рассказываем всё Бороде. Он предлагает устроить западню на бандюков. Спим до 23:00. Бежим к точке сбора и даём согласие бандюкам на атаку. После начала стрельбы валим в спину гопников и после забераем награду у командира нейтрала (2500 RU, антирад, водка, аптечка, бинт и наводка на тайник в деревне «Изумрудное»).
3. Не вмешиваться. После разговора с помощником Султана идём к Бороде. На предложение Бороды о помощи вольным сталкерам отказываемся словами «Нет, вы уж как-нибудь сами». К утру следующего дня задание будет отменено.Сделка.
После отстрела вольных сталкеров на «Шевченок» возвращайтешься к Султану. Он планирует закупить оружие у одного барыги, ну и нужно чтобы процесс сделки прошёл гладко, чтоб никто не шебуршал. Направляемся в район Лесничества на сделку. Встретив группу бантитов, расспросите главного. Следуй на стрелку. В ангаре ты обнаружишь долговца в экзоскелете по прозвищу Морган. После начала торга произойдёт нападение вольных сталкерюг. Морган заорёт, что мы привели хвост. Начнётся пальба. Придётся убрать всех, и вольных и торговца с охраной. Обыщи тела. Самое главное – забрать КПК торговца Моргана (только Сычу его не продай). Думаю начальник «Долга» будет рад узнать про то, что кто-то приторговывает клановским оружием. После поговори с Султаном. Тот отпишет 5000 RU и наводку на тайник.Тёмные делишки.
Это задание будет доступно после прохождения задания Сыча «Заманчивый бизнес».
Султан предлагает узнать у Бороды о том, какие дела он сейчас вертит. Так как Борода обмолвился уже информацией о заказе на "Компас" (при выполнении задания Сыча "Заманчивый бизнес"), то рассказываем Султану про это. И это задание активизируется. Нужно узнать у Ноя (на Ноя никто не давал намёка, и с Бородой по этому поводу не было речи; оплошность разрабов), что он знает об артефакте. Ной отдаст артефакт (поговори с Ноем ещё раз и он отдаст ещё один «Компас»; но про третий «Компас» даже не спрашивай, начнет палить). Возвращаемся к Султану и отдаём полученный артефакт. Получаем 10 000 RU и две наводки на тайники.
Теперь Султан требует отобрать детекторы «Сварог» у сталкеров, которые Борода выдал на поиск артефактов. Идём к Бороде и записываемся на поиск любого артефакта (перед этим выложи в ящик тот, на поиски которого пойдёшь). Задание обновиться и на карте появится отметка сталкера, у которого необходимо отобрать детектор «Сварог» любым способом. Им будет Кувалда. Хитрый сталкер соглашается отдать нам детектор только в обмен на крутой ствол. Если у тебя случайно завалялся Винтарь-ВС, то можешь обменять. Можно просто пристрелить его и его друзей. Обыщи Кувалду и забери «Сварог».
Задание обновится на поиск второго детектора. На карте должна появиться новая метка расположения второго сталкера.
Если вдруг она не включится, обойди все аномалии в поисках этого сталкера.
Припугни его смертью Кувалды, и он сам отдаст нужный детектор. Теперь возвращайся к Султану. Тот отправит к Бороде, сообщить, что власть на корабле меняется.
Ты получишь новое достижение "Авторитет".

На земснаряде было зафиксировано необычное свечение и Дягтерёву необходимо выдвинуться и исследовать это явление. Окажется, что светиться "изменённый штурвал" судна. Надо принести его Бороде... На выходе Дягтерёва будет ждать сталкер Вобла, который сквозь, буквально, слёзы будет просить отдать артефакт ему, якобы для благородных намерений. У вас будет выбор – дать ему этот артефакт, после чего он в ту же секунду побежит его продавать Бороде, можно же отослать его куда подальше и двигаться далее. В скором времени, как вы отойдёте от него, вас будет ждать засада, которую устроит тот же сталкер, можно снова просто отдать ему эту вещицу, в случае отказа, Дягтерёва пришьют чуть ли не в упор, есть шанс, что вы выживете, но он крайне маленький. Поэтому, мой вам совет, пристрелите этого негодяя после отказа, и всех его дружков, кто прибежит, после чего продайте за 3000 рублей Бороде.

Инструменты

Механики в обоих локациях дадут вам поручение найти для них инструменты, т.к. только с их помощью они смогут делать модификации брони и оружия.
Вот список.
Набор инструментов для тяжелой работы находится на чердаке лесопилки, которая находится на Затоне. Будьте бдительны, там вас встретят очень много зомби!
О наборе инструментов для более тонкой работы на Затоне будет сказано отдельно.

Набор инструментов для тяжелой работы в окрестностях «Юпитера» – вам надо будет отправиться южнее Янова, где вы найдёте вагон под мостом, в котором будет аномалия «Электра», аккуратненько их и подбираем.
Набор инструментов для более тонкой работы в окрестностях «Юпитера» - будет лежать в одном из строений на заводе Юпитер, поднимитесь на чердак, при этом берегитесь, там будет множество аномалий «Электра», там и найдёте его.
Ещё пару наборов инструментов для калибровки вы обнаружите в Припяти. Один – в Универмаге в подвале, который будет кишить тушканами. Второй будет на втором этаже заброшенного КБО. Там будет множество аномалий «Электра» и ещё сюрприз – «бюрер», валить которого удобнее всего с дробовиком или ножом.
После выполнения задания, техники предоставят список специальных модификаций, так, Кардан сможет модифицировать экзоскелет уже до четвёртого поколения, и вы сможете бегать так, будто это обычный костюм.

Наезд

Главарь бандитов, Султан, попросит оказать ему помощь в одном грязном деле. Он задумал перестрелять всех сталкеров на барже неподалёку от «Шевченко», нападение он хочет совершить ночью. У вас есть два варианта – или вы помогаете и действительно перебиваете сталкеров, или же идёте и стучите об этом всём Бороде, который просит вас о встречном задании, где вы вклинившись в группу бандитов, типа своим, будете на самом деле по концовке помогать сталкерам отбивать нападение. Есть и третий вариант – пробежаться до самой баржи, всех там оповестить, в любом исход вы получите награду и оружие за выполнение задания.
И один совет, если вы всё-таки решитесь оказать помощь сталкерам, то дождитесь, пока бандиты начнут двигаться цепочкой, после чего кидайте в центр цепочки

Сделка

Взять это задание можно только ночью. Причём, если его не взять сразу, то потом уже невозможно будет как-либо иным способом заполучить его - оно будет автоматически считаться проваленным.
Борода предлагает вам помочь сталкерам. Суть задачи в том, что бандиты решили у кого-то приобрести оружие, а сталкерам это, конечно же, потом выйдет боком, поэтому ваша цель - не дать им это сделать. С наступлением ночи встречаемся с группой сталкеров у лесничеств, там подслушиваем разговор негодяев и сталкера, одетого в экзоскелет "Долга". После окончания их беседы, необходимо завалить всех. Вам в помощь и очень эффективно будет использовать что-то снайперское, типа «Винтореза», так как экзоскелет так просто не прошибёшь. С трупа "долговца" можно получить его КПК и заодно узнать, что его имя Морган. За это имя Сыч даст вам 4000 руб. Покончите с бандитами, поговорите с главарём группы сталкеров. Он заплатит вам 2500 рублей и направит к Бороде, чтобы тот выдал основную награду. Борода, после того, как узнает, что ты выполнил задание, даст 3500 рублей, со словами, что типа "деньги каждому нужны, держи". По ходу прохождения этого задания пушек вы сможете набрать немерено. Но множество из них совсем убитые, что не даст вам никакой прибыли, их не захотят покупать у вас, а вот патронов будет вдосталь.

Сорока

Ваша задача – отыскать сталкера по прозвищу Сорока. Задание вы получите в Скадовске, но проходить его сразу не получится однозначно. Когда придёте в окрестности завода «Юпитер» – направляйтесь в сторону «Карьера», где под огромным устройством, напоминающим пилу, будет лежать умирающий сталкер. После беседы с ним, вам будет известно, что его кто-то предал. После чего покидаем затухающего в покое и возвращаемся в «Янов». После всё просто – нужно пообщаться со сталкером по имени Флинтом, который на самом деле окажется Сорокой. По некоторым сведениям, лучше сделать задание «Охота на Химеру», потому как Флинт сразу же по окончанию начнёт расхваливать себя родимого и свои подвиги, чем окончательно из себя выдаст Сороку. Затем направляемся к главе Свободы, безжалостно сдаём ему Флинта, затем, после чего при пути обратно в Скадовск, доносим Гонте об успехе нашей миссии.

Недопустимый тайник

В баре "Скадовска" вы встретите сталкера Корягу. Он попросит Дягтерёва оказать ему помощь - доставить ему контейнер с хабаром. Сам он этого выполнить не может, потому как контейнер и машина, в которой он лежал, провалился в провал, а около него кишмя кишит снорками, которых он панически боится. Как будете на месте, спускайтесь в провал, вы без труда увидите машину, спускаемся по уступам глубже, после чего, берём контейнер и, побродив по подземелью и поотстреливая всякую нечисть там, выходим на поверхность.. Неподалёку, кстати, будет очень занятная аномалия, где вы сможете найти пару артефактов.
Доставьте хабар Коряге. Тот предлагает его разделить, по-братски, там будет модифицированная "Фора", вряд ли она вам пригодится, медицинский набор - очень нужная и практичная вещь, модифицированный АКМ-74/2У - тут уж надо смотреть на ваш автомат, который у вас на руках, артефакт "Душа" - обязательно берём, шлем - нет надобности в нём. Коряга даст вам две вещи.

Втор
ой вариант получения вознаграждения: Поскольку в начале игры денег будет не хватать, то можно забрать все вещи из контейнера. Для этого вместо дележа с Корягой идем сразу к Кардану, технику. Он просит за открытие контейнера 500 р. и тотчас отдает вам весь набор, который с лихвой окупит потраченное.

Исчезновение сталкеров

Глухарь поведает вам о том, что стали исчезать люди, а похищают их кровососы. И вот также само, совсем недавно пропал охотник Данила, останков его так и не нашли, ваша задача – разузнать что к чему. ПО прибытию в указанное место, с вами выйдет на связь Глухарь. Он сообщит, что обнаружил логово кровососов и вам необходимо встретиться с ним. Встретившись, он сообщит, что наблюдал, как пара кровососов зашла в здание ВНЗ "КРУГ". Необходимо проверить что там, там и будут вышеуказанные кровососы, которых нужно будет вальнуть, желательно по отдельности. И постарайтесь не задеть напарника, возможно, лучше возьмите нож. Далее следуем вниз, где вы обнаружите логово этих тварей. Их здесь полным полно, но они дрыхнут, поэтому тихонечко двигаемся мимо этого сонного царства на выход. Двигайтесь в полуприсяде, иначе вы можете остаться едой на этом лежбище. После выхода, Глухарь отправляет нас пообщаться с Бородой. но это уже совсем иное задание, сам же он попросит встретиться с ним в "Скадовске", но чуток позже. Пока вы доберётесь к "Скадовск", то Глухаря там не будет, поэтому, хотя бы из того, что он нам «торчит», надо обратиться к Бороде, наверняка он знает. И таки да, он знает. Он нам сообщит, что Глухарь оставил вам послание, что он направится к портовым кранам, поэтому выдвигаемся туда, и снова досада, его и там нет, вместо этого вы найдёте труп Данилы, но когда вы зайдете в ту будочку, где он лежит, то немного ошарашитесь, там Глухарь и Тремор, пьющий его кровь. Тремор начнёт оправдываться, типа жажда крови у него, поведает вам, что он долго это скрывал и тому подобное. И после этой душещипательной беседы пустит себе пулю в лоб. Возвращаемся к Бороде, который после вашего рассказа даст вам аж 10000 рублей. И вы получите скилл «Сыщик», то есть за раскрытое дело сталкеры будут обязательно вам класть в личный ящик в «Скадовске» аптечки и другие медикаменты, что, безусловно, приятно и полезно.

Логово кровососов

Вариант первый:
Поведайте Бороде о найденном логове кровососов, он поймёт, что это большая угроза и отправит вас на поиски отравляющего газа. Зайдите к Сычу, он тоже обладает информацией, правда, за 2000 рублей. Он расскажет вам, что неподалёку, у моста, когда-то остановилась военная автоколонна, которая транспортировала баллоны с газом, так что отправляйтесь к этой колонне, найдите грузовик и баллон с газом, находящийся в запертом контейнере. Открыть его вы сможете, заглянув в кабину, там будут документы, указывающие на ключи, их два. Первый ключ - ключ А - лежит в сейфе машины, отставшей от колонны. Идите в сторону лесничества, машина висит, наполовину свалившись с моста, но ещё держится.

Второй ключ - ключ Б - вы обнаружите в сейфе машины, которая упала в разлом моста, к ней двигайтесь в противоположную от лесничества сторону.

Как будете иметь оба ключа, открываем контейнер и берём баллон с газом. После чего нужно отыскать вентиляционную шахту, она будет показана на карте, ставите в неё баллон, поворачиваете вентиль, чуточку ждёте, около минуты, пока газ подействует. В ходе этих действий к вам приблизятся два кровососа и всё в лучшем случае, а может, и ни одного. После чего с чистой совестью можете идти к Бороде и говорить о выполнении задания. В награду получаем 5000 рублей и детектор "Велес".

Вариант второй:
Схема проста, Вначале идёте за Глухарём внутрь локации "ВНЗ Круг" и убиваете пару кровососов затем спускаетесь вниз, Потом спускаетесь в комнату где много спящих кровососов затем останавливаетесь на ступеньках и ждёте пока Глухарь пройдёт до конца комнаты.После этого сохраняетесь, т.к. с первого раза может не получиться. Далее, достав нож, задеваете одного из кровососов и прыгаете в угол между ступеньками и стеной. Большая часть кровососов бросится на вас, но так как они будут толпиться, то смогут ударить вас только пару раз, а вы спокойно перебьёте их. За Глухаря можете не беспокоиться. На него кинутся только пара кровососов от которых он сможет отбиться. После того, как вы перебьёте всех кровососов, выскочит сообщение, что задание выполнено. После этого останется только вернуться к Бороде за наградой. Борода даст вам немного денег и детектор "Велес". (Вариант третий:
Ждём пока Глухарь уйдёт подальше. Далее просто прыгаем со ступенек на шкаф справа, а с него на следующий (их там два почти вместе).
Всё! С этого места - гуляй фантазия: можете тупо с дробовика мочить, можно гранаты в коридорчик кидать (вампы туда иногда толпой бегают). Достать вас там они физически не могут никак! (

Припасы

На подстанции расположился отряд наёмников и никого не подпускает к себе, но есть вариант, как получить разрешение на проход. Главарь наёмников, Тесак, попросит принести им еду - 6 банок консервов или палок колбасы или батонов хлеба, не имеет разницы. Без проблем попадаем в лагерь этих наёмников и после того, как проходим через стройку и выходим к месту, где наёмники отдыхают, там вы найдёте инструменты для тонкой работы

Карты местности

В ходе осмотра вертолёта "Скат-2" можно обнаружить несколько карт местности, которые вы сможете кому-то «толкнуть» с выгодой для себя, конечно же. Например в "Складске" проводнику Лоцман они пригодятся и он у вас их купит, так что отправляемся к нему, отдаём ему карты, взамен в благодарность он снизит цены на свои услуги, так что всего за 1000 рублей вы сможете перейти с Янова в Затон.

Лагерь наёмников

Сыч попросит навестить лагерь наёмников и отыскать там любую информацию, больше всего его интересуют планы наёмников. Вооружены наёмники неплохо, так что отнеситесь серьёзно к этому заданию, и лучше вооружитесь чем-нибудь на подобии снайперки, типа «Прибоя». И после того, как вы отправите всё живое в той местности в мир иной, то приступайте к поиску инфы. Не забудьте снять с тела Хребта его КПК, он явно вам пригодится на продажу. Дальше ищите и найдёте и ноутбук с планами. После отправляйтесь к Сычу, КПК он купит у вас за 1000 рублей, а ноутбук - за 2000.

Три детектора "Велес"

По окончанию чистки лагеря наёмников, Сыч даст вам миссию - отыскать три детектора «Велес» и доставить их на базу учёных в местности завода «Юпитера». Один вам точно выдадут после зачистки логова кровососов в «Затоне», второй вы обнаружите в Копачах, в экскаваторе. И ещё один вы сможете получить во время выполнения нескольких заданий учёных. Как соберёте детекторы, доставьте их учёным, после чего возвращайтесь обратно в Затон, где у вас с Сычом возникнут некого рода проблемы, он не захочет делиться хабаром со сталкерами, ссылаясь на Султана. У вас будет вариант припугнуть Сыча и оказать помощь Бороде, а можем попробовать отдать дань уважения местному авторитету. При любом раскладе вам дадут следующее задание.

Компас

Бороде, как и Султану, необходим нужен этот редкий артефакт. Он есть у Ноя, который проживает на старой барже, расположенной северней Скадовска. Если же вы в тёплых отношениях со сталкерами – то направляйтесь к Ною и вежливо выпросите у него артефакт, после того, как отдадите его Бороде или Султану, снова двигайтесь к Ною и вежливо попросите артефакт, в этот раз уже для себя, третий раз к нему лучше не соваться, потому что кроме как пули в лоб и нового статуса «вымогатель», вы не получите.
Если же вы работаете на Султана, то есть вариант – просто сразу убить Ноя, и всё решиться.

Охота на химеру

После того, как Гонта узнаёт о смерти Данилы и Глухаря, он попросит вас помочь ему поохотиться на химеру. Если вы согласны, то необходимо встретиться с ним в 3 часа ночи, после чего направиться к "Изумрудному", химера будет ещё спать, так что убить её – не проблема. Химера совсем вялая, едва сопротивляется даже на самом сложном уровне, так что хватит с неё и пары очередей из АК.

Гонта выдаст в качестве награды дробовик СПСА-14 и пошлёт к Зверобою за деньгами, который даст нам 2000 рублей.

Три товарища

После двух бутылок водки, Кардан поведает вам, что пришёл в Затон с двумя товарищами, но они поссорились и ушли, и он попросит отыскать их и разузнать что с ними. Труп Баржи вы обнаружите, прыгнув в дыру в земле на полпути между сгоревшим хутором и "Изумрудным", и прогулявшись по подземелью. Труп Шутника, его скелет, вы найдёте возле аномалии "Соснодуб" в кустах. Изымаем у обоих их КПК и относим к Кардану, но награды за выполнение задания вы не получите.

Описание: Работа на Султана, заставить Бороду платить проценты.
Квест выдает: Султан
Условия выдачи: Заманчивый бизнес пройден, с выбором нужного варианта.
Награда: 10000, координаты тайника + процент от бороды (800 в сутки) + 2 детектора "Сварог"
Прохождение: Узнаем для Султана о последних делах Бороды. На данный момент у него появился заказ на редкий артефакт "Компас". Нужно отправиться к Ною и узнать про артефакт, для того чтобы перехватить его. У того крыша совсем поехала на потопе и он отдает артефакт просто так. Теперь возращаемся к Султану, он сообщает что нужно начать работать на Бороду и получить детекторы, которые он раздает своим сталкерам. Берем у Бороды задание на добычу артефакта, ждем, пока другие сталкеры тоже начнут его искать. Далее идем на ометки, забираем улучшеные детекторы (каким способом, это уже вам решать), после чего идем к Султану и сообщаем об удачно выполненом задании. Осталось только заставить Бороду работать на Султана.
Советы: Это задание портит отношения с Бородой, так что подумайте перед тем как выполнять его.
Скриншоты:

Сталкер зов припяти КАК ПРОЙТИ КВЕСТ ТЁМНЫЙ БИЗНЕС!!!

  1. а как хочешь! хош за бондюкофф хош за наших потом тебе в личико спасибо не скажут!!!
  2. Заманчивый бизнес
    Через некоторое время Сыч предложит работу найти и отнести три детектора Велес учным в локации Юпитер. По его словам они начнут приносить прибыль.

    На вопрос о том, где можно достать детекторы, Сыч кратко даст понять, что это сугубо наша головная боль.

    1. Первый дат Борода за задание Логово кровососов.
    2. Второй можно взять из тайника в деревне Копачи. Он лежит в кабине экскаватора, локация Юпитер.
    3. Третий дат Герман, учный из бункера Учных, за задание по охране команды Тополя во время замеров.
    4. Так же, правда очень редко, такие детекторы встречаются у мртвых сталкеров-мастеров.

    После того как найдте или соберте три штуки их необходимо отнести технику учных Новикову. Он заберт детекторы и скажет, что результат передаст обратно Сычу через проводников.

    Дальнейшие продолжение задания возможно после прохождения ряда заданий профессора Германа (учный из бункера с локации Юпитер) .

    Получив новые данные об аномалиях, техник учных Новиков использует их для разработки нового типа детектора. Через несколько суток Сыч свяжется с вами и намекнт на появившуюся проблему. Оказывается, он рекомендовал Бороде, при наме новых сталкеров на поиск артефактов, выдавать улучшенные детекторы, которые сделал Новиков. Но сталкеры отказались приносить долю Сыча, а значит и нашу, и теперь нам поручается в этом разобраться.
    Борода скажет об обратном: договор состоял в том, что он будет выплачивать деньги за предоставленные детекторы Сварог. За два он уже отдал деньги, а за третий откажется и отдаст его нам.
    Попутно он намекнт на работнку: появился заказ на очень редкий артефакт Компас. Задание пока брать не стоит (если взяли, то см. задания Бороды) . Возвращаемся к Сычу. Он зол и предлагает приструнить бородатого козла и направляет нас к Султану (далее смотреть задание Султана Тмные делишки) .

    Так же вы можете отказаться, потребовав свою долю. Сыч отдаст 1500 RU и на этом задание завершится. После этого вс равно идите к Султану.

    Тмные делишки
    Это задание будет доступно после прохождения задания Сыча Заманчивый бизнес.

    Султан предлагает узнать у Бороды о том, какие дела он сейчас вертит. Так как Борода обмолвился уже информацией о заказе на "Компас" (при выполнении задания Сыча "Заманчивый бизнес"), то рассказываем Султану про это.

    И это задание активизируется. Нужно узнать у Ноя (на Ноя никто не давал намка, и с Бородой по этому поводу не было речи; оплошность разрабов, прим. ред.) , что он знает об артефакте. Ной безвозмездно отдаст артефакт (поговорите с Ноем ещ раз и он отдаст ещ один Компас) . Возвращаемся к Султану и отдам полученный артефакт. Получаем 10 000 RU и две наводки на тайники.

    Теперь Султан требует отобрать детекторы Сварог у сталкеров, которым Борода выдал на поиск артефактов. Идм к Бороде и записываемся на поиск любого артефакта (перед этим выложите в ящик тот, на поиски которого пойдте) . Задание обновиться и на карте появится отметка сталкера, у которого необходимо отобрать детектор Сварог любым способом. Им будет Кувалда. Опознать его просто - он будет в костюме Сева!

    Хитрый сталкер соглашается отдать нам детектор только в обмен на крутой ствол. Если у вас случайно завалялся Винтарь-ВС, то можете обменять. Но какой настоящий пацанчик с семачками в кармане пойдт на такой не очень честный обмен, да и на обмен в общем? Никакой!! ! Так что просто пристрелите его и его друзей. Обыщите Кувалду и заберите Сварог.

    Задание обновится на поиск второго детектора. На карте должна появиться новая метка расположения второго сталкера.
    Если вдруг она не включится, обойдите все архианомалии в поисках этого сталкера.
    Припугните его смертью Кувалды, и он сам отдаст нужный нам детектор. Теперь возвращайтесь к Султану. Тот отправит к Бороде, сообщить, что власть на корабле меняется.
    Вы должны будете получить новое достижение "Авторитет".

  3. Сварог
  4. или они сдохли или у тебя глюк и ты в какой локации их ищеш
  5. набери 100тыс манек и получишь звание крутой покупатель и сможешь у сыча купить а так у зомбов ищи и один за логово кровососов дадут.