Где найти доспехи в ведьмаке 1. Прохождение Ведьмака: V Акт ч.1

При встрече с Беренгаром в склепе на берегу озера, в четвертой главе, появится возможность начать собирать легендарные доспехи Ворона , на порядок увеличивающие защиту ведьмака (задание «Доспехи»). Первая часть доспехов лежит в центральном саркофаге в самом конце склепа (если ее не взять, то можно будет найти точно такую же часть в гробнице Ворона, в пятой главе, в южной комнате). У ближайшего костра расспрашиваем о доспехах Беренгара. Он посоветует обратиться за дополнительной информацией к деревенскому кузнецу и эльфу-ремесленнику из лагеря голодающих скоя’таэлей на берегу озера. Кузнец расскажет об элементе доспехов, захороненном вместе со своим владельцем в склепе де Руйтеров. Тот самый склеп, где был . А эльф-ремесленник укажет на могилу эльфийского менестреля, которая находится на кладбище Старой Вызимы, где хранятся ценные записи. Найти ее можно будет в пятой главе.

Тип доспехов зависит от выбранной стороны: нейтральная, скоя"таэли или Орден. У каждого типа доспехов свои преимущества и недостатки. Собрав все части и компоненты, возвращаемся к мастеру, который примется за работу и восстановит доспехи Ворона. Для получения доспехов не надо ждать следующего дня, достаточно покинуть помещение и вернуться. Собирать доспехи надо до завершения пятой главы, потом такой возможности уже не будет. Пятая глава завершается после в лаборатории убежища кузена Бюзэ и отплытия на лодке обратно в Вызиму. Услышав предложение об отплытии, откажитесь, вернувшись через кладбище на болотах обратно в Старую Вызиму, к мастеру кузнечного дела или алхимику, чтобы закончить доспехи Ворона.

Характеристики доспехов Ворона в The Witcher:

  • «Нейтральные» доспехи Ворона (Raven"s armor): получаемые повреждения -20%, здоровье +75, энергия +15, восстановление здоровья и энергии +5%, все виды сопротивления +25%.
  • Эльфийские доспехи Ворона (Raven"s armor of the Elves): получаемые повреждения -20%, мощность знаков +10%, энергия +25, восстановление энергии +10%.
  • Орденские доспехи Ворона (Raven"s Armor of the Order): получаемые повреждения -30%, здоровье +150, атака +10%, восстановление здоровья +10%.

Кто изготавливает доспехи Ворона в The Witcher:

  • Нейтральная сторона : доспехи изготовит алхимик Калькштейн в своей лаборатории в Старой Вызиме (нужна магическая формула).
  • Скоя"таэли : доспехи изготовит кузнец из Старой Вызимы (нужен бифункциональный рециркулятор).
  • Орден Пылающей Розы : доспехи изготовит оружейник Ордена из Старой Вызимы (нужна литания Св. Григория).

Последовательность знаков, применяемая на Камнях Путников (Кладбище на болотах), в The Witcher:

  • Старая шахта (сундук гномов: бифункциональный рециркулятор сплавов и волокон) - Игни, Игни, Аард.
  • Пещера беженцев с Лу (сундук Агнес из Гланвилля: магическая формула) - Аард, Игни, Аард.
  • Склеп стрыги (гробница св. Григория: литания Св. Григория) - Аард, Аард, Игни.
  • Склеп стрыги - записи эльфийского менестреля.
  • Гробница Ворона - остатки доспехов Ворона, часть доспехов Ворона.
Когда ведьмак произносит фразу «так не получится, нужно попробовать что-нибудь другое», находясь у Камней Путников, - это значит, что комбинация из трех знаков начнется со следующего действия с самого начала.

Daryl
Возможно победить четным путем. Нужен полностью прокачанный Игни(чтобы отравление было) бомба, скажем волчий табак и Ирден на отравление. Вот я писал как убить Королеву Кикимору на Каер-Морхен тчк ру:
Кикимору можно убить. Нужно прокачать Аард(минимум 2 уровень, для отбрасывания), Квен(Щит, когда она будет атаковать, минимум 2 уровень), Игний(Бить только изнутри щита, с зарядкой и с расчетом на то, что вы сможете сразу же использовать Квен. И Ирден, желательно 3 уровень, или хотя-бы второй.
А убивается она так:
Включаем Игний, и бьем кикимору когда она зарывается в землю(уже хоть сколечко снимается у нее HP. Далее, на том месте где она зарылась ставим Ирден. "Одеваемся" в Квен и идем к первой баррикаде. Идем дальше(у вас появляется возможность обобрать труп справа, там кажись руна для серебряного меча и рунный камень Перуна.
Там где самое узкое место в тоннеле, встречаем королеву Игнием, и когда ее отбросило быстро ставим Ирден(но с таким расчетом, что она не сможет его обойти, иначе вам конец). Идем к последней баррикаде и валим ее(но не подпорки в главном зале!) и бежим к месту "Epic Overkill" of Королева Кикимора. Это там, куда вы должны по идее прятаться от обвала. Там на всякий случай "оденьтесь" в Квен и забейтесь в угол, и ждите кикимору. Можете на входе в этот тоннель поставить Ирден, может даже не придется дальше мучатся. Но если вы это не сделали, забейтесь в угол, где вас кикимора не достанет. Она будет тыкаться в угол, но не достанет, оттуда не составит труда "загасить" ее Игнием. Дальше мочим кикимор приспешниц, обираем все что можно и валим оттуда =)
ЕСЛИ(!) по какой-то причине тоннель не открылся, зайдите в безопасную зону и разбейте Аардом подпорки в главном зале, это должно помочь.
Всем приятного убийства Королевы-Кикиморы
© DEMASkinas aka Amrod

Убить этого чувачка можно примерно похожим способом. И меч здесь не бесполезен, а весьма даже кстати с груповым стилем(даже если он один вас атакует).
Можно топор, от него он не уклоняется.

Вот как я его убивал:
Я убил случайно стражника и появился этот урод. Постоянно он меня убивал, но я нашел выход. Когда он появляется бежим к трущобам и на лестнице ставим Ирден(только прокачанный). Становимся у знака напротив охотника. Именно лестница, ибо он не сможет по ней обойти ловушку. Когда он на нее тыкается, кидаем один волчий табак. Да, важно перед дракой выпить Филин или Лес Марибора. "Одеваемся" в Квен и ждем, когда он наконец-то пройдет ловушку. Заряжаем полный Аард(можно и Игний) и бьем его, Аард на него не подействует(там дебаф около секунды да и того меньше) но его отнесет, и тогда мы снова ставим Ирден. Можно сделать проще. Ставим Ирден у спуска и кидаем волчий табак, а потом когда он его пройдет еще один в самом низу лестницы. Потом в Квен, он за вами погоняется и теперь наоборот, сначала снизу с волчьим табаком, а потом сверху. Если у него еще остались HP(у меня он уже с третим Ирденом подох) то можете его топором или факелом "забить". Про Сигиль я тогда не знал, и не обратил на выпавший меч внимания.

Кто хочет узнать Жан это или нет, убейте кого нибудь из стражников и откупитесь от него, а потом дуйте на болота и поговорите с Жаном. Я не пробовал, но чисто для удовлетворения вашего интереса. Или убейте его и придите на болота и гляньте, есть ли там Жан или нету).

Наборы специализированных ведьмачьих доспехов являются наиболее мощными артефактами в игре. Добыть их не просто, но так или иначе Геральт будет обнаруживать соответствующие чертежи, разбросанные по всему миру.

Снаряжение ведьмачьих Школ

Ванильная версия Witcher 3: Дикая Охота содержит три набора таких доспехов и оружия, принадлежащих следующим школам:

  • Школа Кота — легкие доспехи, дающие защиту от урона стихий. А также увеличивают силу атак. Базовый комплект требует 17 уровня.
  • Школа Гриффона — средние доспехи, увеличивают силу знаков. Базовый комплект — 11 уровень.
  • Школа Медведя — тяжелые доспехи, повышают скорость набора адреналина. Базовый набор требует 20 уровня.

Все школы дают дополнительную защиту от урона чудовищ. Для школ Кота и Медведя есть также чертежи для изготовления арбалетов.

Наборы других Школ можно получить, установив дополнения к оригинальной версии игры.

К примеру, DLC Каменные сердца (Hearts of Stone) добавляет в игру кое-какое снаряжение Школы Змеи (требуется 40-й уровень для использования). А отдельное бесплатное дополнение: «Охота за сокровищами: Предметы школы Волка » (Wolf School Gear), добавляет в игру чертежи соответствующей школы. Снаряжение Волка можно использовать с 14 уровня.

В мощном DLC Кровь и Вино (Blood & Wine) можно найти снаряжение школы Мантикоры , для него требуется 40-й уровень.

Доспехи «ванильных» школ и Школы Волка могут быть поэтапно улучшены, перейдя от обычных в «улучшенные», затем в «отличные» и, наконец, став «мастерскими». Гроссмейстерский уровень добавляется в DLC Кровь и Вино.

Для каждого уровня улучшения требуется бронник/кузнец достаточной квалификации. Создание мастерских доспехов потребует найти настоящих мастеров в своём деле. Но прежде они попросят выполнить вас задания.

Характеристики предметов и спойлеры — где искать чертежи, я убрал внутрь статей по отдельным школам. Если вы хотите найти их сами, не переходите по ссылкам:).

Редкое и уникальное снаряжение

«Слабое место» снаряжения школ ведьмаков, создаваемое по чертежам в том, что оно фиксированного уровня. В игре встречается обычное, редкое, магическое снаряжение и реликты, которые можно найти в сундуках или выбить из противников. Требуемый уровень для этих предметов может варьироваться, и этого будут зависеть характеристики артефактов.

Вот для примера Маленькая дубинка с требуемыми уровнями 28 и 20.

Высокоуровневое оружие

Игра так рассчитана, что к финальном событиям основного квеста вы сможете надеть мастерские доспехи и оружие из какой либо ведьмачей школы (одной из Школ из игры без DLC), т.е. достигните 34 уровня.

Пройдя всю игру, я набрал опыта только до 35 уровня. Но в игре можно найти рецепты создания предметов, рассчитанных на гораздо более высокий уровень персонажа. Учитывая то, что опыт дают преимущественно за выполнение квестов, то достичь необходимого уровня кажется невыполнимой задачей.

Вот некоторые из чертежей:

Длинный коготь, стальной меч, 37 уровень.

Штейгер, серебренный меч, 37 уровень.


Гарпия, серебреный меч, 37 уровень.


Горный зуб, серебреный меч, 37 уровень


Гномский Гвихир, стальное меч, 42 уровень


Банши, стальное оружие, 44 уровень


Краснолюдский клинок, стальной меч, 45 уровень.


Клинок из Тир Тахаир, стальное оружие, 46 уровень.


38-39 уровень я набрал, пройдя DLC Каменные сердца. 45-46 уровень при этом кажется совершенно не досягаемым без установки дополнений, которые позволяют выполнять новые задания.

Daryl
Возможно победить четным путем. Нужен полностью прокачанный Игни(чтобы отравление было) бомба, скажем волчий табак и Ирден на отравление. Вот я писал как убить Королеву Кикимору на Каер-Морхен тчк ру:
Кикимору можно убить. Нужно прокачать Аард(минимум 2 уровень, для отбрасывания), Квен(Щит, когда она будет атаковать, минимум 2 уровень), Игний(Бить только изнутри щита, с зарядкой и с расчетом на то, что вы сможете сразу же использовать Квен. И Ирден, желательно 3 уровень, или хотя-бы второй.
А убивается она так:
Включаем Игний, и бьем кикимору когда она зарывается в землю(уже хоть сколечко снимается у нее HP. Далее, на том месте где она зарылась ставим Ирден. "Одеваемся" в Квен и идем к первой баррикаде. Идем дальше(у вас появляется возможность обобрать труп справа, там кажись руна для серебряного меча и рунный камень Перуна.
Там где самое узкое место в тоннеле, встречаем королеву Игнием, и когда ее отбросило быстро ставим Ирден(но с таким расчетом, что она не сможет его обойти, иначе вам конец). Идем к последней баррикаде и валим ее(но не подпорки в главном зале!) и бежим к месту "Epic Overkill" of Королева Кикимора. Это там, куда вы должны по идее прятаться от обвала. Там на всякий случай "оденьтесь" в Квен и забейтесь в угол, и ждите кикимору. Можете на входе в этот тоннель поставить Ирден, может даже не придется дальше мучатся. Но если вы это не сделали, забейтесь в угол, где вас кикимора не достанет. Она будет тыкаться в угол, но не достанет, оттуда не составит труда "загасить" ее Игнием. Дальше мочим кикимор приспешниц, обираем все что можно и валим оттуда =)
ЕСЛИ(!) по какой-то причине тоннель не открылся, зайдите в безопасную зону и разбейте Аардом подпорки в главном зале, это должно помочь.
Всем приятного убийства Королевы-Кикиморы
© DEMASkinas aka Amrod

Убить этого чувачка можно примерно похожим способом. И меч здесь не бесполезен, а весьма даже кстати с груповым стилем(даже если он один вас атакует).
Можно топор, от него он не уклоняется.

Вот как я его убивал:
Я убил случайно стражника и появился этот урод. Постоянно он меня убивал, но я нашел выход. Когда он появляется бежим к трущобам и на лестнице ставим Ирден(только прокачанный). Становимся у знака напротив охотника. Именно лестница, ибо он не сможет по ней обойти ловушку. Когда он на нее тыкается, кидаем один волчий табак. Да, важно перед дракой выпить Филин или Лес Марибора. "Одеваемся" в Квен и ждем, когда он наконец-то пройдет ловушку. Заряжаем полный Аард(можно и Игний) и бьем его, Аард на него не подействует(там дебаф около секунды да и того меньше) но его отнесет, и тогда мы снова ставим Ирден. Можно сделать проще. Ставим Ирден у спуска и кидаем волчий табак, а потом когда он его пройдет еще один в самом низу лестницы. Потом в Квен, он за вами погоняется и теперь наоборот, сначала снизу с волчьим табаком, а потом сверху. Если у него еще остались HP(у меня он уже с третим Ирденом подох) то можете его топором или факелом "забить". Про Сигиль я тогда не знал, и не обратил на выпавший меч внимания.

Кто хочет узнать Жан это или нет, убейте кого нибудь из стражников и откупитесь от него, а потом дуйте на болота и поговорите с Жаном. Я не пробовал, но чисто для удовлетворения вашего интереса. Или убейте его и придите на болота и гляньте, есть ли там Жан или нету).