Игра да темный властелин. Да, Тёмный Властелин! (Да, Хозяин)

"Да, Темный Властелин!" - именно так отвечают прислужники своему господину. Все вы станете на вечер служителями древнего кровожадного существа. Властелин ценит своих приспешников и внимательно слушают всё, что они докладывают.

Вот только один негодник сделал крупную ошибку и не хочет сознаваться. Теперь всем коллективом прислужники пытаются докопаться до истины, а попутно "отмазаться" от выдвинутых обвинений.

Описание

Кто-то из гоблинов совершил чудовищную ошибку и срочно спешит о ней сообщить. Вот только признать свою вину, все равно что совершить самоубийство. Что же делать незадачливому приспешнику, чтобы выполнить свои обязательства перед Темным Властелином и не пасть от его гнева? Конечно же переложить вину на соратника!

В этой игре участники должны научиться блефовать и делать это блестяще. Сделайте так, чтобы ваша ложь оказалась убедительнее слов противников. Получайте задания от Темного Властелина и изо всех сил старайтесь выполнить, а когда провалитесь, придумайте, как половчее сообщить об этом господину.

Игра разработана компанией Party Games, которая создает наборы для вечеринок. В частности, именно эта компания "ответственна" за Alias - набор, в котором нужно объяснять участникам своей команды слова, не называя однокоренных слов. Компания специализируется на создании весёлых и захватывающих развлечений.

Впервые настольная игра "Да, Темный Властелин" была издана в две тысяча пятом году и сразу же набрала популярность за счет увлекательного сюжета и нестандартной механики. За время своего существования набор был номинирован на несколько пристежных наград и стал лауреатом премии Игра года от две тысяча пятого года. За это развлечение получило награду Lucca Games Best of Show - приз на итальянской конвенции.

Обзоры игры единогласно утверждают, что развлечение не надоедает и всегда хочется сыграть еще раз. При описании игры, участники часто отмечают стильное и приятное глазу оформление, а так же атмосферное описание действий карт.

В процессе выполнения заданий и докладов хозяину, вы встретите необычных персонажей. К примеру, у Ригора Мортиса, вашего Господина, есть милое на первый взгляд домашнее существо: Пушок. На самом деле это жадный и ненасытный монстр, который любит перекусить прислужниками своего хозяина.

Необычное оружие в игре призвано помочь в выполнении заданий Владыки, вот только гоблины постоянно забывают о его свойствах и портят полученный инвентарь. Например, растворимый меч нельзя выносить под дождик, но кто-то об этом забыл. В армии хозяина есть и маги, но палочки у них бесполезные. Меч Ромула постоянно впадает в истерики, а прочие гоблины не могут удержаться и не попробовать эльфийское бренди. С таком командой выполнить задание почти невозможно.

Все действие происходит в вымышленном мире зла под название Крагморт. Кто же такой Властелин? Ригор Мортис - злой гений и владыка Потерянных земель. Задания он даёт не сложные, но приспешники слишком безответственные. Так выглядит обычный диалог хозяина и его прислужников:
Ригор Мортис: Гоблины, мои ужасные слуги, я посылал вас за плащем, где он?
Шалма-Не: Владыка, мы шли к великой башне мага, однако сбились с пути. Во всём виноват этот тупой гоблин...
Ригор Мортис: Он говорит правду, Нья-Хебо?
Нья-Хебо: Мой Лорд, я не виновен! Мы шли по правильной тропе, но попали в жуткий шторм, а затем Симур-Хадд предложил изменить маршрут, чтобы спастись от дождя в старой шахте...
Ригор Мортис: Ты боишься намокнуть, прислужник?
Симур Хадд: Да, увы, вы правы... Но я не... Я не хотел провалить задание...
Ригор Мортис: Гнусный гоблин, Симур-Хадд! Ты будто не желаешь исполнять мои поручения. Ты будешь испепелен за твою глупость! Не двигайся!

Так злой Властелин поступает со всеми, кто был достаточно глуп, чтобы не исполнить его приказ либо не умеет заболтать своего раздражительного повелителя. Лишь умение переложить вину на ближнего оставит вас в живых.

Что в наборе?

"Да, Темный Властелин!" - игра, в которой все решает умение правильно разыграть свои карты. Только умелая отмазка способна оставить жизнь при вашем гоблине. В коробке вы найдете:

  • Сто двадцать одну карту с намёками, которые помогут спасти никчемные тушки приспешников.
  • Тридцать семь карт действий, которые привносят неожиданности в развитие событий.
  • Десять карт, которыми Владыка испепелит глупых слуг.
  • Правила настольной игры "Да, хозяин", переведённые на русский язык. В новой и первой версии наборов правила различаются, но допустимо использовать любые из них.

Все это богатство находится в компактной упаковке размерами двадцать три на пятнадцать сантиметров, которую удобно хранить и брать с собой на отдых.

Ход игры

Правила настольной игры рассчитаны на игроков от двенадцати лет и легки в освоении: чтобы понять, как выжить и не попасть под испепеляющий взгляд Властелина, достаточно разыграть один кон. Одновременно в приключениях участвуют от четырех до девяти слуг, а партия занимает в среднем пол часа.

Фантазируем, отмазываемся, веселимся

Гоблины отправились на выполнение порученного им задания, но в очередной раз провалились. Все прислужники в отчаянии: в любой момент Ригор вызовет их на отчет и смерть настигнет того, чьи слова покажутся владыке не слишком убедительными.

Вы используете все возможные средства: карты намеков, выдумываете правдоподобные истории, клевета и даже откровенная ложь. Но оправдания не всегда устраивают хозяина и, тогда, он обрушит весь свой гнев на облажавшегося подданного.

Гоблины - существа живучие. Поэтому от испепеляющего взгляда они не умирают. По крайней мере, не сразу. Каждый приспешник способен пережить три удара гнева Владыки. Последний такой взгляд выводи нерадивого слугу из игры.

В игру "Да, Темный Властелин!" можно играть нечестно. Когда пришел ваш черед отчитываться, расскажите своему владыке, что выполнить миссию было просто невозможно! Ведь при сражении с гномами меч подвел и растаял из-за неожиданно начавшегося шторма, да и ворона, пролетевшая над поляной, явно лелеет злые помыслы относительно вашего хозяина!

Нельзя же было позволить ей воплотить свои планы в жизнь. Как послушный и ответственный гоблин, вы просто были вынуждены проследить за ней. Но если и это не устроило Властелина, смело перекладывайте всю ответственность за провал на другого участника. Теперь это его проблема.

Суть игры

Главная цель каждого гоблина - остаться в живых (неожиданно, ?). Для этого участники придумывают правдоподобные истории и переводят стрелки на своих соратников. Проигравшим в этом соревновании становится слуга, на которого гнев владыки обрушился три раза.

Как отмазаться

Чтобы сочинить правдоподобную и весёлую историю, которая устроит владыку, внимательно смотрите на карты намёков. В своем ответе на вопрос разъяренного Властелина вы должны использовать информацию с разыгранной карты. К примеру:

  • "Жадный монстр" - О Повелитель, мы уже направлялись в оружейную, но нас нагнал Пушок и Шалма-Не с перепуга начал убегать. Вашему питомцу это понравилось и он стал играть, скинув нас всех с лестницы.
  • "Тупой гоблин" - Мы почти прибыли на место назначения, когда Симур Хадд, этот идиот, решил погладить "птичку", которой оказался спящий дракон.

Пощадите, владыка!

Властелин иногда склонен проявлять сочувствие. Если слуга превысил лимит ошибок и неисполнения приказов, он получает третью карту испепеляющего взгляда. В таком случае у игрока остается один шанс на спасение: умолять Ригора Мортиса о пощаде и надеяться, что у него сегодня был хороший день. Если Лорд будет благосклонен и даст слуге возможность искупить свою вину, вы сможете взять одну карту действия из общей колоды. Теперь исход определяет только полученная карта: есои на ней не окажется ни одного черепа, слуге будет дарована жизнь. В противном случае, игра заканчивается.

Чтобы получить помилование, игрок должен молить о пощаде максимально правдоподобно. Если Владыка хоть на секунду решит, что слуга притворяется и не боится ужасающего наказания, наказание последует незамедлительно. Только искренняя просьба и отличная актёрская игра помогут участнику не выбыть из игры.

Кто же выиграл

В этой версии правил побеждают все, кому удалось отмазаться. Если в компании собрались очень азартные люди и во чтобы то ни стало хотят узнать кто победил, можете записывать один балл каждому кто стал проигравшим в коне или записывать число полученных карт испепеляющего взгляда. Тот кто наберёт меньше всего таких баллов будет считаться победителем.

Кому понравится?

Набор создан для любителей словесных игр, где вы сами составляете историю. Особенно он будет интересен тем, кто жить не может без мистических историй и обожает тематику фэнтези.

Набор с оригинальной механики сделает вечер весёлым, в какой компании он бы не проходил. Все будут увлечены попытками придумать лучшую отмазку и спасти своего нерадивого гоблина от страшной участи обвиненного.

Видеообзор

Если вам понравилось описание настольной игры "Да, Тёмный Властелин", посмотрите видеообзор и узнайте как правильно придумывать истории.

Отзывы и вопросы к игре

Игроки словесного сражения "Да, Темный Властелин" называют это развлечение оригинальным, интересным и развивающим творческие способности.

Властелин может наказать гоблина по любой причине?
Фактически, да. Он в игре главный и может запретить называть его "Владыкой" или назать за то, что игрок выглядел не слишком убедительно при оправдании.
Зачем разыгрывать карты намёков в свой ход, если они пригодятся при прерывании рассказа противника?
Вы можете этого не делать и оставить намёки для разыгрывания в паре с действиями. Вот только помните, что каждый намёк нужно вписывать в диалог лаконично, иначе лорду покажется, что вы ему врёте.

Дополнения

Игра "Да, Тёмный Властелин" была выпущена в двух вариациях. Последняя версия включает в комплект описание стандартных правил и их альтернативной версии "Да, Хозяин!". Они похожи и в обоих случая используется один и тот же набор карт.

Особенности карт намёков

В этой версии придётся следить за особыми значками, которые относят карту к одной из шести категорий, задания которой должны быть выполнены при рассказывании истории:

  • Упомяните героя, которого встретили на пути.
  • Основывайте повествование на предмете, за которым были посланы, или который имели при себе.
  • Расскажите о месте, в котором побывали.
  • Поведайте Лорду о монстре, который прервал ваш путь.
  • Расскажите о событии, в котором вам пришлось поучаствовать.
  • Докер может быть использовать любое задание из перечисленных.

Изменение карт действий

Карта, перекладывающая ответственность, теперь достается и Властелину. Слуги разыгрывают её, чтоб заставить противника использовать карту намёка определенной категории. Владыка использует перевод стрелок, когда не слишком уверен в сказанном слугами.

Лорд так же может использовать "Замри!", чтобы не дать гоблину вмешать в рассказ своего соратника.

Карта с двумя знаками применяется для любого из этих действий.

Прочие отличия

  • В начале все получают по пять намёков, а не по три, как это было в стандартной версии.
  • Властелин берёт из колоды три намёка и придумывает свои козни. Придумав идею, карты выкладываются в центре стола, а план разъясняется несмышленым слугам. Все намёки остаются в центре игрового пространства в качестве напоминания о злобном плане. Эти карты не считаются разыгранными кем либо.
  • Властелина может устроить ответ слуги и тот может быть прощен. Чтобы этого не произошло другие участники должны вовремя вмешаться. Если одновременно это делают несколько гоблинов, Властелин сам выбирает кому из них можно говорить.
  • Если Владыку устроило всё сказанное и никто из соратников не имеет ничего против, кон начинается заново и Лорд делает новое обвинение, адресованное другому игроку.
  • Повелитель может засомневаться и разыграть "Перевод стрелок". Тогда слуга должен использовать намёк с указанным символом.
  • Каждый игрок может спастись от гнева своего Господина, вымолив пощаду. Сделать это можно даже при получении второго испепеляющего взгляда.
  • Победителем считается участник, который пережил этот сложный разговор с Мортисом и смог собрать наибольшую колоду сыгранных намёков.

Игра имеет версии для печати. Поиграть в такое можно просто раздобыв в интернете картинки карт. Если у вас есть wi-fi, вы можете начать оправдываться перед Лордом в любой момент: "Да, Темный Властелин!". Как говорится, просто распечатай и играй:).

- настольная игра про эпическую битву в космических просторах. Поучаствуйте войне, в которой динозавры сражаются бок о бок с волшебниками и зомби.

Приятной игры!

Подписывайтесь на наш канал в

Настольная игра Да, Темный Властелин предназначена для веселой компании, которой не чужды импровизация, шум и веселье. Веселой игры!

Вот вы при просмотре любимых мультиков, не проявляли ли сочувствия к отрицательным героям? К бедняге Тому, над которым издевался Джерри, к неудачливому Волку из «Ну, погоди? Вообще, в каждой эпической легенде злодеи пытаются строить коварные планы по уничтожению сил Добра, но что происходит? Приходят супер-Герои, все замысли Темной стороны рушат, злодеи гибнут, слава героям… Но, что происходит, когда посланцы Тьмы — скрытные, глуповатые гоблины, после очередного провального задания встречаются со своим Темным Властелином — Ригором Мортисом, владыкой земель Крагморты? Ответы на этот вопрос вы получите, открыв коробку настольной игры Да, Темный Властелин, сюжет которой будет поворачиваться в непредсказуемые направления десятки раз за игру! А все потому, что в данной игре используются не только её ресурсы, а и возможности самих игроков!

Процесс игры таков : один из игроков становиться Темным Властелином, тогда как остальные игроки — глупенькими слугами-гоблинами, которые должны придумывать забавные и неправдоподобные истории, сваливая вину на товарища по несчастью. Темный Властелин должен
узнавать, почему его поручения все еще не выполнены, а слуги пытаться оправдываться и скрыться от палящего взгляда Властелина. У каждого игрока в начале игры есть 6 карт: три карты из Колоды Намеков (данными картами должен вдохновляться рассказчик), так же три карты из Колоды Действий (карты этого типа позволяют перерывать чужое повествование или переводить стрелки). В свой ход участник может играть от 1-й до 3-х карт намеков, одна из которых, совместно с картой «перевода стрелок», обязана заканчивать его ход. В этом — то и заключаются все нехитрые правила игры.

Но не надейтесь, что это легко и просто! Темный Властелин все видит и все знает.

Краткий обзор игры "Да, Темный Властелин!"

Описание

Что нужно сделать провинившемуся гоблину, который рассказывает о своём провале самому Ригору Мортису, своему Властелину?! Правильно! Скинуть всё на своих товарищей, пусть им достанется, а Вы останетесь не при делах... Но для этого придётся пораскинуть мозгами и придумать правдоподобную историю, которая сделает виноватым кого угодно, но только не Вас. Тем временем Тёмный Властелин внимательно слушает всех своих слуг и очень спешит кого-нибудь наказать...

Как играть

В начале партии игроки решают, кто будет исполнять роль Тёмного Властелина, остальные же игроки становятся его маленькими подданными. Ригор Мортис получает колоду карт испепеляющего взора, а его сподвижники начинают с тремя картами действия и тремя картами намёков. Тёмный Властелин интересуется у любого слуги, как проходила провальная миссия, на которую их посылали, и игрок должен выдумать правдоподобную историю с помощью карт намёков или перевести стрелку на другого игрока с помощью карт действий. Если игрок не может придумать объяснение или у него нет карты перевода стрелок, то это злит Ригора Мортисса и игрок получает карту испепеляющего взора. Когда один из игроков набирает три такие карты, игра заканчивается, а игрок считается проигравшим. Можно начинать новую партию!

Два в одном

"Да, Темный Властелин! (Да, Хозяин)" – это весёлая игра, каждая партия которой уникальна. Игроки могут придумывать самые несуразные оправдания и создавать самые необычные истории. В новом русском издании Вы также найдёте 41 новую карту и альтернативные правила "Да, хозяин!". Игра прекрасно подойдёт для отдыха молодёжной компании на природе и дома, а также для взрослых, которые хотят пошутить и почувствовать на себе испепеляющие взоры Тёмного Властелина!

«Я отсутствовал на работе до обеда, так как утром был похищен инопланетными существами и провёл несколько часов на межгалактическом корабле, где был исследован, допрошен и амнезирован. Спустя три часа меня высадили в центре города, откуда я немедленно отправился на работу, где, собственно, сейчас нахожусь и пишу эту объяснительную записку ». Нечто подобное в своей жизни писал каждый... Сегодня на Розовом диване - байкисоставительная настольная игра «Да, Тёмный Властелин!».

Правильно составленная объяснительная записка может уберечь от сурового наказания (проверено на личном опыте). Тёмный Властелин, сидящий в кабинете с табличной «Руководство компанией», должен быть уверен в истинности оправдательных слов подчинённых, бессовестно опаздывающих на службу, играющих в компьютерные игры и обсуждающих по телефону «насущные проблемы» в рабочее время.

Чем достовернее будет ваш рассказ, тем меньше шансов получить нагоняй от начальства. Но... Подобное «оправдательное искусство» требует навыков и тренировок, иначе не сносить вам головы.

Небольшая коробочка с игрой содержит всё необходимое для составления объяснительной записки на любой случай жизни. Посудите сами: внутри 121 карта «намёков», 37 карточек «действий», 10 «испепеляющих взглядов» и буклет с кратким руководством по использованию всего этого оправдательного богатства.

Карточки отличаются по внешнему виду: черепа дадут подсказки для составления «правдивого» рассказа; удивлённая рожица гоблина позволит переложить бремя оправданий на соседа; испепеляющие взгляды «изничтожат» нерадивого рассказчика и навлекут на его голову множество неприятностей.

Если кратко, то перед нами - комплект для веселого времяпрепровождения в компании разговорчивых и позитивных людей, которые выступят в роли сотрудников (простите - слуг) одного Тёмного Властелина и постараются оправдать своё халатное отношение к порученному им делу.

Так как гоблины - существа порядочные, то они по порядку перекладывают вину друг на друга либо строят козни собратьям, дабы усложнить их и без того тяжёлое положение.

Лучше всего приходится Тёмному Властелину, который своим испепеляющим взглядом готов пронзить нерасторопную жертву, страдающую отсутствием воображения.

«Хазяина, я не винавата!»

Готовьтесь, несчастные, сегодня вас вызывает сам Ригор Мортис - ужасный Тёмный Властелин великого государства Крагморта! Настал час ответить за своё тунеядство и безалаберность. Становитесь, бездельники, в ряд и держите ответ перед великим руководством!

Самый безжалостный игрок с полным отсутствием чувства юмора берёт на себя роль великого Тёмного Властелина и получает комплект карт испепеляющего взгляда. Все остальные берут по три карты намёков и действий (оставшиеся колоды расположите в центре стола).

Тёмный Властелин придумывает тему рассказа и грозно вопрошает:

«Несчастные, я поручил вам простейшее задание: сходить незнамо куда и принести мне Незнамо Что. Прошло уже три часа, и... где, спрашивается, моё Незнамо Что? Отвечай, глаза твои бесстыжие, чем занимался в рабочее время?!»

Игрок, на которого пал выбор Властелина, должен оправдаться. В свой ход можно сыграть до трёх карт «намёков» с руки, а затем необходимо перевести стрелки на соратника по партии. Если вам нечем переводить стрелки, то... вы становитесь «слабым звеном», «гоблином отпущения» и так далее. Одним словом - отвечаете за всех и получаете штрафную карту...

«Мой господин, я немедленно бросился выполнять ваше поручение, но завхоз отсутствовал на рабочем месте, поэтому взять ключи от гаража я не смог. Пришлось воспользоваться личным транспортом - летучей метлой. Лечу я над домами и офисами, вдруг вижу - здание покосившееся, непонятного вида. Спускаюсь - а это таверна. Дай, думаю, послушаю, что люди говорят - глядишь, кто-нибудь знает, где находится Незнамо Что ».

Во время рассказа другой игрок может вмешаться, сыграв карту действия «замри» и усложнить оправдывающемуся ситуацию.

«Мой господин! Этот недостойный искал в таверне зелье, чтобы отравить Вашу милость. Этот зелёный гнус всегда недолюбливал Ваше Великолепие, отзывался о Вас всякими нечестивыми словами, а также ставил низкие оценки Вашим научным трудам и писал оскорбительные вещи в твиттере Вашего Всемогущества! »

В конце своего хода игрок добирает в руку карты намёков и действий до стартового количества. Учтите, что если вы усложнили кому-то жизнь, и на начало хода у вас отсутствуют карточки намёков, то... оправдаться не получится!

«Повелитель! В таверне мне рассказали, что Незнамо Что находится на острове в море. Немедленно бросился я через шаткий мост в порт, где не застал ни одного корабля. Соорудив плот, я.. я... »

«Не верю, гнус зелёный, глаза твои бесстыжие! Небось за столом в таверне остался и поедал пищу всякую, вместо того, чтобы выполнять моё поручение! Получи от меня взгляд испепеляющий, не видать тебе премии в этом месяце! »

Тёмный Властелин вправе выдать игроку карту испепеляющего взгляда, если не верит в рассказ, либо оправдывающийся смутился, занервничал, покраснел, позеленел... В общем - соврал.

Три взгляда - и увольнение со службы с пожизненным заточением в тёмном каземате. Можно, конечно, вымолить прощение, но при скверном характере Тёмного Властелина это достаточно проблематично.

- «Пощади, Владыка!»

- «На кухню его, мелко нарежьте со специями и хорошенько прожарьте с брюквой - знатное рагу получится из этого оболтуса...»

Ну, или близко к этому...

Как только один из игроков получит три карты испепеляющего взгляда, партия заканчивается, место Тёмного Властелина занимает другой игрок и... веселье продолжается!

«Хазяина, Вы, как всегда, правы!»

Существует альтернативный вариант игры, когда соперники получают по три карты действий и по 5 карт намёков. Дополнительно, в центр стола выкладываются три карты намёков картинкой вверх - это начало истории. Тёмный Властелин вновь готовится испепелить всех своим взглядом.

Суть игры остаётся прежней: выдумывать небылицы, правда с использованием трёх карт, лежащих в центре стола. Дополнительно к испепеляющему взгляду Тёмный Властелин также имеет право лично переводить стрелки. Отныне учитываются значки, расположенные в левом верхнем углу карты - необходимо продолжить историю аналогичным типом намёка. Одним словом, игра становится запутаннее, хаотичнее и веселее.

«Ты что, совсем страх потерял?! И этот скромный абзац ты считаешь обзором на второй вариант правил, который более продуман, чем базовая игра?! Палача ко мне, сейчас мы этому летописцу дурную голову от туловища отделим и в футбол ею сыграем! »

Превратившись в пепел…

Весёлая игра на развитие фантазии, навыков общения и просто для поднятия настроения. Некогда своему ребёнку я покупал « », которая нам помогла в развитии разговорной речи. «Да, Тёмный Властелин!» - игра, аналогичная по смыслу, но для более взрослого возраста. Мы имеем набор карточек и «вводную», задача соперников - развить сюжет и наплести гору небылиц.

Единственный «минус» - субъективная оценка ведущим (Тёмным Властелином) рассказов своих слуг. Поэтому необходимо относиться к игровому процессу, как к весёлому времяпрепровождению, где нет победителей и проигравших.

Игра «Да, Тёмный Властелин!» требует адекватного чувства юмора, желания игроков повеселиться и поболтать - одним словом, игра под настроение. В хмурой компании аналитиков фондовой биржи подобное развлечение может вызвать скуку и непонимание, а снобы закрытого Английского клуба, однозначно, сожгут коробку в камине.

Игра предоставлена для обзора магазином "Hobby Games ", продавцы которого проконсультируют и помогут в выборе интересующего вас товара.

Истории Крагморты. Пролог и история первая: Да, Тёмный Властелин!

Д авным-давно... Хотя кто ж его знает, может и вчера - ибо сказочные страны и миры ни как не стыкуются реальным, кроме историй. Ну будем считать что давно. И так...

Давным-давно, в сказочной стране Крагморта было тихо и спокойно. Точнее тихо и спокойно было только на период рассказа, так как Тёмный Властелин Ригор Мортис, изгнав предшественника из Тёмной и Ужасной Башни, занимался вынашиванием и подготовкой коварного Плана. В основном этим он занимался, возвышаясь во весь свой не малый рост около книжных полок своей библиотеки. Обычно одет он был в черно-красную мантию с золотой отделкой. На его шее висели массивные магические амулеты. В моменты чтения книг, удерживаемых длинными узловатыми и крайне сильными и цепкими пальцами, губы на его абсолютно лысой голове беззвучно шевелились, а взгляд приобретал характерный прищур.

Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

Но Ригор не был единственным обитателем башни. По мимо него в башне жило множество его слуг - низкорослых, коварных, зеленокожих, остроухих обладателей неправильного прикуса и скверного характера - гоблинов. Эти маленькие пакостники мало чем уступали в коварстве своему хозяину, но интеллектом не удались, и по этому с завидным упорством умудрялись проваливать выдаваемые им поручения. А так же устраивать беспорядок, суету, толчею в библиотеке и мигрень в голове Ригора. Сейчас как раз очередная группа коварных неудачников возвращалась из города N , после очередного провала. И им предстояло вспомнить или придумать внятное объяснение своей неудачи, что бы избежать гнева Хозяина. Или переложить этот гнев на собрата...

История первая.

Да, Тёмный Властелин!

Ригор Мортис был зол. Он мерил шагами библиотеку и крыл своих слуг-гоблинов такими небоскрёбными выражениями на всех языках, которые знал, что вяли и без того скрюченные и высохшие колючки, стоявшие по углам большого и просторного помещения. От звука его шагов подпрыгивали тяжелые фолианты на многочисленных полках его библиотеки. А причиной раздражения Ригора было очередное выданное гоблинам поручение.

И ведь эти мелкие зелёные твари опять же не справились! Вот уверен же! На кой я опять дал им задание?!, - далее следует поток непереводимой игры слов, выражений, идиом и даже медико-анатомических терминов.

А задание-то было невероятно простым: сходить в город N и притащить вещь F . Аббревиатуры вызваны секретностью плана - Ригор хоть и канонический Тёмный властелин, но единственная его слабость мышления - постоянная надежда что неумехи-гоблины наконец-таки справятся с порченым им делом. И что не придётся кидать очередной Испепеляющий взор на очередного гоблина-неудачника.

За дверью библиотеки послышался шорох и топот, вперемешку со вскриками и руганью гоблинов. Через некоторое время все утихло - видимо слуги все же приводили себя в надлежащий вид перед встречей с господином - и дверь библиотеки осторожно отворилась. В проёме показалась испуганная зеленая голова, с фактически дрожащими от страха глазами - гоблин знал, что входя первым он запросто может получить Взором чисто для профилактики, едва открыв рот для оправданий. Но Мортис был хоть и зол, но справедлив, ибо в отличии от прошлых тёмных властелинов - он решил быть таким, когда занимал эту почетную должность. И он решил выслушать своих нерадивых слуг.

Ну, твари дрожащие! - проскрежетал Властелин, когда все гоблины ввалились в зал библиотеки, - что на этот раз у вас случилось? Только учтите - настроение у меня плохое, а книга с проклятиями заждалась практики... - Мортис демонстративно погладил внушительный фолиант, в котором хранились заклинания для наложения проклятий.

П-понимаете, Хозяин, мы шли в город N , по вашему поручению, и... и... и вообще вот он все лучше расскажет! - гоблин в синих одежках показал на собрата в красных жестом руки:

Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

Перевел стрелки значит, паршивец. Ну ничего, я тебе припомню! - прошипел Красный, проходя мимо Синего ближе к креслу Хозяина.

Ваше Величайшее Тёмное Владычество, мы пришли в город N , и зашли в таверну. - гоблин достал из-за пазухи небольшую карточку, и показал её владыке:

Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

Уже Давно Ригор Мортис понял что гоблины обладают не только поразительной не компетентностью в сфере выполнения заданий, но и ещё весьма дырявой памятью. По этому он повелел, что бы на очередное задание они брали с собой небольшие карточки, из тонкого, но достаточно прочного материала, размерами с обычные игральные карты. Во время выполнения поручений Властелина они старались записывать все важные события, которые с ними происходили, что бы потом рассказать Хозяину. Точнее они их зарисовывали, так как писать не обучены. И, как довольно часто себе признавался Ригор, в графическом стиле рисунков гоблинов было что-то, что ему нравилось. Возможно это так же была одна из причин, почему Ригор до сих пор не избавился от таких нерадивых помощников. Кстати, почему-то гоблины всегда держат в руках максимум по три карточки с рисунками, а остальные сложены в общую сумку, из которой они достают новые "воспоминания". "Видимо это так же объясняется особенностями строения интеллекта гоблинов ", - размышлял Владыка, а Красный меж тем продолжил свой рассказ, все больше вгоняя Ригора в скуку своим монотонным голосом:

Хозяин таверны Эргус, кстати весьма и весьма неприятный тип, сказал что знает где найти нужную вам вещь F . Однако он сказал что расскажет это только одному из нас и храбрый Зелёный вызвался добровольцем, правда ведь, Зелёный? - Красный изобразил руками пас, что бы перенести внимание Властелина на Зеленого, который стоял чуть в стороне и с невероятно рассеянным видом изучал знаки на полу библиотеки. После этого Красный достал из мешочка ещё одну карточку, так что на руках у него их было снова три.

Ну же, Зеленый! - рявкнул Мортис после нескольких секунд тишины. - Что молчишь? О чем тебе поведал Эргус?

Я... ээ... ну... - гоблин поспешно рылся в карманах, ища карточки. Наконец он их нашел и показал одну из них Владыке:

Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

Ммм.. Он сказал что мы должны придти к Гонату Старьёвщику и потребовать у него карту, для Вашего Величества, на которой указан путь к тем местам, где хранится нужная вам вещь. - гоблин показал ещё одну карточку Ригору:

Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

после чего умолк.

Иии? - раздраженно поинтересовался Ригор.

И Белый сказал что знает как придти туда, куда нам нужно. - Зеленый жестом указал на Белого. Тот сразу всполошился и начал быстро-быстро говорить:

Понимаете, гражданин начальник, мы эта, типа мы изучали карту и приложенные к ним, эти, письмена стёрмные... странные в смысле:

Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

и выяснили шо нам, типа нада к Щасливой деревни Нинруте:

Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

типа переть. Ну мы чиста и пошли туда. А там... - Белый замолчал, поймав на себе Испепеляющий взор Властелина:

Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

Белый, - ледяным тоном пророкотал Мортис, - сколько раз я говорил не называть меня начальник и не общаться со мной будто я твой сокамерник в темницах Мухосранска?!

Синий, я думаю ты мне расскажешь все внятней и с большим уважением чем Белый. И так: вы пришли в Счастливую деревню. Дальше?

Да, Хозяин! Мы пришли в деревню и обнаружили там шахту:

Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

Ну и решили что нужная вам вещь непременно лежит там. И... - тут его прервал Красный:

Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

И, со словами "А ты ничего не забыл?", подсунул ему карточку:

Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

Д-да.. Понимаете, Ужаснейший, у входа в шахту стоял известный дварф Гвенцор. И он какими-то своими добрыми чарами заставил нас испить его пива, при чем, что самое унизительное, даже не взял с нас денег. То есть денег-то у нас и не было, но он даже не дал нам повода на него напасть, что бы не платить. Вот...

Ты хочешь сказать, что вы пошли в Проклятую шахту Каракс-Эн-Ронд будучи вусмерть пьяными?! Ну это уже ни в какие ворота... - Ригор одарил Синего Взором и хотел было запустить в него чем-нибудь тяжелым, но под руку попалась только высохшая колючка, которая рассыпалась в прах как только Владыка схватил её.

Красный, Давай ты теперь. Мне, если честно, даже интересно стало что же с вами дальше произошло.

Хозяин, мы прошли проклятую шахту насквозь, только один раз сразившись с зомби:

Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

Да не я это решил!.. - вскрикнул Синий, но быстро опомнился, - Ну ладно, хоть и не я решил, но расскажу. Мы вылезли в Тёмный Лес Салах-э-Диль:

Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

И вот тут мне показалось что Красный, - Синий указал пальцем на Красного, - решил стать добреньким и сдать нас эльфам.

Да нифига подобного! Мы там просто встретили одного моего знакомого эльфа - Бешеного Коня - он поставщик сон-травы:

Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

Ну и я решил что было бы не плохо прикупить её у него. А вот Синий... - Красный указал на Синего.

А что Синий-то опять?! Это вес твои вредные привычки, Красный, - Синий указал на Красного.

Не вредные, Синий! Это твоя трусость!

Это твоё безрассудство, Красный!

- МОЛЧАТЬ, ТВАРИ!!! - проорал Мортис, которого эта склока уже порядком разозлила. Как только склочники Синий и Красный замолчали Владыка одарил обоих Испепеляющим взором. И обратился к Синему:

Синий, это последнее предупреждение - ещё раз меня разозлишь и я придумаю такую кару, что ты позавидуешь вечно разлагающимся мертвякам! А теперь продолжай с того момента, как вы, мелкие пакостники, завершили свои личные дела и вернулись к выполнению поставленной задачи. Хотя нет, лучше пусть Зелёный расскажет.

Потом Синий, как наш предводитель сказал... - зеленый указал на Синего, сощурив хитрый взгляд, понимая что если Синий сейчас не оправдается, то схлопочет от Владыки по полной, а все остальные будут избавлены от наказания.

Я сказал, что надо перейти через Тихую Речку:

Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

и там-то и будет наша цель... - тут Синий запнулся, смотря на единственную оставшуюся у него в руках карточку.

И... и... и на другом берегу р-р-речки м-мы обнаружили, - Синий теперь заметно дорожал, - Запертый сундук:

Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

и не смогли его вскрыть!!!

- ЧТО?! И ВЫ ОСТАВИЛИ ЕГО ТАМ, ИДИОТЫ?! Ну все, Синий, моли о пощаде!

Молю, Господин! - синий упал на колени, и принялся рыдать в подол мантии Ригора Мортиса, нависшего над ним. - Пощадите, господин! Я исправлюсь, честное гоблинское!!!

Ригор Мортис достал из складок мантии колоду карт. на некоторых картах были изображены черепа в углу. Ригор протянул колоду дрожащему Синему.

У тебя есть последний шанс. Перетасуй колоду и, если ты вытянешь карту, на которой не будет черепа - я буду считать что ты помилован. Если нет... - Ригор многозначительно замолчал, давая слуге понять все глубину ситуации. - Если нет, то ты испытаешь на себе моё коварство.

Синий обреченно подобрал колоду, перетасовал её. Потом он положил колоду на пол библиотеки и дрожащими пальцами вытянул верхнюю карту:

Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

Синий побелел и рухнул в обморок.

Твои Ужимки тебе не помогут, Синий. Но я сегодня хоть и злой, но не испытываю потребности в умерщвлении слуг. Но наказание я для тебя подберу стоящее. А теперь все остальные вон от сюда. Считайте что вам очень крупно повезло...

С этими словами Тёмный Властелин опустился на своё кресло, взял в руки книгу проклятий и начал медленно перелистывать страницы, выбирая наказание для бедного Синего...

Конец первой истории.

Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru